КСП по русскому языку на мему Притяжательные местоимения (7 класс с казахским языком обучения)

Предмет: русский язык в классах с казахским языком обучения. Класс: 7 Тема:  «Притяжательные местоимения»   Общая цель Учащиеся систематизируют знания, умения, навыки по изучаемой теме «Местоимение». Познакомятся с новым разрядом местоимений – притяжательными местоимениями, их морфологическими признаками. Результаты обучения Смогут  различать формы личных и притяжательных местоимений. Ключевые идеи значимые для занятия Разряды местоимений. Этапы Время Виды заданий и действия участников Процесс оценивания 1.Организацион-ный момент. Формирование групп. 2 мин. 1.Распределение групп. Упражнение «Паззлы». Определение внутри группы учащимися оценщика по критериям оценочного бланка. - Здравствуйте, ребята. Я рада вас видеть сегодня на открытом уроке. Работать мы будем по группам.  Тот, кто сел напротив цветной карточки -  оценщик. Он и будет заполнять оценочный лист. За верные, правильные, четкие, полные ответы на  задания   каждый будет получать оценочные фишки (1,2,3). Количество набранных баллов за урок – ваша оценка. Помните о правилах работы в груп...   Наблюдение 2. Проверка домашнего задания 5 мин 2.Упр. 594. Переведите на русский язык, укажите лицо и число. (стр. 43). Межпредметная связь. Формативное оценивание «смайлики» 3. Вызов. Методы активного обучения 6 мин. 3.  - Давайте вспомним, что же нам уже известно о местоимениях? Повторение пройденной темы через приём «Большая стирка» с использованием открытых и закрытых вопросов. Формативное оценивание «фишки» 4.Осмысление. Проверка понимания и усвоения нового материала Теоретический материал 12 мин 4.  - Диалогическое обучение по проблемному вопросу изучаемой темы. - В каком столбике прилагательные, а в каком местоимение? На какие вопросы отвечают выделленные? Презентация темы. Работа с таблицой. Индивидуальная работа. Склонение притяжательных местоимений. - Выполнение тренировочных упражнений. Работа по карточкам. Упр. 598. Физминутка «Хорошее настроение». Взаимооценивание по критериям     Формативное оценивание 5.Исследовательский.  Закрепление. 12 мин 5. Постановка открытых вопросов с целью закрепления новой темы. Метод «Рыбная кость». Совместная работа в группе. Составляют постер по изученной теме. Выступление спикера. Составление постеров и выступление спикеров. Поощрение по стратегии «Хлопки» 6. Рефлексия   5 мин. 6. Рефлексия. Метод «Синквейн».  Лист обратной связи. Взаимооценка Самооценка 7. Подведение итогов 3 мин. 7. Оценщики подводят итог по оценочному бланку Суммативное оценивание по критериям Последующие задания и чтение (Д/З) Закрепление пройденного материала. Написать эссе на тему «Моя семья», используя притяжательные местоимения.   Ресурсы и оснащение Интерактивная доска. Цветные листы. Маркеры. Ватманы. Оценочные листы.
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет: русский язык в классах с казахским языком обучения.

Класс: 7

Тема: «Притяжательные местоимения»

Общая цель

Учащиеся систематизируют знания, умения, навыки по изучаемой теме «Местоимение». Познакомятся с новым разрядом местоимений - притяжательными местоимениями, их морфологическими признаками.

Результаты обучения

Смогут различать формы личных и притяжательных местоимений.

Ключевые идеи значимые для занятия

Разряды местоимений.

Этапы

Время

Виды заданий и действия участников

Процесс оценивания

1.Организацион-ный момент. Формирование групп.

2 мин.

1.Распределение групп. Упражнение «Паззлы». Определение внутри группы учащимися оценщика по критериям оценочного бланка.

- Здравствуйте, ребята. Я рада вас видеть сегодня на открытом уроке. Работать мы будем по группам. Тот, кто сел напротив цветной карточки - оценщик. Он и будет заполнять оценочный лист. За верные, правильные, четкие, полные ответы на задания каждый будет получать оценочные фишки (1,2,3).

Количество набранных баллов за урок - ваша оценка. Помните о правилах работы в группах! Желаю успехов!

- Открываем тетради, оформляем работу: дата, классная работа.

Наблюдение

2. Проверка домашнего задания

5 мин

2.Упр. 594. Переведите на русский язык, укажите лицо и число. (стр. 43).

Межпредметная связь.

Формативное оценивание
«смайлики»

3. Вызов. Методы активного обучения

6 мин.

3. - Давайте вспомним, что же нам уже известно о местоимениях?
Повторение пройденной темы через приём «Большая стирка» с использованием открытых и закрытых вопросов.

Формативное оценивание
«фишки»

4.Осмысление.

Проверка понимания и усвоения нового материала

Теоретический материал

12 мин

4. - Диалогическое обучение по проблемному вопросу изучаемой темы.

- В каком столбике прилагательные, а в каком местоимение? На какие вопросы отвечают выделленные?

Презентация темы.

Работа с таблицой.

Индивидуальная работа. Склонение притяжательных местоимений.

- Выполнение тренировочных упражнений. Работа по карточкам. Упр. 598.

Физминутка «Хорошее настроение».

Взаимооценивание

по критериям

Формативное оценивание

5.Исследовательский.

Закрепление.

12 мин

5. Постановка открытых вопросов с целью закрепления новой темы.

Метод «Рыбная кость». Совместная работа в группе. Составляют постер по изученной теме. Выступление спикера.

Составление постеров и выступление спикеров.

Поощрение по стратегии «Хлопки»

6. Рефлексия

5 мин.

6. Рефлексия. Метод «Синквейн».

Лист обратной связи.

Взаимооценка

Самооценка

7. Подведение итогов

3 мин.

7. Оценщики подводят итог по оценочному бланку

Суммативное оценивание по критериям

Последующие задания и чтение (Д/З)

Закрепление пройденного материала. Написать эссе на тему «Моя семья», используя притяжательные местоимения.

Ресурсы и оснащение

Интерактивная доска. Цветные листы. Маркеры. Ватманы. Оценочные листы.










© 2010-2022