Флипчарт «Правописание суффиксов -ек и –ик имен существительных»

Такие проблемы учащихся коррекционных классов, как низкая учебная мотивация, неумение работать самостоятельно, отсутствие познавательных интересов и др. легко решаются с помощью ИКТ. Интересный флипчарт помогает обеспечить достаточное внимание учащихся, включает их в активную познавательную деятельность. Урок строится в соответствии с заданиями флипчарта. ПО ActivInspire Представленный флипчарт используется на этапах: мотивации к учебной деятельности ; актуализации знаний, целеполагания; "открыт...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методический портал учителя «Методсовет» - metodsovet.su

Пояснительная записка

(размещается в архиве с материалом)

Автор материала (ФИО) *

Баханова Наталия Владимировна

Должность (с указанием преподаваемого предмета) *

Учитель русского языка и литературы

Образовательное учреждение

МОУ СОШ №21 г. Рыбинск Ярославской области

Название материала *

«Правописание суффиксов -ек и -ик имен существительных».

Класс (возраст) *

6 класс

Учебный предмет *

Русский язык

Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс

Может быть использован при работе с любым УМК. Прежде всего, для работы в СКК.

Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие) *

Текстовый документ со ссылкой на флипчарт

Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.) *

Интерактивная доска (ПО ActivInspire)

Цели,

Задачи материала *


Цель: - определение способов действия при выборе суффиксов -ЕК- и -ИК имен существительных;

Задачи: - развивать мыслительно-речевую деятельность учащихся; формировать умения анализировать, сравнивать; создавать условия для развития коммуникативных навыков.

Краткое описание работы с ресурсом

(на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора). *

Такие проблемы учащихся коррекционных классов, как низкая учебная мотивация, неумение работать самостоятельно, отсутствие познавательных интересов и др. легко решаются с помощью ИКТ. Интересный флипчарт помогает обеспечить достаточное внимание учащихся, включает их в активную познавательную деятельность. Урок строится в соответствии с заданиями флипчарта. ПО ActivInspire

Представленный флипчарт используется на этапах: мотивации к учебной деятельности ; актуализации знаний, целеполагания; "открытия нового знания"; первичного закрепления.


Список использованной литературы.

Ссылки на Интернет - источники *

фрагмент из м/ф "В стране невыученных уроков", Союзмультфильм, 1969

ivi.ru/watch/3193

i009.radikal.ru/0804/ed/1e518fd1119d.png

storyof.ru/wp-content/uploads/2011/11/%D0%BC%D1%8F%D1%87.png

img-fotki.yandex.ru/get/4206/vla-safiyarov.0/0_3057c_b4339f91_L

img-fotki.yandex.ru/get/4404/kur-valentina.61/0_77dc5_66b1c930_M

1.bp.blogspot.com/-Pw59679FwG8/TWD5ar6yW5I/AAAAAAAAAWE/2W1Mw996fOA/s1600/1.jpg

lenagold.narod.ru/fon/clipart/b/bab/babochka272.png

img-fotki.yandex.ru/get/3713/inmira.5a/0_3d5b3_ace610a9_S

mirgif.com/jivotnie/nasekomoe-64.gif

s49.radikal.ru/i125/0902/72/c09c65457d7c.png

img.megaobzor.com/mia/fraktalnyycvety/1.jpg

t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRcjUQSKuT_45XpY9uur1tzn4YskY56bGW-luE0a-qROcHKFLXW

ic.pics.livejournal.com/uxaxa_ru/24972337/580042/580042_original.jpg

t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSvnjcgqjBEzedpQHPU6SX_CTfGVJ5dogvl03KlTLYUQSHIpbeOgw

t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRb8ohggdMGMboLNrePVmCyvwEBzw2yDVWN6GoaX5hfOq-JiRWkUA

liveinternet.ru/users/3935767/post160301234/

liveinternet.ru/users/3935767/post160301234/

Ранее данный материал был опубликован в интернете (адрес публикации материала) *

Флипчарт prometheanplanet.ru/server.php?show=ConResource.44671



Размещается в архиве с материалом

© 2010-2022