- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Разработка средне-срочного плана по литературе 7 класс
Разработка средне-срочного плана по литературе 7 класс
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 7 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Сагимбекова А.А. |
Дата | 25.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
«Бекітемін»____________________
Мектеп директоры Садиева С.Т.
«___» __________________ 2015 ж
М.Төлебаев атындағы орта мектебі мектеп жасына дейінгі шағын орталығы бар
мемлекеттік мекемесі»
Учитель: Сагимбекова Айжан Алтынбековна
Класс: 7 Предмет: Литературное чтение Сроки: 2 четверть
Среднесрочное планирование составлено в соответствии с долгосрочным планированием для 7 класса на 2015-2016 учебный год. Среднесрочное планирование приводится на основе учебника «Литературное чтение 7 класс» авторы К.Х.Жаданова Д.К.Исаханова Алматы «Білім», 2007.
Тема,
дата
Цель урока
Ожидаемый результат
Активные формы работ
Вовлечение всех учащихся
Использование модулей
Оценивание
Ресурсы
Урок 10
Беседа о доброте.
Сочинение
Формирование навыков грамотного письма.
Развивать навыки критического мышления, память, речь, внимание;
Воспитывать интерес к изучаемому предмету.
Развивают речь,преодоление языкового барьера,формирование личности
Повышение интереса к русскому языку.
Психологический настрой.
Деление на группы.Стадия вызова.Каждой группе задание подготовить сообщение о специфике художественной литературы.Стадия осмысления. Думай-В паре-Делись.Диаграмма Джесси Джентиля.Работа с реурсным материалом.
Работа в группах с учебником,с ноутбуком,используя интернет ресурсы.
Составить кластер.
Рефлексия. Кластер
.Оценивание.Самооценива-
ние, взаимооценивание
Учащиеся желают друг другу удачи.Уч-ся отвечают на вопросы.Думай.Диаграмма Джесси Джентиля
Ученики самостоятельно изучают тему.Ученики думают и пишут ответы индивидуально,ученики образуют пары и объединяют лучшие ответы.Делятся своими ответами в группе.
Парная беседа,исследовательская беседа ,диалог
1.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.
Обучение критическому мышлению(работа с таблицей),взаимообучение,прием ключевые слова,составление кластеров,диалоговое обучение,
Самооценивание
задания для групповой работы, слайды,видеоролик.
Урок 11
П.Ершов «Конек-Горбунок»
познакомить со П.Ершов «Конек-Горбунок» 2.развивать умение сравнивать, выделять общее, развивать навыки выразительного чтения;
3.воспитывать у учащихся эстетический вкус, чувство прекрасного.
Знакомятся со П.Ершов «Конек-Горбунок»2.развивают умение сравнивать, выделять общее, развивать навыки выразительного чтения;
1 Стадия вызова.Опрос домашнего задания. Дерево достижений.Мозговой штурм.Деление на группы.Стимуляция к познавательной деятельности групп. Постановка проблемного вопроса. Определение целей и задач урока.2.Стадия осмысления. я. Опережающее задание,подготовка презентации3. Рефлексия. Создание синквейна Взаимооценивание.д/з написать эссе
Диалог.Ответы на вопросы
Работа в паре,групповая работа,взаимообучение друг друга.
Парная работа.
Групповая работа
Индивидуальная работа
1.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.2.Критическое мышление.3.Оценивание для обучения-листы успеха.4.ИКТ-презентация.5.Управление и лидерство в обучении.6. Обучение талантливых и одаренных детей исследовательская работа.
Формативное
Формативное
Суммативное
Мультимедийный проектор экран, разноуровневые задания, контрольные тетради, листы бумаги для выполнения творческой работы.
Урок12
Г-Х Андерсен
«Гадкий Утенок»
формировать знания учащихся о жизни Г-хАндерсене о его отношении к книге, о его первых детских впечатлениях
2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
Формируются знания учащихся о жизни А.М. Горького, о его отношении к книге, о его первых детских впечатлениях
2.развиваются аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивается устная и письменная речь, выразительное чтение, логическое мышление;
1 Стадия вызова.Опрос домашнего задания. Дерево достижений.Мозговой штурм.Деление на группы.Стимуляция к познавательной деятельности групп. Постановка проблемного вопроса. Определение целей и задач урока.
2.Стадия осмысления. Диаграмма Джесси Джентиля. Опережающее задание,подготовка презентации
3. Рефлексия. Создание синквейна Взаимооценивание.д/з написать эссе.
Учащиеся желают друг другу удачи.Уч-ся отвечают на вопросы.Думай.Диаграмма Джесси Джентиля
Ученики самостоятельно изучают тему.Ученики думают и пишут ответы индивидуально,ученики образуют пары и объединяют лучшие ответы.Делятся своими ответами в группе.
Парная беседа,исследовательская беседа ,диалог
1.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.2.Критическое мышление.3.Оценивание для обучения-листы успеха.4.ИКТ-презентация.5.Управление и лидерство в обучении.6. Обучение талантливых и одаренных детей исследовательская работа.
