Изложение Чистый родник (9 класс)

Тема урока: Изложение «Чистый родник» (упр.99)   Дата  19.11.14г. Предмет: русский язык Класс 9ә Цель урока: Формировать навыки культурной устной и письменной речи Задачи урока: создать условия для совершенствования умений подробного изложения текста, продолжить работу по развитию творческих способностей учащихся, орфографической и пунктуационной грамотности, речевой и мыслительной деятельности, воспитывать духовно-нравственные качества личности   Результат обучения:  Учащиеся - пишут подробное изложение; - правильно составляют предложения по плану, расставляют знаки препинания в предложениях ; - сформируют в процессе познавательной деятельности орфографическую и пунктуациооную грамотность;  
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Изложение «Чистый родник» (упр.99)


Дата 19.11.14г.

Предмет: русский язык

Класс 9ә

Цель урока: Формировать навыки культурной устной и письменной речи

Задачи урока: создать условия для совершенствования умений подробного изложения текста, продолжить работу по развитию творческих способностей учащихся, орфографической и пунктуационной грамотности, речевой и мыслительной деятельности, воспитывать духовно-нравственные качества личности


Результат обучения: Учащиеся

- пишут подробное изложение;

- правильно составляют предложения по плану, расставляют знаки препинания в предложениях ;

- сформируют в процессе познавательной деятельности орфографическую и пунктуациооную грамотность;

Ключевые понятия: родник, ценности, высечены слова, путник

Ресурсы: учебник, тетради для контрольных работ



Вид работы

Деятельность учителя

Деятельность учеников

2 мин

  1. Мотивационный этап

  1. Приветствие

Готовит уч-ся к уроку, настраивает

Формулировка темы и цели урока

3 мин

  1. Мозговой штурм: Какие ассоциации возникают со словом «Родник» ?


Формулируют основные признаки

8 мин

Работа над текстом «Чистый родник»

Читает текст, проводит словарно-орфографическую работу


Работают

с учебником, отвечают на вопросы.

Разбирают предложения и объясняют друг другу

7 мин

Составление плана изложения


  1. Встреча у родника

  2. Камень у родника

  3. Мнение купца

  4. Мулла думал иначе

  5. Ответ юноши

Обсуждают темы по пунктам изложения, определяют микротемы и абзацы в тексте

23 мин

Самостоятельная работа в тетрадях

Контролирует работу

Излагают текст по плану

2 мин

Завершение работы над изложением.

Д/з Повторение порядка разбора СПП





© 2010-2022