- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Планирование по русскому языку
Планирование по русскому языку
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Черенова О.Н. |
Дата | 16.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ п/п | Содержание (темы, разделы) | Кол-во часов | Дата проведения | Использование учебного, учебно-наглядного и лабораторного образования ПНПО | Домашнее задание | |
план | факт | |||||
I | Язык - важнейшее средство общения | 2ч+1ч |
|
|
|
|
1. | Язык и человек. | 1 |
|
| Высказывания о русском языке | §1, напис. 2 высказыван |
2. | Язык и речь. КУБАН. Особенности речи жителей Кубани. | 1 |
|
|
| §2-3, упр.7 |
3. | Р. р. Стили речи. КУБАН. Литературная норма и кубанские говоры. | 1 |
|
| Образцы текстов | §5, упр.16 |
II | Повторение пройденного в 1-4 классах
| 17ч+3ч |
|
|
|
|
4. | Части слова. Орфограмма. Место орфограмм в словах. | 1 |
|
| Орфографические словари | §6-7, упр.24 |
5. | Правописание проверяемых гласных в корне слова. | 1 |
|
| Табл. «Непроверяемые и проверяемые гласные в корне слова» | §8, упр.29 |
6. | Правописание непроверяемых гласных в корне слова. | 1 |
|
| Табл. «Непроверяемые и проверяемые гласные в корне слова» | §9, упр.37 |
7. | Правописание непроизносимых согласных в корне слова. | 1 |
|
| Презентация «Непроизносим. согл. в корне слова» | §10, упр.48 |
8. | Правописание проверяемых согласных в корне с лова. | 1 |
|
|
| §9, упр.42 |
9. | Правописание букв и, у, а после шипящих. | 1 |
|
| Презентация «Буквы и, у, а после шипящих» | §11, упр.53 |
10. | Разделительные ъ и ь. | 1 |
|
| Табл. «Разделительные ъ и ь» | §12, упр.55 |
11. | Предлоги и союзы. Раздельное написание предлогов со словами. | 1 |
|
| Табл. «Понятие о предлоге» Табл. «Понятие о союзе» | §13, упр.61 |
12. | Р.р. Текст. Тема текста. Основная мысль. Стили. | 1 |
|
| Тексты разных стилей | §14, упр.63 |
13. | Самостоятельные и служебные части речи. Наречие (ознакомление). | 1 |
|
| Презентация «Части речи» | §15, упр.69 |
14. | Глагол: лицо, время, число, род (в прошедшем времени). Раздельное написание не с глаголами. | 1 |
|
| Табл. « Не с глаголами» | §16, упр.77 |
15. | Правописание -тся и -ться у глаголов. Буква ь во 2-м лице единственного числа глаголов . | 1 |
|
| Табл. «Правописание -тся и -ться в глаголах». | §17, упр.79 |
16. | Р.р. Изложение №1 «Хитрый заяц» | 1 |
|
| Памятка «Как писать изложение» | упр.66 |
17. | Р.р. Изложение №1 «Хитрый заяц» | 1 |
|
| Памятка «Как писать изложение» | §18, упр.81 |
18. | Правописание гласных в личных окончаниях глаголов первого и второго спряжения. | 1 |
|
| Табл. «Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием» | §19, упр.84 |
19. | Имя существительное: три склонения, род, падеж, число. Падежные окончания. Буква ь на конце существительных после шипящих. | 1 |
|
| Табл. «Три склонения имени существительного» Табл. «Употребление ь на конце сущ. после шипящих» | §20, упр.91, 94 |
20. | Имя прилагательное: род, падеж, число. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. | 1 |
|
| Табл. «Понятие об имени прилагательном» | §21, упр.101 |
21. | Местоимения 1, 2, 3-го лица. | 1 |
|
| Табл. «Понятие о местоимениях» | §22, упр.111 |
22. | Обобщающий урок по теме: «Повторение пройденного в 1-4 классах»
| 1 |
|
| Проверочные тесты | §23, вопросы на стр.46 |
23. | Контрольный диктант №1по теме «Пов- торение пройденного в 1-4 классах» | 1 |
|
|
| Повторить разделительный ъ и ь после шипящих |
III | Синтаксис. Пунктуация. Культура речи.
