Программа по русскому языку 10-11 класс (Н. Г. Гольцова)

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственных образовательных стандартов, основной образовательной программы ОУ, авторской программы по русскому языку Н.Г.Гольцовой.

Цель курса - повторение, обобщение, систематизация и углубление знаний по русскому языку, полученных в основной школе. Программа охватывает все разделы курса «Русский язык», однако основное внимание уделяется грамматике, орфографии и пунктуации в их взаимосвязи и взаимодействии. При этом предусматривается подача материала крупными блоками, что поможет учащимся глубже осмыслить взаимосвязь между различными разделами науки о языке и представить русский язык как систему.

Система расположения материала, полнота изложения теоретических сведений, характер отбора материала для упражнений, разнообразие заданий и т.д. направлены на достижение воспитательных, образовательных, информационных целей, обозначенных в Госстандарте, и на формирование коммуникативной, языковой, лингвистической, культуроведческой компетентностей как результат освоения содержания курса «Русский язык».

В соответствии с современными требованиями коммуникативной направленности в обучении русскому языку программа предусматривает анализ текстов разных жанров для языкового, стилистического и других видов лингвистического анализа. Для развития речи используются такие виды работ, как пересказ, реферирование составление тезисов, написание изложений, сочинений-миниатюр и другие творческие задания.

Дополнительное количество часов направлено на развитие речи учащихся, подготовку к единому государственному экзамену.

Общая характеристика учебного предмета

Содержание курса русского языка средней (полной) школы максимально приближено к потребностям выпускника, отражает жизненные ориентиры старшеклассников и связано с формированием общей культуры, с задачами социализации личности.

Особенностью курса для 10-11-х классов является его направленность на усвоение элементов современной теории речевого общения, теории речевой деятельности, на формирование навыков многоаспектного языкового анализа речевого высказывания, на отработку всех типов норм современного русского литературного языка.

Основное внимание в старшей школе уделяется формированию системы коммуникативных умений и навыков, которые дают возможность овладеть секретами эффективного общения. Центральным разделом лингвистики становится культура речи, вооружающая основными способами организации языковых средств и закономерностями и) употребления.

Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создает условия и для реализации в процессе обучения надпредметной функции, которую русский язык выполняет в системе школьного образования. В результате обучения старшеклассники получают возможность совершенствовать и расширять круг общеучебных умений, навыков, способов деятельности, которые базируются на речевой деятельности и предполагают развитие речемыслительных способностей, обеспечивающих результативное общение.

Содержание программы по русскому языку отобрано на основе компетентностного подхода.

Языковая и языковедческая компетенция - углубление знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; о лингвистике как науке и ученых - русистах; овладение основными нормами русского литературного языка, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; совершенствование способности к анализу и оценки языковых явлений и фактов; умения пользоваться различными лингвистическими словарями.

Коммуникативная компетенция - совершенствование владения всеми видами речевой деятельности и культурой устной и письменной речи; умений и навыков использования языка в различных сферах и ситуациях общения, соответствующих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся старшей школы.

Культуроведческая компетенция - осознание языка как формы выражения культуры, национально- культурной специфика русского языка; расширение знаний взаимосвязи развития языка и истории народа; совершенствование этикетных норм речевого общения.

Описание места предмета в учебном плане

Федеральный базисный (образовательный) учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение русского языка на этапе общего образования в объёме 68 часов.

Данная программа рассчитана на 136 часов. 10 класс-68 часов, 11 класс-68 часов.



Таблица тематического распределения часов

10 класс

Разделы

Примерная программа

Рабочая программа

1

Введение

1

2

Лексика. Фразеология. Лексикография.

5

3

Фонетика. Графика. Орфоэпия.

2

4

Морфемика и словообразование.

3

5

Морфология и орфография.

13

6

Части речи

Имя существительное

Имя прилагательное

Имя числительное

Местоимение

Глагол

Причастие

Деепричастие

Наречие

Слова категории состояния

Предлог

Союзы и союзные слова

Частицы

Междометие

5

5

3

2

3

4

2

4

2

2

2

4

2

7

Повторение изученного в 10 классе

4

Итого

34 часа

68 часов

11 класс

Разделы

Примерная программа

Рабочая программа

1

Синтаксис и пунктуация

2ч.

