- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Урок по русскому языку на тему Имя существительное 2 класс
Урок по русскому языку на тему Имя существительное 2 класс
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Белоусова Т.А. |
Дата | 15.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Дата: 26.01/16г
класс: 2б
предмет: русский язык
Тема занятия:
Тема: Повторение. Имя существительное.
Ссылка:
Учебник тетрадь
Общие цели:
Повторить пройденный материал по теме имя существительное; развивать каллиграфические навыки учащихся, орфографическую зоркость, память;
Ход урока
Этапы проведения занятия
Деятельности учителя
Деятельность учеников
Формы оценивания учащихся
Оргмомент
1мин
- Скажем, здравствуйте руками.
Скажем, здравствуйте глазами.
Скажем, здравствуйте мы ртом: «Здравствуйте!»
Будет радостно кругом.
Улыбнитесь. Улыбнитесь друг другу. Улыбка поднимает настроение. От улыбки становится всем светлее и радостнее.
Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению знаний
Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний
11 мин
17мин
Мозговой штурм
Имя сущ-ное..
Имена собственные..
Сущ-ные изменяются по …
Сущ-ные имеют..
У имён сущ после шипящих ж.р пишется..
Сущ-ных м.р после шипящих .. не пишется
Составление кластера по теме сущ-ное.
Работа у доски
-
Определите род сущ-ных.
З..ма, сн..жок, сн.говик,
2) Лёд1
3) определи одуш.или неодуш.
В..рона, с..рока, в..робей, м..роз, м..тель
Чистописание
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки.
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
С какого звука начинается это слово?
Характеристика данного звука
Зз за зу уз зл зм
Ассоциация со словом зима.
Подберите однокоренные слова к слову зима.
Словарная работа на доске
З..яц, з..ма, сн..гирь,с..сна
1 ряд 2 ряд 3 ряд
Запишите во мн.ч определите род кол-во букв и зв
Лыжи, санки, снежки, коньки
Дать понятие , что существуют имена сущ-ные употребляемые только во мн.ч
Составить предложение со словом зима.
Наступила снежная и холодная зима.4
Ответы уч-ся
3ученника у доски работают индивидуально
зима
З
Лыжи, санки, каток, снеговик, снег.
выполнении уч-ся е с комментированием с места
Уч-ся высказывают своё мнение
Определяют число сущ-ных
С комментированием выполняют синт.разбор.
Формативное оценивание
Стикер
2мин
Разминка
Ученики выполняют движения
Отработка полученных знаний
10мин
ПР (лепим снеговика)
1.ряд.Карточки(определить род имён сущ-ных)
Буря, ветер, ураган, метель, снежок, лёд
2ряд.определить число имён сущ-ных
Ели,холод, вьюга, зайцы, лыжи, снежки.
3ряд. Вставь где нужно мягкий знак.
Грач.., сторож.., тиш., глуш.., стриж..
Самостоятельно выполняют работу в парах
Формативное
Самопроверка с комментированием
Домашнее задание
2мин
Стр 137, 141 повторить правило.
Суммативное
Рефлексия дня
2мин
Оценочное окно
Учащиеся отмечают своё восприятие матириала , настроение через стикеры