| 29ч+7ч |
|
|
|
|
24. | Основные синтаксические понятия (единицы): словосочетание, предложение, текст. | 1 |
|
| Табл. «Понятие о словосочетании» | §24, упр.115 |
25. | Пунктуация как раздел науки о языке. | 1 |
|
| Презентация «Пунктуация» | §25, упр.119 |
26. | Словосочетание: главное и зависимое слово. | 1 |
|
| Табл. «Понятие о словосочетании» | §26, упр.124 |
27. | Грамматическое значение словосочетаний. | 1 |
|
|
| упр.129 |
28. | Синтаксический разбор словосочетания. | 1 |
|
| Табл. «Синтаксический разбор словосочетания» | §27, упр.132 |
29. | Предложение. | 1 |
|
| Сюжетные картинки | §28, упр.134 |
30. | Простое предложение; виды простых предложений по цели высказывания. Знаки завершения, разделения, выделения. | 1 |
|
| Презентация «Простое предложение» | §29, упр.141 |
31. | Восклицательные и невосклицательные предложения. | 1 |
|
| Сюжетные картинки | §30, упр.151 |
32. | Грамматическая основа предложения. | 1 |
|
| Табл. «Главные члены предложения» | §31, упр.155 |
33. | Главные члены предложения. Подлежащее. | 1 |
|
| Табл. «Члены предложения» | §32, упр.158 |
34. | Р.р. Сочинение №1 «Памятный день в моей жизни» | 1 |
|
| Портрет художника, репродукция картины | Упр.157 |
35. | Р.р. Сочинение №1 «Памятный день в моей жизни» | 1 |
|
| Портрет художника, репродукция картины | Повторить типы речи |
36. | Главные члены предложения. Сказуемое. | 1 |
|
| Табл. «Главные члены предложения». Табл. «Члены предложения» | §33, упр.165 |
37. | Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 |
|
| Табл. «Тире ставится между подлежащим и сказуемым» | §34, упр.167 |
38. | Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 |
|
| Табл. «Тире ставится между подлежащим и сказуемым» | §34, упр.169 |
39. | Нераспространённые и распространённые предложения. | 1 |
|
| Табл. «Главные члены предложения».
| §35, упр.171 |
40. | Второстепенные члены предложения. | 1 |
|
| Табл. «Члены предложения» | §36, упр.175 |
41. | Дополнение. | 1 |
|
| Табл. «Члены предложения» | §37, упр.176 |
42. | Определение. | 1 |
|
| Табл. «Члены предложения» | §38, упр.181 |
43. | Обстоятельство. | 1 |
|
| Табл. «Члены предложения» | §39, упр.184 |
44. | Предложения с однородными членами, не связанными союзами, а также связанными союзами а, но и одиночным союзом и. | 1 |
|
| Табл. «Знаки препинания в предложениях с однородными членами» | §40, упр.192 |
45. | Запятая между однородными членами без союзов и с союзами а, но, и. Обобщающие слова перед однородными членами. Двоеточие после обобщающего слова. | 1 |
|
| Табл. «Пунктуация при однородных членах, связанных сочинительным союзом» | §41, упр.196 |
46. | Обращение, знаки препинания при обращении. Вводные слова и словосочетания. | 1 |
|
| Табл. «Вводные слова и словосочетания» | §42, упр.206 |
47. | Р.р. Письмо как одна из разновидностей текста. Устная и письменная речь. | 1 |
|
| Образцы писем-классиков | §43, написать письмо |
48. | Синтаксический разбор простого предложения. | 1 |
|
| Табл. «Синтаксический разбор простого предложения» | §44, упр.217 |
49. | Р.р. Сочинение (контрольное) №2 по картине Ф. Решетникова «Опять двойка» | 1 |
|
| Портрет художника, репродукция картины | упр.218 |
50. | Р.р. Сочинение (контрольное) №2 по картине Ф. Решетникова «Опять двойка» | 1 |
|
| Портрет художника, репродукция картины | Повторить стили речи |
51. | Пунктуационный разбор простого предложения. | 1 |
|
| Табл. «Пунктуационный раз- бор простого предложения» | §45, упр.220 |
52. | Простые и сложные предложения. Признаки сложного предложения и союзы в них. | 1 |
|