2

Словосочетание

2ч.

3

Предложение

1ч.

4

Простое предложение

23ч.

5

Сложное предложение

9ч.

6

Предложения с чужой речью

3ч.

7

Употребление знаков препинания

4ч.

8

Культура речи

4ч.

9

Стилистика

16ч.

10

Из истории русского языкознания

4ч.

Итого

34ч.

68ч.

Содержание учебного предмета

10 класс

Введение (1час)

Русский язык среди языков мира. Богатство и выразительность русского языка. Русские писатели о выразительности русского языка.

Русский язык как государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения народов России.

Русский язык как один из мировых языков.

Литературный язык как высшая форма существования национального языка.

Понятие нормы литературного языка. Типы норм литературного языка. Норма и культура речи.

Понятие о функциональных разновидностях (стилях); основные функциональные стили современного русского литературного языка.

Лексика. Фразеология. Лексикография (5 часов)

Основные понятия и основные единицы лексики и фразеологии.

Слово и его значение. Однозначность и многозначность слов. Изобразительно-выразительные средства русского языка. Омонимы и их употребление. Паронимы и их употребление. Синонимы и их употребление. Антонимы и их употребление. Происхождение лексики современного русского языка. Лексика общеупотребительная и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления. Употребление устаревшей лексики и неологизмов.

Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление.

Лексикография.

Фонетика. Графика. Орфоэпия (2 часа)

Основные понятия фонетики, графики, орфоэпии.

Звуки. Звуки и буквы. Чередование звуков, чередование фонетические и исторические.

Фонетический разбор.

Орфоэпия. Основные правила произношения.

Морфемика и словообразование (3 часа)

Основные понятия морфемики и словообразования. Состав слова. Морфемы корневые и аффиксальные. Основа слова. Основы производные и непроизводные.

Морфемный разбор слова.

Словообразование. Морфологические способы словообразования. Понятие словообразовательной цепочки.

Неморфологические способы словообразования.

Словообразовательные словари.

Словообразовательный разбор.

Основные способы формообразования в современном русском языке.

Морфология и орфография (13 часов)

Основные понятия морфологии и орфографии. Взаимосвязь морфологии и орфографии.

Принципы русской орфографии.

Морфологический принцип как ведущий принцип русской орфографии. Фонетические и традиционные написания.

Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.

Чередующиеся гласные в корне слова.

Употребление гласных после шипящих. Употребление гласных после Ц.

Употребление букв Э,Е,Ё и сочетание ИО в различных морфемах.

Правописание звонких и глухих согласных.

Правописание непроизносимых согласных и сочетаний СЧ, ЗЧ, ТЧ, ЖЧ, СТЧ, ЗДЧ.

Правописание двойных согласных.

Правописание гласных и согласных в приставках.

Приставки ПРЕ- и ПРИ-.

Гласные И и Ы после приставок.

Употребление Ъ и Ь.

Употребление прописных букв.

Правила переноса слов.

Части речи

Имя существительное (5 часа)

Имя существительное как часть речи. Лексико-грамматические разряды имен существительных.

Род имен существительных. Распределение существительных по родам. Существительные общего рода.

Определение и способы выражения рода несклоняемых имен существительных и аббревиатуры.

Число имен существительных.

Падежи склонение имен существительных.

Морфологический разбор имен существительных.

Правописание падежных окончаний имен существительных.

Варианты падежных окончаний.

Гласные в суффиксах имен существительных.

Правописание сложных имен существительных.

Составные наименования и их правописание.

Имя прилагательное (5 часа)

Имя прилагательное как часть речи. Лексико-грамматические разряды имен прилагательных: прилагательные качественные, относительные, притяжательные.

Качественные прилагательные.

Сравнительная и превосходная степени качественных прилагательных. Синтетическая и аналитическая формы степеней сравнения. Стилистические особенности простых (синтетических) и сложных (аналитических) форм степеней сравнения.

Полные и краткие формы качественных прилагательных. Особенности образования и употребления кратких прилагательных в современном русском языке. Синонимия кратких и полных форм в функции сказуемого; их семантические и стилистические особенности.

Прилагательные относительные и притяжательные.

