Доклад Применение тестовых оболочек для оценки качества по учебной дисциплине «Русский язык» и «Литература»

Доклад "Применение тестовых оболочек для оценки качества по учебной дисциплине «Русский язык» и «Литература» Основное назначение тестовых оболочек заключается в возможности самостоятельной разработке преподавателями-предметниками, не сведущими в программировании и технологии создания конструкторов, тестов по требуемой им теме, на выявление знаний именно в той области знаний, которую они изучают. Тестовая оболочкаMyTest имеет много возможностей: 1)    Конструирование заданий в тестовой форме; 2)    Формирование неограниченного числа банков тестовых заданий различной  структуры и содержания; 3)    Расширение функции для визуализации результатов тестирования, как на уровне дидактической единицы, так и в разрезе структурного подразделения учебного заведения. 4)    Проведение тестирования через Internet, а также просмотр результатов.        
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Применение тестовых оболочек для оценки качества по учебной дисциплине «Русский язык» и «Литература»



Ковалева Е.В.,

преподаватель русского языка и литературы

Слайд 1

Организация контроля за знаниями и умениями обучающихся в процессе обучения является важнейшим условием успешности образовательного процесса. Какой бы педагогической концепции ни придерживался преподаватель, контроль остается обязательным элементом в методической структуре урока.

В настоящее время в системе образования традиционные методы контроля за качеством обучения, такие как зачеты, экзамены и другие постепенно уступают место более модернизированным, а именно компьютерному тестированию. Чем же это вызвано? Прежде всего, традиционные методы занимают много времени, поскольку включают в себя подготовку студента к ответу и индивидуальное общение преподавателя с каждым из обучающихся. Кроме того, на выставленную оценку может оказать влияние субъективное отношение преподавателя к тому или иному обучающемуся, возможная неодинаковость требований, предъявляемых к ответу, случай, благодаря которому учащийся может получить «несчастливый» вопрос. Эти и другие недостатки традиционных методов делают актуальным введение компьютерного тестирования, как одного из объективных методов контроля за качеством обучения.

Использование контрольного тестирования в системе образования обусловлено стремлением повысить объективность оценки уровня знаний обучающихся, возможностью одновременно оценить всю аудиторию обучающихся, снижением трудоемкости проведения контроля знаний и другими положительными факторами и другими положительными факторами.

Для оценки качества обучения применение тестовых оболочек нашло отражение и в моей практике.

Основное назначение тестовых оболочек заключается в возможности самостоятельной разработке преподавателями-предметниками, не сведущими в программировании и технологии создания конструкторов, тестов по требуемой им теме, на выявление знаний именно в той области знаний, которую они изучают.

Слайд 2

Доклад Применение тестовых оболочек для оценки качества по учебной дисциплине «Русский язык» и «Литература»

Для создания тестов по предметной области разработаны и разрабатываются специальные инструментальные программы-оболочки, позволяющие создавать компьютерные тесты путем формирования базы данных из набора тестовых заданий.

Слайд 3

Доклад Применение тестовых оболочек для оценки качества по учебной дисциплине «Русский язык» и «Литература»

Представленные тестовые оболочки предназначены для формирования тестов. Но «минусом» в них является то, что они не позволяют производить оценку знаний учащихся.

Слайд 4


Тестовая оболочка My Test имеет много возможностей:

  1. Конструирование заданий в тестовой форме (открытой, закрытой, на соответствие, на упорядочение);

  2. Формирование неограниченного числа банков тестовых заданий различной структуры и содержания, в том числе с вложенной структурой и различной балльной системой;

  3. Расширение функции для визуализации результатов тестирования, как на уровне дидактической единицы, так и в разрезе структурного подразделения учебного заведения. В том числе возможность просмотра и печать подробного протокола проведения тестирования.

  4. Проведение тестирования через Internet, а также просмотр результатов.

Слайд 5

Типы тестовых заданий

Доклад Применение тестовых оболочек для оценки качества по учебной дисциплине «Русский язык» и «Литература»

Слайд 6

Тип задания: одиночный выбор

Доклад Применение тестовых оболочек для оценки качества по учебной дисциплине «Русский язык» и «Литература»

Слайд 7

Или еще один пример на одиночный выбор

Доклад Применение тестовых оболочек для оценки качества по учебной дисциплине «Русский язык» и «Литература»

Слайд 8

Тип задания: множественный выбор

Доклад Применение тестовых оболочек для оценки качества по учебной дисциплине «Русский язык» и «Литература»

Слайд 9

Или еще один пример на множественный выбор

Доклад Применение тестовых оболочек для оценки качества по учебной дисциплине «Русский язык» и «Литература»

Слайд 10

Тип задания: указание порядка

Доклад Применение тестовых оболочек для оценки качества по учебной дисциплине «Русский язык» и «Литература»

Слайд 11

Тип задания: сопоставление

Доклад Применение тестовых оболочек для оценки качества по учебной дисциплине «Русский язык» и «Литература»









Слайд 12

Тип задания: ручной ввод числа

Доклад Применение тестовых оболочек для оценки качества по учебной дисциплине «Русский язык» и «Литература»

Слайд 13

Тип задания: ручной ввод текста

Доклад Применение тестовых оболочек для оценки качества по учебной дисциплине «Русский язык» и «Литература»

Слайд 14

Тип задания: часть изображения

Доклад Применение тестовых оболочек для оценки качества по учебной дисциплине «Русский язык» и «Литература»

Слайд 15

Преимущества М-ТестДоклад Применение тестовых оболочек для оценки качества по учебной дисциплине «Русский язык» и «Литература»

Доклад Применение тестовых оболочек для оценки качества по учебной дисциплине «Русский язык» и «Литература»Доклад Применение тестовых оболочек для оценки качества по учебной дисциплине «Русский язык» и «Литература»

С помощью тестовой оболочки М - Тест можно создавать полноценный тест с поддержкой изображений и другими возможностями за считанные минуты.

Тест М-Тест позволяет:

  1. Вводить ограничение по времени: в часах, минутах, секундах;

  2. Задавать уровень сложности;

  3. Выбрать порядок вопросов: обычный или случайный;

  4. Выбрать порядок вариантов: обычный или случайный;

  5. Поставить пароль;

Слайд 16

  1. Активный результат

© 2010-2022