Среднесрочное планирование по литературе 7-класс

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование Литературное чтение 7 класс с каз.яз. обучения 2015-2016 уч. год

Цели планирования: использованы идеи семи модулей «Программы курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан»; создавать через групповую, парную, индивидуальную формы работ; организация диалога Учащиеся самостоятельно изучают новые темы, готовят групповые, индивидуальные проекты. Учатся сотрудничать в группах, высказывать своё мнение, учитывать точки зрения своих соклассников, оценивать свою деятельность на уроке и ответы учащихся, выбирать и выполнять разноуровневые задания, рефлексировать. Учитель с помощью маршрутных листов, методов и приёмов, стратегий Модуля обучение критическому мышлению планирует урок, а в течение урока "играет" роль наблюдателя.

Раздел .Тема урока

Ключевые цели урока

Использование новых методов и приёмов

Ожидаемые результаты

Вовлечение всех учен классе (талантливых и одаренных)

Дата

Учёт потребностей каждого ученика

1


2-3


4

5


6

7



8


9



Искусство быть читателем. Художественный текст.


И.Бунин «Листопад», М.Лермонтов «Осень»

К.Паустовский «Осень», А.Яшин «Спешите делать добрые дела!»

Сочинение

Литературная сказка. Виды сказок. П.Ершов «Конёк-горбунок»

Г. П Х.Андерсен «Гадкий утёнок», «Пятеро из одного стручка»

Треверс «Мэри Поппинс»

С.Я.Маршак. «Двенадцать месяцев»



Е.С. Велтистов «Приключения Электроника»


А.Сент-Экзюпери «Маленький принц»

Обобщение изученного материала

Познакомить уч-ся А. М. Горьким, о его отношении к книге

Познакомить со стихотворением А.Бунина , А.Яшина, К.Поустовского.Развить пусьменную речь

Познакомить уч-ся с лит. сказкой П. Ершова

Познакомить учащихся с содержанием произведения

Познакомить уч-ся с отрывком из книги «Маленький принц»

Познакомить с творчеством В.П.Катаева и его произведением «Цветик-семицветик», развиватьнавыки работы с книгой, обучать анализу художественного произведения, работе над формированием сознательного чтения;

Познакомить с творчеством В.П.Катаева и его произведением «Цветик-семицветик», расширять читательский кругозор,совершенствовать читетельский опыт

Учить учащихся самостоятельному чтению внекл. произведений

М1,2,3,6,7


М1,2,3,6,7


М1,2,3,6,7


М1,2,3,5,7


М1,2,3,5,7

м2,4,5



М1,2,3,4,5,6,7


М1,2,3,4,5,6,7

Развивтие устной речи, навыков выразительного чтения

Развитие умений находить в тексте сравнения

Умение пересказывать сказку, обогащение словарного запаса, воспитание полож. нравственных кач.в

Развитие устной речи, желание стремиться к цели

Воспитание у уч-ся чуткого отношения к окружающей среде

Умение письменно излагать свои мысли



Повышение любови к чтению, уметь сравнивать образы героев, рассуждать, обобщать, анализировать содержание;

Усвоение нравственных форм бытия, умение выявлять развитие сюжета, главную мысль произведения, выражать свою точку зрения к прочитанному, повышение дух. ценности

Парная работа


Индивид. и работа в парах


Парная,индивид.работа

Чтение по ролям


Индивид.парная работа

Индивид раб. Составление плана.



Стратегия «Синквейн», диаграмма Венна, рисунки

Стратегия «Фишбоон»


5.09.2015г



12,19.09



26.09



3.10.2015г



10.10

17.10







24.10



31.10.2015г

Формативное и суммативное оценивание

Оценивание смайликами суммативное оценивание

Две звезды,одно пожелание суммативное оценивание

Формат.Суммативное оценивание

Формат.Суммативное оценивание

Суммативное оценивание




Рефлексия уч, на стикерах Формативн, суммативн оцениван

Критериальн. Оц.

Суммативн оц




© 2010-2022