- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Программа развития одаренных детей
Программа развития одаренных детей
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Абдулкеримова Ш.А. |
Дата | 04.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №7»
«Утверждено»
Директор МКОУ СОШ №7
_____________/Рамазанов Т.О./
«____»__________2014 г.
Программа развития одаренных детей
на 2014-2015 учебный год
учителя русского языка и литературы
МКОУ СОШ №7
Абдулкеримовой Шатотай Айполатовны
2014 год
Цели программы:
Создание системы деятельности по развитию интеллектуальных и творческих способностей детей, развитию одаренности;
достижение максимального уровня развития способностей детей;
выявление и выращивание интеллектуального потенциала учащихся школы.
Задачи программы:
реализация принципа личностно-ориентированного подхода в обучении учащихся с высоким уровнем обучаемости, вплоть до составления индивидуальной программы обучению по предмету;
организация разнообразной творческой и научной деятельности, способствующей самореализации личности школьника, совершенствование практического мышления;
выявление и развитие природных задатков и творческого потенциала каждого ребенка, реализация его склонностей и возможностей.
интеграция урочной и внеурочной деятельности учащихся;
организация проектной деятельности;
забота о сохранении физического и психического здоровья учащихся, сохранение высокой самооценки, формирование умения учиться как базисной способности саморазвития;
Использование инновационных педагогических и информационных технологий на уроках русского языка и литературы с целью достижения максимального уровня развития детей.
Банк одаренных детей
№
Фамилия, имя учащихся
Класс
Способности
Егеньязова Айлара
11
По уровню: высокие;
По личностной сфере: умственные;
По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание)
Токтоньязова Камилла
11
По уровню: средние;
По личностной сфере: творческие(нестандартное мышление и видение мира);
По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание)
Ханмухометов Фаиль
9
По уровню: высокие;
По личностной сфере: умственные;
По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание)
Абдулкеримова Муслимет
5
По уровню: высокие;
По личностной сфере: умственные;
По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание)
Токтаньязов Исмаил
7
По уровню: средние;
По личностной сфере: творческие (нестандартное мышление и видение мира);
По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание)
Аманьязова Наида
11
По уровню: средние;
По личностной сфере: творческие (нестандартное мышление и видение мира); умственные.
По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание)
Мусаева Дилара
11
По уровню: средние;
По личностной сфере: умственные; исполнительские
По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание
Пирмухаметова Сарина
9
По уровню: высокие;
По личностной сфере: академические (ярко выраженная способность учиться), умственные (умение мыслить, анализируя, сопоставляя факты), творческие, исполнительские
По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание, специальные: (литературные)
Организация работы с одаренными детьми
№
Направление работы
класс
Время проведения
1
Организация и проведение Интеллектуального марафона по русскому языку и литературе
5-11
ежемесячно
2
Неделя русского языка и литературы
5-11
январь
3
Неделя детской книги
5-7
март
4
Проектная деятельность:
1)Проект «Как хорошо уметь читать»
2)Творческий проект «Создание альманаха «Живая земля»
3)Творческий проект «Огонь в легендах, сказках и стихах»
5
5-8
5-8
7-8
Декабрь
Январь
Февраль
Март
5
Исследовательская деятельность по предмету, проведение уроков-исследований
7-11
В течение года
6
Исследовательская деятельность в рамках деятельности детского объединения «Вестник»
7-11
В течение года
7
Участие в олимпиадах и конкурсах
5-11
В течение года
8
Дополнительные занятия с одаренными детьми на сайтах Интернет он-лайн
7-11
Согласно расписанию
9
Вовлечение всех учащихся в работу детского объединения «Вестник»
5-11
Четверг, 14.00