Особенности образования и употребления притяжательных прилагательных.

Переход прилагательных из одного разряда в другой.

Морфологический разбор имен прилагательных.

Правописание окончаний имен прилагательных.

Склонение качественных и относительных прилагательных. Особенности склонения притяжательных прилагательных на -ий.

Правописание суффиксов имен прилагательных.

Правописание Н и НН в суффиксах имен прилагательных.

Имя числительное (3 час)

Имя числительное как часть речи. Лексико-грамматические разряды имен числительных. Особенности употребления числительных разных разрядов.

Морфологический разбор числительных.

Склонение имен числительных.

Правописание имен числительных.

Употребление имен числительных в речи.

Особенности употребления собирательных числительных.

Местоимение (2 час)

Местоимение как часть речи. Разряды и особенности употребления местоимений.

Морфологический разбор местоимений.

Правописание местоимений. Значение и особенности употребления местоимений ты и вы. Особенности употребления возвратного, притяжательных и определительных местоимений.

Глагол (3 часа)

Глагол как часть речи. Основные грамматические категории и формы глагола.

Инфинитив как начальная форма глагола.

Категория вида русского глагола.

Переходность/непереходность глагола.

Возвратные глаголы.

Категория наклонения глагола. Наклонение изъявительное, повелительное, сослагательное (условное). Особенности образования и функционирования.

Категория времени глагола.

Спряжение глаголов.

Две основы глаголов. Формообразование глагола.

Морфологический разбор глагола.

Правописание глаголов.

Причастие (4 часа)

Причастие как особая форма глагола.

Признаки глагола и прилагательного у причастий.

Морфологический разбор причастий.

Образование причастий.

Правописание суффиксов причастий.

Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных.

Переход причастий в прилагательные и существительные.

Деепричастие (2 час)

Деепричастие как глагольная форма.

Образование деепричастий.

Морфологический разбор деепричастий.

Переход деепричастий в наречия и предлоги.

Наречие (4 час)

Наречие как часть речи. Разряды наречий.

Морфологический разбор наречий.

Правописание наречий.

Гласные на конце наречий.

Наречия на шипящую.

Слитное написание наречий. Раздельное написание наречий. Дефисное написание наречий.

Слова категории состояния (2 часа)

Лексико-грамматические группы и грамматические особенности слов категории состояния.

Омонимия слов категории состояния, наречий на -о,-е и кратких прилагательных ср.р. ед.ч.

Морфологический разбор слов категории состояния.

Служебные части речи

Предлог (2 часа)

Предлог как служебная часть речи.

Особенности употребления предлогов.

Морфологический разбор предлогов.

Правописание предлогов.

Союзы и союзные слова ( 2 часа)

Союз как служебная часть речи. Союзные слова.

Классификация союзов по значению, употреблению, структуре. Подчинительные союзы и союзные слова.

Морфологический разбор союзов.

Правописание союзов.

Частицы (4 часа)

Частицы как служебная часть речи.

Разряды частиц.

Морфологический разбор частиц.

Правописание частиц. Раздельное и дефисное написание частиц. Частицы НЕ и НИ, их значение и употребление. Слитное и раздельное написание частиц НЕ и НИ с различными частями речи.

Междометие (2 часа)

Междометие как особый разряд слов. Междометие и звукоподражательные слова.

Морфологический разбор междометий.

Правописание междометий.

Функционально-стилистические особенности употребления междометий.

Повторение изученного (4 часа)

11 класс

Синтаксис и пунктуация-2ч.

Основные понятия синтаксиса и пунктуации.

Основные синтаксические единицы.

Основные принципы русской пунктуации.

Пунктуационный анализ.

Словосочетание-2ч.

Классификация словосочетаний. Виды синтаксической связи.

Синтаксический разбор словосочетания.

Предложение -1ч.

Понятие предложений. Основные признаки, классификация.

Предложения простые и сложные.

Простое предложение-23ч.

Виды. Главные и второстепенные члены предложения.

Тире в неполном предложении. Инверсия. Синонимия разных типов простого предложения.

Простые осложненные и неосложненные предложения.

Синтаксический разбор простого предложения.

Однородные члены предложения.Знаки препинания.

