- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Краткосрочное планирование по русскому языку
Краткосрочное планирование по русскому языку
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Ильяшева Р.Ж. |
Дата | 24.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Краткосрочное планирование урока русского языка по теме «Словосочетание и предложение»
Тема урока | Словосочетание и предложение | |
Ссылка | Среднесрочное планирование и календарно-тематическое для 8класса | |
Общие цели | Расширение и закрепление знаний о предложениях повествовательных, вопросительных, побудительных и о словосочетании, умении выделять словосочетания в составе предложения, знание отличий словосочетания от предложения; развитие творческого мышления, устной и письменной речи, расширение кругозора, активного запаса слов, умения анализировать языковые факты; воспитание умения работать в группе, толерантности, ответственности за принятое решение, сопереживание за работу группы.
| |
Основные идеи | Предложения могут быть повествовательными, вопроситель - ными, побудительными. Предложения состоят из словосочетаний. | |
Результат обучения | Учащиеся смогут употреблять в речи разные по цели высказывания предложения в речи, выделять в них словосочетания | |
Ресурсы | Экран, проектор, ноутбук, презентация: «Предложения и словосочетания», раздаточный материал с заданиями и образцами выполнения, разноуровневые задания, таблица «Знал(а), повторил(а), узнал(а)»,листы оценивания, магнитная доска, магнитики. | |
Активизация внимания и мышления | О чём - то повествую, О чём - то я спрошу, О чём - то, громко крикнув, Я с радостью скажу. | Скажите, в чём можно выразить повествование, вопрос, радость. Как называются предложения по цели высказывания, в кото -рых о чем- то повест -вуется, спрашивается, выражается эмоция.
|
Актуализация знаний
Задания по закреплению материала | 1.Предлагается группам написать предложения: а). Повествовательное б). Вопросительное в). Побудитель- ное 2.Определить из каких слово -сочетаний состоит предложение 1.Чтение и разбор предложений по цели высказывания и нахождение словосочетаний в составе предложений. Показ текста на экране. 2.нахождение разных по цели высказывания предложений и словосочетаний в составе предложений, обсуждение в паре, затем в группе. 3..Выполнение разноуровневых заданий (индивидуальная работа) - уровень: Запись предложений повествовательного, вопроситель -ного, побудительного характера. -уровень: Выписывание из предложения словосочетаний. - уровень: Читают текст Готовят вопросы и ответы. 4.Заполнение таблицы: «Знал (а), хочу узнать, узнал(а)» . | Чтение предложений, выделяя интонацией вопросительные, побу - дительные предложения Чтение словосочетаний. Запись предложений и словосочетаний. . Чтение, выполненных заданий, по одному ученику из каждого уровня Сверка по заготовлен -ным ответам- слайдам.
Заполнение таблицы, чтение. Сбор записей
|
Стадия само -оценки, взаимооценки… | Заполнение листов самооценивания, взаимооценивания,выставление суммативной оценки | Применение стратегии позитивного оценивания |
Последующее задание | Упражнение№5 с.12, у.6с.13выучить. |
|