Краткосрочное планирование урока по теме Склонение числительных 7 класс

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование урока по теме Склонение числительных 7 классКраткосрочное планирование урока по теме Склонение числительных 7 классКраткосрочное планирование урока по теме Склонение числительных 7 классКраткосрочное планирование урока по теме Склонение числительных 7 классКраткосрочное планирование урока по теме Склонение числительных 7 класс

Урок 3

Учитель: Байтемирова А.М.

Предмет: Русская речь

Класс: 7 класс.

Дата проведения: 13 октября 2014 г.

Тема урока: Склонение имен числительных.

Цель обучения: формирование умений правильно склонять имена числительные.

Цель (личностного развития): создание условий для формирования навыков критического мышления через использование ИКТ - ресурсов.

Ожидаемые результаты:

А. Ученик умеет правильно склонять имена числительные.

В. Ученик может правильно употреблять имена числительные в речи.

С. Ученик сможет использовать количественные и порядковые числительные в различных падежных формах и определять их синтаксическую роль.

Время

Этапы урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оценивание

Организац. формы

Используемые модули

15 м








20 м

Мотивационный этап








Операционный этап

Приветствие. Учитель приветствует учащихся. Отмечает отсутствующих.

Учитель на доске прикрепляет рисунок дерева. Обратите внимание на наше одинокое дерево. У каждого из вас есть листочки. Помогите нашему дереву покрыться разноцветной листвой. Тех, кто выбрал зеленый цвет, ожидает успех, красный цвет - желание отлично поработать, желтый цвет - проявят активность, будут настойчивы к достижениям цели.

Формирование групп.

Прием «Мозаика». Распределение ролей.

Учитель проверяет выполнение домашнего задания и усвоение учащимися темы с помощью приема «Я -тебе, ты-мне».


Учитель предлагает найти ошибки в следующих предложениях.

Флипчарт

Я дружу с двоими учениками.

У меня нет тридцать пять тенге.

Читаю книгу на двадцать шесть странице.

Скажите, пожалуйста, почему ученик допустил ошибки.

Как ему помочь?

Учитель организует работу по изучению новой темы посредством презентации «Склонение имен числительных».

Учитель предлагает задание:

А) выполнить упр.14. стр237.

В) выполнить упр. 8. стр. 239-240.

Приветствуют учителя. Называют отсутствующих.

Учащиеся выбирают листочки и прикрепляют на дерево.

Учащиеся формируют группы.

Учащиеся проверяют друг у друга выполнение домашнего задания. Читают грамматические сказки. Задают вопросы по изученной теме друг другу.

Ученики в группе высказывают идеи, применяют «мозговой штурм» в результате самостоятельно выходят на тему урока и определяют цели урока.

Учащиеся в группе обсуждают презентацию, сравнивают склонение имен числительных.

Учащиеся выполняют задание, осуществляют взаимопроверку, оценивают работу товарища.

Учащиеся выполняют задание, осуществляют самопроверку,

Формативное оценивание (похвала)

Формативное (похвала)


Суммативное оценивание


Формативное оценивание (похвала)


Формативное оценивание.

(похвала)

Взаимопроверка


Самопроверка

Индивид-но



Индивид-но, парная.


Работа в группе.



Индивид-ная, работа в группе.

Индивид-но.

в парах.


Индивид-но

Использование ИКТ в преподавании и обучении.

Оценивание для обучения.

Новые подходы в обучении.

Оценивание для обучения.

Управление и лидерство в обучении.

Обучение критическому

мышлению.

Обучение талантливых и одаренных

Критическое мышление.

ИКТ,

Оценивание для обучения.

Обучение талантливых и одаренных учеников.

Новые подходы в обучении: диалог, ИКТ.

Оценивание для обучения.


2 м

Физминутка «Веселая зарядка»

ВО ИКТ

Учитель предлагает учащимся флипчарт с записанными числительными и ставит перед учащимися задачу: просклонять по падежам следующие числительные

1 гр.- семьдесят.

2 гр. - семьсот.

Флипчарт

И.п

семьдесят

семьсот

Р.п

Д.п

В.п

Т.п

П.п

Затем открывает «ключ» на другом флипчарте.


Ученики выполняют задания в группе, обсуждают, анализируют, приходят к общему мнению.

Каждый участник высказывает свою точку зрения. И один из учеников выполняет задание на ИД.

Формативное оценивание. Прием «Большой палец».





Работа в группе.






Новые подходы к обучению: диалог, ИКТ.

Оценивание для обучения.



8 м

Рефлексия







Учитель предлагает учащимся составить словарный диктант по теме «Имя числительное».

Учитель предлагает прием «Верные и неверные утверждения» «+» и «-»

1.Числительное может обозначать количество предметов.

2.Числительное может отвечать на вопрос что?

3.Все числительные отвечают на вопрос какой?

4.Количественные числительные обозначают номер по порядку.

5.Числительные изменяются по падежам.

Ключ к тесту на флипчарте

1+,2-,3-,4-,5+

Самооценивание

«Туча с молнией» - не понравилось;

«Дождик» - не уверен в себе;

«Просто тучи» - немного уверен в себе, в своих знаниях;

«Солнце из-за туч» - уверен;

«Солнце» - очень уверен, доволен собой

Задания на выбор:

1. Выполнить упр. 13. стр.243.

2.Составьте кроссворд с ключевым словом «Числительное».

3.Написать доклад на тему «Старинные меры длины и веса»

Учащиеся составляют словарный диктант. Включая основные понятия из изучаемой темы.

Ученики выполняют тестовое задание.

Заполнение оценочных листов.




Запись дом.задания.

Суммативное оценивание.

Критериальное оценивание.


Самооценивание

Индивид-но, групповая.

Индивид-но






Индивид-но

Обучение талантливых и одаренных.

Новые подходы к обучению. Критическое мышление.

ИКТ.




Обучение талантливых и одаренных учеников.


© 2010-2022