- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Работа детского объединения ТЮЗ
Работа детского объединения ТЮЗ
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Душеева М.А. |
Дата | 14.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Анализ работы детского объединения
«Театр юного зрителя» за 1 полугодие 2013-2014 учебного года
Детское объединение: «ТЮЗ»
Руководитель: Душеева Мадина Абдылхаметовна
Количество учащихся:
На начало учебного года: 31 человек
Из них: 21 девочка, 10 мальчиков.
Цель работы детского объединения:
помочь учащимся приобрести необходимые знания, творческие навыки, практические умения в некоторых видах искусства,
развитие общей и эстетической культуры обучающихся, художественных способностей и склонностей.
Задачи, которые применяются для решения этих целей:
1. Создание условий для воспитания и творческой самореализации раскованного, общительного ребенка, владеющего своим телом и словом, слышащего и понимающего партнера во взаимодействии.
2. Воспитание и развитие внутренней (воля, память, мышление, внимание, воображение, подлинность в ощущениях) и внешней (чувства ритма, темпа, чувства пространства и времени, вера в предлагаемые обстоятельства) техники актера в каждом ребенке.
3.Совершенствование игровых навыков и творческой самостоятельности детей через постановку музыкальных, театральных сказок, игр-драматизаций, упражнений актерского тренинга.
5. Знакомство с историей и развитием театрального искусства: развитие познавательных интересов через расширение представлений о видах театрального искусства.
Для реализации перечисленных задач использовались следующие формы работы:
теоретические и практические занятия (групповые, индивидуальные и сводные), а также показательные выступления на всевозможных праздниках - День учителя, День пожилого человека, День матери).
Программой предусмотрены использование различных методов, технологий, все это изложено в основных положениях программы детского объединения.
Младшая группа знакомится с основами мастерства, средняя и старшая группы продолжают работать над умением вести себя на сцене. Один из творческих методов, наиболее активно внедряемый в последнее время - творческие разминки, позволяющие обучающимся снять чувство зажатости, ускоряют процесс перевоплощения.
Интересным оказался эксперимент режиссерской работы старшей группы 10 класса. Члены этой группы, получив задание и сценарий, самостоятельно придумали свою постановку и реализовали на праздниках ко Дню учителя и Дню матери. Это говорит о развитии ответственности, взаимопомощи, и здесь по-настоящему раскрывается творческий потенциал юных актеров.
Во втором полугодии нужно продолжить реализацию намеченных задач и внедрение технологий, изложенных в программе детского объединения.
Телешоу «Давай поучимся» (старшая группа) - День учителя
Сценка «Страдания молодых учителей»
Застольная работа (средняя группа)
Репетиция
Разминки перед репетицией (средняя группа)