Разработка средне-срочного плана по литературе 7 класс

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Бекітемін»____________________

Мектеп директоры Садиева С.Т.

«___» __________________ 2015 ж

М.Төлебаев атындағы орта мектебі мектеп жасына дейінгі шағын орталығы бар

мемлекеттік мекемесі»

Учитель: Сагимбекова Айжан Алтынбековна

Класс: 7 Предмет: Литературное чтение Сроки: 2 четверть

Среднесрочное планирование составлено в соответствии с долгосрочным планированием для 7 класса на 2015-2016 учебный год. Среднесрочное планирование приводится на основе учебника «Литературное чтение 7 класс» авторы К.Х.Жаданова Д.К.Исаханова Алматы «Білім», 2007.

Тема,

дата

Цель урока

Ожидаемый результат

Активные формы работ

Вовлечение всех учащихся

Использование модулей

Оценивание

Ресурсы

Урок 10

Беседа о доброте.

Сочинение

Формирование навыков грамотного письма.

Развивать навыки критического мышления, память, речь, внимание;

Воспитывать интерес к изучаемому предмету.

Развивают речь,преодоление языкового барьера,формирование личности

Повышение интереса к русскому языку.

Психологический настрой.

Деление на группы.Стадия вызова.Каждой группе задание подготовить сообщение о специфике художественной литературы.Стадия осмысления. Думай-В паре-Делись.Диаграмма Джесси Джентиля.Работа с реурсным материалом.

Работа в группах с учебником,с ноутбуком,используя интернет ресурсы.

Составить кластер.

Рефлексия. Кластер

.Оценивание.Самооценива-

ние, взаимооценивание

Учащиеся желают друг другу удачи.Уч-ся отвечают на вопросы.Думай.Диаграмма Джесси Джентиля

Ученики самостоятельно изучают тему.Ученики думают и пишут ответы индивидуально,ученики образуют пары и объединяют лучшие ответы.Делятся своими ответами в группе.

Парная беседа,исследовательская беседа ,диалог

1.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.

Обучение критическому мышлению(работа с таблицей),взаимообучение,прием ключевые слова,составление кластеров,диалоговое обучение,

Самооценивание

задания для групповой работы, слайды,видеоролик.

Урок 11

П.Ершов «Конек-Горбунок»

познакомить со П.Ершов «Конек-Горбунок» 2.развивать умение сравнивать, выделять общее, развивать навыки выразительного чтения;

3.воспитывать у учащихся эстетический вкус, чувство прекрасного.

Знакомятся со П.Ершов «Конек-Горбунок»2.развивают умение сравнивать, выделять общее, развивать навыки выразительного чтения;

1 Стадия вызова.Опрос домашнего задания. Дерево достижений.Мозговой штурм.Деление на группы.Стимуляция к познавательной деятельности групп. Постановка проблемного вопроса. Определение целей и задач урока.2.Стадия осмысления. я. Опережающее задание,подготовка презентации3. Рефлексия. Создание синквейна Взаимооценивание.д/з написать эссе

Диалог.Ответы на вопросы

Работа в паре,групповая работа,взаимообучение друг друга.

Парная работа.

Групповая работа

Индивидуальная работа

1.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.2.Критическое мышление.3.Оценивание для обучения-листы успеха.4.ИКТ-презентация.5.Управление и лидерство в обучении.6. Обучение талантливых и одаренных детей исследовательская работа.

Формативное

Формативное

Суммативное

Мультимедийный проектор экран, разноуровневые задания, контрольные тетради, листы бумаги для выполнения творческой работы.

Урок12

Г-Х Андерсен

«Гадкий Утенок»

формировать знания учащихся о жизни Г-хАндерсене о его отношении к книге, о его первых детских впечатлениях

2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

Формируются знания учащихся о жизни А.М. Горького, о его отношении к книге, о его первых детских впечатлениях

2.развиваются аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивается устная и письменная речь, выразительное чтение, логическое мышление;

1 Стадия вызова.Опрос домашнего задания. Дерево достижений.Мозговой штурм.Деление на группы.Стимуляция к познавательной деятельности групп. Постановка проблемного вопроса. Определение целей и задач урока.

2.Стадия осмысления. Диаграмма Джесси Джентиля. Опережающее задание,подготовка презентации

3. Рефлексия. Создание синквейна Взаимооценивание.д/з написать эссе.

Учащиеся желают друг другу удачи.Уч-ся отвечают на вопросы.Думай.Диаграмма Джесси Джентиля

Ученики самостоятельно изучают тему.Ученики думают и пишут ответы индивидуально,ученики образуют пары и объединяют лучшие ответы.Делятся своими ответами в группе.

Парная беседа,исследовательская беседа ,диалог

1.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.2.Критическое мышление.3.Оценивание для обучения-листы успеха.4.ИКТ-презентация.5.Управление и лидерство в обучении.6. Обучение талантливых и одаренных детей исследовательская работа.

