- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Контрольная работа за первое полугодие 6 класс
Контрольная работа за первое полугодие 6 класс
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 6 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Бращунова И.М. |
Дата | 12.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
6 класс
Полугодовой контрольный диктант
Летний смотр малышей
1) Праздник проводился на главной поляне перед высоким раскидистым дубом. 2) Его вершину было видно с опушки, где молодая поросль осин и берез. 3) «Привет малышам! Пусть они растут здоровыми, хитрыми, ловкими!» - крикнула сойка.
4) Смотр открывали зайчата. 5) Потом ежата положили к подножию дуба гадюку. 6) Храбрых охотников славили пеночки, овсянки.
7) После ежат на поляну выбежали бельчата. 8) Каждую осень они закапывают в землю орехи и желуди, но все места запомнить не могут. 9) И вырастают в лесу новые орешники и новые дубы. 10) Сегодня в день праздника бельчата должны были посадить свои первые орехи.
(По Н. Надеждиной).
(89 слов)
Грамматическое задание 6 класс за 1 полугодие
1 вариант
-
Из предложений 1-5 выпишите слово(а), правописание приставки в котором(ых) зависит от последующего согласного.
-
Из предложений 7-10 выписать слово(а) с чередующейся гласной в корне.
-
Среди предложений 2-8 найдите сложное. Напишите номер этого предложения.
-
В предложениях 1-5 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне.
-
Среди предложений 9-10 выпишите слова, в которых букв больше, чем звуков.
-
Среди предложений 1- 3 выпишите слова с проверяемой безударной гласной в корне. Подберите и запишите к ним проверочные слова.
-
Из предложения 4 выпишите слово, образованное бессуфиксным способом.
-
Сделайте морфологический разбор слова СМОТР из предложения 4.
2 вариант
1. Из предложений 9-10 выпишите слово(а) с традиционными приставками.
2. Из предложений 1-5 выпишите слово(а) с чередующейся гласной в корне.
3. Среди предложений 4- 9 найдите простое, осложненное однородными сказуемыми.
4. Из предложений 7-10 выпишите слова с непроизносимой согласной в корне.
5. Из предложений 4-6 выпишите слова, в которых звуков больше, чем букв.
6. Из предложений 7-10 выпишите слова с проверяемой безударной гласной в корне слова, подберите и запишите к ним проверочные слова.
7. Из предложения 5 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
8. Сделайте морфологический разбор слова ОРЕХИ из предложения 10.
Критерии оценивания
-
Работа оценивается одной отметкой.
-
Выставляется оценка за диктант в соответствии с критериями оценивания. Если за диктант ученик получил отметку «2», то это задание оценивается 1 баллом.
-
За грамматическое задание количество баллов складывается из количества правильных ответов.
-
К отметке за диктант прибавляется количество правильных ответов в грамматическом задании. Если сумма составляет:
13-12 баллов - «5»
11-10 баллов - «4»
9- 8 баллов - «3»
6 и менее баллов - «2»
Максимальное количество баллов за работу - 13.
1 вариант
-
Из предложений 1-5 выпишите слово(а), правописание приставки в котором(ых) зависит от последующего согласного.
-
Из предложений 7-10 выписать слово(а) с чередующейся гласной в корне.
-
Среди предложений 2-8 найдите сложное. Напишите номер этого предложения.
-
В предложениях 1-5 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне.
-
Среди предложений 9-10 выпишите слова, в которых букв больше, чем звуков.
-
Среди предложений 1- 3 выпишите слова с проверяемой безударной гласной в корне. Подберите и запишите к ним проверочные слова.
-
Из предложения 4 выпишите слово, образованное бессуфиксным способом.
-
Сделайте морфологический разбор слова СМОТР из предложения 4.
2 вариант
1. Из предложений 9-10 выпишите слово(а) с традиционными приставками.
2. Из предложений 1-5 выпишите слово(а) с чередующейся гласной в корне.
3. Среди предложений 4- 9 найдите простое, осложненное однородными сказуемыми.
4. Из предложений 7-10 выпишите слов с непроизносимой согласной в корне.
5. Из предложений 4-6 выпишите слова, в которых звуков больше, чем букв.
6. Из предложений 7-10 выпишите слова с проверяемой безударной гласной в корне слова, подберите и запишите к ним проверочные слова.
7. Из предложения 5 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
8. Сделайте морфологический разбор слова ОРЕХИ из предложения 10.