Групповая работа на уроке по теме: «Тебя любить, обнять и плакать пред тобою…» (философия природы в стихотворениях и любовная лирика А. А. Фета)

Групповая работана уроке по теме:«Тебя любить, обнять и плакать пред тобою…» (философия природы в стихотворениях и любовная лирика А.А. Фета). 1. Работа над заданиями по видеолекции. 5-6 группы – ответить на следующие вопросы по видеолекции:1. Какая история связана с рождением поэта? Как она повлияла на его дальнейшую судьбу?2. Какое образование получил А.А. Фет? Как оно отразилось на его дальнейшем творчестве?3. Как назывался первый сборник стихов А. Фета?4. Почему стихи поэ...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Групповая работа

на уроке по теме:

«Тебя любить, обнять и плакать пред тобою…» (философия природы в стихотворениях и любовная лирика А.А. Фета).


  1. Работа над заданиями по видеолекции.

5-6 группы - ответить на следующие вопросы по видеолекции:

  1. Какая история связана с рождением поэта? Как она повлияла на его дальнейшую судьбу?

  2. Какое образование получил А.А. Фет? Как оно отразилось на его дальнейшем творчестве?

  3. Как назывался первый сборник стихов А. Фета?

  4. Почему стихи поэта подвергались пародиям?

  5. Какая литературная борьба развивалась в 60-е годы ХIХ века?

  6. Каковы особенности поэзии А.А. Фета?

  7. По каким критериям противопоставлена лирика Ф. Тютчева и поэзия А. Фета?

  8. Каково значение поэзии А.А. Фета?

3-4 группы - составить вопросы по видеолекции по следующей структуре:

  1. Кто (кого, кому, кем …) _________________________________?

  2. Что (чего, чем, о чём…) _________________________________?

  3. Где (куда, откуда) ______________________________________?

  4. Когда (как долго, с (до) каких пор) ________________________?

  5. Зачем _________________________________________________?

  6. Почему ________________________________________________?

Предложить данные вопросы другим группам.

1-2 группы - 1) оценить правильность, точность, полноту ответов на предложенные учителем и группами вопросы;

2) оценить качество вопросов, составленных 3 и 4 группами;

3) прокомментировать поурочный балл групп и отдельных учащихся, используя буклет «Критериальное оценивание деятельности обучающихся».

2. Работа над заданиями структурной карты урока.

Используя теоретический материал структурной карты, проанализировать следующие стихотворения А. Фета:

1 группа - анализ стихотворения «Ещё майская ночь».

2 группа - анализ стихотворения «Заря прощается с землёю».

3 группа - анализ стихотворения «Это утро, радость эта».

4 группа - анализ стихотворения «Шёпот, робкое дыханье…».

5 группа - анализ стихотворения «Сияла ночь. Луной был полон сад…».

6 группа - анализ стихотворения «Облаком волнистым…».

3. Самостоятельная исследовательская работа.

Сравнительно-сопоставительный анализ стихотворений Ф. Тютчева и А. Фета (Структурная карта урока, задание 4).

© 2010-2022