| Табл. «Запятая перед союзами в сложном предложении» | §46, упр.222 |
53. | Сложное предложение. Наличие двух и более грамматических основ как признак сложного предложения. Сложные предложения с союзами. Знаки препинания в сложном предложении. | 1 |
|
| Табл. «Запятая перед союзами в сложном предложении» | §47, упр.232 |
54. | Прямая речь после слов автора и перед ними, знаки препинания при прямой речи. | 1 |
|
| Табл. «Прямая речь» | §48, упр.238 |
55. | Р.р. Изложение №2«Странная встреча в лесу» | 1 |
|
| Памятка «Как писать изложение» | упр.233 |
56. | Р.р. Изложение №2«Странная встреча в лесу» | 1 |
|
| Памятка «Как писать изложение» | Повторить синтаксич. разбор предлож. |
57. | Диалог. Тире в начале реплик диалога. Этикетные диалоги. Монологическая речь. | 1 |
|
| Табл. «Диалог». | §49, упр.246 |
58. | Повторение темы: «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи». | 1 |
|
| Проверочные тесты | с.105, вопросы |
59. | Контрольный диктант №2 по теме: «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи». |
|
|
|
| Повторить знаки препинания при прямой речи. |
IV | Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. Культура речи
| 15ч+3ч |
|
|
|
|
60. | Фонетика как раздел науки о языке. Звук как единица языка. КУБАН. Фонетические особенности кубанской речи. | 1 |
|
| Табл. Звуки речи» | §50
|
61. | Гласные звуки. Произношение и написание. Ударение в слове. Гласные ударные и безударные. КУБАН. «Иканье» и «аканье» в кубанских говорах. | 1 |
|
| Предметные картинки | §51, упр.259 |
62. | Согласные звуки. Общая характеристика. КУБАН. Диалектные особенности произношения согласных на Кубани. | 1 |
|
| Предметные картинки | §52, упр.268 |
63. | Сильные и слабые позиции звуков. Опознавательные признаки орфограмм. Шипящие и ц. | 1 |
|
| Презентация «Сильные и слабые позиции звуков | §53, упр.270 |
64. | Твёрдые и мягкие согласные. Согласные, не имеющие парных звуков. КУБАН. Диалектные особенности обозначения мягкости согласных на Кубани. | 1 |
|
| Презентация «Твёрдые и мягкие согласные», предметные картинки | §54, упр.272 |
65. | Р.р. Повествование. Изложение №3 «Как играла шкатулка» | 1 |
|
| Памятка «Как писать изложение» | §55
|
66. | Звонкие и глухие согласные. Сонорные согласные. КУБАН. Нарушение норм произношения в Кубанской речи. | 1 |
|
| Презентация «Звонкие и глухие согласные», предметные картинки | §56, упр.279 |
67. | Графика как раздел науки о языке. Обозначение звуков речи на письме. Прописные и строчные буквы. Каллиграфия. | 1 |
|
| Алфавит. | §57, упр.283 |
68. | Алфавит. Рукописные и печатные буквы. | 1 |
|
| Алфавит. | §58, упр.289 |
69. | Р.р. Описание предмета, отбор языковых средств в зависимости от темы, цели, адресата высказывания. | 1 |
|
| Предметные картинки | §59, описать любимую вещь |
70. | Ь для обозначения мягкости согласных. КУБАН. Смягчение конечного согласного у глаголов в кубанских говорах. | 1 |
|
| Предметные картинки | §60, упр.279 |
71. | Звуковое значение букв е, ё, ю, я. Обозначение мягкости согласных. | 1 |
|
|
| §61, упр.308 |
72. | Орфоэпия. Орфоэпические словари. КУБАН. Предупреждение орфоэпических ошибок в кубанских говорах. | 1 |
|
| Орфоэпические словари.
| §62, упр.312 |
73. | Фонетический разбор слова. Орфоэпические словари. Орфографический разбор. Орфографические словари. | 1 |
|
| Орфоэпические словари. Орфографические словари. Табл. «Фонетический разбор слова» | §63, разобрать слова яблоко, тень. |
74. | Повторение темы «Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. Культура речи». | 1 |
|
| Орфоэпические словари. Орфографические словари.
