- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Календарно-тематическое планирование по русскому языку в коррекционной школе (9 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в коррекционной школе (9 класс)
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кедровских Е.В. |
Дата | 16.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ п/п | Раздел, тема | Кол-во часов | Дата | Примечание |
1-24 | 1 четверть. | 24ч. | 01.09.-22.10. |
|
I | Повторение. | 5ч. | 01.09.-09.09. |
|
1. | Простые предложения с однородными членами. | 1ч.
| 01.09. |
|
2 | Обращение. | 1ч. | 02.09. |
|
3 | Сложные предложения с союзами и союзными словами что, где, когда… | 1ч.
| 03.09. |
|
4 | Сочинение «Осенняя пора». | 1ч. | 08.09. |
|
5. | Деловое письмо: объявление. | 1ч. | 09.09. |
|
II. | Слово. Состав слова. | 10ч. | 10.09.-01.10. |
|
6. | Звуки и буквы. | 1ч. | 10.09. |
|
7. | Разделительный твёрдый знак. | 1ч. | 15.09. |
|
8.
| Ударные и безударные гласные. Парные звонкие и глухие согласные. | 1ч.
| 16.09.
|
|
9. | Непроизносимые согласные. | 1ч. | 17.09. |
|
10. | Части слова. | 1ч. | 22.09. |
|
11. | Правописание приставок. | 1ч. | 23.09. |
|
12. | Сложные, сложносокращенные слова. | 1ч. | 24.09. |
|
13. | Обобщение. Комментированное письмо | 1ч. | 29.09. |
|
14. | Проверочная работа. | 1ч. | 30.09. |
|
15. | Деловое письмо: расписка. | 1ч. | 01.10. |
|
III. | Имя существительное. | 9 ч. | 06.10.-22.10. |
|
16. | Имя существительное. Значение в речи. | 1ч. | 06.10. |
|
17. | Основные грамматические категории. | 1ч. | 07.10. |
|
18. | Имена существительные собственные и нарицательные. | 1ч. | 08.10.
|
|
19. | Склонение имён существительных в единственном и множественном числе. | 1ч. | 13.10.
|
|
20. | Правописание имен существительных мужского рода и женского рода с шипящей на конце. | 1ч. | 14.10. |
|
21. | Проверочная работа. | 1ч. | 15.10 |
|
22. | Деловое письмо: заметка | 1ч. | 20.10 |
|
23. | Контрольный диктант. | 1ч. | 21.10 |
|
24. | Работа над ошибками. | 1ч. | 22.10. |
|
25-47 | 2 четверть. | 23ч. | 03.11.-24.12. |
|
IV. | Имя прилагательное. | 10ч. | 03.11.-25.11. |
|
25.
| Значение в речи. Грамматические признаки. | 1ч. | 03.11.
|
|
26.,27 | Согласование имени прилагательного с именем существительным. | 2ч. | 05.11.,10.11. |
|
28. | Безударные окончания имен прилагательных. | 1ч. | 11.11 |
|
29.,30 | Имена прилагательные на -ий,-ья,-ье, -ьи. | 2ч. | 12.11.,17.11 |
|
31. | Обобщение. Комментированное письмо | 1ч. | 18.11. |
|
32 | Проверочная работа. | 1ч. | 19.11. |
|
33. | Сочинение на заданную тему. | 1ч. | 24.11. |
|
34. | Деловое письмо: объяснительная записка (практикум). | 1ч. | 25.11. |
|
V. | Местоимение. | 13ч. | 26.11.-24.12. |
|
35. | Личные местоимения ед. и мн.ч. Значение в речи. | 1ч. | 26.11.
|
|
36.,37 | Склонение и правописание личных местоимений в единственном и множественном числе. | 2ч. | 01.12.,02.12.
|
|
38. | Личные местоимения с предлогами. | 1ч. | 03.12. |
|
39. | Правописание личных местоимений 3-го лица. | 1ч. | 08.12. |
|
40. | Обобщение. Деформированный текст. | 1ч. | 09.12. |
|
41. | Проверочная работа. | 1ч. | 10.12. |
|
42. | Деловое письмо: письма родным и близким. | 1ч. | 15.12. |
|
43. | Сочинение по плану «Пушкин в Михайловском». | 1ч. | 16.12. |
|
44. | Изложение. | 1ч. | 17.12. |
|
45. | Работа над ошибками. | 1ч. | 22.12. |
|
46. | Контрольный диктант. | 1ч. | 23.12. |
|
47. | Работа над ошибками. | 1ч. | 24.12. |
|
48-75 | 3 четверть | 28ч. | 12.01.-17.03. |
|
VI. | Глагол. | 15ч. | 12.01-11.02. |
|
48. | Глагол. Значение в речи. | 1ч. | 12.01. |
|
49. | Грамматические признаки глагола. | 1ч. | 13.01. |
|
50. | Неопределенная форма глагола. | 1ч. | 14.01. |
|
51. | Частица не с глаголами. | 1ч. | 19.01. |
|
52.,53 | Изменение глаголов по лицам и числам (-тся и -ться). | 2ч. | 20.01., 21.01.
