- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Рабочая программа по русскому языку в 10 классе
Рабочая программа по русскому языку в 10 классе
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Хачатрян И.И. |
Дата | 08.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
«Согласовано» Руководитель МО ___________ /Хачатрян И.И./ Протокол № ___ от «___» __________ 2014 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ «Лекаревская средняя общеобразовательная школа» __________/Гильфанова М.З./ «___» ____________ 2014 г. | «Утверждено» Директор МБОУ «Лекаревская средняя общеобразовательная школа» __________ /Кузьмин В.С./ Приказ № ___от «___»________2014 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учителя русского языка и литературы
МБОУ «Лекаревская средняя общеобразовательная школа»
Хачатрян Ирины Ивановны
по русскому языку в 10 классе
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ___ от
«___» _________ 2014 г.
2014 - 2015 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку для 10 класса составлена на основе:
1. Федерального компонента государственного стандарта основного образования;
2. Примерной программы по русскому языку для общеобразовательных школ;
3. Учебного плана МБОУ «Лекаревская средняя общеобразовательная школа» ЕМР РТ.
Программа курса рассчитана на 2 часа в неделю, т.е. 70 часов в год.
Структура документа. Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий четыре раздела: пояснительную записку; учебно-тематический план; содержание тем учебного курса; требования к уровню подготовки учащихся.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения русского языка ученик должен знать/понимать:
• связь языка и истории, культуры русского и других народов;
• смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;
• основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;
• орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;
уметь:
информационно-смысловая переработка текста в процессе чтения и аудирования:
• адекватно воспринимать информацию и понимать читаемый и аудируемый текст, комментировать и оценивать информацию исходного текста, определять позицию автора;
• использовать основные виды чтения (просмотровое, ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное, сканирование и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;
• осознавать коммуникативную цель слушания текста и в соответствии с этим организовывать процесс аудирования;
• осознавать языковые, графические особенности текста, трудности его восприятия и самостоятельно организовывать процесс чтения в зависимости от коммуникативной задачи;
• извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;
• свободно пользоваться справочной литературой по русскому языку;
• передавать содержание прослушанного или прочитанного текста в виде развернутых и сжатых планов, полного и сжатого пересказа, схем, таблиц, тезисов, резюме, конспектов, аннотаций, сообщений, докладов, рефератов; уместно употреблять цитирование;
• использовать информацию исходного текста других видов деятельности (при составлении рабочих материалов, при выполнении проектных заданий, подготовке докладов, рефератов);
создание устного и письменного речевого высказывания:
• создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной, социально-культурной и деловой сферах общения;
• формулировать основную мысль (коммуникативное намерение) своего высказывания, развивать эту мысль, убедительно аргументировать свою точку зрения;
• выстраивать композицию письменного высказывания, обеспечивая последовательность и связность изложения, выбирать языковые средства, обеспечивающие правильность, точность и выразительность речи;
• высказывать свою позицию по вопросу, затронутому в прочитанном или прослушанном тексте, давать оценку художественным особенностям исходного текста;
• владеть основными жанрами публицистики, создавать собственные письменные тексты проблемного характера на актуальные социально-культурные, нравственно-этические, социально-бытовые темы, использовать в собственной речи многообразие грамматических форм и лексическое богатство языка;
• создавать устное высказывание на лингвистические темы;
• владеть приемами редактирования текста, используя возможности лексической и грамматической синонимии;
• оценивать речевое высказывание с опорой на полученные речеведческие знания;
анализ текста и языковых единиц:
• проводить разные виды языкового разбора;
• опознавать и анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;
• анализировать тексты различных функциональных стилей и разновидностей языка с точки зрения содержания, структуры, стилевых особенностей, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач и использования изобразительно-выразительных средств языка;
соблюдение языковых норм и правил речевого поведения:
• применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;
• соблюдать в процессе письма изученные орфографические и пунктуационные нормы;
• эффективно использовать языковые единицы в речи;
• соблюдать нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;
• участвовать в спорах, диспутах, дискуссиях, владеть умениями доказывать, отстаивать свою точку зрения, соглашаться или не соглашаться с мнением оппонента в соответствии с этикой речевого взаимодействия;
• фиксировать замеченные нарушения норм в процессе аудирования, различать грамматические ошибки и речевые недочеты, тактично реагировать на речевые погрешности в высказываниях собеседников.
Формы контроля: устное сообщение на лингвистическую тему, тесты ЕГЭ, сочинение-рассуждение, осложненное и творческое списывание и др.