| с.131, вопросы; упр.315 |
75. | Контрольный диктант №3 по теме: «Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. Культура речи». | 1 |
|
|
| Повторить правило «Безуд. гласн. в корне слова» |
76. | Анализ контрольного диктанта. | 1 |
|
| Проверочные тесты | Повт. прав. «Непроизн. согл. в кор не слова» |
77. | Р.р. Сочинение №3 по картине Машкова «Натюрморт» | 1 |
|
| Портрет художника, репродукция картины | Повторить разговорн. стиль речи |
V | Лексика. Культура речи
| 8ч+2ч |
|
|
|
|
78. | Лексика как раздел науки о языке. Слово как единица языка. Слово и его лексическое значение. | 1 |
|
| Толковые словари | §64, упр.322 |
79. | Многозначные и однозначные слова. КУБАН. Литературная норма и кубанские говоры. | 1 |
|
| Толковые словари, предметные картинки | §65, упр.333 |
80. | Прямое и переносное значение слов. | 1 |
|
| Толковые словари, презентация «Прямое и переносное значение слов». | §66, упр.339 |
81. | Омонимы. КУБАН. Особенности употребления омонимов на Кубани. | 1 |
|
|
| §67, упр.345 |
82. | Синонимы. КУБАН. Литературная норма и кубанские говоры. | 1 |
|
| Толковые словари, предметные картинки | §68, упр.351 |
83. | Р.р. Сочинение №4 по картине Э. Грабаря «Февральская лазурь» | 1 |
|
| Портрет художника, репродукция картины | §68, упр.362 |
84. | Антонимы. КУБАН. Употребление антонимов на Кубани. | 1 |
|
| Толковые словари, предметные картинки | §69, упр.364 |
85. | Повторение темы: «Лексика. Культура речи». Толковые словари. | 1 |
|
| Проверочные тесты | с.149, вопросы, упр.364 |
86. | Контрольный диктант №4 по теме: « Лексика. Культура речи». | 1 |
|
|
| Повторить знаки препинания при прямой речи |
87. | Р. р. Изложение №4 (контрольное) «Пер- вый снег». | 1 |
|
| Памятка «Как писать изложение» | Повторить тему «Сино нимы» |
VI | Морфемика. Орфография. Культура речи.
| 22ч+4ч |
|
|
|
|
88. | Морфемика как раздел науки о языке. Морфема как минимальная значимая часть слова. КУБАН. Особенности употребления морфем в кубанской речи. | 1 |
|
| Презентация «Морфемика» | §70, упр.368 |
89. | Изменение и образование слов. Однокоренные слова. | 1 |
|
| Предметные картинки | §71, упр.370 |
90. | Окончание. Нулевое окончание. Роль окончаний в словах. | 1 |
|
| Презентация «Окончание» | §72, упр.374 |
91. | Основа слова. | 1 |
|
|
| §73, упр.376 |
92. | Р.р. Письмо. | 1 |
|
|
| §73 (повтор.), упр.378 |
93. | Корень слова. Его назначение в слове. | 1 |
|
| Презентация «Корень слова» | §74, упр.382 |
94. | Р.р. Рассуждение в повествовании. | 1 |
|
|
| §75, упр.386 |
95. | Суффикс. Его назначение в слове. | 1 |
|
| Презентация «Суффикс» | §76, упр.392 |
96. | Административная контрольная работа по итогам 1-го полугодия. | 1 |
|
|
| Разобрать 10 слов по составу. |
97. | Приставка. Её назначение в слове. | 1 |
|
| Презентация «Приставка» | §77, упр.404 |
98. | Р.р. Изложение№5 (выборочное) «Послед- ний лист орешника». | 1 |
|
| Памятка «Как писать изложение» | Повторить тип речи повествование. |
99. | Чередование гласных и согласных в слове. | 1 |
|
| Табл. «Чередующиеся гласные в корне и его конечная согласная» | §78, упр.409 |
100. | Беглые гласные. | 1 |
|
| Табл. «Чередующиеся гласные в корне и его конечная согласная» | §79, упр.413 |
101. | Варианты морфем. Морфемные словари. | 1 |
|
| Морфемные словари. | §80, упр.415 |
102. | Морфемный разбор слов. Орфография как раздел науки о языке. Орфографическое правило. | 1 |
|
| Табл. «Морфемный разбор слов». | §81, упр.416 |
103. | Правописание гласных и согласных в приставках. | 1 |
|
| Табл. «Правописание гласных и согласных в приставках» | §82, упр.422 |
104. | Буквы з-с на конце приставок. | 1 |
