Физкультминутка для детей с ОВЗ

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Физкультминутка» для детей с ограниченными возможностями в здоровье

Кинезиологическое упражнение «Зайчик-кольцо»

Цель: развитие межполушарного взаимодействия,мелкой моторики; улуч-

шение мозговой деятельности,памяти и внимания.

Инструкция для учащихся по выполнению данного упражнения.

-Ребята, соберите пальцы в кулачок, выдвиньте указательный и средний

пальцы и разведите их в стороны. А сейчас переходим на другую позицию:

большой и указательный пальцы соедините в кольцо, а остальны пальцы

разведите в стороны. Теперь повторяем все это вместе 8 раз.

Речевое сопровождение:

Прыгнул заинька с крылечка,

И в траве нашел колечко.

А колечко непростое -

Блестит, словно золотое

Физкультминутка: упражнения для глаз (упражнения для глазодвигательных мышц).

Цель: укрепить глазодвигательные мышцы,снять усталость,улучшить зрение.

Перед тем как начать выполнять эти упражнения, следует расслабиться, забыть все неотложные дела и проблемы. Глаза отдыхают тогда, когда отдыхает весь организм.

Упражнение 1
Выполняется сидя. Медленно переводите взгляд с пола на потолок и обратно, при этом смотрят только глаза, голову не поворачивайте. Повторите упражнение 8-12 раз.(все это делается с обращением к детям)

Упражнение 2
Выполняется сидя. Медленно переводите взгляд вправо, влево и обратно. Повторите 8-10 раз.

Упражнение 3
Выполняется сидя. Медленно переводите взгляд вправо-вверх, затем влево-вниз и обратно. А теперь переводите взгляд по другой диагонали - влево-вверх, затем вправо-вниз и обратно. Повторите упражнение 8-10 раз.

Упражнение 4
Выполняется сидя. Делайте круговые движения глазами в одном, затем в другом направлении. Повторите 4-6 раз.

Рефлексия деятельности.


  1. Я с большим интересом прочитала учебный модуль,т.к. он касается не

только моей деятельности (работаю с детьми с ограниченными возмож-ностями), но и деятельности моей дочери: она врач-невролог.

Также мне было интересно читать о кинезиологических упражнениях и подбирать упражнения для глаз, которые я даже успела попробовать на

себе.

  1. Каковы мои результаты? Благодаря чему мне удалось их достичь?

Я думаю, что эти курсы заставили меня больше работать над собой, рас-

ширили мои знания (в вопросах развития психомоторики тоже),и благо-даря моему желанию, моей настойчивости и усидчивости я знаю «сегодня больше, чем вчера».

  1. Во время выполнения заданий я особых трудностей не испытала, и во-

просов, возникших с выполнением задания, нет.

© 2010-2022