- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Календарно-тематический план по хореографии ТО Сибирочка Педагог: Гайсина Ю. В
Календарно-тематический план по хореографии ТО Сибирочка Педагог: Гайсина Ю. В
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Гайсина Ю.В. |
Дата | 21.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Число месяц |
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ |
Кол-во часов | Воспитательная работа | Используемая литература |
|
Сентябрь |
|
| |||
3.09 | Вводный урок. Внешний вид учащихся. Проведение инструктажа по ТБ в хореографическом зале до, во время, после занятия. | 2 | Развитие творческой активности учащихся
| Базарова Н. Классический танец - Л: Искусство. 1975
Г.Г.Новикова «Эстетическое воспитание и развитие творческой активности» |
|
6.09 | Танцевальные движения, комбинации на середине зала. Изучение элементов русского народного танца: -поклоны; -позиции ног и положения рук, -вращения, рисунки танца | 2 | «Знаменитые балетмейстеры и танцовщики» | Аркина Н.Е. Советские балетмейстеры: новые имена. - М.: Знание, |
|
8.09 | Элементы народного танца (Основные упражнения у станка): - demi plie и grand plie по всем позициям, |
1 | Воспитание положительных эмоций у учащихся
| Базарова Н., Мей В. Азбука классического танца - Л.:Искусство, 1983.
|
|
10.09 | - battement tendu с сокращением стопы, с переводом на каблук-носок-каблук, и с приседанием, - каблучные движения - выведение на каблук | 2
2 | Формирование эстетического восприятия музыки. | Бочарвикова Э. Страна волшебная - балет -М: детская литература, 1974.
Эльяш Н. Образцы танца. - М.: Знание, 1971.
|
|
13.09 | - flic-flac (мазки свободной стопой по полу). | 1 | Формирование исполнительской культуры учащихся. | Аль Д.Н. Основы драматургии. Л., ЛГИК, 1988
Т.И.Смирнова «Воспитание искусством» |
|
15.09 | - rond de jambe par terre с проведением ноги на ребро. | 2 | Формирование исполнительской культуры учащихся.
| Акимов А. Не только о театре. М.-Л., 1986
Ваганова А. Основы классического танца - Л: Искусство,1980. |
|
17.09 | - battement fondu с разворотами ноги на cou-de-pied внутрь - наружу. | 2 | Воспитывать целеустремленность учащихся | Серебренников Н. Поддержка в дуэтном танце. Л., «Искусство»,1969
|
|
20.09 | - battement developpe и passé с разворотами ноги внутрь - наружу. | 1 | Формирование у учащихся образных представлений о всеединстве ритмов природы | Рутберг И.Г. Пантомима. Опыты в аллегории. М., 1976
|
|
22.09 | Боковые перескоки с ударами полупальцами в пол. Боковые перескоки с ударом каблуком впереди стоящей ноги. | 2 | Воспитывать музыкальную культуру учащихся. | Ремез О.Я. Мизансцена. СПб. «Культ-информ-пресс», 1993
|
|
24.09 | «Ключ» с двойной дробью. Дробная «дорожка» с продвижением вперед и с поворотом. | 2 | Развивать и формировать установку на творческое, эмоциональное освоение музыки. | Немирович-Данченко В.И. О творчестве актера. М., 1973 Г.Г.Новикова «Эстетическое воспитание и развитие творческой активности» |
|
27.09 | Двойная дробь на месте, с поворотом и с продвижением вперед.
| 1 | Воспитание чувства ритма, музыкальности учащихся | Маркова Е. Современная зарубежная пантомима. М. «Искусство», 1985
Т.И.Смирнова «Воспитание искусством» |
|
29.09 | Дробь на «три ножки».
| 2 | Развитие положительных эмоций у учащихся. | Красовская В. История русского балета. Л., «Искусство», 1978
|
|
Октябрь |
|
|
|
| |
1.10 | Основной ход танца «Шестера» на месте и с продвижением вперед.
|
2 |
Развитие эмоциональной отзывчивости учащихся на музыкальные произведения. |
Зацепина К. Народно-сценический танец. М. «Искусство», 1976
|
|
4.10 | Элементы народного танца (Основные упражнения у станка): - Приседание (плие) | 1 | « Как прекрасны отзвуки природы»- прослушивание музыкальных композиций, обсуждение эмоционального представления. | Щукина Г.И, Активация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. - М.: Просвещение, 1979.