|
| Табл. «Буквы з-с на конце приставок» | §83, упр.424 |
105. | Буквы з-с на конце приставок. | 1 |
|
| Табл. «Буквы з-с на конце приставок» | §83, упр.427 |
106. | Правописание чередующихся гласных о-а в корнях -лож- (-лаг-) | 1 |
|
| Табл. «Буквы гласных о-а в корнях -лож- (-лаг-), -рос- (-раст-, -ращ-). | §84, упр.436 |
107. | Правописание чередующихся гласных о-а в корнях -рос- (-раст-, -ращ-). | 1 |
|
| Табл. «Буквы гласных о-а в корнях -лож- (-лаг-), -рос- (-раст-, -ращ-). | §85, упр.438 |
108. | Правописание чередующихся гласных о-а в корнях -рос- (-раст-, -ращ-). | 1 |
|
| Табл. «Буквы гласных о-а в корнях -лож- (-лаг-), -рос- (-раст-, -ращ-). | §85, упр.441 |
109. | Буквы о-ё после шипящих в корне. | 1 |
|
| Табл. «Буквы о-ё после шипящих в корне» | §86, упр.444 |
110. | Буквы ы-и после ц. | 1 |
|
| Табл. «Буквы ы-и после ц» | §87, упр.447 |
111. | Повторение темы «Морфемика. Орфография. Культура речи» | 1 |
|
| Проверочные тесты | с.183, вопросы, упр. 455 |
112. | Контрольный диктант №5 по теме: «Морфемика. Орфография. Культура речи». | 1 |
|
|
| §84-87, упр.449 |
113. | Р.р. Сочинение №5 по картине Кончаловского «Сирень». | 1 |
|
| Портрет художника, репродукция картины | Повторить тип речи по вествован. |
| Морфология. Орфография. Культура речи
|
|
|
|
|
|
VII | Самостоятельные и служебные части речи
| 1ч |
|
|
|
|
114. | Место причастия, деепричастия, категории состояния в системе частей речи. | 1 |
|
|
| §88, упр.459 |
VIII | Имя существительное
| 20ч+4ч |
|
|
|
|
115. | Имя существительное как часть речи. | 1 |
|
| Табл. «Понятие об имени существительном» | §89, упр.466 |
116. | Синтаксическая роль имени существительного в предложении. | 1 |
|
| Сюжетные картинки | §89, упр.474 |
117. | Р.р. Доказательства в рассуждении. Сочинение №6 «Почему нужно беречь книгу» | 1 |
|
| Выставка книг | §90, упр.476, 477 |
118. | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 1 |
|
| Предметные картинки | §91, упр.482 |
119. | Собственные и нарицательные имена существительные. | 1 |
|
| Предметные картинки | §92, упр.492 |
120. | Большая буква в собственных именах существительных. | 1 |
|
| Предметные картинки | с.199, упр.495 |
121. | Большая буква в собственных именах существительных. | 1 |
|
| Предметные картинки | с.199, упр.497 |
122. | Р.р. Изложение №6 (сжатое) «Перо и чернильница» | 1 |
|
| Памятка «Как писать изложение» | §90-92 (повторить) |
123. | Морфологический разбор имени существительного. | 1 |
|
| Табл. «Морфологический разбор имени существительного» | §93, упр.498 |
124. | Род имён существительных. | 1 |
|
| Табл. «Род имён существительных» | §94, упр.502 |
125. | Род имён существительных. КУБАН. Литературные нормы и кубанские говоры. | 1 |
|
| Табл. «Род имён существительных» | §94, упр.505 |
126. | Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа. | 1 |
|
| Предметные картинки, сборник загадок | §95, упр.511 |
127. | Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа. | 1 |
|
| Предметные картинки, сборник загадок | §96, упр.515 |
128. | Три склонения существительных. | 1 |
|
| Табл. «Три склонения имён существительных» | §97, упр.517 |
129. | Падеж имён существительных. Изменение существительных по падежам и числам. | 1 |
|
| Табл. «Падеж имён существительных» | §98, упр.524 |
130. | Склонение существительных на -ия, -ий, -ие. Гласные в падежных окончаниях существительных. | 1 |
|
| Табл. «Гласные в падежных окончаниях существительных». | §99, упр.533 |
131. | Склонение существительных на -ия, -ий, -ие. Гласные в падежных окончаниях существительных. | 1 |
|
| Табл. «Гласные в падежных окончаниях существительных». | §99, упр.539 |