|
|
54. | Глаголы повелительной формы. | 1ч | 26.01. |
|
55. | Обобщение. Деформированный текст. | 1ч. | 27.01. |
|
56. | Проверочная работа. | 1ч. | 28.01. |
|
57. | Спряжение глаголов. | 1ч. | 02.02. |
|
58. | Обобщение. Комментированное письмо | 1ч. | 03.02. |
|
59. | Проверочная работа. | 1ч. | 04.02. |
|
60. | Деловое письмо: анкета. | 1ч. | 09.02. |
|
61. | Изложение. | 1ч. | 10.02. |
|
62. | Работа над ошибками. | 1ч. | 11.02. |
|
VII. | Части речи. Наречие. | 5ч. | 16.02.-25.02. |
|
63. | Значение в речи. | 1ч. | 16.02. |
|
64.
| Наречия времени, места, способа действия. | 1ч.
| 17.02.
|
|
65,.66 | Наречия с о и а на конце. | 2ч. | 18.02., 24.02. |
|
67. | Проверочная работа. | 1ч. | 25.02. |
|
VIII. | Имя числительное. | 7ч. | 01.03.-17.03. |
|
68. | Числительное как часть речи. | 1ч. | 01.03. |
|
69.
| Числительные количественные и порядковые. | 1ч.
| 02.03.
|
|
70.,71. | Правописание числительных. | 2ч. | 03.03.,09.03. |
|
72. | Обобщение. Комментированное письмо | 1ч. | 10.03. |
|
73. | Деловое письмо: доверенность. | 1ч. | 15.03. |
|
74. | Контрольный диктант. | 1ч. | 16.03. |
|
75. | Работа над ошибками. | 1ч. | 17.03. |
|
76-99 | 4 четверть. | 24ч. | 29.03.-19.05. |
|
IX.
| Простое предложение. | 11ч. | 29.03-20.04. |
|
76. | Простое предложение распространенное и нераспространенное. | 1ч. | 29.03.
|
|
77. | Подлежащее и сказуемое. | 1ч. | 30.03. |
|
78. | Однородные члены предложения. | 1ч. | 31.03. |
|
79. | Однородные члены предложения бессоюзные, с союзами и, а, но. | 1ч. | 05.04. |
|
80. | Знаки препинания при однородных членах предложения. | 1ч. | 06.04. |
|
81. | Обращение. | 1ч. | 07.04. |
|
82. | Обобщение. Комментированное письмо | 1ч. | 12.04. |
|
83. | Проверочная работа. | 1ч. | 13.04. |
|
84. | Рассказ по картине с дополнением последующих событий (упр.278) | 1ч. | 14.04. |
|
85. | Сочинение по картине И. Шишкина «Рожь» | 1ч. | 19.04. |
|
86. | Работа над ошибками. | 1ч. | 20.04. |
|
X. | Сложное предложение. | 13ч. | 21.04-17.05. |
|
87. | Сложное предложение без союзов. | 1ч. | 21.04. |
|
88. | Сложное предложение с союзами и, а, но. | 1ч. | 26.04.
|
|
89. | Сложное предложение с союзными словами что, чтобы, где, когда. | 1ч. | 27.04. |
|
90. | Знаки препинания между ними. | 1ч. | 28.04. |
|
91. | Прямая речь. Знаки препинания. | 1ч. | 03.05. |
|
92. | Проверочная работа. | 1ч. | 04.05. |
|
93. | Обобщение. Деформированный текст. | 1ч. | 05.05. |
|
94. | Контрольный диктант. | 1ч. | 10.05. |
|
95. | Работа над ошибками. | 1ч. | 11.05. |
|
96. | Деловое письмо: заявление. | 1ч. | 12.05. |
|
97. | Сочинение о себе. | 1ч. | 17.05. |
|
XI. | Повторение | 2ч. | 18.05.,19.05. |
|
98. | Состав слова, ударные и безударные гласные, части речи. | 1ч. | 18.05. |
|
99. | Простое и сложное предложение. | 1ч. | 19.05. |
|
УТВЕРЖДАЮ:
Директор ГКОУ
«Буткинская СКОШИ»
_________/ Меркина Н.С./
«__»___________20___г.
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора по УР
__________/ Цепелева О. Ф./
«__»_______________20___г.
РАССМОТРЕНО:
На заседании М/О
протокол № ______
от «__»___________20___г.
Председатель М/О
_______/Ахкамутдинова И.В./
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет
Русский язык
Класс
9
Ф.И.О. учителя
Кедровских Елена Васильевна
Количество учебных часов:
Всего - 99 ч.
В неделю - 3
1.Обучающе-развивающих
91 ч.
2.Контрольных
8ч.
Программа:
1.Планирование составлено на основе программы специальной (коррекционной) образовательной школы для 5-9 классов под редакцией В. В. Воронковой. - М.: Владос, 2012. - С. 223.
Учебники:
1.Учебник «Русский язык», 9 класс. Галунчикова Н. Г., Якубовская Э. В. - М.: Просвещение, 2009. - С. 287.
Дополнительная литература:
1.Богданова Г. А. Уроки русского языка. - М.: Просвещение, 2002. - С.89.
3.Рудакова В.П. Работа над ошибками - важное звено в системе обучения русскому языку // Начальная школа. 2006. - №6.
4.Тяжелова М. Г. Приёмы личной заинтересованности школьников в изучении русского языка // Начальная школа. 2007. - №11.
5.Узорова О. В., Нефёдова Е. А. Практическое пособие по развитию речи. - М: Просвещение, 2007. - С. 175.
6.Аксенова А.К., Якубовская Э.В. Дидактические игры на уроках русского языка. - М.: Просвещение, 2005. - С. 127.