|
|
6.10 | «Моталочка»: с задеванием пола каблуком, с акцентом на всю стопу, с задеванием пола полупальцами, с задеванием пола поочередно полупальцами и каблуками.
| 2 | Развитие творческой активности учащихся
| Базарова Н. Классический танец - Л: Искусство. 1975
Г.Г.Новикова «Эстетическое воспитание и развитие творческой активности» |
|
8.10 | «Маятник» в прямом положении. Основной русский ход (академический).
| 2 | Воспитание положительных эмоций у учащихся
| Базарова Н., Мей В. Азбука классического танца - Л.:Искусство, 1983.
|
|
11.10 | Подбивка «Голубец»: на месте, с двумя переступаниями. | 1 | Формирование эстетического восприятия музыки. | Бочарвикова Э. Страна волшебная - балет -М: детская литература, 1974.
Эльяш Н. Образцы танца. - М.: Знание, 1971.
|
|
13.10 | Быстрый русский бег с продвижением вперед и назад. Прыжки: прыжок с поджатыми перед грудью ногами на месте и с продвижением вперед, прыжок с согнутыми от колена назад ногами и ударами по голенищам, прыжок с ударами по голенищу спереди | 2 | Формирование исполнительской культуры учащихся. | Аль Д.Н. Основы драматургии. Л., ЛГИК, 1988
Т.И.Смирнова «Воспитание искусством» |
|
18.10 | Вращения: на подскоках с продвижением вперед по диагонали, с движением «моталочки» с откидыванием ног назад. | 2 | Формирование исполнительской культуры учащихся.
| Акимов А. Не только о театре. М.-Л., 1986
Ваганова А. Основы классического танца - Л: Искусство,1980.
|
|
20.10 | Проверка теоретических и практических знаний по пройденному материалу | 1 | Воспитывать целеустремленность учащихся | Серебренников Н. Поддержка в дуэтном танце. Л., «Искусство»,1969
|
|
22.10 | Танцевальные движения, комбинации:
Demi end grand plies (приседания резкие и плавные по 1-й, 2-й и 5-й открытым позициям и 1-й прямой).
|
2 | Формирование у учащихся образных представлений о всеединстве ритмов природы | Рутберг И.Г. Пантомима. Опыты в аллегории. М., 1976
|
|
25.10 | Battements tendus (скольжение стопой по полу, с одновременным опусканием с полупальцев на всю стопу опорной ноги).
| 2 | Воспитывать музыкальную культуру учащихся. | Ремез О.Я. Мизансцена. СПб. «Культ-информ-пресс», 1993
|
|
27.10 | Battements tendus jetes (маленькие броски): с двумя ударами стопой работающей ноги 5-й открытой позиции вперед, в сторону и назад, с одновременным ударом каблуком опорной ноги в полуприседании вперед, в сторону и назад, сквозные по 1-й открытой позиции (balanouirs) c ударом каблуком опорной ноги в полуприседании. | 1
2 | Развивать и формировать установку на творческое, эмоциональное освоение музыки. | Немирович-Данченко В.И. О творчестве актера. М., 1973 Г.Г.Новикова «Эстетическое воспитание и развитие творческой активности» |
|
29.10 | Основы актерского мастерства: изучение основ - жестов и поз.
| 2 | Хочу, могу, умею! | Захава Б.К. Режиссерское искусство (театральная энциклопедия), т. 4, М., 1965 |
|
Ноябрь |
|
|
|
|
|
1.11 | Pas tortille (повороты стопы из открытого в закрытое): одинарные, двойные.
|
1
|
Развитие эмоциональной отзывчивости учащихся на музыкальные произведения. |
Зацепина К. Народно-сценический танец. М. «Искусство», 1976
|
|
3.11 | Battements fondues (полуприседания на опорной ноге с постепенным поворотом колена работающей ноги из закрытого положения в открытое на 450 (Battements fondues): на всей стопе, с подъемом ноги на полупальцы.
