Работа детского объединения ТЮЗ

Цель работы детского объединения: помочь учащимся приобрести необходимые знания, творческие навыки, практические умения в некоторых видах искусства, развитие общей и эстетической культуры обучающихся, художественных способностей и склонностей. Задачи, которые применяются для решения этих целей: 1. Создание условий для воспитания и творческой самореализации раскованного, общительного ребенка, владеющего своим телом и словом, слышащего и понимающего партнера  во взаимодействии. 2. Воспитание и  ...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ работы детского объединения

«Театр юного зрителя» за 1 полугодие 2013-2014 учебного года

Детское объединение: «ТЮЗ»

Руководитель: Душеева Мадина Абдылхаметовна

Количество учащихся:

На начало учебного года: 31 человек

Из них: 21 девочка, 10 мальчиков.

Цель работы детского объединения:

помочь учащимся приобрести необходимые знания, творческие навыки, практические умения в некоторых видах искусства,

развитие общей и эстетической культуры обучающихся, художественных способностей и склонностей.

Задачи, которые применяются для решения этих целей:

1. Создание условий для воспитания и творческой самореализации раскованного, общительного ребенка, владеющего своим телом и словом, слышащего и понимающего партнера во взаимодействии.

2. Воспитание и развитие внутренней (воля, память, мышление, внимание, воображение, подлинность в ощущениях) и внешней (чувства ритма, темпа, чувства пространства и времени, вера в предлагаемые обстоятельства) техники актера в каждом ребенке.

3.Совершенствование игровых навыков и творческой самостоятельности детей через постановку музыкальных, театральных сказок, игр-драматизаций, упражнений актерского тренинга.

5. Знакомство с историей и развитием театрального искусства: развитие познавательных интересов через расширение представлений о видах театрального искусства.

Для реализации перечисленных задач использовались следующие формы работы:

теоретические и практические занятия (групповые, индивидуальные и сводные), а также показательные выступления на всевозможных праздниках - День учителя, День пожилого человека, День матери).

Программой предусмотрены использование различных методов, технологий, все это изложено в основных положениях программы детского объединения.

Младшая группа знакомится с основами мастерства, средняя и старшая группы продолжают работать над умением вести себя на сцене. Один из творческих методов, наиболее активно внедряемый в последнее время - творческие разминки, позволяющие обучающимся снять чувство зажатости, ускоряют процесс перевоплощения.

Интересным оказался эксперимент режиссерской работы старшей группы 10 класса. Члены этой группы, получив задание и сценарий, самостоятельно придумали свою постановку и реализовали на праздниках ко Дню учителя и Дню матери. Это говорит о развитии ответственности, взаимопомощи, и здесь по-настоящему раскрывается творческий потенциал юных актеров.

Во втором полугодии нужно продолжить реализацию намеченных задач и внедрение технологий, изложенных в программе детского объединения.















Телешоу «Давай поучимся» (старшая группа) - День учителя

Работа детского объединения ТЮЗ



Сценка «Страдания молодых учителей»

Работа детского объединения ТЮЗ

Застольная работа (средняя группа)

Работа детского объединения ТЮЗ

Репетиция

Работа детского объединения ТЮЗ

Работа детского объединения ТЮЗРабота детского объединения ТЮЗ



Разминки перед репетицией (средняя группа)

Работа детского объединения ТЮЗ

Работа детского объединения ТЮЗ

Работа детского объединения ТЮЗ

© 2010-2022