Урок по русскому языку на тему Имя существительное 2 класс

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата: 26.01/16г

класс: 2б

предмет: русский язык

Тема занятия:

Тема: Повторение. Имя существительное.

Ссылка:

Учебник тетрадь

Общие цели:

Повторить пройденный материал по теме имя существительное; развивать каллиграфические навыки учащихся, орфографическую зоркость, память;

Урок по русскому языку на тему Имя существительное 2 класс

Ход урока

Этапы проведения занятия

Деятельности учителя

Деятельность учеников

Формы оценивания учащихся

Оргмомент

1мин

- Скажем, здравствуйте руками.

Скажем, здравствуйте глазами.

Скажем, здравствуйте мы ртом: «Здравствуйте!»

Будет радостно кругом.

Улыбнитесь. Улыбнитесь друг другу. Улыбка поднимает настроение. От улыбки становится всем светлее и радостнее.

Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению знаний










Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний

11 мин




17мин

Мозговой штурм

Имя сущ-ное..

Имена собственные..

Сущ-ные изменяются по …

Сущ-ные имеют..

У имён сущ после шипящих ж.р пишется..

Сущ-ных м.р после шипящих .. не пишется

Составление кластера по теме сущ-ное.

Работа у доски

  1. Определите род сущ-ных.

З..ма, сн..жок, сн.говик,

2) Лёд1

3) определи одуш.или неодуш.

В..рона, с..рока, в..робей, м..роз, м..тель


Чистописание

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки.

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

С какого звука начинается это слово?

Характеристика данного звука

Зз за зу уз зл зм

Ассоциация со словом зима.

Подберите однокоренные слова к слову зима.

Словарная работа на доске

З..яц, з..ма, сн..гирь,с..сна

1 ряд 2 ряд 3 ряд

Запишите во мн.ч определите род кол-во букв и зв

Лыжи, санки, снежки, коньки

Дать понятие , что существуют имена сущ-ные употребляемые только во мн.ч

Составить предложение со словом зима.

Наступила снежная и холодная зима.4


Ответы уч-ся


3ученника у доски работают индивидуально



зима

З

Лыжи, санки, каток, снеговик, снег.

выполнении уч-ся е с комментированием с места

Уч-ся высказывают своё мнение

Определяют число сущ-ных

С комментированием выполняют синт.разбор.

Формативное оценивание

Стикер

2мин

Разминка

Ученики выполняют движения


Отработка полученных знаний

10мин

ПР (лепим снеговика)

1.ряд.Карточки(определить род имён сущ-ных)

Буря, ветер, ураган, метель, снежок, лёд

2ряд.определить число имён сущ-ных

Ели,холод, вьюга, зайцы, лыжи, снежки.

3ряд. Вставь где нужно мягкий знак.

Грач.., сторож.., тиш., глуш.., стриж..

Самостоятельно выполняют работу в парах

Формативное

Самопроверка с комментированием

Домашнее задание

2мин

Стр 137, 141 повторить правило.

Суммативное

Рефлексия дня


2мин

Оценочное окно

Учащиеся отмечают своё восприятие матириала , настроение через стикеры



© 2010-2022