Программное и учебно-методическое оснащение учебного плана
Класс
Реквизиты программы
УМК
обучающихся
УМК
учителя
8
Программа по русскому языку для общеобразовательных учреждений.
Рекомендована Министерством образования и науки Российской федерации
Русский язык и литература. Русский язык: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Базовый уровень: в 2 ч. Ч. 1/ Н.Г.Гольцова, И.В.Шамшин, М.А.Мищерина. - М.: ООО «Русское слово - учебник», 2014
Н.В.Золотарёва, Л.П.Дмитриева. Поурочные разработки по русскому языку. 10 класс - М.: ВАКО, 2010.
Тесты по русскому языку для 10 класса
Тематическое планирование по русскому языку
№
Тема, раздел
Кол-во часов
Контрол. работы (часов)
Развитие речи (часов)
1.
Лексика. Фразеология. Лексикография
15
2
1
2.
Фонетика. Графика. Орфоэпия
2
-
-
3.
Морфемика и словообразование
4
1
-
4.
Морфология и орфография
49
5
3
Всего:
70
8
4
Учебно-тематическое планирование
по русскому языку
Класс 10
Учитель Хачатрян Ирина Ивановна
Количество часов:
Всего 70 часов; в неделю 2 часа
Плановых уроков развития речи 4 , контрольных 8
Административных контрольных уроков 2
Планирование составлено на основе Примерной программы среднего общего образования по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Сост. Л.М.Рыбченкова, М.: Дрофа, 2008 г.
Учебник Русский язык и литература. Русский язык: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Базовый уровень: в 2 ч. Ч. 1/ Н.Г.Гольцова, И.В.Шамшин, М.А.Мищерина. - М.: ООО «Русское слово - учебник», 2014
Дополнительная литература Н.В.Золотарева, Л.П.Дмитриева. Поурочные разработки по русскому языку. 10 класс. - М.: ВАКО, 2010 г.
Тесты по русскому языку для 10 класса.
Учебно-тематическое планирование
№
Тема урока
Кол-во часов
Тип урока
Хар-ка деят-ти учащихся или виды учебной деят-ти
Виды контроля, измерители
Планируемые результаты освоения материала
Домашнее задание
Дата проведения
План
Факт
Лексика. Фразеология. Лексикография (15 часов)
1
Введение. Слово о русском языке
1
Вводный урок
Лекция, беседа, работа с книгой
Упражнения в учебнике
Познакомиться с задачами и особенностями изучения русского языка в старших классах; знать роль русского языка в современном мире
Упр. 1,2
2.09
2
Слово и его значение. Однозначность и многозначность слов
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Карточки с тематическими заданиями
Расширять и систематизировать знания об однозначности и многозначности слов
Упр. 6
4.09
3
Однозначность и многозначность слов
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Тематическое тестирование
Расширять и систематизировать знания об однозначности и многозначности слов
Упр.4
9.09
4
Изобразительно-выразительные средства.
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Карточки с тематическими заданиями
Расширять и систематизировать знания об изобразительно-выразительных средствах
С. 13-15 конспект, упр.11
11.09
5
Омонимы и их употребление
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Тематическое тестирование
Расширять знания об омонимах; показать их роль в речи
Упр.15
16.09
6
Паронимы, их употребление.
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Упражнения в учебнике
Расширять знания об паронимах; показать их роль в речи
Упр.18
18.09
7
Синонимы и их употребление
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Карточки с тематическими заданиями
Расширять знания о синонимах; показать их роль в речи; продолжить знакомство с понятием «контекстные синонимы»
Упр.24, 25
23.09
8
Антонимы и их употребление
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Тематическое тестирование
Расширять знания о антонимах; показать их роль в речи; продолжить знакомство с понятием «контекстные антонимы»
Упр.29, подготов. к контрольной работе
25.09
9
Административная входящая контрольная работа
1
Урок контроля
Работа с книгой, упражнения
Карточки с тематическими заданиями
Проверить остаточные знания по русскому языку за курс 9 класса
Повторить тему «Лексика»
30.09
10
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками
1
Урок работы над ошибками
Работа с книгой, упражнения
Тематическое тестирование
Проанализировать задания контрольной работы; сделать работу над ошибками
С.25-27 прочитать
2.10
11
Происхождение лексики современного русского языка
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Упражнения в учебнике
Расширять знания о группах слов с точки зрения их происхождения и употребления; показать подвижность лексики; дать понятие об активном и пассивном словарном запасе; показать новые тенденции в сфере лексики русского языка
Упр.34, 37
7.10
12
Лексика общеупотребительная и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления. Употребление устаревшей лексики
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Карточки с тематическими заданиями
Расширять знания о группах слов с точки зрения употребления; показать подвижность лексики; дать понятие об устаревших словах; показать новые тенденции в сфере лексики русского языка
Упр.41
9.10
13
Р.Р. Обучающее сочинение-рассуждение
1
Урок развития речи
Работа с текстом
тексты
Развивать умения писать сочинение по заданному тексту, анализировать и редактировать написанное
Закончить сочинение
14.10
14
Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление. Лексикография.
