Разработка урока по русскому языку Кто что делает

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет

Русский язык

II четверть

Класс 3 «а»

Тема урока

Кто что делает?

Цели урока

Активизировать в речи учащихся новые слова доярка, чабан, пасти, доить, кормить. Учить употреблять названия животных со словами один, одна, много. Учить интонированию предложений по цели высказывания. Учить диалогической речи по образцу.

Результаты обучения для учащихся

Учащиеся могут выразительно читать текст, искать и находить, выделять в тексте главное, умеют находить ответы на поставленные вопросы, передавать содержание текста. Научаться употреблять названия животных со словами один, одна, много. Научаться интонированию предложений по цели высказывания. Умеют вести диалог по образцу.

Могут применить и систематизировать полученные знания, оценить работу группы.

Задания


Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


1.Психологический настрой

2.Деление на группы

1 мин

1 мин

Подготовка уч-ся к уроку

Деление на группы с помощью цветных карточек фигур

Настраиваются на рабочий лад.

Рассаживаются в группы по цветам.

3.Проверка домашнего задания

3 мин

Слушает, проверяет домашнее задание

Упр. 2, с. 70 (устно),

упр. 6, 7, с. 72 (письм.).

Взаимопроверка дом.задания. Уч-ся обмениваются тетрадями. Проверяют простым карандашом.

4.Проверка знаний

4 мин

Игра «Домашние животные»

Учитель за правильные ответы выдает фишки, у кого их больше тот победил.

Называют животных, по ответам учитель сможет определить насколько ребята усвоили тему

5.Работа с учебником

3 мин

Работа с использованием плаката на с. 4. Чтение плаката и объяснение употребления названий животных со словами один, одна, много и притяжательными местоимениями.

Самостоятельно и с помощью учителя составляют словосочетания со словами один, одна, много и притяжательными местоимениями.

6. Работа над связным текстом.

4 мин

Чтение учителем текста «Коза». Словарная работа. Семантизация слов кормить-накормит, поить-напоит, торопится - бежит (перевод на родной язык по ходу чтения).

Устная работа


7.Фонетическое упражнение

3 мин

Чтение фонетического упражнения на с. 73, чтение текста учащимися, ответы учащихся на вопросы к тексту с.74.

Устная работа

произносите и читайте правильно

8.Письменное задание

3 мин

Распределительное списывание. Упр, 4, с. 74

Работают в тетради


9.Физминутка

2 мин

Физминутка

Повторяют движения

10.Диалог

4 мин

Разговор детей по образцу упр. 5, с. 75.

Работают в группе

11.Самостоятельная работа.

4 мин

Упр.7 с.75 (отгадать, какие слова спрятались)

Задание обсуждают и выполняют в группе

12.Игра «Волшебный мешочек»

4 мин

Игра в волшебный мешочек. Дети вытаскивают предмет или картинку, показывают и называют, что это. Помидор - овощ, виноград - фрукт, корова - домашнее животное и т.д.

Выполняют условия игры

13.Домашнее задание.

1 мин

1) упр. 1, 2 на с.73-74 (устно) ,

2) упр.6 с.75 (письм)

Записывают домашнее задание

  1. 14.Оценивание

2 мин

- Что на уроке вы сегодня узнали?
Учитель в конце урока выставляет суммативную оценку.

Отвечают на вопросы

Оценивают в группе работу каждого участника.

  1. 15.Рефлексия

1 мин

Поднимите смайлик, который соответствует вашему настроению в конце урока

Показывают смайлик, соответствующий их настроению.

Источники, оснащение и оборудование:

Учебник, мультимедийное оборудование, презентация, цветные карточки, смайлики, фишки.

Последующие задания и чтение

Домашнее задание: подготовить сообщение

Анализ и оценивание урока


Изменения к уроку




© 2010-2022