Форматвное
Формативное
Суммативное
задания для групповой работы, слайды,видеоролик.
Урок 13 П.Треверс «мроаморный мальчик»
формировать знания учащихся о жизни А.Н. Треверс, познакомить с отрывками из повести;
2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
Формируется знания учащихся о жизни А.Н. Толстого, знакомятся с отрывками из повести;
Развивается устная и письменная речь, выразительное чтение, логическое мышление;
3.воспитывать у учащихся силу воли, мужество, желание иметь мечту и стремиться к цели.
Психологический настрой.
Деление на группы.Стадия вызова.Каждой группе задание подготовить сообщение о специфике художественной литературы.Стадия осмысления. Думай-В паре-Делись.Диаграмма Джесси Джентиля.Работа с реурсным материалом.
Работа в группах с учебником,с ноутбуком,используя интернет ресурсы.
Составить кластер.
Разноуровневые задания.
Рефлексия. Кластер
.Оценивание.Самооценива-
ние, взаимооценивание
Диалог.Ответы на вопросы
Работа в паре,групповая работа,взаимообучение друг друга.
Парная работа.
Групповая работа
Индивидуальная работа
.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.
2.Критическое мышление-постановка проблемного вопроса.
3.Оценивание для обучения-листы успеха.
4.ИКТ-презентация.
5.Управление и лидерство в обучении.
6. Обучение талантливых и одаренных детей разноуровневые задания.
Форматвное
Формативное
Формативное
Суммативное
Мультимедийный проектор экран, разноуровневые задания, контрольные тетради, листы бумаги для выполнения творческой работы.
Урок 14 А.С.Экзюпери «Маленький принц»
познакомить учащихся с отрывком из книги «Маленький принц»;
2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, логическое мышление;
3.воспитывать чуткое отношение к окружающей нас среде,.
Формируются знания учащихся о жизни познакомить учащихся с отрывком из книги «Маленький принц»;
2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, логическое мышление;
3.воспитывать чуткое отношение к окружающей нас среде,.А2. развивать аналитические умения, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
3.воспитывать у учащихся чувство милосердия и бескорыстия.
1 Стадия вызова.Опрос домашнего задания. Дерево достижений.Мозговой штурм.Деление на группы.Стимуляция к познавательной деятельности групп. Постановка проблемного вопроса. Определение целей и задач урока.
2.Стадия осмысления. Диаграмма Джесси Джентиля. Опережающее задание,подготовка презентации
3. Рефлексия. Создание синквейна Взаимооценивание.д/з написать эссе.
Учащиеся желают друг другу удачи.Уч-ся отвечают на вопросы.Думай.Диаграмма Джесси Джентиля
Ученики самостоятельно изучают тему.Ученики думают и пишут ответы индивидуально,ученики образуют пары и объединяют лучшие ответы.Делятся своими ответами в группе.
Парная беседа,исследовательская беседа ,диалог
1.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.2.Критическое мышление.3.Оценивание для обучения-листы успеха.4.ИКТ-презентация.5.Управление и лидерство в обучении.6. Обучение талантливых и одаренных детей исследовательская работа.
Форматвное
Формативное
Формативное
Суммативное
задания для групповой работы, слайды,видеоролик.
Урок 15
С.Маршак «Двенадцать месяцев»
формировать знания учащихся о жизни С Маршака 2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
3.воспитывать у учащихся доброжелательное отношение друг к другу.
Формируются знания учащихся о жизни Ч.Т. Айтматова, познакомятся с отрывками из повести;
развивают устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
3.воспитывать у учащихся доброжелательное отношение друг к другу.
1 Стадия вызова.Опрос домашнего задания. Дерево достижений.Мозговой штурм.Деление на группы.Стимуляция к познавательной деятельности групп. Постановка проблемного вопроса. Определение целей и задач урока.
2.Стадия осмысления. Диаграмма Джесси Джентиля. Опережающее задание,подготовка презентации
3. Рефлексия. Создание синквейна Взаимооценивание.д/з написать эссе.
Диалог.Ответы на вопросы
Работа в паре,групповая работа,взаимообучение друг друга.
Парная работа.
Групповая работа
Индивидуальная работа
.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.
2.Критическое мышление-постановка проблемного вопроса.
3.Оценивание для обучения-листы успеха.
4.ИКТ-презентация.
5.Управление и лидерство в обучении.
6. Обучение талантливых и одаренных детей разноуровневые задания.
Форматвное
Формативное
Формативное
Суммативное
Мультимедийный проектор экран, разноуровневые задания, контрольные тетради, листы бумаги для выполнения творческой работы.
Урок 16 Е.Велтистов «Приключения электроника»
. познакомить учащихся с отрывками из повести Е.Велтистова;
2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
Знакомятся с отрывками из повести М. Кабанбаева;
2. развивают аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивают устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
Психологический настрой.
Деление на группы.Стадия вызова.Каждой группе задание подготовить сообщение о специфике художественной литературы.Стадия осмысления. Думай-В паре-Делись.Диаграмма Джесси Джентиля.Работа с реурсным материалом.
