Планирование урока литературы (11 класс)

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема и цели урока

Стратегии работы

Интеграция 7 модулей

оценивание

Предполагаемые результаты обучения

Основные ресурсы

1

Творчество М.Цветаевой Создание творческого портрета.Развивать способы диалогового обучения.

«Кластер», презентация, активный метод обучения , создание атмосферы сотрудничества, групповая работа.


Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Управление и лидерство в обучении.

Новые подходы в обучении.

Обучение критическому мышлению.

Использование информационно - коммуникативных технологий в преподавании.

Преподавание и обучение в соответствие с особенностями учеников.

Оценочный лист и критерии оценивания для работы учащихся.

Развитие умения слушать друг друга, анализировать, работать в группе, сравнивать.

ИКТ, раздаточный материал (текст с биографией поэтесы, тексты стихов,, плакаты А-3, маркеры, листочки для составления вопросов, текст на листах), оценочные листы для учащихся.

2

Творчество М.Цветаевой «Под лаской плющевого пледа», «Хожу у зеркала,где муть...», «Полюбил богатый бедную...»

Развивать мыследеятельность одаренных учащихся через применение элементов ИКТ.

Элемент критического мышления «Синквейн», метод активного обучения «Кладезь мудрости», создание атмосферы сотрудничества муз.разминка , индивидуальная работа.

Новые подходы в преподавании и обучении.

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Управление и лидерство в обучении.

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

Обучение критическому мышлению.

Обучение талантливых и одаренных детей.

Самооцениваниеоценочные листы, критерии оценивания.

Развитие мыслительной деятельности, умение анализировать, составлять,умение читать монолог.

Раздаточный материал (текст стихов поэтесы,плакаты А-3, маркеры, листочки для составления вопросов, текст на листах), оценочные листы для самооценивания.

3

Творчество М.Цветаевой «Уж сколько их упало в бездну», «Мне нравится,что вы больны не мною».

Развивать способы диалогового обучения через индивидуальную работу.

«Кластер», презентация, создание атмосферы сотрудничества разминка «», работа класса, рефлексия на листах А-4.


Новые подходы в преподавании и обучении.

Обучение критическому мышлению.

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Управление и лидерство в обучении.

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании.

Самооценивание с использованием карточек разного цвета.

Развитие умения работать в классе, умение слушать друг друга, составлять вопросы по творчеству поэтесы..

ИКТ, раздаточный материал (текст стихов поэтесы, плакаты А-3, маркеры), полоски разного цвета для самооценивания.

4

Творчество М.Цветаевой «Полюбил богатый бедную...», «Я тебя отвоюю у всех времен, и ночей»Развивать мыслительную деятельность учащихся через применение элементов критического мышления.

Элемент критического мышления «Синквейн», создание атмосферы сотрудничества разминка «Цветные полоски», индивидуальная работа, рефлексия.


Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Управление и лидерство в обучении.

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особеностями.

Обучение критическому мышлению.

Новые подходы в преподавании и обучении.

Самооценивание с использованием карточек разного цвета.

Развитие умения работать в классе, составлять синквейн, анализировать.

Раздаточный материал (плакаты А-3, маркеры, полоски разного цвета для самооценивания).

5

Творчество М.Цветаевой «Что есть чтение...» Сформировать

Элемент критического мышления «Кластер», презентация, создание атмосферы сотрудничества разминка «Цветные полоски», групповая работа, рефлексия.

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Управление и лидерство в обучении.

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особеностями.

Обучение критическому мышлению.

Новые подходы в преподавании и обучении.

Самооценивание с использованием карточек разного цвета.

Развитие умения анализировать, работать в группе, составлять кластер, составлять вопросы к тексту.

Раздаточный материал (текст с биографией М.Цветаевой, плакаты А-3, маркеры, полоски разных цветов для самооценивания).



© 2010-2022