| 2 | Развитие творческой активности учащихся
| Базарова Н. Классический танец - Л: Искусство. 1975
Г.Г.Новикова «Эстетическое воспитание и развитие творческой активности» |
|
5.11 | Подготовка к «веревочке» с поворотом колена работающей ноги в закрытое положение и обратно. Battements developpeна 900 (развертывание ноги) с одним ударом каблуком опорной ноги в полуприседании вперед, в сторону и назад. | 2
| Воспитание положительных эмоций у учащихся
| Базарова Н., Мей В. Азбука классического танца - Л.:Искусство, 1983.
|
|
8.11 | Flic-flac (подготовка к «чечетке»), в открытом положении вперед, в сторону и назад.
| 1 | Формирование эстетического восприятия музыки. | Бочарвикова Э. Страна волшебная - балет -М: детская литература, 1974.
Эльяш Н. Образцы танца. - М.: Знание, 1971.
|
|
10.11 | Опускание на колено у носка или каблука опорной ноги: на ногу, открытую на носок в сторону или назад, с шага, с прыжка.
| 2 | Формирование исполнительской культуры учащихся. | Аль Д.Н. Основы драматургии. Л., ЛГИК, 1988
Т.И.Смирнова «Воспитание искусством» |
|
12.11 | «Веер» - маленькие броски работающей ноги от щиколотки опорной с вытянутой стопой. Повороты: плавный на обеих ногах по 5-й открытой позиции в полуприседании и на вытянутых ногах (Soutenu en tournant), поворот на одной ноге внутрь и наружу (Pirouette en dedan en dehors) с другой, согнутой в колене. Подготовка к «качалке» и «качалка». | 2
| Формирование исполнительской культуры учащихся.
| Акимов А. Не только о театре. М.-Л., 1986
Ваганова А. Основы классического танца - Л: Искусство,1980.
|
|
15.11 17.11 | Выстукивания поочередные каблуками и полупальцами по 1-й позиции прямой в испанском характере (zapateado). | 2 2
| Воспитывать целеустремленность учащихся | Серебренников Н. Поддержка в дуэтном танце. Л., «Искусство»,1969
|
|
19.11 22.11 | Растяжка из 1-й прямой позиции с перегибанием корпуса в испанском стиле .
| 1 2 | Формирование у учащихся образных представлений о всеединстве ритмов природы | Рутберг И.Г. Пантомима. Опыты в аллегории. М., 1976
|
|
24.11 26.11
| - flic-flac (мазки свободной стопой по полу). - - flic-flac (в повороте).
| 2 1 | Формирование исполнительской культуры учащихся. | Аль Д.Н. Основы драматургии. Л., ЛГИК, 1988
Т.И.Смирнова «Воспитание искусством» |
|
29.11
| - rond de jambe par terre с проведением ноги на ребро. | 2 | Формирование исполнительской культуры учащихся.
| Акимов А. Не только о театре. М.-Л., 1986
Ваганова А. Основы классического танца - Л: Искусство,1980. |
|
Декабрь |
|
|
|
|
|
3.12 | Изучение элементов русского народного танца: -Боковые перескоки с ударами полупальцами в пол |
2 | Развитие эмоциональной отзывчивости учащихся на музыкальные произведения. | Зацепина К. Народно-сценический танец. М. «Искусство», 1976
|
|
6.12 | Выступление на концерте «День рождения ДЮЦ» | 2 | Развитие творческой активности учащихся
| Базарова Н. Классический танец - Л: Искусство. 1975
Г.Г.Новикова «Эстетическое воспитание и развитие творческой активности» |
|
8.12 | -Боковые перескоки с ударом каблуком впереди стоящей ноги. - «Ключ» с двойной дробью. | 1 | Воспитание положительных эмоций у учащихся
| Базарова Н., Мей В. Азбука классического танца - Л.:Искусство, 1983.
|
|
10.12 | -Дробная «дорожка» с продвижением вперед и с поворотом. | 2 | Формирование эстетического восприятия музыки. | Бочарвикова Э. Страна волшебная - балет -М: детская литература, 1974.
