- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Методы и формы продуктивного обучения, способствующие привитию навыков самодеятельности учащихся на уроке литературы
Методы и формы продуктивного обучения, способствующие привитию навыков самодеятельности учащихся на уроке литературы
"Описание материала: получения знаний развиваются и творческие способности ребёнка. Как это выглядит в практике моей работы? За основу взяла схему развивающего обучения: ученик книга учитель в противовес традиционному обучению: учитель ученик учебник. Ирина Сергеевна Якиманская так определяет эффективность работы по этой схеме: этой схем и моральных представлений и принципов; -учатся под руководством учителя использовать уже полученную самостоятельным путём информацию для творчества или для раб...
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Хардина В.В. |
Дата | 12.11.2013 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Хардина Вера Викторовна
Приложение
М.А. БУЛГАКОВ «МАСТРЕР И МАРГАРИТА»
ТЕМЫ СОЧИНЕНИЙ
-
Что в мире и в человеке открыл мне роман М.А. Булгакова?
-
Утверждение нравственных основ бытия в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита».
-
Личность автора в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита».
-
Роль эпизода «Иешуа перед Пилатом» в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита».
-
Ирония, гипербола и гротеск как художественное средство. (На примере романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»).
-
«Не верят в мире многие любви» (М.Ю. Лермонтов). (По роману М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»).