Форматвное

Формативное

Суммативное

задания для групповой работы, слайды,видеоролик.

Урок 13 П.Треверс «мроаморный мальчик»

формировать знания учащихся о жизни А.Н. Треверс, познакомить с отрывками из повести;

2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

Формируется знания учащихся о жизни А.Н. Толстого, знакомятся с отрывками из повести;

Развивается устная и письменная речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся силу воли, мужество, желание иметь мечту и стремиться к цели.

Психологический настрой.

Деление на группы.Стадия вызова.Каждой группе задание подготовить сообщение о специфике художественной литературы.Стадия осмысления. Думай-В паре-Делись.Диаграмма Джесси Джентиля.Работа с реурсным материалом.

Работа в группах с учебником,с ноутбуком,используя интернет ресурсы.

Составить кластер.

Разноуровневые задания.

Рефлексия. Кластер

.Оценивание.Самооценива-

ние, взаимооценивание

Диалог.Ответы на вопросы

Работа в паре,групповая работа,взаимообучение друг друга.

Парная работа.

Групповая работа

Индивидуальная работа

.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.

2.Критическое мышление-постановка проблемного вопроса.

3.Оценивание для обучения-листы успеха.

4.ИКТ-презентация.

5.Управление и лидерство в обучении.

6. Обучение талантливых и одаренных детей разноуровневые задания.

Форматвное

Формативное

Формативное

Суммативное

Мультимедийный проектор экран, разноуровневые задания, контрольные тетради, листы бумаги для выполнения творческой работы.

Урок 14 А.С.Экзюпери «Маленький принц»

познакомить учащихся с отрывком из книги «Маленький принц»;

2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, логическое мышление;

3.воспитывать чуткое отношение к окружающей нас среде,.

Формируются знания учащихся о жизни познакомить учащихся с отрывком из книги «Маленький принц»;

2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, логическое мышление;

3.воспитывать чуткое отношение к окружающей нас среде,.А2. развивать аналитические умения, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся чувство милосердия и бескорыстия.

1 Стадия вызова.Опрос домашнего задания. Дерево достижений.Мозговой штурм.Деление на группы.Стимуляция к познавательной деятельности групп. Постановка проблемного вопроса. Определение целей и задач урока.

2.Стадия осмысления. Диаграмма Джесси Джентиля. Опережающее задание,подготовка презентации

3. Рефлексия. Создание синквейна Взаимооценивание.д/з написать эссе.

Учащиеся желают друг другу удачи.Уч-ся отвечают на вопросы.Думай.Диаграмма Джесси Джентиля

Ученики самостоятельно изучают тему.Ученики думают и пишут ответы индивидуально,ученики образуют пары и объединяют лучшие ответы.Делятся своими ответами в группе.

Парная беседа,исследовательская беседа ,диалог

1.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.2.Критическое мышление.3.Оценивание для обучения-листы успеха.4.ИКТ-презентация.5.Управление и лидерство в обучении.6. Обучение талантливых и одаренных детей исследовательская работа.

Форматвное

Формативное

Формативное

Суммативное

задания для групповой работы, слайды,видеоролик.

Урок 15

С.Маршак «Двенадцать месяцев»

формировать знания учащихся о жизни С Маршака 2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся доброжелательное отношение друг к другу.

Формируются знания учащихся о жизни Ч.Т. Айтматова, познакомятся с отрывками из повести;

развивают устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся доброжелательное отношение друг к другу.

1 Стадия вызова.Опрос домашнего задания. Дерево достижений.Мозговой штурм.Деление на группы.Стимуляция к познавательной деятельности групп. Постановка проблемного вопроса. Определение целей и задач урока.

2.Стадия осмысления. Диаграмма Джесси Джентиля. Опережающее задание,подготовка презентации

3. Рефлексия. Создание синквейна Взаимооценивание.д/з написать эссе.

Диалог.Ответы на вопросы

Работа в паре,групповая работа,взаимообучение друг друга.

Парная работа.

Групповая работа

Индивидуальная работа

.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.

2.Критическое мышление-постановка проблемного вопроса.

3.Оценивание для обучения-листы успеха.

4.ИКТ-презентация.

5.Управление и лидерство в обучении.

6. Обучение талантливых и одаренных детей разноуровневые задания.

Форматвное

Формативное

Формативное

Суммативное

Мультимедийный проектор экран, разноуровневые задания, контрольные тетради, листы бумаги для выполнения творческой работы.

Урок 16 Е.Велтистов «Приключения электроника»

. познакомить учащихся с отрывками из повести Е.Велтистова;

2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

Знакомятся с отрывками из повести М. Кабанбаева;

2. развивают аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивают устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

Психологический настрой.

Деление на группы.Стадия вызова.Каждой группе задание подготовить сообщение о специфике художественной литературы.Стадия осмысления. Думай-В паре-Делись.Диаграмма Джесси Джентиля.Работа с реурсным материалом.

