Краткосрочное планирование урока на тему Приемыш

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Ф.И.О. и место работы

Краткосрочное планирование урока на тему ПриемышКогалбаева Гульнар Сармантаевна

Алматы облысы, Қарасай ауданы, Жандосов ауылы, «О.Жандосов атындағы орта мектеп мектепке дейінгі шағын орталықпен» коммуналдық мемлекеттік мекеме орыс тілі және әдебиет пәнінің мұғалімі


Урок №

25

Предмет

Русская литература

Класс

6 «Ә»

Тема урока

Приемыш

Цели урока

Сформировать навыки выразительного чтения, формировать учебно-коммуникативные умения работы в парах, группах, развивать компетентность в цифровых технологиях, помочь становлению бережного отношения к природе.

Ключевые идеи

Данный урок поможет учащимся ответить на вопрос: «Мы в ответе за тех, кого приручили», научит учащихся работе с ИД, разбудит интерес к творчеству.

Ожидаемый результат

Учащиеся смогут работать в группах, в паре, определять тему и цели урока, задавать вопросы и давать на них полный развернутый ответ

Источники и ресурсы

Интерактивная доска,учебник,цитаты

Ход урока:

Время

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Используемые

Модули

1.

1-5

мин











5-10

мин



10-13

Мин





13-18

мин


Стадия вызова

1.Психоло-гический

настрой





Деление на подгруппы



Актуализация знаний

учащихся



Защита постеров





Постановка темы, цели урока.

Ребята,сегодня у нас с вами немного необычный урок и начнем мы его с проведения игры «Твое имя».Уча-щимся предлагает-ся сделать комплимент со-седу,начиная фразу «Мне нравится твое имя----,потому что…»

Сегодня на уроке мы работаем в трех командах. Каждая команда выберет

себе капитана оцен-щика и тайм-спи

Ребята, составляем ассоциации на тему произведения «Старая лошадь»(домашняя работа). Тайм-спикер,

сколько времени будет достаточно?

Что приходит вам на ум при этих словах?

Ребята, прошу вас всех к доске защищать постеры. Не забываем об оценивании.

1гр.оценивает 2-ую,2-ая-3-ю,3-я-1.

1.Как мы должны относиться к животному миру?

2.Как вы понимаете выражение « Мы в ответе за тех, кого приручили»

Сегодня мы познакомимся с рассказом «Приемыш». Его написал писатель Д.Н.Мамин-Сибиряк(Т 1). Вам знакомо это имя? Этот рассказ тоже о животном мире. Что бы вы хотели узнать о защите животных?

Учащиеся

приветствуют

учителя, делают круг и говорят друг другу комплименты





Капитаны

представляют

ся и называют

свои команды,

выбирают себе

оценщика

Учащиеся в группах состав-

ляют постеры, обмениваются мнениями. Ис-пользуют лимит

времени

Дети выходят

к доске, говорят.







Формулируют тему урока, ключевые идеи урока.

Ученики высказываются, вспоминают о том, что знают о «Серой Шейке», что хотят узнать на уроке.

Новые подходы в

преподавании

и обучении







Диалоговое обучение.

Новые подходы

Критическое

мышление

составление

постеров



Критическое

мышление

Формативное

оценивание



Критическое

мышление

«Тонкие и

толстые вопро-

сы»

Диалоговое

Обучение

18-30

Мин







30-37

Мин

Осмысление урока







Закрепление

Ребята, обратите внимание на ИД. Мы видим лебедя (Т2)Что мы знаем об этой птице? Чем она притягивает нас? Знакомо ли вам выражение «лебединая верность»? Очевидно, что одним из главных героев является красивая птица лебедь. Чтение текста.

Работа по группам.

1.Выделение ключевых слов, составление плана.

2.Составление таблицы(І-часть)

3. Составление таблицы(ІІ-часть)

Дети рассматривают картину, вспоминают из курса биологии и географии о лебеде. Давайте составим синквейн о лебеде.



Дети читают

текст, обсуждают в группах, выполняют задание.

Использование

ИКТ.

Диалоговое

Обучение



Синквейн

Формативное

Оценивание.

Критическое

мышление

Метод «Жигсо»

Управление и

лидерство

Формативное

оценивание

«Три звезды и

одно пожелание»

37-43

Мин

Рефлексия

Ребята предлагаю на данном этапе урока составить кластеры, (І-ІІ группа-Т 3,4) ответить на вопросы (ІІІ-гр.-Т 5) посмотрите на ИД и проведем анализ произведения (Т 6)

Учащиеся работают по кластерам, вопросам, анализируют рассказ.

Аргументируют оценки

Критическое

мышление.

Оценивание для оценивания.

43-45

Мин

Домашнее задание

Пересказ текста по плану, используя вопросы таблицы, сделать зарисовки к тексту

Учащиеся

записывают в дневники

Выявление одаренных и талантливых.











Приложения:

Краткосрочное планирование урока на тему ПриемышКраткосрочное планирование урока на тему Приемыш

Т1 Т 2

Краткосрочное планирование урока на тему ПриемышКраткосрочное планирование урока на тему Приемыш

Т 3 Т 4

Краткосрочное планирование урока на тему ПриемышКраткосрочное планирование урока на тему Приемыш

Т5 Т6





Рефлексия



Сегодня прошел урок литературного чтения в 6 «ә» классе. Мы изучали произведение «Приемыш». Это рассказ о трогательных отношениях человека и животного мира. Мне понравилось, как дети верили в любовь, доброту, человеческие чувства. Они приводили примеры из жизни. Были откровенны со мной и друг с другом. На уроке я постаралась в полной мере использовать приемы критического мышления. Такие как составление постера, ассоциаций, заполнение таблицы, «Тонкие и толстые вопросы», кубизм, мозговой штурм. Домашние задание было связано с теми вопросами и таблицей, над которой работали в классе. Использование ИКТ придало уроку живость, яркость, наглядность. В этом возрасте дети очень быстро запоминают зрительные образы. Сейчас анализируя свой урок, я пришла к выводу, что урок был немного перегружен заданиями. Мне думалось, что акцентируя внимание учащихся на вопросах, можно понять и запомнить смысл и содержание рассказа, поэтому задания повторялись. Права ли я? Но я ощутила, как детям близка это тема. Как они реагируют на доброе отношение к окружающему нас миру. Над вопросами таблицы они немного раздумавали, искали в тексте, обсуждали, писали на доске и в тетрядах. Я думаю, что планируя следующий урок, я немного сокращу задания и углублю их, не буду повторяться.

Краткосрочное планирование урока на тему ПриемышКраткосрочное планирование урока на тему Приемыш

7


© 2010-2022