Внеклассное мероприятие на тему: Праздник весны

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие на тему: "Праздник весны"

Цель:

  • -укреплять дружеские отношения внутри класса

  • -воспитывать уважительные отношения к женщине

  • - развивать творческие способности

  • - повышать интеллектуальный уровень

Ход:

Урок начинается под музыку - Журчат ручьи

Учитель: Ребята собрались мы сегодня здесь в канун женского праздника. Сегодня мы с вами будем поздравлять прекрасную половину человечества. 2 Восьмое марта: этот праздник, как и многие другие, имеет свою историю. Уже в Древнем Риме существовал женский день. Прошло немало времени. А в 1910 году Клара Цеткин предложила отмечать этот праздник. Сейчас мы в это день поздравляем наших женщин. Ни в один другой день не увидишь на улицах столько мужчин с цветами, как в этот. Без такого праздника жизнь человечества стала бы намного скучнее. Да и вообще повод сделать приятное окружающим людям ни когда не бывает лишни. Сколько красивых слов говорят мужчины в этот день, сколько цветов дарят. А действительно сколько? Сколько женщин столько и подарков. А сколько же женщин? Давайте посчитаем. Вот вам и первое задание. Ответе на мои вопросы.

Разминка

  • 1 Кто может сказать сколько у нас в школе работает учителей женщин? ( 9 человек)

  • 2 Сколько у нас всего учится девочек в школе? ( 16 человек)

  • 3 Сколько у нас в школе Юль? (4 человека)

  • 4 Сколько Ань в школе? ( 4 человека)

  • 5 Сколько же у нас всего работает, учится женщин, девочек в школе?

  • ( 27человек) Читает учитель:

Ведущий 1:

С праздником женским, началом весны,

С первой весенней проталиной.

Будьте здоровы и счастливы вы,

Успехов больших вам и маленьких

Ведущий 2:

Пусть в этот день согреет вас

Тепло сердечных пожеланий

И пусть сопутствует везде

Исполнение желаний.

Ведущий 3:

Желаем дней, побольше ясных,

Побольше, света и добра,

Здоровья, радости, успехов,

Веселья, счастья и тепла.

Ведущий 1:

Нам приятно вместе с вами

Веселиться и шутить,

А теперь уж разрешите

Вам подарки всем вручить

(Вручение открыток с поздравлениями учителям)

А сейчас мы опять с вами поиграем в игру

Ведущий 3:

Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте на них.

  • 1. Какая река носит женское имя. (Лена)

  • 2. Назовите имя первой женщины дегустатора. (Ева)

  • 3. Назовите цветок влюбленных. ( Ромашка)

  • 4. У какой сказочной героини были голубые волосы? ( Мальвина)

  • 5. Как называют женщину, которая умеет шить, вязать вышивать? (Рукодельница)

  • 6. Какая из планет солнечной системы носит женское имя? ( Венера)

  • 7. Какая героиня детской книги попала в страну чудес? ( Алиса)

  • 8. Как называется одна из форм общественного устройства, где правят женщины? (матриархат)

  • 9 Ближайший спутник земли? (Луна)

  • 10. Как зовут подругу Шрека. (Феона)

  • 11. Как зовут женщину, которую мы любим больше всего. (Мама)

Ведущий 2:

Сейчас Мөлдір нам прочитает стихотворение о маме

Ни кто не знает все как мать

Никто как мать не понимает

Ни кто не может так ласкать

Ни кто как мать не сострадает

Ни кто как мать не может дать

Ни кто как мать прощать не может

И так любить и ожидать

Ни кто как мать не может

Ведущий 1:

Кто из нас по достоинству может оценить ежедневный, кропотливый, продолжающийся из года в год и в тоже время вроде бы незаметный труд матери по дому, по хозяйству? И все ради нашей пользы, ради нашего блага: Лишь бы дети были довольны, сыты. Опрятны лишь бы детство осталось самой счастливой порой жизни. Ведь за частую без мамы мы как без рук.

Ведущий 3:

И как же мы можем в этот день не поздравить наших девчонок. Их будут поздравлять представители сильной половины человечества наши ребята.

Поздравления мальчишек. (Ребята читают стихи и дарят подарки)

Ильхам

Я смотрю на вас, девчонки,

И подснежник по весне,

Ароматный, нежный, тонкий,

Вспоминается вдруг мне.

Мадияр

Сколько в нем благоуханья

И сокрытого тепла,

Сколько в вас очарованья

Жизнь весенняя внесла!

Акжол

Я смотрю на вас, девчонки,

Слышу ваши голоса,

Как они прекрасны, звонки,

Лучезарные глаза.

Меиржан

Все в них светится весною,

Отражая небеса.

Этой дивною порою

В вас особая краса!

Ведущий 1:

А какими же качествами должна обладать современная девчонка, какой она должна быть. Сейчас вам такое задание. Выбрать из перечисленных качеств те, которыми на ваш взгляд должна обладать современная девочка.