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Упражнения в учебнике
Расширять знания о фразеологии и фразеологизмах, их происхождении и употреблении; показать роль фразеологизмов в речи; развивать навыки работы с фразеологическими словарями
Упр.50, подготовиться к контрольной работе
16.10
15
Контрольная работа по теме « Лексика. Фразеология. Лексикография»
1
Урок контроля
Работа с книгой, упражнения
Карточки с тематическими заданиями
Проверить знания по теме «Лексика. Фразеология. Лексикография»; развивать навыки лингвистического анализа, работы с тестами формата ЕГЭ
Повторить тему «Лексика. Фразеология»
21.10
Фонетика. Графика. Орфоэпия (2 часа)
16
Звуки и буквы. Фонетический разбор слова. Чередование звуков.
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Упражнения в учебнике
Повторить основные положения русской фонетики, принципы русской орфографии; показать связь фонетики и орфографии; совершенствовать навыки фонетического разбора
Упр.55
23.10
17
Орфоэпия. Типы ударений.
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Упражнения в учебнике
Повторить основные нормы русской орфоэпии; совершенствовать навыки правильной речи
Упр. 58, ответить на вопросы с.53
28.10
Морфемика и словообразование (4 часа)
18
Состав слова. Морфемы. Морфемный анализ слова.
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Упражнения в учебнике
Повторить основные положения морфемики; показать связь морфемики и орфографии; расширять знания по теме «состав слова»; совершенствовать навыки морфемного анализа слов
Упр.72-74
30.10
19
Словообразование. Морфологические и неморфологические способы словообразования. Словообразовательный разбор слова.
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Упражнения в учебнике
Повторить основные способы образования слов; совершенствовать навыки морфемного и словообразовательного разбора, работы со словарями
Упр. 83-84
11.11
20
Формообразование
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Упражнения в учебнике
Повторить основные способы образования слов; совершенствовать навыки морфемного и словообразовательного разбора, работы со словарями
Упр. 89, вопросы для повторения, подготовиться к контрольной работе
13.11
21
Контрольная работа по разделам « Фонетика. Графика. Орфоэпия. Морфемика и словообразование»
1
Урок контроля
Тестирование
Тестовые задания
Проверить знания по теме « Фонетика. Графика. Орфоэпия. Морфемика и словообразование»; развивать навыки лингвистического анализа, работы с тестами формата ЕГЭ
Повторить тему« Фонетика. Графика. Орфоэпия. Морфемика и словообразование»
18.11
Морфология и орфография (49 часов)
22
Принципы русской орфографии.
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Упражнения в учебнике
Повторить принципы русской орфографии; развивать навыки работы со словарями и тестами
Упр. 93
20.11
23
Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Упражнения в учебнике
Повторить и обобщить правила правописания корней с проверяемыми и непроверяемыми гласными; развивать навыки работы со словарями и тестами
Упр.100, подготовиться к сочинению по упр. 99
25.11
24
Р.Р. Сочинение по упр. 99
1
Урок развития речи
Работа с книгой, упражнения
Упражнения в учебнике
Развивать умения писать сочинение по заданному тексту, анализировать и редактировать написанное
Закончить сочинение
27.11
25
Чередующиеся гласные в корне слова
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Упражнения в учебнике
Повторить и обобщить правила правописания корней с чередующимися гласными; развивать навыки работы со словарями и тестами
Упр.107, упр. 109 (устно)
2.12
26
Употребление гласных после шипящих.