132. | Р.р. Изложение №7 (контрольное) «Три берёзки». | 1 |
|
| Памятка «Как писать изложение» | Повторить тип речи рассужден. |
133. | Множественное число имён существительных. | 1 |
|
| Предметные картинки | §100, упр.550 |
134. | Буквы о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных. | 1 |
|
| Табл. «Гласные о-е после шипящих и ц в окончаниях и суффиксах существительных | §101, упр.557 |
135. | Буквы о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных. | 1 |
|
| Табл. «Гласные о-е после шипящих и ц в окончаниях и суффиксах существительных | §101, упр.560 |
136. | Повторение темы «Имя существительное». | 1 |
|
|
| с.223, вопросы, упр.562 |
137. | Контрольный диктант №6 по теме: «Имя существительное». | 1 |
|
|
| Повт. прав «Гласн. в падежн. оконч. сущ |
138. | Р.р. Сочинение №7 по картине Г. Нисского «Февраль. Подмосковье». | 1 |
|
| Портрет художника, репродукция картины | Повторить понятие тема текста |
IX | Имя прилагательное
| 12ч+4ч |
|
|
|
|
139. | Имя прилагательное как часть речи. | 1 |
|
| Презентация «Имя прилагательное» | §102, упр.568 |
140. | Синтаксическая роль имени прилагательного в предложении. | 1 |
|
| Сюжетные картинки | §102, упр.576 |
141. | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных с основой на шипящую. | 1 |
|
| Табл. «Безударные гласные в окончаниях прилагательных» | §103, упр.580 |
142. | Гласные в падежных окончаниях прилагательных. | 1 |
|
| Табл. «Безударные гласные в окончаниях прилагательных» | §103, упр.585 |
143. | Р.р. Описание животного. Изложение №8 «Кошка Ю-ю». | 1 |
|
| Презентация «Кошки» | Повторить понятие главная мысль текста |
144. | Полные и краткие прилагательные. КУБАН. Краткая форма прилагательных в кубанских говорах и литературных нормах. | 1 |
|
| Сюжетные картинки | §105, упр.590 |
145. | Полные и краткие прилагательные. КУБАН. Краткая форма прилагательных в кубанских говорах и литературных нормах. | 1 |
|
| Презентация «Полные и краткие прилагательные» | §105, упр.597 |
146. | Неупотребление ь на конце кратких прилагательных с основой на шипящий. | 1 |
|
|
| с.235, упр.598 |
147. | Р.р. Сочинение №8 по картине А. Н. Комарова «Заяц на дереве». | 1 |
|
| Портрет художника, репродукция картины | упр.599 |
148. | Р.р. Сочинение по картине А. Н. Комарова «Заяц на дереве». | 1 |
|
| Портрет художника, репродукция картины | Повторить типы речи |
149. | Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 |
|
| Табл. «Морфологический разбор имени прилагательного» | §106, упр.600 |
150. | Изменение полных прилагательных по родам, падежам и числам, а кратких - по родам и числам. | 1 |
|
| Табл. «Безударные гласные в окончаниях прилагательных» | §106, упр. 603 |
151. | Повторение темы «Имя прилагательное». | 1 |
|
| Проверочные тесты | с.239, вопросы, упр.604 |
152. | Контрольный диктант №7 по теме: «Имя прилагательное». | 1 |
|
|
| Повтор. морфол. разбор прил. |
153. | Анализ диктанта. | 1 |
|
| Проверочные тесты | Повтор. орфогр., в кот. допущ ошибки |
154. | Р.р. Сочинение №9 (контрольное) «Наши друзья - животные». | 1 |
|
| Портрет художника, репродукция картины | Повтор. стили речи |
X | Глагол
| 38ч+4ч |
|
|
|
|
155. | Глагол как часть речи. КУБАН. Особенности употребления глаголов в кубанских диалектах. | 1 |
|
| Презентация по теме: «Глагол» | §107, упр.609 |
156. | Синтаксическая роль глагола в предложении. КУБАН. Особенности употребления глаголов в кубанских диалектах. | 1 |
|
| Сюжетные картинки | §107, упр.610 |
157. | Правописание не с глаголами. | 1 |
|
| Табл. «Не с глаголами» | §108, упр.614 |
158. | Правописание не с глаголами. | 1 |
|