Работа в группах с учебником,с ноутбуком,используя интернет ресурсы.
Составить кластер.
Разноуровневые задания.
Рефлексия. Кластер
.Оценивание.Самооценива-
ние, взаимооценивание
Учащиеся желают друг другу удачи.Уч-ся отвечают на вопросы.Думай.Диаграмма Джесси Джентиля
Ученики самостоятельно изучают тему.Ученики думают и пишут ответы индивидуально,ученики образуют пары и объединяют лучшие ответы.Делятся своими ответами в группе.
Парная беседа,исследовательская беседа ,диалог
1.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.2.Критическое мышление.3.Оценивание для обучения-листы успеха.4.ИКТ-презентация.5.Управление и лидерство в обучении.6. Обучение талантливых и одаренных детей исследовательская работа.
Форматвное
Формативное
Формативное
Суммативное
задания для групповой работы, слайды,видеоролик.
Урок 17 Внеклассное чтение. А.Чехов «Каштанка» Сочинение
познакомить учащихся с отрывком из книги «каштанка»;
2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, логическое мышление;
3.воспитывать чуткое отношение к окружающей нас среде,.
познакомятся с отрывком из книги «каштанка»;
2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, логическое мышление;
3.воспитывать у учащихся чуткое отношение к окружающей нас среде, воспитывать чувство прекрасного
1 Стадия вызова.Опрос домашнего задания. Дерево достижений.Мозговой штурм.Деление на группы.Стимуляция к познавательной деятельности групп. Постановка проблемного вопроса. Определение целей и задач урока.
2.Стадия осмысления. Диаграмма Джесси Джентиля. Опережающее задание,подготовка презентации
3. Рефлексия. Создание синквейна Взаимооценивание.д/з написать эссе.
Диалог.Ответы на вопросы
Работа в паре,групповая работа,взаимообучение друг друга.
Парная работа.
Групповая работа
Индивидуальная работа
.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.
2.Критическое мышление-постановка проблемного вопроса.
3.Оценивание для обучения-листы успеха.
4.ИКТ-презентация.
5.Управление и лидерство в обучении.
6. Обучение талантливых и одаренных детей разноуровневые задания.
Форматвное
Формативное
Формативное
Суммативное
Мультимедийный проектор экран, разноуровневые задания, контрольные тетради, листы бумаги для выполнения творческой работы.
Урок 9 В.Ч. Ю.Яковлев Стриженный черт
. познакомить со стихотворением Яшина;
2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
3.воспитывать у учащихся желание делать добрые дела.
Познакомятся со стихотворением Яшина;
2.развивают аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивают устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
3.воспитывать у учащихся желание делать в жизни только добрые дела.
Психологический настрой.
Деление на группы.Стадия вызова.Каждой группе задание подготовить сообщение о специфике художественной литературы.Стадия осмысления. Думай-В паре-Делись.Диаграмма Джесси Джентиля.Работа с реурсным материалом.
Работа в группах с учебником,с ноутбуком,используя интернет ресурсы.
Составить кластер.
Разноуровневые задания.
Рефлексия. Кластер
.Оценивание.Самооценива-
ние, взаимооценивание
Учащиеся желают друг другу удачи.Уч-ся отвечают на вопросы.Думай.Диаграмма Джесси Джентиля
Ученики самостоятельно изучают тему.Ученики думают и пишут ответы индивидуально,ученики образуют пары и объединяют лучшие ответы.Делятся своими ответами в группе.
Парная беседа,исследовательская беседа ,диалог
1.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.2.Критическое мышление.3.Оценивание для обучения-листы успеха.4.ИКТ-презентация.5.Управление и лидерство в обучении.6. Обучение талантливых и одаренных детей исследовательская работа.
Форматвное
Формативное
Формативное
Суммативное
задания для групповой работы, слайды,видеоролик.
Урок 10 Беседа о доброте. Сочтнение
Формирование навыков грамотного письма.
Развивать навыки критического мышления, память, речь, внимание;
Воспитывать интерес к изучаемому предмету.
Развивают речь,преодоление языкового барьера,формирование личности
Повышение интереса к русскому языку .
1 Стадия вызова.Опрос домашнего задания. Дерево достижений.Мозговой штурм.Деление на группы.Стимуляция к познавательной деятельности групп. Постановка проблемного вопроса. Определение целей и задач урока.
2.Стадия осмысления. Диаграмма Джесси Джентиля. Опережающее задание,подготовка презентации
3. Рефлексия. Создание синквейна Взаимооценивание.д/з написать эссе.
Диалог.Ответы на вопросы
Работа в паре,групповая работа,взаимообучение друг друга.
Парная работа.
Групповая работа
Индивидуальная работа
1.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.
Обучение критическому мышлению(работа с таблицей),взаимообучение,прием ключевые слова,составление кластеров,диалоговое обучение,
Взаимооценка
Самооценка.
Мультимедийный проектор экран, разноуровневые задания, контрольные тетради, листы бумаги для выполнения творческой работы.