Эльяш Н. Образцы танца. - М.: Знание, 1971.
|
|
13.12 | -Основной ход танца «Шестера» на месте и с продвижением вперед. -подбивки -вращения -ключ -«Моталочка» -«Маятник» | 2
| Формирование исполнительской культуры учащихся. | Аль Д.Н. Основы драматургии. Л., ЛГИК, 1988
Т.И.Смирнова «Воспитание искусством» |
|
15.12 | -«Моталочка» -«Маятник» | 1
| Формирование исполнительской культуры учащихся.
| Акимов А. Не только о театре. М.-Л., 1986
Ваганова А. Основы классического танца - Л: Искусство,1980. |
|
17.12 | Бег на месте с продвижением вперед и назад на полупальцах.
| 2 | «Пантомима в танце» | Добровольская Г.Н. Танец, пантомима, балет. Л., 1975
|
|
20.12 | Подскоки на месте, с продвижением вперед, назад и вокруг себя.
| 2 | « Хореографические откровенности. | Лопухов Ф.В. Хореографические откровенности. М., 1972
|
|
22.12 | «Веревочка» простая.
| 1 | «Драматургия балета» |
Слонимский Ю.И. О драматургии балета. Л., 1974 |
|
24.12 | «Ковырялочка» с двойным притопом: с тройным притопом.
| 2 | «Эстетическое воспитание и развитие творческой активности детей» | Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. - М.: Просвещение,1971.
|
|
27.12 | «Ключ» простой (с переступаниями).
| 2 | «Образы русской народной хореографии».
| Холодов Е.Г. Композиция драмы. 1957
|
|
29.12 | Хлопки и хлопушки одинарные, двойные, тройные (фиксирующие удары и скользящие удары): в ладошки, по бедру, | 1 | Искусство общения | Аркина Н.Е. Языком танца. - М.: Знание, 1975. - 55 с.
|
|
Итого: |
| 80 ч |
|
|
|
январь |
|
| |||
12.01 | Работа над этюдами. Построенными на материале разных народов: Русский танец - позиции ног и положения рук, - основные движения танца - техника ног |
2 | Формирование у учащихся образных представлений о всеединстве ритмов природы | Рутберг И.Г. Пантомима. Опыты в аллегории. М., 1976
|
|
14.01 | Элементы молдавского танца (музыкальный размер 2/4, 4/4, 6/8) Положение ног. Положение рук в сольном и массовом танцах. |
2 | Воспитывать музыкальную культуру учащихся. | Ремез О.Я. Мизансцена. СПб. «Культ-информ-пресс», 1993
|
|
17.01 | Ход с подскоком (на месте, с поворотом, с продвижением). Бег (ноги отбрасываются назад) на месте, с поворотом, с продвижением вперед.
|
1 | Развивать и формировать установку на творческое, эмоциональное освоение музыки. | Немирович-Данченко В.И. О творчестве актера. М., 1973 Г.Г.Новикова «Эстетическое воспитание и развитие творческой активности» |
|
19.01 | Боковой ход на одну ногу, другая поднимается под колено.
| 2 | Воспитание чувства ритма, музыкальности учащихся | Маркова Е. Современная зарубежная пантомима. М. «Искусство», 1985
Т.И.Смирнова «Воспитание искусством» |
|
21.01 | Припадания (перекрестный ход) со сменой позиции спереди и сзади. | 2 | Развитие положительных эмоций у учащихся. | Красовская В. История русского балета. Л., «Искусство», 1978 |
|
24.01 | Ход на одну ногу с прыжком. Боковой ход с каблука.
|
1 |
Развитие эмоциональной отзывчивости учащихся на музыкальные произведения. |
Зацепина К. Народно-сценический танец. М. «Искусство», 1976
|
|
26.01 | Основы музыкальной культуры. - ознакомление с музыкальными произведениями различных областей. | 2 | Моя жизнь в искусстве. | Карягин А.А. Драма как эстетическая проблема. М., 1971 Дэйл Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей", Ленинград, 1992 |
|
28.01 | Выбросы ног крест-накрест с подскоком на одной ноге.
| 2 | Развитие творческой активности учащихся
| Базарова Н. Классический танец - Л: Искусство. 1975
Г.Г.Новикова «Эстетическое воспитание и развитие творческой активности» |
|
Февраль |
|
|
|
|
|
2.02
| Мелкие переступания на полупальцах на месте, вокруг себя и с продвижением в сторону.
| 1 |
Формирование эстетического восприятия музыки. |
Бочарвикова Э. Страна волшебная - балет -М: детская литература, 1974.
