Конспект урока литературы 3 класс

3класс Тема урока: «Бабушка и внуки». Цели урока: Образовательные: ·         Знакомство с текстом «Бабушка и внуки », уточнить представления о             новых словах,   активизация в речи учащихся слов тарелка, лож­ка,             вилка, чашка, чистить, мыть, шить, отдыхать.              Учить делить слова на слоги, переносить слова по слогам.        Развивающие: ·         Развивать речь, наблюдательность, внимание, логическое мышление. Пополнить активный словарный запас учащихся. ·         ... Ароматное варенья Пироги на угощенье Вкусные оладушки  У любимой  бабушки. Волосы седые, добрые глаза Всех внучаток любит, бабушка моя.   Бабушка (что делает?) рассказывает сказки, занимается с внуками, вяжет носки, поет песни, печет пироги  итд. III. Сообщение новой темы. Сегодня мы будем говорить о бабушке. Запись даты. - Пантомимо. «Чтобы это значило?» (поливает цветы, подметает пол, моет посуду, чистит картошку, читает книгу) n  Орфографическая работа. Разделите слова на слоги. Ложка –    лож-ка (Слова состоит из двух слогов) Шкаф –    шкаф (Слово состоит из одного слога) Чай –        чай (Слово состоит из одного слога) Вил...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

3класс

Тема урока: «Бабушка и внуки».

Цели урока:

Образовательные:

  • Знакомство с текстом «Бабушка и внуки », уточнить представления о

новых словах, активизация в речи учащихся слов тарелка, ложка,

вилка, чашка, чистить, мыть, шить, отдыхать.

Учить делить слова на слоги, переносить слова по слогам.

Развивающие:

  • Развивать речь, наблюдательность, внимание, логическое мышление. Пополнить активный словарный запас учащихся.

  • Развивать орфографическую зоркость, познавательную активность и творческие способности.

Воспитательные:

  • Содействовать воспитанию любви к предмету, воспитанию дружеских отношений.

  • воспитывать бережное отношение к людям и их чувствам;

  • способствовать нравственному и эстетическому воспитанию школьников.

Тип урока: урок с дидактической игрой, объяснение и закрепление нового

материала;

Методы обучения: частично - поисковый, словесный, объяснительный

Оборудование: мультимедиа, карточки, предметные картинки

Ход урока



I. Оргмомент. Психологический настрой

- Здравствуйте, ребята!

Давайте поприветствуем гостей, друг друга и пожелаем всем мирного безоблачного мира над головой:

Пусть всегда будет солнце!

Пусть всегда будет небо!

Пусть всегда будет мама!

Пусть всегда буду я!

- Пусть урок принесет вам радость! Сядьте красиво, постарайтесь отвечать полно, работать быстро. Я уверена, что вы умницы и будете стараться.

II. Проверка домашнего задания.

  • Что такое семья?

  • Стихи про семью

  • Сочинение «Моя семья»

III. Актуализация знаний

Отгадывание загадок

Ароматное варенья

Пироги на угощенье

Вкусные оладушки У любимой бабушки.

Волосы седые, добрые глаза

Всех внучаток любит, бабушка моя.

Бабушка (что делает?) рассказывает сказки, занимается с внуками, вяжет носки, поет песни, печет пироги итд.

III. Сообщение новой темы. Сегодня мы будем говорить о бабушке. Запись даты.

- Пантомимо. «Чтобы это значило?» (поливает цветы, подметает пол, моет посуду, чистит картошку, читает книгу)

  • Орфографическая работа. Разделите слова на слоги.

Ложка - лож-ка (Слова состоит из двух слогов)

Шкаф - шкаф (Слово состоит из одного слога)

Чай - чай (Слово состоит из одного слога)

Вилка - вил-ка (Слова состоит из двух слогов)

Чашка - Чаш-ка (Слова состоит из двух слогов)

Масло - мас-ло (Слова состоит из двух слогов)

Посуда - по-су-да (Слова состоит из трех слогов)

Тарелка- та-рел-ка (Слово состоит из трёх слогов)

  • «Как хорошо уметь читать!» (работа с текстом)

Бабушка и внуки

У Тани и Гены есть бабушка. Галина Максимовна живёт близко. Внуки часто бывают у бабушки. Они помогают бабушке. Гена приносит хлеб, молоко, масло из магазина. Таня моет посуду. Бабушка учит внучку шить.

Бабушка старая. Она отдыхает.

1.Чтение текста учителем

2. Словарная работа.

  • Близко- жақын

  • Часто- жиі

  • Помогать- көмектесу

  • Шить- тігу

  • Отдыхать- демалу, тынығу

3. Чтение текста учащимися.

4. Ответы на вопросы по тексту. Учащиеся сами задают друг другу вопросы по тексту.

IV. Физкультминутка

Ү.Работа в тетрадях.

Упражнение 3 Выпишите из текста сначала слова, отвечающие на вопрос кто?, потом-слова, отвечающие на вопрос что?

  • «Рассыпанные слова»

Есть ,меня, у, бабушка.

Внук, у, бабушки, есть.

Свою, люблю, бабушку, я.

  • «Как много знаю я стихов!» (опережающее задание)

Стихи про бабушку

Сочинение «Моя бабушка»

  • «Споем песенку про бабушку» С песней по жизни.

Песенка про бабушку.

  • «Разминка для ума» Ответьте на вопросы:

Какая цифра спряталасьв слове

«семья»,

«сестрица»

VI. Домашнее задание. упр.№ 5,7.

VII. Итог урока (рефлексия). - Что узнали нового?

-Всё ли понятно?

- Есть ли вопросы?

ҮІІІ. Оценивание учащихся.

© 2010-2022