Организация обучения и воспитания успехом

             Выступление на педагогическом совете.  Организация обучения и воспитание успехом. Структурные компоненты урока самопознание. 1.Организационный этап. «Круг радости» «Наедине с собой» «Игровой тренинг» Физический контакт Дети, как правило, любят, когда их обнимают, целуют, гладят и ласкают. 2. Основная часть урока. «Учебная информация» «Чтение текста» «Рассказывание притчи» «Мозговой штурм» «Беседа» «Цитата урока» «Дискуссия» «Анкетирование»   Хвалите ребенка за конкретные вещи!
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Выступление на педагогическом совете.

Организация обучения и воспитание успехом.

Структурные компоненты урока самопознание.

1.Организационный этап.

«Круг радости»

«Наедине с собой»

«Игровой тренинг»

Физический контакт

Дети, как правило, любят, когда их обнимают, целуют, гладят и ласкают.

2. Основная часть урока.

«Учебная информация»

«Чтение текста»

«Рассказывание притчи»

«Мозговой штурм»

«Беседа»

«Цитата урока»

«Дискуссия»

«Анкетирование»

Хвалите ребенка за конкретные вещи!

-Мне нравиться как это ты сделал. Замечательно!

-Это у тебя получилось лучше всего. Я просто обожаю это!

-Здорово придумал умница!

-Ты сделал это! Молодец, у тебя все получается!

3.Этап усвоения знаний.

Разыгрывание ситуаций.

Размышление над ситуацией.

Инсценировка.

Творческие задания.

Работа с цитатой урока.

Вы делаете похвалу особой интонацией.

Именно так! Восхитительно!

Правильно! Это выглядит здорово!

Это что-то особенное! Ух ты вы только посмотрите!

Я так рада! Отлично!

Мне это нравится потому что … Ну просто изумительно!

4.Этап заключительный

«Круг от сердца к сердцу»

«Пожелание»

«Я дарю тебе»

Талончики и подарки могут сыграть очень большую роль .Случалось,

что их применение оказывалось успешным ,когда все остальное

помогало.

5. Давайте остановимся на одном из этапов урока творческой работе.

5 класс .Тема: радость творчества.

Для начала разделимся на 4 группы.

  1. У вас на столах есть маленькие бумажки, по 5 для каждого, кроме того есть карандаши. Сейчас вы должны включить свою фантазию и воображение, а я буду включать по очереди различные музыкальные произведения. Вы должны «раскрасить» музыку, которую услышите в тот цвет ,который ей соответствует по вашему мнению. Для этого вам и понадобятся бумажки, карандаши.

  2. Теперь из ваших разукрашенных бумажек вы должны создать коллаж

, можно пользоваться карандашами . Также вы должны в творческой форме( песня, стихотворение), презентовать свой коллаж.

А сейчас посмотрим что у вас получилось.

И ты говорил , что не сможешь? Оказывается, еще как получается !

Наши аплодисменты.

Молодчинка!

Мне хочется слушать вас снова и снова!

Я никогда не видела ничего лучшего!

Красивая мысль!

Я восхищена!

Поразительно!

Расскажи, как тебе это удалось!

Таким образом, отношение педагогов к ученикам влияет на процесс оценивания учащихся. При позитивном отношении преподавателей школьники выглядят как более успешные в учебе по сравнению с другими учащимися , к которым педагог относится менее позитивно. Поэтому своеобразное психологическое «поглаживание» учащихся, проявляющееся в улыбке ,одобрительном кивке, заинтересованности учителя, способно приободрить ученика, заставить его поверить в свои силы и выйти на более высокий уровень обучения, а значит и академической успеваемости. Положительная мимическая реакция педагога или лаконичное одобрение - это совсем не мало. Приветливое и радушное лицо педагога- существенный вклад в формирование

учебной мотивации школьников.









Выступление на педагогическом совете.

«Организация обучения и воспитание успехом»



Учитель английского языка:

Аскарова В.Н.





2011-2012 учебный год

Организация обучения и воспитания успехом.

Организация обучения и воспитания успехом.

Организация обучения и воспитания успехом.Организация обучения и воспитания успехом.

Организация обучения и воспитания успехом.



© 2010-2022