Эльяш Н. Образцы танца. - М.: Знание, 1971.
|
|
4.02 | Шаг на ребро каблука с последующим соскоком. Вращение в паре внутрь и наружу на подскоках.
| 2 | Формирование исполнительской культуры учащихся. | Аль Д.Н. Основы драматургии. Л., ЛГИК, 1988
Т.И.Смирнова «Воспитание искусством» |
|
7.02 | Прыжок с поджатыми ногами. «Ключ» молдавский (носок-каблук, носок-каблук разными ногами, соскок на две ноги и прыжок с поджатыми ногами).
| 2 | Формирование исполнительской культуры учащихся.
| Акимов А. Не только о театре. М.-Л., 1986
Ваганова А. Основы классического танца - Л: Искусство,1980.
|
|
9.02 | Тройные переборы ногами. Подъем девушки за талию на месте и с переносом.
| 1 | Воспитывать целеустремленность учащихся | Серебренников Н. Поддержка в дуэтном танце. Л., «Искусство»,1969
|
|
11.02 | испанский танец. - позиции ног и положения рук, -основные движения танца.
| 2 | Формирование у учащихся образных представлений о всеединстве ритмов природы | Рутберг И.Г. Пантомима. Опыты в аллегории. М., 1976
|
|
14.02 | Положения ног. Положение рук. Переводы рук в различные положения.
|
2 | Воспитывать музыкальную культуру учащихся. | Ремез О.Я. Мизансцена. СПб. «Культ-информ-пресс», 1993
|
|
16.02 | Ходы: - удлиненные шаги в полуприседании с продвижением вперед в прямом положении (женское);
| 1 | Развивать и формировать установку на творческое, эмоциональное освоение музыки. | Немирович-Данченко В.И. О творчестве актера. М., 1973 Г.Г.Новикова «Эстетическое воспитание и развитие творческой активности» |
|
18.02 | - удлиненный шаг вперед на всю стопу в прямом положении в полуприседании, с последующими двумя переступаниями по 1-й прямой позиции на полупальцах или двумя небольшими шагами (с продвижением вперед).
| 2 | Воспитание чувства ритма, музыкальности учащихся | Маркова Е. Современная зарубежная пантомима. М. «Искусство», 1985
Т.И.Смирнова «Воспитание искусством» |
|
21.02 | Прыжки: прыжок с поджатыми перед грудью ногами на месте и с продвижением вперед, прыжок с согнутыми от колена назад ногами и ударами по голенищам, прыжок с ударами по голенищу спереди | 2 | Воспитание чувства ритма, музыкальности учащихся | Маркова Е. Современная зарубежная пантомима. М. «Искусство», 1985
Т.И.Смирнова «Воспитание искусством» |
|
23.02 | Соскоки: в 1-ю прямую позицию на всю стопу с вытянутыми коленями и в полуприседании, в 1-ю, 4-ю прямые и 5-ю свободную позиции на полупальцы в полуприседании.
| 1 | Развитие эмоциональной отзывчивости учащихся на музыкальные произведения. | Зацепина К. Народно-сценический танец. М. «Искусство», 1976
|
|
25.02 | Удлиненный шаг в сторону с последующими двумя переступаниями по 5-й свободной позиции в полуприседании (pas balance) со скользящим подведением другой ноги сзади, с поворотом корпуса и с руками. Шаг в сторону в полуприседании со скользящим | 2 | Развитие творческой активности учащихся
| Базарова Н. Классический танец - Л: Искусство. 1975
Г.Г.Новикова «Эстетическое воспитание и развитие творческой активности» |
|
28.02 | подведением и подъемом на полупальцы в 5-ю открытую позицию другой ноги вперед, с последующим переходом на нее в полуприседание (pas glissade), в координации с движением руки и наклоном корпуса. | 2 | Воспитание положительных эмоций у учащихся
| Базарова Н., Мей В. Азбука классического танца - Л.:Искусство, 1983.
