- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Планирование урока литературы (11 класс)
Планирование урока литературы (11 класс)
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 11 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Гаипова Ж.А. |
Дата | 23.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ | Тема и цели урока | Стратегии работы | Интеграция 7 модулей | оценивание | Предполагаемые результаты обучения | Основные ресурсы |
1 | Творчество М.Цветаевой Создание творческого портрета.Развивать способы диалогового обучения. | «Кластер», презентация, активный метод обучения , создание атмосферы сотрудничества, групповая работа.
| Оценивание для обучения и оценивание обучения. Управление и лидерство в обучении. Новые подходы в обучении. Обучение критическому мышлению. Использование информационно - коммуникативных технологий в преподавании. Преподавание и обучение в соответствие с особенностями учеников. | Оценочный лист и критерии оценивания для работы учащихся. | Развитие умения слушать друг друга, анализировать, работать в группе, сравнивать. | ИКТ, раздаточный материал (текст с биографией поэтесы, тексты стихов,, плакаты А-3, маркеры, листочки для составления вопросов, текст на листах), оценочные листы для учащихся. |
2 | Творчество М.Цветаевой «Под лаской плющевого пледа», «Хожу у зеркала,где муть...», «Полюбил богатый бедную...» Развивать мыследеятельность одаренных учащихся через применение элементов ИКТ. | Элемент критического мышления «Синквейн», метод активного обучения «Кладезь мудрости», создание атмосферы сотрудничества муз.разминка , индивидуальная работа. | Новые подходы в преподавании и обучении. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Управление и лидерство в обучении. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Обучение критическому мышлению. Обучение талантливых и одаренных детей. | Самооцениваниеоценочные листы, критерии оценивания. | Развитие мыслительной деятельности, умение анализировать, составлять,умение читать монолог. | Раздаточный материал (текст стихов поэтесы,плакаты А-3, маркеры, листочки для составления вопросов, текст на листах), оценочные листы для самооценивания. |
3 | Творчество М.Цветаевой «Уж сколько их упало в бездну», «Мне нравится,что вы больны не мною». Развивать способы диалогового обучения через индивидуальную работу. | «Кластер», презентация, создание атмосферы сотрудничества разминка «», работа класса, рефлексия на листах А-4.
| Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Управление и лидерство в обучении. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании. | Самооценивание с использованием карточек разного цвета. | Развитие умения работать в классе, умение слушать друг друга, составлять вопросы по творчеству поэтесы.. | ИКТ, раздаточный материал (текст стихов поэтесы, плакаты А-3, маркеры), полоски разного цвета для самооценивания. |
4 | Творчество М.Цветаевой «Полюбил богатый бедную...», «Я тебя отвоюю у всех времен, и ночей»Развивать мыслительную деятельность учащихся через применение элементов критического мышления. | Элемент критического мышления «Синквейн», создание атмосферы сотрудничества разминка «Цветные полоски», индивидуальная работа, рефлексия.
| Оценивание для обучения и оценивание обучения. Управление и лидерство в обучении. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особеностями. Обучение критическому мышлению. Новые подходы в преподавании и обучении. | Самооценивание с использованием карточек разного цвета. | Развитие умения работать в классе, составлять синквейн, анализировать. | Раздаточный материал (плакаты А-3, маркеры, полоски разного цвета для самооценивания). |
5 | Творчество М.Цветаевой «Что есть чтение...» Сформировать | Элемент критического мышления «Кластер», презентация, создание атмосферы сотрудничества разминка «Цветные полоски», групповая работа, рефлексия. | Оценивание для обучения и оценивание обучения. Управление и лидерство в обучении. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особеностями. Обучение критическому мышлению. Новые подходы в преподавании и обучении. | Самооценивание с использованием карточек разного цвета. | Развитие умения анализировать, работать в группе, составлять кластер, составлять вопросы к тексту. | Раздаточный материал (текст с биографией М.Цветаевой, плакаты А-3, маркеры, полоски разных цветов для самооценивания). |