Краткосрочное планирование по русскому языку

На данном уроке учащиеся, работая в группе,  расширили и закрепили знания о видах предложения по цели высказывания, нашли в предложениях словосочетания. Учащиеся, которые помнили о видах  предложения, общаясь  в диалоге,  помогли вспомнить учащимся, которые подзабыли  о повествовательных, вопросительных, побудительных предложениях. Наблюдая за работой учеников, я заметила, что никто из учеников не остался без дела, все сначала вспоминали, затем записывали предложения, выписывали из предложений с...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование урока русского языка по теме «Словосочетание и предложение»

Краткосрочное планирование по русскому языкуКраткосрочное планирование по русскому языкуКраткосрочное планирование по русскому языкуТема урока

Словосочетание и предложение

Ссылка

Среднесрочное планирование и календарно-тематическое для 8класса

Общие цели

Расширение и закрепление знаний о предложениях повествовательных, вопросительных, побудительных и о словосочетании, умении выделять словосочетания в составе предложения, знание отличий словосочетания от предложения;

развитие творческого мышления, устной и письменной

речи, расширение кругозора, активного запаса слов, умения анализировать языковые факты;

воспитание умения работать в группе, толерантности,

ответственности за принятое решение, сопереживание за работу группы.


Основные идеи

Предложения могут быть повествовательными, вопроситель - ными, побудительными. Предложения состоят из словосочетаний.

Результат обучения

Учащиеся смогут употреблять в речи разные по цели высказывания предложения в речи, выделять в них словосочетания

Ресурсы

Экран, проектор, ноутбук, презентация: «Предложения и словосочетания», раздаточный материал с заданиями и образцами выполнения, разноуровневые задания, таблица

«Знал(а), повторил(а), узнал(а)»,листы оценивания, магнитная доска, магнитики.

Активизация внимания и мышления

О чём - то повествую,

О чём - то я спрошу,

О чём - то, громко крикнув,

Я с радостью скажу.

Скажите, в чём можно выразить повествование, вопрос,

радость.

Как называются

предложения по цели высказывания, в кото -рых о чем- то повест -вуется, спрашивается,

выражается эмоция.


Актуализация

знаний



Задания по закреплению материала

1.Предлагается группам написать

предложения:

а). Повествовательное

б). Вопросительное в). Побудитель-

ное

2.Определить из каких слово -сочетаний состоит предложение

1.Чтение и разбор предложений по цели высказывания и нахождение словосочетаний в составе предложений. Показ текста на экране.

2.нахождение разных по цели высказывания предложений и словосочетаний в составе предложений, обсуждение в паре, затем в группе.

3..Выполнение разноуровневых заданий (индивидуальная работа)

- уровень: Запись предложений

повествовательного, вопроситель -ного, побудительного характера.

-уровень: Выписывание из предложения словосочетаний.

- уровень: Читают текст Готовят вопросы и ответы.

4.Заполнение таблицы: «Знал (а), хочу узнать, узнал(а)»

.

Чтение предложений,

выделяя интонацией вопросительные, побу -

дительные предложения

Чтение словосочетаний.

Запись предложений и

словосочетаний.

.

Чтение, выполненных заданий, по одному ученику из каждого уровня

Сверка по заготовлен -ным ответам- слайдам.







Заполнение таблицы,

чтение. Сбор записей




Стадия само -оценки, взаимооценки…

Заполнение листов самооценивания,

взаимооценивания,выставление суммативной оценки

Применение стратегии

позитивного оценивания

Последующее задание

Упражнение№5 с.12, у.6с.13выучить.




© 2010-2022