|
|
Март |
|
| |||
2.03 | удар одной ногой, полупальцами или всей стопой, с последующими ударами другой ногой каблуком и полупальцами,
| 1 | Формирование исполнительской культуры учащихся. | Аль Д.Н. Основы драматургии. Л., ЛГИК, 1988
Т.И.Смирнова «Воспитание искусством» |
|
4.03 | шаг по диагонали вперед или назад с последующим одним или двумя ударами в пол полупальцами другой ноги по5-й свободной позиции сзади или спереди.
| 2 | Формирование исполнительской культуры учащихся.
| Акимов А. Не только о театре. М.-Л., 1986
Ваганова А. Основы классического танца - Л: Искусство,1980.
|
|
7.03 | Опускание на колено с шага на расстоянии стопы от опорной ноги с перегибанием корпуса. | 2 | Воспитывать целеустремленность учащихся | Серебренников Н. Поддержка в дуэтном танце. Л., «Искусство»,1969
|
|
9.03 | Движения рук (port de bras) с одновременным | 1 | Формирование у учащихся образных представлений о всеединстве ритмов природы | Рутберг И.Г. Пантомима. Опыты в аллегории. М., 1976
|
|
11.03 | перегибанием корпуса, стоя на одной ноге, с другой ногой, вытянутой назад или вперед.
| 2 | Воспитывать музыкальную культуру учащихся. | Ремез О.Я. Мизансцена. СПб. «Культ-информ-пресс», 1993
|
|
14.03 | Основы актерского мастерства элементы актерской техники, комплексное сочетание этих элементов при исполнении этюдов, импровизаций на заданную музыку, |
2
|
Воспитание чувства ритма, музыкальности учащихся | Маркова Е. Современная зарубежная пантомима. М. «Искусство», 1985
Т.И.Смирнова «Воспитание искусством» |
|
16.03 | - работа над художественным образом, актерским перевоплощением. | 1
| Развитие положительных эмоций у учащихся. | Красовская В. История русского балета. Л., «Искусство», 1978
|
|
18.03 21.03 | работа над художественным образом, актерским перевоплощением.
| 2
|
Развитие эмоциональной отзывчивости учащихся на музыкальные произведения. |
Зацепина К. Народно-сценический танец. М. «Искусство», 1976
|
|
23.03 25.03
| работа над художественным образом, актерским перевоплощением. | 2 2 |
Формирование исполнительской культуры учащихся. | Кох И.Э. Основы сценического движения. Л., 1970
Т.И.Смирнова «Воспитание искусством» |
|
28.03
| работа над художественным образом, актерским перевоплощением. |
1 | Формирование у учащихся чувства коллективизма. | Т.И.Смирнова «Воспитание искусством» |
|
30.03 | работа над художественным образом, актерским перевоплощением. | 2 | Воспитание слушательской культуры учащихся. | Т.И.Смирнова «Воспитание искусством» |
|
Апрель |
|
| |||
1.04 | Основы музыкальной культуры. - Русская музыкальная культура 17 - начала 20 века. | 2 | Развитие интереса к хореографическому искусству | Т.И.Смирнова «Воспитание искусством» |
|
4.04 | - Роль мелодии и сопровождения в создании характера тем. | 1 |
Формирование исполнительской культуры учащихся. | Кох И.Э. Основы сценического движения. Л., 1970
Т.И.Смирнова «Воспитание искусством» |
|
6.04 | История хореографического искусства: -танцевальное искусство XX века, | 2 | Развитие музыкально- образного мышления | Голлейзовский К. Образы русской народной хореографии. М., «Искусство», 1976
|
|
8.04 | - танцевальное искусство России XX в. | 2 | Воспитание гражданско-патриотических чувств учащихся. | Глумов А. Музыка в русском драматическом театре. М., Музгиз, 1955
|
|
11.04 | Проектно-исследовательская деятельность: Тема: методики исследования по выбранной теме.
| 1 | Развитие артистизма, через танец.
| Захава Б.Е. Мастерство актера и режиссера. М., 1973 Т.И.Смирнова «Воспитание искусством» |
|
13.04 | Подбор музыкального и текстового материала
| 2 | Развитие артистизма, через танец.
