Зимой

Цели урока: Повторить и закрепить пройденный материал; контроль знаний  и назыков по изученной теме; разширение лексического запаса школьников.            Осуществлять эстетическое воспитание чувства прекрасного, стремление, к красоте.            Развивать интеллект умение сравнивать, анализировать, обобщать, выделять главные, развивать волю, стремление и умение преодолевать познавательные затруднение. Тип урока: Комбинированный Методы, приемы: чтение, беседа, пересказ, письма, перевод. Наглядность:Картинки карточки иллюстрации. Ход урока: I.             Организационный момент. Подготовка детей к уроку II.           Опрос домашнего задания. 1.   Словарние работа: зимой – қысты күні, пушистый (снег)- мамық, үлпілдек (қар), мало здесь – аз уақыт. 2.   Работа по картинке. Сказать, что на ней изображено. 3.   Работа по карточкам 4.   Проверка дамашнего задания. Упражение №3 5.   Опрос учащихся по тексту «Зима пришла»
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Зимой

Н. Адилова

Учительница русского языка и литературы сш №48

им. А.Коныратбаева,

Шиелинский район

Цели урока: Повторить и закрепить пройденный материал; контроль знаний и назыков по изученной теме; разширение лексического запаса школьников.

Осуществлять эстетическое воспитание чувства прекрасного, стремление, к красоте.

Развивать интеллект умение сравнивать, анализировать, обобщать, выделять главные, развивать волю, стремление и умение преодолевать познавательные затруднение.

Тип урока: Комбинированный

Методы, приемы: чтение, беседа, пересказ, письма, перевод.

Наглядность:Картинки карточки иллюстрации.

Ход урока:

  1. Организационный момент. Подготовка детей к уроку

  2. Опрос домашнего задания.

  1. Словарние работа: зимой - қысты күні, пушистый (снег)- мамық, үлпілдек (қар), мало здесь - аз уақыт.

  2. Работа по картинке. Сказать, что на ней изображено.

  3. Работа по карточкам

  4. Проверка дамашнего задания. Упражение №3

  5. Опрос учащихся по тексту «Зима пришла»

Вопросы:

  • Какое время года наступило?

  • Какие изменение в прероде вы заметили?

  • Какой снег?

III Изложение нового материала:

  1. Вводные слова учителя сопровождается демонстрация илюстраций про зиму.

  2. Чтение песни « Елочка» учетилям и прослушивание музыки Чайковского «Времена года».

  3. Беседа.

  • Какое настраение вызывает чтение этой песни?

  • Радостные, бодрое.

  • Таких песен про зиму у русского народа много.

  • Скажите, какие ассоциации у вас вызывает слово зима?

  • Холодно, снег, пушистый, тепло, елка.

4.Чтение учителем текста «Зимой».

5. Словарная работа: валенки - пима, байпақ, варежки- қолғап.

IV. Первичное закрепление новой темый:

  1. Отработка произношения новых слов.

  2. Составление словосочетания и предложения с новыми словами.

  3. Чтение учащихся текста «Зимой».

  4. Беседа по прочитанному.

Вопросы:

  • Какая погода зимой?

  • Как одеваются люди зимой?

  • Как одеваются дети когда идут в школу?

  1. Работа по картинкам.

  2. Соревнование дети на быстрое чтение скороговорок.

Например: Валя на проталинке

Промочила валенки

Валенки у Валенки

Сохнут на завалинке

7.Выполнение письменной работы по учебнику. Упр.6.

Одежда: пальто,шуба, свитер,шапка.

Обувь: ботинки, сапоги, туфли, кеды.

8.Игра «Звездный часть». Кто больше составит слов из данных букв.

О К С Н А Р Т Р И М Т А К Б

Сок, нос, рот,рим,мир, тир

Она, торт, мат, рима, мира

Коса, рок, кора кит,такт, бак

9. Разминка: Раз, два, три ,четыре

Меня в школе научили

И читать, и писать

И считать, и рисовать.

10. Отгадайте загадки:

Без рук, без нок, а русует. (Мороз)

В нашей кухне целый год

Дед мороз в шкафу живет. (Холодильник)

Белый, да не сахар, ног нет, да идет.

На всех садитсе, ничего не боится. (Снег)

11.Хоровое пение песни « Елочка»

V. Обобщение, вывод, комментирование оценок.

-Дети, назовите о каком времени года сегодня мы проходили?

-Что вы знаете о зиме?

-Какие новые слова вы запомнили?

-Ответы потвердите примерами

VI. Задание на дом:прочитать и пересказать текст. «Зимой» и письменно Упр.9.стр.88.





© 2010-2022