Программа развития одаренных детей

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7»



«Утверждено»

Директор МКОУ СОШ №7

_____________/Рамазанов Т.О./

«____»__________2014 г.




Программа развития одаренных детей


на 2014-2015 учебный год


учителя русского языка и литературы


МКОУ СОШ №7


Абдулкеримовой Шатотай Айполатовны




2014 год

Цели программы:

Создание системы деятельности по развитию интеллектуальных и творческих способностей детей, развитию одаренности;

достижение максимального уровня развития способностей детей;

выявление и выращивание интеллектуального потенциала учащихся школы.

Задачи программы:

реализация принципа личностно-ориентированного подхода в обучении учащихся с высоким уровнем обучаемости, вплоть до составления индивидуальной программы обучению по предмету;

организация разнообразной творческой и научной деятельности, способствующей самореализации личности школьника, совершенствование практического мышления;

выявление и развитие природных задатков и творческого потенциала каждого ребенка, реализация его склонностей и возможностей.

интеграция урочной и внеурочной деятельности учащихся;

организация проектной деятельности;

забота о сохранении физического и психического здоровья учащихся, сохранение высокой самооценки, формирование умения учиться как базисной способности саморазвития;

Использование инновационных педагогических и информационных технологий на уроках русского языка и литературы с целью достижения максимального уровня развития детей.

Банк одаренных детей

Фамилия, имя учащихся

Класс

Способности

Егеньязова Айлара

11

По уровню: высокие;

По личностной сфере: умственные;

По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание)

Токтоньязова Камилла

11

По уровню: средние;

По личностной сфере: творческие(нестандартное мышление и видение мира);

По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание)

Ханмухометов Фаиль

9

По уровню: высокие;

По личностной сфере: умственные;

По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание)

Абдулкеримова Муслимет

5

По уровню: высокие;

По личностной сфере: умственные;

По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание)

Токтаньязов Исмаил

7

По уровню: средние;

По личностной сфере: творческие (нестандартное мышление и видение мира);

По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание)

Аманьязова Наида

11

По уровню: средние;

По личностной сфере: творческие (нестандартное мышление и видение мира); умственные.

По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание)

Мусаева Дилара

11

По уровню: средние;

По личностной сфере: умственные; исполнительские

По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание

Пирмухаметова Сарина

9

По уровню: высокие;

По личностной сфере: академические (ярко выраженная способность учиться), умственные (умение мыслить, анализируя, сопоставляя факты), творческие, исполнительские

По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание, специальные: (литературные)

Организация работы с одаренными детьми

Направление работы

класс

Время проведения

1

Организация и проведение Интеллектуального марафона по русскому языку и литературе

5-11

ежемесячно

2

Неделя русского языка и литературы

5-11

январь

3

Неделя детской книги

5-7

март

4

Проектная деятельность:

1)Проект «Как хорошо уметь читать»

2)Творческий проект «Создание альманаха «Живая земля»

3)Творческий проект «Огонь в легендах, сказках и стихах»

5

5-8

5-8

7-8

Декабрь

Январь

Февраль

Март

5

Исследовательская деятельность по предмету, проведение уроков-исследований

7-11

В течение года

6

Исследовательская деятельность в рамках деятельности детского объединения «Вестник»

7-11

В течение года

7

Участие в олимпиадах и конкурсах

5-11

В течение года

8

Дополнительные занятия с одаренными детьми на сайтах Интернет он-лайн

7-11

Согласно расписанию

9

Вовлечение всех учащихся в работу детского объединения «Вестник»

5-11

Четверг, 14.00


© 2010-2022