Качества девушки:

Доброта, красота, ворчливость, интеллигентность, коммуникабельность, чувство юмора, любознательность, находчивость, трусливость, степенность, серьезность, гордость, открытость, простота, смекалка, Лидерские качества, хитрость, глупость, лень, трудолюбие, фантазия

Ведущий 2:

А теперь давайте посмотрим, что выбрали мальчики, а что девочки и сравним.

Современная девушка должна быть не только красивой, но и общительной, кстати, это относится и юношам. Вот насколько вы общительны мы сейчас и проверим. А проверять это будем в виде теста. Ваша задача подчеркнуть ответ на вопрос. Да или НЕТ.

Тест 1.

1. Любите ли вы кушанья с острыми приправами?

Да -3 нет- 2

2 Хорошо ли вы себя чувствуете в компании?

Да- 2 Нет-1

3. Возникает ли у вас иногда желание подпрыгнуть до потолка от радости?

Да -4 Нет-2

4. Умеете ли вы принимать гостей?

ДА- 3 .Нет-2

5 Часто ли у вас бывают головные боли?

Да -1 НЕТ-2

6. Забываете ли вы хоть иногда чистить зубы?

Да- 4 Нет-1

7. Всегда ли вы носите одну и туже прическу?

Да-3 Нет-1

8. Занимаетесь ли вы зарядкой

Да-3 , Нет-1

9 Часто ли у вас бывает меланхолическое настроение?

Да 1 Нет 4

10Любите ли вы разгадывать кроссворды?

Да-1 Нет-4

11. Любите ли вы работать в тишине в спокойной обстановке?

Да-4 , Нет-1

Ведущий 2:

А теперь давайте посмотрим, что у вас получилось, если вы набрали больше 20 баллов то вы: Относитесь к первому типу: Вы не любите компании, предпочитаете тишину, прогулки на воздухе, Общение с друзьями в домашней обстановке вас радуют больше чем вечера проведенные в шумной компании. Из-за этого ваши знакомые считают вас скучным человеком.

Если 21-25 баллов, то второй тип: Вы достаточно общительны, легко сходитесь с людьми, но поддаетесь слишком частой смене настроений: то грустному то веселому.

Если больше 25 баллов, то к третьему типу: Ваши знакомые находят, что в компании вы незаменимый человек, у вас есть чувство юмора, вы способствуете созданию хорошего настроения у других людей.

Ведущий 1: Друзья, а что такое МАРТ?

Ведущий 3:

А март - это песня! А март - это сказка!
А март - это сплошь чудеса и весна!
А март - это свежесть, а март - это праздник
Добрых и милых мам!

Ведущий 2:

Нынче праздник! Нынче праздник!
Праздник наших милых мам!
Это самый добрый праздник,
Он весной приходит к нам.
Это праздник послушанья,
Поздравлений и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов!

Ведущий 2:

Все поздравления и добрые слова, которые прозвучат сегодня, посвящаются вам, наши любимые и дорогие мамы! В этот праздничный день наши девочки хотят показать вам, какими чудесными помощницами они растут. Сейчас мы проведём небольшие конкурсы, в которых будут участвовать две команды: мам и дочерей, а мальчики будут болельщиками.

1 конкурс: «Как я знаю свою маму».

Мама выходит за дверь, а дочь отвечает на вопросы. Затем входит мама, ей задают те же самые вопросы. Если ответы совпадают, то девочка получает балл.

1 девочка:

Когда день рождения у мамы?
Какой любимый цветок мамы?

2 девочка:

Какой праздник мама любит больше всего?
Какого цвета глаза у мамы?

3 девочка:

Любимое время года мамы?
В каком городе родилась твоя мама?

4 девочка:

Любимое мамино занятие?
Как мама любит отдыхать?

5 девочка:

Какое любимое блюдо твоей мамы?
Какую домашнюю работу больше всего любит выполнять мама?

2 конкурс: «Узнаю ли я свою дочь?»

Маме завязывают глаза, она должна выбрать свою дочь среди других девочек. Если находит, то получает балл.

3 конкурс: «С песней весело шагать!»

Звучат фонограммы детских песен, а мамы и дочери должны их отгадать. Кто первый называет песню, тот получает балл.

4 конкурс: «Добрые слова»

Мама с дочкой встают напротив друг друга. Делая шаг навстречу, говорят доброе слово. Выигрывает тот, кто больше скажет добрых слов.

5 конкурс: «Телеграмма»

Если взять большое слово,
Вынуть буквы, раз и два,
А потом собрать их снова -
Выйдут новые слова…

Выигрывает команда, которая составит больше новых слов из букв слова ТЕЛЕГРАММА.