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Карточки с тематического заданиями
Повторить и обобщить правила правописания гласных после шипящих; развивать навыки самостоятельной работы
Упр.111
4.12
27
Употребление гласных после Ц
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Карточки с тематическими заданиями
Повторить и обобщить правила правописания гласных после ц; развивать навыки самостоятельной работы
Упр.113
9.12
28
Готовимся к ЕГЭ
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Упражнения в учебнике
Учиться выполнять задания ЕГЭ по русскому языку
Упр.114
11.12
29
Правописание звонких и глухих согласных, правописание непроизносимых согласных и сочетаний СЧ, ЗЧ, ШЧ, ЖЧ, СТЧ, ЗДЧ
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Карточки с тематическими заданиями
Повторить и обобщить правила правописания звонких и глухих согласных, правописание непроизносимых согласных и сочетаний СЧ, ЗЧ, ШЧ, ЖЧ, СТЧ, ЗДЧ ; развивать навыки самостоятельной работы
Упр.117
16.12
30
Правописание двойных согласных
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Карточки с тематическими заданиями
Повторить и обобщить правила правописания двойных согласных; развивать навыки самостоятельной работы
Упр. 120, 122
18.12
31
Правописание гласных и согласных в приставках
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Упражнения в учебнике
Обобщить изученное о приставках; совершенствовать навыки правописания гласных и согласных в приставках, умение работать со словарями
§26, упр. 129, 130
23.12
32
Приставки ПРЕ-, ПРИ-. Гласные Ы - И после приставок.
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Карточки с тематическими заданиями
Обобщить изученное о приставках; совершенствовать навыки правописания гласных и согласных в приставках, умение работать со словарями
§27-28, упр.134, 137
25.12
33
Употребление Ъ и Ь.
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Упражнения в учебнике
Повторить функции ь и ъ; совершенствовать навыки правописания слов с ь и ъ; показать связь правописания с фонетикой, морфемикой, лексикой, морфологией
§29, упр. 144, 145
13.01
34
Употребление прописных букв.
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Карточки с тематическими заданиями
совершенствовать навыки правописания слов с прописными буквами; показать связь правописания с фонетикой, морфемикой, лексикой, морфологией
§30-31, упр. 146, 149 подготовиться к контрольной работе
15.01
35
Контрольная работа по разделу «Морфология и орфография»
1
Урок контроля
Работа с книгой, упражнения
Упражнения в учебнике
Проверить знания по теме «Морфология и орфография»; развивать навыки лингвистического анализа, работы с тестами формата ЕГЭ
Выполнить тестовые задания на с.116-117
20.01
36
Анализ контрольной работы. Имя существительное как часть речи
1
Работа с книгой, упражнения
Карточки с тематическими заданиями
Проанализировать задания контрольной работы, сделать работу над ошибками; обобщить знания по теме «Имя существительное»
§32, упр.150 (сочинение-рассуждение), упр.154
22.01
37
Правописание падежных окончаний имён существительных.
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Карточки с тематическими заданиями
Повторить условия выбора гласных и согласных в окончаниях имён существительных
§33, упр.166, 169
27.01
38
Гласные в суффиксах имён существительных
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Упражнения в учебнике
Повторить условия выбора гласных и согласных в суффиксах имён существительных, работать над предупреждением речевых ошибок
§34, упр.174, 177
29.01
39
Правописание сложных имён существительных
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Карточки с тематическими заданиями
Повторить правописание сложных имён существительных
§35, упр. 185; тесты на с.143-144
3.02
40
Имя прилагательное как часть речи
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Карточки с тематическими заданиями
Повторить и обобщить изученное по теме «Имя прилагательное»; развивать навыки морфологического разбора имени прилагательного
§36, упр. Упр.192, 193
5.02
41
Правописание окончаний и суффиксов имён прилагательных. Правописание Н и НН в суффиксах имён прилагательных
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Упражнения в учебнике
Повторить условия выбора гласных и согласных в суффиксах и окончаниях прилагательных; работать над предупреждением речевых ошибок
§37-39, упр.
