Коучинг Формативное оценивание как средство повышения мотивации учащихся

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Коучинг по теме «Формативное оценивание как средство повышения мотивации школьников»

Ожидаемые результаты: учителя знают, как применять формативное оценивание для повышения мотивации учащихся.

Коуч: Филимонова Е.Р.

Количество учителей : 14

Общие цели программы коучинга

Научить учителей применять формативное оценивание на уроках.

Цель занятия по коучингу

Временные рамки

Тренер

Учителя

Результат занятия

Критерии успеха

Физминутка

9-00 - 9-02

Принимают участие в физминутке

Снятие напряжения, повышение тонуса участников коучинга

Позитивный настрой на работу

Просмотр видеоролика «Достижение цели»

9-02 - 9-04

Подводит участников к пониманию темы коучинга, задает вопросы.

Участники после просмотра делают выводы о теме коучинга.

Понятие важности цели и мотивации

Участники могут определить тему и цели коуч-сессии

Определение значимости мотивации практике учителей и учеников







9.04-9.15

Дает задание по группам. Создать постер:

1 гр - Признаки положительной мотивации на учебу

2 гр - Признаки отрицательной мотивации на учебу

3 гр - Для чего нужна мотивация уч-ся

4 гр - Что дает мотивация: учителю - ученику

Работают в группах, распределяют обязанности, обсуждают материал флипчарта, рисуют его.

Флипчарт по заданной теме коуча

Понимание значимости мотивации в учебном процессе

Взимооценивание работы групп

9.15-9.20

Предлагает группам сделать презентацию работ

Знакомятся с постерамидругих групп

Методика взаимооценивания «Цветные стикеры»

Понимание того, каким образом может проявляться мотивация у учащихся.

Задание на оценивание

9.20-9.25

Задает вопрос: Чем можно промотивировать учащихся? (Оценкой)

Дает задание оценить рядом стоящего человека одним прилагательным

Отвечают на вопросы коуча

Дают оценку рядом стоящему



Умение оценить участника коуч-сессии



Дают оценку по своим критериям.

Задание «Слон».

9.25- 9.33

Дает краткую и четкую инструкцию к заданию.

Рисуют слона

Участники должны понять, на сколько важны в формативном оценивании критерии..

Систематизация и углубление знаний учителей о формативном оценивании..

Просмотр слайдовой презентации о о формативном оценивании

9.33 - 9.40

Представляет презентацию

Воспринимают и осмысливают материал презентации

Осмысленное восприятие участниками коучинга информации о формативном оценивании

Расширение и углубление знаний о формативном оценивании, его значении и степени применимости в современных образовательных подходах

Достижение целей

9.40 - 9.45

Обратная связь «Пять пальцев»

Рефлексия участников коучинга

Умение рефлексировать над практикой (обучением)

Барьеры при проведении коучинга:

- неумение определить значимость видеоролика и его смысл.

- несоблюдение правил работы в группе членами групп;

- рабочий шум при работе над флипчартом;

- не соблюдение времени.

Коучинг по теме «Формативное оценивание как средство повышения мотивации школьников»

Ожидаемые результаты: учителя знают, как применять формативное оценивание для повышения мотивации учащихся

Коуч: Филимонова Е.Р.

Присутствовало: 14 учителей

Коучинг Формативное оценивание как средство повышения мотивации учащихся
Коучинг Формативное оценивание как средство повышения мотивации учащихся

Учителя получили задание по группам: создать постер по определенной теме

Коучинг Формативное оценивание как средство повышения мотивации учащихсяКоучинг Формативное оценивание как средство повышения мотивации учащихся

Учителя делают презентацию своих постеров

Оценивание работы в группах
Коучинг Формативное оценивание как средство повышения мотивации учащихся

Выполнение задания «Слон»
Коучинг Формативное оценивание как средство повышения мотивации учащихся

Коучинг Формативное оценивание как средство повышения мотивации учащихся

Проведение рефлексии «Две звезды, одно пожелание»

© 2010-2022