Ведущий 2:

Пока наши болельщики выполняют задание, болельщикам предлагаю загадки:

Висит за окошком
Кулёк ледяной,
Он полон капели
И пахнет весной. (сосулька)

Бегу я, как по лесенке,
По камушкам звеня,
Издалека по песенке
Узнаете меня. (ручеёк)

Я берёзку качну, я тебя подтолкну,
Налечу, засвищу, даже шапку утащу.
А меня не видать.
Кто я? Можешь угадать? (ветер)

Меня часто зовут,
Дожидаются.
А приду - от меня
Укрываются. (дождь)

Сверкнёт, мигнёт,
Кого-то позовёт. (молния)

Большой подсолнух в небе,
Цветёт он много лет,
Цветёт зимой и летом,
А семечек в нём нет. (солнце)

Учитель: Итак, подведём итоги. Подсчитаем количество баллов, которые набрали наши команды. Называем победителей.

Ведущий 3:

Наши мальчики приготовили подарок мамам.

Частушки.

Дорогие наши мамы,
Мы частушки вам споём.
Поздравляем с 8 Марта
И привет большой вам шлём!

Я мальчишка боевой,
Боевым остануся.
Ох, и трудно будет той,
Кому я достануся.

Вот начистить раз в году
Я решил сковороду,
А потом четыре дня
Не могли отмыть меня.

Подгорели суп и каша,
Соль насыпана в компот.
Как пришла с работы мама,
Много было ей хлопот.

В кухне веник я нашёл
И квартиру всю подмёл.
Но осталось от него
Три соломинки всего.

Я полы натёр до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама, что же делать?
Никакой работы нет.

Ой, спасибо, тебе мама,
Что таким вот родила:
Шустрым, озорным, весёлым
И Айратом назвала.

Мы частушки петь кончаем
И всегда вам обещаем:
Слушать вас всегда, во всём
Утром, вечером и днём.

1 ученик:

Слушайте, слушайте!
Сегодня мы поздравляем вас.
Говорим: «Большое спасибо!»
Мы, родные, вам.

2 ученик:

Слушайте, слушайте!
Всё самое доброе, лучшее
Согрето теплом ваших глаз.

3 ученик:

Звенят ручьи весенние
И подпевают нам.

4 ученик:

Кричат грачи проворные,
Рассевшись по ветвям.

5 ученик:

Всё ярче светит солнышко
В честь наших добрых мам.

6 ученик:

8 Марта - день торжественный,
День радости и красоты.

7 ученик:

На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.

8 ученик:

В каждом доме нынче спрятаны
Дары для бабушек и мам,
Подарки сделаны ребятами
Тайком и с папой пополам.

9 ученик:

8 Марта - день чудесный
Пришёл с весенним солнцем к нам.

Вместе:

Звените радостные поздравления.
8 Марта - праздник мам!

Ведущий 1:

Мы часто замечаем, как девочки с увлечением играют в дочки-матери, стараясь подражать взрослым, а именно мамам. Посмотрите сценку, которую подготовили девочки.

ТРИ МАМЫ.

Ведущая:

Танюша под вечер с прогулки пришла
И куклу спросила:

Танюша:

Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда.
Скоро ты станешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!

Ведущая:

Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:

Мама:

Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
«Обедать!», - кричала бабуля сто раз.
А ты отвечала: «Сейчас да сейчас!»
С этими дочками просто беда.
Скоро ты станешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!

Ведущая:

Тут бабушка - мамина мама пришла
И маму спросила:

Бабушка:

Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять до еды не нашлось ни минутки.
А вечером съела сухой бутерброд?!
Нельзя же сидеть целый день без обеда.
Уж доктором стала, а всё непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты станешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!

Ведущий 2:

Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками делать упрямыми?

Вместе: Ох, нелегко быть мамами!

Ведущий 3:

: Конечно, нелегко быть мамами. Но именно мама тот человек, который поймёт и простит, который всегда поможет, научит. Это человек, на котором держится дом.

Песенка о маме.

(на мотив песни «Про папу» )

1 куплет:
Сколько песен мы с вами вместе
Спели маме своей родной.
Ну и эту, конечно, песню
Посвящаем лишь ей одной.

Припев:
Мама может, мама может
Всё, что угодно: чистить картошку,
Мыть поварёшку и красивой быть.
Мама научит меня чему угодно,
И я хочу, и я хочу, как мама быть.

2 куплет:
Мама в доме - и дом исправный:
Газ горит, и не гаснет свет.
Папа в доме, конечно, главный,
Ну а мамы главнее нет.

Припев.

Учитель: Вот и подходит к концу наш небольшой праздник. Я от всей души поздравляю вас, наши милые, любимые, заботливые, добрые мамы, с вашим замечательным праздником и желаю вам самого доброго, светлого и счастливого. А ребята хотят вручить вам подарки, которые они сделали своими руками. (Вручение подарков)

Ведущий 1:

Что нам в дороге страшная яма
Или опасность из-за угла.

Вместе:

Только бы мама, только бы мама, только бы мама
Рядом была.

Ведущий 2:

Мы на вершину влезем упрямо.
Не испугает крутая скала.

Вместе:

Только бы мама, только бы мама, только бы мама
Дома ждала.

Ведущий 3:

Мы протоптали тропок немало.
Скоро планета станет мала.

Вместе:

Только бы мама, только бы мама, только бы мама
С нами была.



© 2010-2022