| Табл. «Не с глаголами» | §108, упр.617 |
159. | Р.р. Рассказ | 1 |
|
|
| §109, упр.623 |
160. | Неопределённая форма глагола (инфинитив на -ть (-ться), -ти (-тись), -чь (-чься). | 1 |
|
| Презентация «Неопределён ная форма глагола» | §110, упр.627 |
161. | Неопределённая форма глагола (инфинитив на -ть (-ться), -ти (-тись), -чь (-чься).. | 1 |
|
| Презентация «Неопределён ная форма глагола» | §110, упр.630 |
162. | Правописание -тся , -ться , - чь(-чься) в неопределённой форме. | 1 |
|
| Табл. «Правописание -тся и -ться в глаголах» | §111, упр.639 |
163. | Правописание -тся , -ться , - чь(-чься) в неопределённой форме. | 1 |
|
| Табл. «Правописание -тся и -ться в глаголах» | §111, упр.642 |
164. | Совершенный и несовершенный вид глагола. | 1 |
|
| Презентация «Виды глагола» | §112, упр.644 |
165. | Совершенный и несовершенный вид глагола. | 1 |
|
| Презентация «Виды глагола» | §112, упр.648 |
166. | Буквы е-и в корнях с чередованием. | 1 |
|
| Табл. «Буквы е-и в корнях с чередованием» | §113, упр.652 |
167. | Буквы е-и в корнях с чередованием. | 1 |
|
| Табл. «Буквы е-и в корнях с чередованием» | §113, упр.653 |
168. | Р.р. Невыдуманный рассказ о себе. | 1 |
|
|
| §114, упр.659 |
169. | Время глагола. | 1 |
|
| Табл. «Время глагола» | §115, упр.661 |
170. | Прошедшее время. КУБАН. Образование формы прошедшего времени в кубанских говорах. | 1 |
|
| Табл. «Прошедшее время глагола» | §116, упр.663 |
171. | Настоящее время. | 1 |
|
| Табл. «Настоящее время глагола» | §117, упр.667 |
172. | Настоящее время. | 1 |
|
| Табл. «Настоящее время глагола» | §117, упр.668 |
173. | Будущее время. | 1 |
|
| Табл. «Будущее время глагола» | §118, упр.671 |
174. | Будущее время. | 1 |
|
| Табл. «Будущее время глагола» | §118, упр.674 |
175. | Спряжение глаголов. | 1 |
|
| Табл. «Спряжение глаголов» | §119, упр.678 |
176. | Правописание гласных в безударных личных окончаниях глаголов. | 1 |
|
| Табл. «Как определить спря жение глагола с безударным личным окончанием» | §120, упр.680 |
177. | Правописание гласных в безударных личных окончаниях глаголов. | 1 |
|
| Табл. «Как определить спря жение глагола с безударным личным окончанием» | §120, упр.683 |
178. | Правописание гласных в безударных личных окончаниях глаголов. | 1 |
|
| Табл. «Как определить спря жение глагола с безударным личным окончанием» | §120, упр.688 |
179. | Правописание гласных в безударных личных окончаниях глаголов. | 1 |
|
| Табл. «Как определить спря жение глагола с безударным личным окончанием» | §120, упр.690 |
180. | Правописание гласных в безударных личных окончаниях глаголов. | 1 |
|
| Табл. «Как определить спря жение глагола с безударным личным окончанием» | §120, упр.692 |
181. | Повторение по теме: «Спряжение глаголов» | 1 |
|
| Табл. «Спряжение глаголов» | §119-120, упр.697 |
182. | Морфологический разбор глагола. | 1 |
|
| Табл. «Морфологический разбор глагола». | §121, упр.698 |
183. | Р.р. Изложение №9 «Шоколадный торт». | 1 |
|
| Памятка «Как писать изложение» | упр.699 |
184. | Ь после шипящих на конце глаголов. | 1 |
|
| Табл. «Употребление ь на конце слов после шипящих» | §122, упр.703 |
185. | Ь после шипящих на конце глаголов. | 1 |
|
| Табл. «Употребление ь на конце слов после шипящих» | §122, упр.704 |
186. | Употребление времён. | 1 |
|
| Табл. «Время глагола» | §123, упр.705 |
187. | Употребление времён. | 1 |
|
| Табл. «Время глагола» | §123, упр.707 |
188. | Повторение темы: «Глагол». | 1 |
|
| Табл. «Морфологический разбор глагола». | с.208, упр.709 |
189. | Повторение темы: «Глагол». | 1 |
|
| Табл. «Морфологический разбор глагола». | с.208, упр.711 |
190. | Повторение темы: «Глагол». | 1 |
