- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Организация обучения и воспитания успехом
Организация обучения и воспитания успехом
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Котова Н.Г. |
Дата | 30.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Выступление на педагогическом совете.
Организация обучения и воспитание успехом.
Структурные компоненты урока самопознание.
1.Организационный этап.
«Круг радости»
«Наедине с собой»
«Игровой тренинг»
Физический контакт
Дети, как правило, любят, когда их обнимают, целуют, гладят и ласкают.
2. Основная часть урока.
«Учебная информация»
«Чтение текста»
«Рассказывание притчи»
«Мозговой штурм»
«Беседа»
«Цитата урока»
«Дискуссия»
«Анкетирование»
Хвалите ребенка за конкретные вещи!
-Мне нравиться как это ты сделал. Замечательно!
-Это у тебя получилось лучше всего. Я просто обожаю это!
-Здорово придумал умница!
-Ты сделал это! Молодец, у тебя все получается!
3.Этап усвоения знаний.
Разыгрывание ситуаций.
Размышление над ситуацией.
Инсценировка.
Творческие задания.
Работа с цитатой урока.
Вы делаете похвалу особой интонацией.
Именно так! Восхитительно!
Правильно! Это выглядит здорово!
Это что-то особенное! Ух ты вы только посмотрите!
Я так рада! Отлично!
Мне это нравится потому что … Ну просто изумительно!
4.Этап заключительный
«Круг от сердца к сердцу»
«Пожелание»
«Я дарю тебе»
Талончики и подарки могут сыграть очень большую роль .Случалось,
что их применение оказывалось успешным ,когда все остальное
помогало.
5. Давайте остановимся на одном из этапов урока творческой работе.
5 класс .Тема: радость творчества.
Для начала разделимся на 4 группы.
-
У вас на столах есть маленькие бумажки, по 5 для каждого, кроме того есть карандаши. Сейчас вы должны включить свою фантазию и воображение, а я буду включать по очереди различные музыкальные произведения. Вы должны «раскрасить» музыку, которую услышите в тот цвет ,который ей соответствует по вашему мнению. Для этого вам и понадобятся бумажки, карандаши.
-
Теперь из ваших разукрашенных бумажек вы должны создать коллаж
, можно пользоваться карандашами . Также вы должны в творческой форме( песня, стихотворение), презентовать свой коллаж.
А сейчас посмотрим что у вас получилось.
И ты говорил , что не сможешь? Оказывается, еще как получается !
Наши аплодисменты.
Молодчинка!
Мне хочется слушать вас снова и снова!
Я никогда не видела ничего лучшего!
Красивая мысль!
Я восхищена!
Поразительно!
Расскажи, как тебе это удалось!
Таким образом, отношение педагогов к ученикам влияет на процесс оценивания учащихся. При позитивном отношении преподавателей школьники выглядят как более успешные в учебе по сравнению с другими учащимися , к которым педагог относится менее позитивно. Поэтому своеобразное психологическое «поглаживание» учащихся, проявляющееся в улыбке ,одобрительном кивке, заинтересованности учителя, способно приободрить ученика, заставить его поверить в свои силы и выйти на более высокий уровень обучения, а значит и академической успеваемости. Положительная мимическая реакция педагога или лаконичное одобрение - это совсем не мало. Приветливое и радушное лицо педагога- существенный вклад в формирование
учебной мотивации школьников.
Выступление на педагогическом совете.
«Организация обучения и воспитание успехом»
Учитель английского языка:
Аскарова В.Н.
2011-2012 учебный год