10.02
42
Правописание сложных имён прилагательных
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Карточки с тематическими заданиями
Обобщить знания об условиях выбора раздельного, дефисного и слитного написания сложных прилагательных
12.02
43
Р.Р. Сочинение-рассуждение на свободную тему
1
Урок развития речи
Работа с книгой, упражнения
Карточки с тематическими заданиями
Развивать умения писать сочинение -рассуждение на свободную тему, анализировать и редактировать написанное
17.02
44
Имя числительное как часть речи
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Упражнения в учебнике
Обобщить знания об имени числительном, о разрядах числительных, об их синтаксической роли; развивать навыки морфологического разбора имени числительного
19.02
45
Разряды, склонение и правописание числительных
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Карточки с тематическими заданиями
Показать особенности правописания числительных; работать над предупреждением речевых ошибок
24.02
46
Употребление имен числительных в речи
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Упражнения в учебнике
Обобщить знания об употреблении имён числительных в речи
26.02
47
Местоимение как часть речи. Разряды местоимений
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Карточки с тематическими заданиями
Обобщить знания о местоимении, разрядах местоимений, об их синтаксической роли; совершенствовать навыки морфологического разбора местоимений
3.03
48
Правописание местоимений
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Упражнения в учебнике
Показать особенности правописания местоимений; работать над предупреждением речевых ошибок
5.03
49
Контрольная работа по теме « Имя существительное. Имя прилагательное. Имя числительное. Местоимение»
1
Урок контроля
Работа с книгой, упражнения
Карточки с тематическими заданиями
Проверить знания по темам « Имя существительное. Имя прилагательное. Имя числительное. Местоимение»
10.03
50
Анализ контрольной работы. Глагол как часть речи
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Упражнения в учебнике
Проанализировать задания контрольной работы, сделать работу над ошибками; обобщить знания по теме «Глагол»
12.03
51
Правописание глаголов
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Карточки с тематическими заданиями
Показать особенности правописания глаголов; работать над предупреждением речевых ошибок
17.03
52
Причастие как особая форма глагола. Образование причастий
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Карточки с тематическими заданиями
Обобщить знания о причастии, его видах, основных грамматических признаках, способах образования, роли в предложении; совершенствовать навыки морфологического разбора причастия
19.03
53
Правописание суффиксов причастий. Правописание Н и НН в отглагольных прилагательных и причастиях
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Упражнения в учебнике
Показать особенности правописания суффиксов причастий, одной и двух н в причастиях и отглагольных прилагательных; работать над предупреждением речевых ошибок
2.04
54
Деепричастие как особая глагольная форма.
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Упражнения в учебнике
Обобщить знания о деепричастии, его видах, основных грамматических признаках, способах образования, роли в предложении; совершенствовать навыки морфологического разбора деепричастий
7.04
55
Правописание деепричастий.
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Упражнения в учебнике
Показать особенности правописания деепричастий; работать над предупреждением речевых ошибок
9.04
56
Наречие как часть речи. Разряды наречий по значению, степени сравнения наречий
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Упражнения в учебнике
Обобщить знания о наречии, основных грамматических признаках, способах образования, роли в предложении; совершенствовать навыки морфологического разбора наречий
14.04
57
Правописание наречий
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Упражнения в учебнике
Показать особенности правописания наречий; работать над предупреждением речевых ошибок
16.04
58
Слова категории состояния.
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Упражнения в учебнике
Обобщить знания о словах категории состояния, их основных грамматических признаках, способах образования, роли в предложении
21.04
59
К/Р по теме «Самостоятельные части речи. Орфография и словообразование»
1
Урок контроля
Тестирование
Тестовые задания
Проверить знания по теме «Самостоятельные части речи. Орфография и словообразование»
23.04
60
Служебные части речи. Предлог. Союз.
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Упражнения в учебнике
Обобщить знания о служебных частях речи, о предлоге и союзе; показать разнообразие отношений, которые выражают предлоги; совершенствовать орфографические навыки
28.04
61
Частицы
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Упражнения в учебнике
Обобщить знания о частицах; показать основные функции и значение частиц; совершенствовать орфографические навыки
30.04
62
Частицы НЕ и НИ. Их значение и употребление
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Упражнения в учебнике
Обобщить знания о частицах; показать основные функции и значение частиц; совершенствовать орфографические навыки
5.05
63
Р.Р. Сочинение по упр. 322 (3)
Урок развития речи
Работа с книгой, упражнения
Упражнения в учебнике
Развивать умения писать сочинение -рассуждение по заданному тексту, анализировать и редактировать написанное
7.05
64
Слитное и раздельное написание частиц с разными частями речи
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Упражнения в учебнике
Обобщить знания о частицах; показать основные функции и значение частиц; совершенствовать орфографические навыки
12.05
65
Междометие как особый разряд слов
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Упражнения в учебнике
Обобщить знания о междометиях; показать основные функции и значение междометий; совершенствовать орфографические навыки
14.05
66
Звукоподражательные слова
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Упражнения в учебнике
Обобщить знания о звукоподражательных словах; совершенствовать орфографические навыки
19.05
67
Повторение и обобщение изученного в 10 классе.
1
Урок изучения нового материала
Работа с книгой, упражнения
Упражнения в учебнике
Повторить и обобщить изученное в 10 классе
21.05
68-69
Промежуточная аттестация. Тестирование за курс 10 класса
2
Урок контроля
Работа с книгой, упражнения
Тематические тесты
Проверить знания учащихся; развивать навыки работы с тестами формата ЕГЭ
26.05
28.05
70
Анализ тестирования
1
30.05