|
| Табл. «Как определить спря жение глагола с безударным личным окончанием» | с.208, упр.715 |
191. | Повторение темы: «Глагол». | 1 |
|
| Табл. «Как определить спря жение глагола с безударным личным окончанием» | с.208, упр.716 |
192. | Повторение темы «Глагол». | 1 |
|
| Табл. «Как определить спря жение глагола с безударным личным окончанием» | §122-123, повтор. |
193. | Контрольный диктант №8 по теме: «Глагол». | 1 |
|
|
| Повтор. прав. безуд. личн. оконч. глаг. |
194. | Анализ контрольного диктанта. | 1 |
|
| Проверочные тесты | Морфол. разбор 5 глаг. |
195. | Р.р. Сочинение №10 по рисунку «Не взяли на рыбалку». | 1 |
|
| Рисунок | Повтор. антонимы. синонимы |
196. | Повторение темы «Глагол». | 1 |
|
| Проверочные тесты | упр.736 |
XI | Повторение и систематизация пройденного в v классе
| 18ч+2ч |
|
|
|
|
197. | Разделы науки о языке. Фонетика. КУБАН. Фонетические особенности кубанской речи. | 1 |
|
| Фонетические словари | §124, упр.720 |
198. | Разделы науки о языке. Фонетика. КУБАН. Фонетические особенности кубанской речи. | 1 |
|
| Табл. «Фонетический разбор слова» | §124, упр.725 |
199. | Разделы науки о языке. Лексика. КУБАН. Предупреждение ошибок диалектного происхождения в употреблении слов. | 1 |
|
| Толковые словари | §124, упр.726 |
200. | Разделы науки о языке. Лексика. КУБАН. Предупреждение ошибок диалектного происхождения в употреблении слов. | 1 |
|
| Толковые словари | §124, упр.728 |
201. | Словообразование. КУБАН. Предупреждение ошибок диалектного происхождения в образовании слов. | 1 |
|
|
| упр.722 |
202. | Словообразование. КУБАН. Предупреждение ошибок диалектного происхождения в образовании слов. | 1 |
|
|
| упр.723 |
203. | Морфология. КУБАН. Особенности употребления наречий в кубанских диалектах. | 1 |
|
| Презентация «Самостоя- тельные части речи» | упр.724 |
204. | Морфология. КУБАН. Особенности употребления предлогов в кубанских диалектах. | 1 |
|
| Презентация «Служебные части речи» | упр.730 |
205. | Морфология. КУБАН. Особенности употребления наречий в кубанских диалектах. | 1 |
|
| Таблицы «Морфолог. Разбор частей речи» | упр.731 |
206. | Р.р. Сочинение №11 на тему «Лето - чудная пора». | 1 |
|
| Иллюстрации с летним пейзажем | составить план |
207. | Р.р. Сочинение №11 на тему «Лето - чудная пора». | 1 |
|
| Иллюстрации с летним пейзажем | Повтор. омонимы |
208. | Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова. | 1 |
|
| Табл. «Непроверяемые и проверяемые гласные в корне слова» | §8, упр.33 |
209. | Административная итоговая контрольная работа. | 1 |
|
|
| §12, упр.57 |
210. | Буквы З и С на конце приставок. | 1 |
|
| Презентация «Буквы З и С на конце приставок» | §83, упр.423 |
211. | Буквы О-А в корнях с чередованием. | 1 |
|
|
| §84-85, упр.440 |
212. | Буквы Ё-О после шипящих в корне слова. | 1 |
|
| Табл. «Буквы Ё-О после шипящих в корне слова» | §86, упр.423 |
213. | Буквы И-Ы после Ц. | 1 |
|
| Табл. «Буквы И-Ы после Ц» | §87, упр.448 |
214. | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. | 1 |
|
| Презентация «Правописание гласных в падежных оконча -ниях существительных» | §99, упр.532 |
215. | Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных. | 1 |
|
| Табл. «Правописание О-Е пос ле шипящих и Ц в окончании ях и суффиксах существит. | §101, упр.559 |
216. | Итоговый урок по теме «Повторение и систематизация пройденного в v классе». | 1 |
|
| Словари | §111, упр.639 |
|
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО: | 216ч |
|
|
|
|
| Контрольные диктанты | 8 |
|
|
|
|
| Развитие речи | 34ч |
|
|
|
|
| Контрольные сочинения | 2 |
|
|
|
|
| Контрольные изложения | 2 |
|
|
|
|