Знаки препинания при однородных и не однородных определениях, приложениях. Знаки препинания при однородных членах, соединенных неповторяющимися, повторяющимися и парными союзами.

Обобщающие слова при однородных членах. Обособленные члены предложения. Знаки репинания при обособленных членах.

Обособленные и необособленные определения. Обособленные приложения, обстоятельства и дополнения. Уточнающие, пояснительные и присоединительные члены предложения.

Знаки препинания при сравнительном обороте.

Знаки препинания при словах и конструкциях.

Знаки препинания при обращениях, вводных словах, при вставных конструкциях.

Знаки препинания при междометиях, утвердительных, отрицательных, вопросительно -

-восклицательных словах.

Сложное предложение-9ч

Понятие. Главное и придаточное предложение. Типы придаточных предложений. Сложносочиненное предложение, знаки препинания в нем. Сложноподчиненное предложение. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с одним придаточным.

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными. Бессоюзное сложное предложение, знаки препинания в нем. Период.

Сложное синтаксическое целое и абзац.

Синонимия разных типов сложного предложения.

Предложения с чужой речью-3ч

Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи, диалоге. при цитатах.

Употребление знаков препинания-4ч

Сочетание знаков препинания. Факультативные знаки препинания.

Авторская пунктуация.

Культура речи-4ч.

Язык и речь. Правильность речи. Норма литературного языка.

Речевая ошибка. Качества хорошей речи. Ораторская речь и такт.

Стилистика-16ч.

Стиль. Классификация функциональных стилей. Текст.

Функционально-смысловые типы речи. Анализ текстов разных стилей и жанров.

Из истории русского языкознания-4ч.



класс

контрольные диктанты

контрольные изложения

контрольные сочинения

10-11

2

1

3



Тематическое планирование

10 класс

Раздел

Тема

Кол-во

часов

Введение.

Введение. Слово о русском языке.

1

Лексика. Фразеология. Лексикография

Лексика. Фразеология. Лексикография.

Обогащение литературного языка за счет диалектной лексики.

1

Изобразительно-выразительные средства русского языка.

Р.р. Лингвистический анализ поэтического текста.

1

Системные отношения в лексике: омонимы, паронимы, синонимы, антонимы.

1

Фразеологизмы и их употребление.

1

Контрольный диктант

с грамматическим заданием

по теме «Лексика. Фразеология»

1

Фонетика. Графика. Орфоэпия

Фонетика. Графика. Орфоэпия. Фонетический разбор слова.

1

Орфоэпия. Основные правила произношения.

1

Морфемика и словообразование

Морфемика и словообразование. Морфемный разбор слова.

1

Словообразование. Словообразовательный разбор слова.

1

Комплексный анализ текста.

1

Морфология и орфография

Морфология и орфография. Принципы русской орфографии.

1

Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.

1

Чередующиеся гласные в корне слова.

1

Обобщающий урок по теме «Правописание безударных гласных в корне слова»

1

Употребление гласных после шипящих.

1

Употребление гласных после Ц.

1

Р.р. Обучение сочинению (часть 2). Сочинение-миниатюра.

1

Правописание гласных в корне слова. Двойные согласные.

1

Комплексный анализ текста.

1

Правописание приставок.

1

Гласные Ы-И после приставок. Употребление Ъ и Ь.

1

Употребление прописных букв. Правила переноса.

1

Тестирование по теме «Правописание корней и приставок в различных частях речи»

1

Части речи.

Имя существительное

Самостоятельные части речи. Имя существительное как часть речи. Морфологический разбор имени существительного.

1

Правописание падежных окончаний имен существительных.

1

Гласные в суффиксах имен существительных.

1

Правописание сложных существительных.

1

Контрольный диктант по теме «Правописание имен существительных»

1

Имя прилагательное

Имя прилагательное как часть речи. Морфологический разбор имени прилагательного.

1

Правописание суффиксов имен прилагательных.

1

Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных

1

Правописание сложных прилагательных.

1

Р.р. Контрольное сочинение

(часть 2)

1

Имя числительное

Имя числительное как часть речи. Морфологический разбор имени числительного.

1

Правописание имен числительных.

1

Употребление имен числительных в речи.