| Захава Б.Е. Мастерство актера и режиссера. М., 1973 Т.И.Смирнова «Воспитание искусством» |
|
15.04 | Подбор музыкального и текстового материала
| 2 |
Формирование исполнительской культуры учащихся. | Кох И.Э. Основы сценического движения. Л., 1970
Т.И.Смирнова «Воспитание искусством» |
|
18.04 | Подбор музыкального и текстового материала
| 1 | Воспитание уважительного отношения к матери. | Г.Г.Новикова «Эстетическое воспитание и развитие творческой активности» |
|
20.04 | Тема: методы обработки материалов: Оформление презентации | 2 |
Формирование исполнительской культуры учащихся. | Кох И.Э. Основы сценического движения. Л., 1970
Т.И.Смирнова «Воспитание искусством» |
|
22.04 | Подборка видео фрагментов по теме | 2 |
Развитие ритмического и музыкального слуха. |
Кристи Г.В. Воспитание актера школы Станиславского. М., 1968
Т.И.Смирнова «Воспитание искусством» |
|
25.04 | На материале областных особенностей русского народного танца: проходки, основные движения. | 1 | «Эстетическое воспитание и развитие творческой активности» | Г.Г.Новикова «Эстетическое воспитание и развитие творческой активности» |
|
27.04 | Работа с икт | 2 | Воспитание слушательской культуры учащихся. | Т.И.Смирнова «Воспитание искусством» |
|
29.04 | Работа с икт | 2 | Воспитание слушательской культуры учащихся. | Т.И.Смирнова «Воспитание искусством» |
|
Май |
|
|
| ||
2.05 | Работа над образом | 2 | Воспитание слушательской культуры учащихся. | Т.И.Смирнова «Воспитание искусством» |
|
4.05 | Работа со сценической группой | 2 | Развитие музыкально- образного мышления | Голлейзовский К. Образы русской народной хореографии. М., «Искусство», 1976
|
|
6.05 | Работа со сценической группой | 1 | Воспитание гражданско-патриотических чувств учащихся. | Глумов А. Музыка в русском драматическом театре. М., Музгиз, 1955
|
|
9.05 | Работа со сценической группой | 2 | Развитие артистизма, через танец.
| Захава Б.Е. Мастерство актера и режиссера. М., 1973 Т.И.Смирнова «Воспитание искусством» |
|
11.05 | Работа со сценической группой | 2 | Развитие артистизма, через танец.
| Захава Б.Е. Мастерство актера и режиссера. М., 1973 Т.И.Смирнова «Воспитание искусством» |
|
13.05 | Воплощение проекта с икт | 1 |
Формирование исполнительской культуры учащихся. | Кох И.Э. Основы сценического движения. Л., 1970
Т.И.Смирнова «Воспитание искусством» |
|
16.05 | Репетиция со сценической группой | 2 | Воспитание уважительного отношения к матери. | Г.Г.Новикова «Эстетическое воспитание и развитие творческой активности» |
|
18.05 | Защита проектов | 2 |
Формирование исполнительской культуры учащихся. | Кох И.Э. Основы сценического движения. Л., 1970
Т.И.Смирнова «Воспитание искусством» |
|
20.05 | Отчетный концерт « З2 такта » | 1 |
Развитие ритмического и музыкального слуха. |
Кристи Г.В. Воспитание актера школы Станиславского. М., 1968
Т.И.Смирнова «Воспитание искусством» |
|
23.05 | Контрольный урок | 2 |
Формирование исполнительской культуры учащихся. | Кох И.Э. Основы сценического движения. Л., 1970
Т.И.Смирнова «Воспитание искусством» |
|
25.05 | Закрепление выученного материала | 2 | Воспитание уважительного отношения к матери. | Г.Г.Новикова «Эстетическое воспитание и развитие творческой активности» |
|
27.05 | Закрепление выученного материала | 1 |
Формирование исполнительской культуры учащихся. | Кох И.Э. Основы сценического движения. Л., 1970
Т.И.Смирнова «Воспитание искусством» |
|
30.05 | Планирование репертуара на следующий учебный год | 2 |
Формирование исполнительской культуры учащихся. | Кох И.Э. Основы сценического движения. Л., 1970
Т.И.Смирнова «Воспитание искусством» |
|
Всего: | 180 |
|
|