Методы и формы продуктивного обучения, способствующие привитию навыков самодеятельности учащихся на уроке литературы

"Описание материала: получения знаний развиваются и творческие способности ребёнка. Как это выглядит в практике моей работы? За основу взяла схему развивающего обучения: ученик книга учитель в противовес традиционному обучению: учитель ученик учебник. Ирина Сергеевна Якиманская так определяет эффективность работы по этой схеме: этой схем и моральных представлений и принципов; -учатся под руководством учителя использовать уже полученную самостоятельным путём информацию для творчества или для раб...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Хардина Вера Викторовна


Приложение



М.А. БУЛГАКОВ «МАСТРЕР И МАРГАРИТА»


ТЕМЫ СОЧИНЕНИЙ


  1. Что в мире и в человеке открыл мне роман М.А. Булгакова?

  2. Утверждение нравственных основ бытия в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита».

  3. Личность автора в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита».

  4. Роль эпизода «Иешуа перед Пилатом» в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита».

  5. Ирония, гипербола и гротеск как художественное средство. (На примере романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»).

  6. «Не верят в мире многие любви» (М.Ю. Лермонтов). (По роману М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»).



© 2010-2022