1

Местоимение

Местоимение как часть речи. Морфологический разбор местоимений.

1

Правописание местоимений. Особенности употребления местоимений на Кубани.

1

Глагол

Глагол как часть речи. Морфологический разбор глагола.

1

Правописание глаголов. Диалектные ошибки в образовании форм глаголов.

Тестирование. «Морфология и орфография»

Причастие

Причастие. Морфологический разбор причастия. Образование причастий.

Диалектные ошибки в образовании действительных и страдательных причастий прошедшего времени.

Правописание суффиксов причастий.

Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных.

Комплексный анализ текста.

Деепричастие

Деепричастие. Морфологический разбор деепричастия.

Р.р. Контрольное сочинение

(часть 2)

Наречие

Наречие как часть речи. Морфологический разбор наречия. Диалектные ошибки в образовании степеней сравнения наречий.

Правописание наречий.

Слитное, раздельное и дефисное написание наречий.

Диктант с подготовкой по тексту А.П.Чехова (упр.321)

Слова категории состояния

Слова категории состояния. Морфологический разбор слов категории состояния.

Р.р.Контрольное изложение

« Во имя жизни» по В.Быкову.

1

Служебные части речи.

Предлог

Служебные части речи. Предлог как служебная часть речи. Морфологический разбор предлогов.

1

Правописание предлогов. Особенности употребления предлогов на Кубани.

1

Союзы и союзные слова

Союз как служебная часть речи. Союзные слова. Морфологический разбор союзов.

1

Правописание союзов.

1

Частицы

Частицы. Морфологический разбор частиц.

1

Частицы НЕ и НИ . Их значение и употребление.

1

Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с различными частями речи.

1

Р.р. Сочинение - миниатюра

« Вещи и книги»

1

Междометие

Междометие как особый разряд слов. Звукоподражательные слова.

1

Р.р. Контрольное сочинение

(часть 2)

1

Повторение изученного в 10 классе

Повторение и обобщение изученного в 10 классе.

1

Итоговое контрольное тестирование

1

Анализ контрольного тестирования. Работа над ошибками. Подведение итогов за год.

1

Систематизация и обобщение изученного в 10 классе.








11 класс


Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Синтаксис и пунктуация

Основные понятия синтаксиса и пунктуации. Основные синтаксические единицы.

1


Основные принципы русской пунктуации. Пунктуационный анализ.

1

Словосочетание

Классификация словосочетаний. Виды синтаксической связи.

1


Синтаксический разбор словосочетания.

Диалектное согласование и управление.

1

Предложение

Понятие предложений. Основные признаки, классификация.

1

Простое предложение

Простое предложение. Виды.

Главные и второстепенные члены.

1


Тире в простом предложении.

1


Простые осложненные предложение. Синтаксический разбор простого предложения.

1


Однородные члены предложения. Знаки препинания

1


Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях.

1


Знаки препинания при приложениях.

1


Знаки препинания при однородных членах, соединенных неповторяющимися союзами.

1


Знаки препинания при однородных членах, соединенных повторяющимися и парными союзами

1


Обобщающие слова при однородных членах.

Диалектные страдательные обороты в безличных предложениях.

1


Тестирование по теме «Знаки препинания при однородных членах».

1


Обособленные члены предложения. Обособленные и необособленные определения .

1


Обособленные приложения .

1


Обособленные обстоятельства.

1


Обособленные дополнения .

Диалектные особенности при построении простых предложений.

1


Р.Р. Контрольное сочинение (часть 2).

1


Анализ контрольного сочинения.

1


Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения.

1


Знаки препинания при сравнительном обороте.

1


Знаки препинания при обраще-ниях.

1


Знаки препинания при вводных словах и вставных конструкциях.

Диалектные ошибки при употреблении вставных конструкций.

1


Знаки при междометиях утвердительных, отрицательных, вопросительно - восклицательных словах.

1


Контрольный диктант

по теме «Обособленные члены предложения»

1


Анализ контрольного диктанта.

1

Сложное предложение

Понятие о сложном предложении.

Диалектные особенности в построении сложных предложений.

1


Сложносочиненное предложение и знаки препинания в нем.

1


Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с одним придаточным.

1


Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными.

1


Бессоюзное сложное предложение и знаки препинания в нем.

