Краткосрочный план по русскому языку

Слова общеупотребительные и ограниченные в употреблении. Термины.Дать понятия об общеупотребительных, диалектных, жаргонных словах,  Ученики научатся находить их в тексте, понимать целесообразность их употребления. Организационный момент. Приветствую учащихся, формируются группы. Прошу записать число и классная работа в тетради. Сообщаю тему и цель урока, раздаю раздаточный материал и листы оценивания, даю советы по оцениванию                                       Проверка домашнего задания, акт...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочный план

7 класс

Тема урока:

Слова общеупотребительные и ограниченные в употреблении. Термины.

Дата:

13.01.2015год

Общие цели:

Дать понятия об общеупотребительных, диалектных, жаргонных словах, н

Результаты обучения:

Ученики научатся находить их в тексте, понимать целесообразность их употребления.

Ключевые идеи

Искусство

Источники, оснащение и оборудование

Раздаточный материал: оценочные листы, стикеры разных цветов. ИКТ: ноутбук, презентация, слайды. Использовать ИКТ для мотивации учебной деятельности учащихся

Методы обучения:

Работа в парах, групповая работа,

Деятельность учителя и учащихся во время урока:

Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организационный момент

Приветствую учащихся, формируются группы.

Прошу записать число и классная работа в тетради. Сообщаю тему и цель урока, раздаю раздаточный материал и листы оценивания, даю советы по оцениванию

Доброжелательный настрой преподавателя на успех.

Проверка домашнего задания, актуализация знаний учащихся

Упр293,298

Цифровой диктант.

  1. Лексика-это словарный состав языка.

  2. Однозначные слова- слова,которые имеют несколько значении.

  3. Прямое значение-основное значение слова

  4. Омонимы-слова одинаковые по значению и написанию.

Ученики проверяют дом.задание.

При выполнении диктанта ученики записывают цифры 0,1

Постановка цели урока

Проблемный вопрос:Какие слова мы употребляем в речи?

Послушать мысли и мнения учеников.

Осмысление нового материала(реализация урока)

Чтение правила и его обсуждение в парах.

Обсуждение в группе..

Выступление спикера. Рассуждая, делают выводы.

Закрепление материала

1 группа-Упр.303 стр.132.

2 группа-Упр.305 стр.133

3 группа-Упр.306 стр.133

Просмотр ролика о театре.

Дети выполняют упражнение с комментированием.Ученики составляют предложения о театре.

Итог урока.

Стратегия «Две звезды одно желание»

Рефлексия

Учитель раздает детям цветные стикеры и просит учащихся выразить свое эмоциональное состояние.

Как вы достигли цели?

Что вам помогло?

Что вы могли бы развивать?

Что вы хотите изменить?

Если уч-ся считают ,что достигли цели урока,выбирают зеленый цвет, справились не очень-желтый,не справились-красный

Домашнее задание

Упр313

Дети должны выполнить упражнение

Что было удачно:

Что было неудачно:





© 2010-2022