МЦКО русский язык седьмой класс

ТЕСТ № 4 А1. В каком примере на месте пропуска пишется буква И? 1)     Кратчайш…м путем 2)     От пенящ…ся воды 3)     В потемневш…м небе 4)     О надвигающ…ся опасности А2. Среди перечисленных слов укажите причастие. 1)     Неписаный 2)     Кованый 3)     Проникновенный 4)     Подстреленный А3. Укажите слово, строение которого соответствует схеме: приставка, корень и два суффикса. 1)     Умоляюще 2)     Брошен 3)     По-амбарному 4)     Передумали А4. В каком предложении НЕ со словом пишется ра...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕСТ № 4

А1. В каком примере на месте пропуска пишется буква И?

  1. Кратчайш…м путем

  2. От пенящ…ся воды

  3. В потемневш…м небе

  4. О надвигающ…ся опасности

А2. Среди перечисленных слов укажите причастие.

  1. Неписаный

  2. Кованый

  3. Проникновенный

  4. Подстреленный

А3. Укажите слово, строение которого соответствует схеме: приставка, корень и два суффикса.

  1. Умоляюще

  2. Брошен

  3. По-амбарному

  4. Передумали

А4. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

  1. (Не)подоспевшие вовремя люди

  2. (Не)написанная статья

  3. Картофель был (не)обыкновенно вкусным

  4. (Не)знакомец рад встрече

А5. В каком слове на месте пропуска пишется буква И?

  1. Услыш…вший

  2. Вспомн…м прошлое

  3. Закле…нный

  4. Увид…вши

А6. В каком примере на месте пропуска пишется одна буква Н?

  1. Утраче…ые иллюзии

  2. Неслыха…ая дерзость

  3. Брошь купле…а

  4. Балова…ая девчонка

А7. В каком варианте ответа перечислены все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

  1. 1,2,3,4,5,6,7

  2. 3,4,5,6,7

  3. 1,2,4,7

  4. 1,2,4,5,7

Обалдуй(1)весь разнеженный(2) стоял (3) глупо разинув рот(4) а Яков (5) подставив лицо алому сиянию зари (6) пел (7) совершенно забыв про всех нас.

А8. Укажите предложение с грамматической ошибкой.

  1. Никто из тех, кто его слышал, не мог забыть этого звучного голоса.

  2. Вопреки распространенному мнению, лучшие рестораны Франции находятся не в Париже.

  3. В одном из домов, построенных на краю обрыва, я заметил освещенное окно.

  4. К сожалению, дети редко прислушиваются и ценят мнение родителей.

А9. Найдите неверное продолжение предложения.

Встретив одноклассника,…

  1. Тебе не хотелось казаться неинтересным собеседником.

  2. Петя рассказал о кинофестивале в Берлине.

  3. Мы начали обсуждать последние эксперименты в лаборатории.

  4. Каждый хотел проявить заботу о нем.

А10. Определите способ образования слова ЛАСКА.

  1. Бессуффиксный

  2. Приставочно-суффиксальный

  3. Приставочный

  4. Суффиксальный

А11. Расставьте знаки препинания, указав нужные номера.

Я пошел к шалашу(1) сделанному мною заранее(2) из рубленых березок. Неожиданно послышался шум. Тяжелые птицы садились у шалаша(3) громко хлопая крыльями. Извещая задорной песней весь лес о своем прилете(4) они прыгали(5) перелетая с места на место(6) гоняясь друг за другом. Распустив свои черные хвосты и припадая к земле(7) птицы монотонно ворковали.

А12. Выпишите из текста задания А11 страдательное(ые) причастие(ия) прошедшего времени.

А13. Выпишите грамматическую основу последнего предложения из текста задания А11.

А14. Укажите верное утверждение (смотрите первое предложение текста задания А11).

  1. Предложение сложное, состоит из трех простых.

  2. Предложение осложнено деепричастным оборотом.

  3. «сделанному мною заранее» - причастный оборот.

  4. «Я пошел» - грамматическая основа предложения.

А15. Укажите тип речи текста задания А11.

  1. Повествование

  2. Рассуждение

  3. Описание

1

© 2010-2022