1


Сложные предложения с разными видами связей.

1


Период.Сложное синтаксическое целое и абзац.

1


Контрольный диктант

с грамматическим заданием по теме «Знаки препинания в сложном предложении».

1


Анализ контрольного диктанта.

1

Предложения с чужой речью

Способы передачи чужой речи.

Знаки препинания при прямой речи.

1


Знаки препинания при диалоге.

1


Знаки препинания при цитатах.

1

Употребление знаков препинания

Сочетания знаков препинания.

1


Факультативные знаки препинания. Авторская пунктуация.

1


Проверочная работа. Тестирование по части 1.

1


Анализ проверочный работы.

1

Культура речи

Язык и речь. Правильность речи.

1


Р.Р. Контрольное изложение теста публицистического стиля.

1


Типы норм литературного языка.

1


Качества хорошей речи.

1

Стилистика

Классификация функциональных стилей.

1


Научный стиль.

1


Официально-деловой стиль.

1


Публицистический стиль.

1


Р.р.Устное выступление. Доклад. Дискуссия.

1


Р.Р. Контрольное сочинение (часть 2).

1


Анализ сочинения.

1


Разговорный стиль.

1


Художественный стиль.

1


Р. Р .Контрольное сочинение(часть 2).

1


Анализ контрольного сочинения.

1


Текст. Типы текста.

1


Виды тропов и стилистических фигур.

1


Урок-практикум. Комплексный анализ текста.

1


Проверочная работа. Тестирование по части 1.

1


Анализ проверочной работы.

1

Из истории русского языкознания

Из истории русского языкознания. М.В.Ломоносов, А.Х.Востоков, Ф.И.Буслаев,В.И.Даль.

1


Из истории русского языкознания.Я.К.Грот, А.А.Шахматов, Д.Н.Ушаков, В.В.Виноградов, С.И.Ожегов.

1


Итоговая контрольная работа.

1


Анализ итоговой контрольной работы. Консультация к экзамену.

1

Планируемые результаты изучения предмета

Учащиеся должны знать: взаимосвязь языка и истории, культуры русского и других народов;основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;орфоэпические,лексические,грамматические,орфографические и пунктуационные нормы современного русского языка; нормы речевого поведения в социально-культурной,учебно-научной,оффициально-деловой сферах общения.

Учащиеся должны уметь: использовать основные приёмы информационной переработки устного и письменного текста; осуществлять речевой самоконтроль ,оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления ;анализировать языковые единицы с точки зрения правильности и уместности их употребления;проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка использовать основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи; извлекать необходимую информацию из различных источников применять на практике речевого общения основные нормы литературного русского чтения.

Учащиеся должны использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности для осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; для развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности; для обогащения словарного запаса, совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью, развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству.

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности

1.Литература для учителя


1.Гольцова Н.Г. и Шамшин И.В. Русский язык. 10-11классы. Учебник для общеобразовательных учреждений 4-е издание.М.,"Русское слово", 2011-2013г.

2.Гольцова Н.Г. Русский язык.10-11 классы. Книга для учителя.М., 2010

3.Гольцова Н.Г. и Шамшин И.В. Русский язык в таблицах.10-11 классы.М.,2010

2.Литература для учащихся

1.Гольцова Н.Г. и Шамшин И.В. Русский язык. 10-11классы. Учебник для общеобразовательных учреждений 4-е издание. М. "Русское слово", 2011-2013г.

2.Мальцева Л.И., Смеречинская Н. М. Русский язык. Подготовка к ЕГЭ 2016.Народное образование.Москва,2016г.

3. Информационные, цифровые, электронные ресурсы ,экранно-звуковые пособия

1. капканы-егэ.рф›Капканы ЕГЭ и ГИА›Для учеников›ege-po-russkomu…

2.fipi.ru/

3.russkiy-na-5.ru/sections/60

CD-диски

MP3-диски

Видео-уроки

СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания методического объединения учителей русского и литературы СОШ № 22

от ___________20__ года № 1

___________ ________ подпись руководителя МО Ф.И.О.










СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР

_______________ ______

подпись Ф.И.О.

______________ 20__ года


© 2010-2022