Работа в группах с учебником,с ноутбуком,используя интернет ресурсы.

Составить кластер.

Разноуровневые задания.

Рефлексия. Кластер

.Оценивание.Самооценива-

ние, взаимооценивание

Учащиеся желают друг другу удачи.Уч-ся отвечают на вопросы.Думай.Диаграмма Джесси Джентиля

Ученики самостоятельно изучают тему.Ученики думают и пишут ответы индивидуально,ученики образуют пары и объединяют лучшие ответы.Делятся своими ответами в группе.

Парная беседа,исследовательская беседа ,диалог

1.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.2.Критическое мышление.3.Оценивание для обучения-листы успеха.4.ИКТ-презентация.5.Управление и лидерство в обучении.6. Обучение талантливых и одаренных детей исследовательская работа.

Форматвное

Формативное

Формативное

Суммативное

задания для групповой работы, слайды,видеоролик.

Урок 17 Внеклассное чтение. А.Чехов «Каштанка» Сочинение

познакомить учащихся с отрывком из книги «каштанка»;

2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, логическое мышление;

3.воспитывать чуткое отношение к окружающей нас среде,.

познакомятся с отрывком из книги «каштанка»;

2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся чуткое отношение к окружающей нас среде, воспитывать чувство прекрасного

1 Стадия вызова.Опрос домашнего задания. Дерево достижений.Мозговой штурм.Деление на группы.Стимуляция к познавательной деятельности групп. Постановка проблемного вопроса. Определение целей и задач урока.

2.Стадия осмысления. Диаграмма Джесси Джентиля. Опережающее задание,подготовка презентации

3. Рефлексия. Создание синквейна Взаимооценивание.д/з написать эссе.

Диалог.Ответы на вопросы

Работа в паре,групповая работа,взаимообучение друг друга.

Парная работа.

Групповая работа

Индивидуальная работа

.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.

2.Критическое мышление-постановка проблемного вопроса.

3.Оценивание для обучения-листы успеха.

4.ИКТ-презентация.

5.Управление и лидерство в обучении.

6. Обучение талантливых и одаренных детей разноуровневые задания.

Форматвное

Формативное

Формативное

Суммативное

Мультимедийный проектор экран, разноуровневые задания, контрольные тетради, листы бумаги для выполнения творческой работы.

Урок 9 В.Ч. Ю.Яковлев Стриженный черт

. познакомить со стихотворением Яшина;

2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся желание делать добрые дела.

Познакомятся со стихотворением Яшина;

2.развивают аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивают устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся желание делать в жизни только добрые дела.

Психологический настрой.

Деление на группы.Стадия вызова.Каждой группе задание подготовить сообщение о специфике художественной литературы.Стадия осмысления. Думай-В паре-Делись.Диаграмма Джесси Джентиля.Работа с реурсным материалом.

Работа в группах с учебником,с ноутбуком,используя интернет ресурсы.

Составить кластер.

Разноуровневые задания.

Рефлексия. Кластер

.Оценивание.Самооценива-

ние, взаимооценивание

Учащиеся желают друг другу удачи.Уч-ся отвечают на вопросы.Думай.Диаграмма Джесси Джентиля

Ученики самостоятельно изучают тему.Ученики думают и пишут ответы индивидуально,ученики образуют пары и объединяют лучшие ответы.Делятся своими ответами в группе.

Парная беседа,исследовательская беседа ,диалог

1.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.2.Критическое мышление.3.Оценивание для обучения-листы успеха.4.ИКТ-презентация.5.Управление и лидерство в обучении.6. Обучение талантливых и одаренных детей исследовательская работа.

Форматвное

Формативное

Формативное

Суммативное

задания для групповой работы, слайды,видеоролик.

Урок 10 Беседа о доброте. Сочтнение

Формирование навыков грамотного письма.

Развивать навыки критического мышления, память, речь, внимание;

Воспитывать интерес к изучаемому предмету.

Развивают речь,преодоление языкового барьера,формирование личности

Повышение интереса к русскому языку .

1 Стадия вызова.Опрос домашнего задания. Дерево достижений.Мозговой штурм.Деление на группы.Стимуляция к познавательной деятельности групп. Постановка проблемного вопроса. Определение целей и задач урока.

2.Стадия осмысления. Диаграмма Джесси Джентиля. Опережающее задание,подготовка презентации

3. Рефлексия. Создание синквейна Взаимооценивание.д/з написать эссе.

Диалог.Ответы на вопросы

Работа в паре,групповая работа,взаимообучение друг друга.

Парная работа.

Групповая работа

Индивидуальная работа

1.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.

Обучение критическому мышлению(работа с таблицей),взаимообучение,прием ключевые слова,составление кластеров,диалоговое обучение,

Взаимооценка

Самооценка.

Мультимедийный проектор экран, разноуровневые задания, контрольные тетради, листы бумаги для выполнения творческой работы.





© 2010-2022