- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Рабочая программа по литературе УМК В. Я. Коровиной
Рабочая программа по литературе УМК В. Я. Коровиной
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Селиверстова И.А. |
Дата | 14.02.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
| |||||||
№ | Тема урока | Виды деятельности учащихся |
Результаты | Дата календ. | Дата факт. | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||
1 | Художественное произведение. Содержание и форма. | Работа с текстом. Развернутый ответ по теме урока. Устное и письменное высказывание. | Выделяют и формулируют познаватель-ную цель, проблему, составляют простой план статьи учебника. | Осознают качество и уровень усвоения. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят свои действия. | Освоение личностного смысла учения, желания учиться.
|
|
|
2 | Обрядовый фольклор. Обрядовые песни | Решение частных задач - осмысление, конкретизация и отработка способа действия при решении задач. | Извлекают необходимую информацию, знают теоретический материал по теме. | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. | Признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях. |
|
|
3-4 | Пословицы, поговорки как малый жанр фольклора. | Постановка и решение учебной задачи, открытие нового способа действий. | Умеют заменять термины определениями. | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Знание основных принципов и правил отношения к природе. |
|
|
5 | Загадки | Обобщение и систематизация знаний. | Знают теоретический материал по теме, умеют делать морфемный разбор | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | Знание основ здорового образа жизни и здоровье-сберегающих технологий. |
|
|
6 7 | «Повесть временных лет». «Сказание о белгородском киселе». | Формирование разных способов и форм действия оценки. | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Уважение истории, культурных и исторических памятников. |
|
|
8 | И. И. Дмитриев. Слово о баснописце. «Муха». Развитие понятия об аллегории. | Комплексное применение ЗУН и СУД. | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | Ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий. |
|
|
9 10 | И. А. Крылов. «Осел и Соловей».
| Определение границы знания и незнания, фиксация задач года в форме "карты знаний". | Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. | Предвосхищают временные характеристики достижения результата (когда будет результат?). | Ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация. |
|
|
11 | И. А. Крылов. «Листы и корни», «Ларчик». | Коррекция знаний и способов действий. Обобщение и систематизация знаний. | Определяют основную и второстепенную информацию. | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | Ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий |
|
|
12 | А. С. Пушкин. Стихотворение «И. И. Пущину». | Вводный урок - постановка учебной задачи. Обучение выразительному чтению. | Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Уважение личности и ее достоинства. |
|
|
13 | А. С. Пушкина Стихотворение «Узник» | Решение частных задач - осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия при решении практических задач. | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. | Любовь к природе, бережное отношение к природному богатству страны. |
|
|
14 | А. С. Пушкин. Стихотворение «Зимнее утро» | Развернутое предъявление результатов освоения способа действия и его применения в практических ситуациях. | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Гражданский патриотизм. |
|
|
15 16 | Двусложные размеры стиха | Коррекция знаний и способов действий. | Ориентируются и воспринимают тексты художественного стиля. | Оценивают достигнутый результат. | Выбор дальнейшего образовательного маршрута. |
|
|
17 18 19 | Изображение русского барства в повести А.С.Пушкина «Дубровский» | Работа над причинами ошибок и поиск путей их устранения. Вводный урок - постановка учебной задачи. | Выделяют и формулируют познавательную цель
| Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Уважение ценностей семьи. |
|
|
20 | Дубровский -старший и Троекуров в повести А.С.Пушкина «Дубровский» | Решение частных задач - осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия | Извлекают необходимую информацию из прослушанного текста | Определять цель выполнения заданий на уроке
| Готовность к равноправному сотрудничеству
|
|
|
21 | Протест Владимира Дубровского против произвола и деспотизма в повести А.С.Пушкина «Дубровский». | Решение учебной задачи - поиск и открытие нового способа действия. | Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Признание ценности здоровья, своего и других людей. |
|
|
22 | Бунт крестьян в повести А.С.Пушкина «Дубровский | Коррекция знаний и способов действий. | Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. | Предвосхищают временные характеристики достижения результата (когда будет результат?). | Позитивная моральная самооценка. |
|
|
23 | Осуждение пороков общества в повести А.С.Пушкина «Дубровский» | Формирование разных способов и форм действия оценки. | Определяют основную и второстепенную информацию. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Оптимизм в восприятии мира. |
|
|
24 | Защита чести, независимости личности в повести А.С.Пушкина «Дубровский» | Комплексное применение ЗУН и СУД. | Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Чувство гордости при следовании моральным нормам. |
|
|
25 | Романтическая история любви Владимира Дубровского и Маши Троекуровой. | Формирование разных способов и форм действия оценки. | Умеют выразительно читать текст, определять его тему, основную мысль, стиль и тип речи, средства связи, составлять план текст | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Чувство гордости при следовании моральным нормам. |
|
|
26 | Авторское отношение к героям повести «Дубровский» | Коррекция знаний и способов действий. | Строят логические цепи рассуждений. | Оценивают достигнутый результат. | Позитивная моральная самооценка. |
|
|
27 | Обобщение по теме «Дубровский». | Обобщение и систематизация знаний. | Выбирают основания и критерии для сравнения, объектов. | Осознают качество и уровень усвоения. | Готовность к равноправному сотрудничеству |
|
|
28 | Собирание материалов к сочинению | Контроль. | Структурируют знания. | Оценивают достигнутый результат. | Освоение личностного смысла учиться. |
|
|
29 | Сочинение | Обобщение и систематизация знаний. | Структурируют знания. | Оценивают достигнутый результат. | Готовность к равноправному сотрудничеству |
|
|
30 | Чувство одиночества и тоски в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Тучи». | Вводный урок - постановка учебной задачи. | Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров. | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | Стремятся устанавливать доверительные отношения взаимопонима ния. |
|
|
31 | Тема красоты и гармонии с миром в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Листок», «На севере диком…» | Решение учебной задачи - поиск и открытие нового способа действия. | Выделяют и формулируют проблему. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Любовь к природе. |
|
|
32 33 | Особенности выражения темы одиночества в стихотворениях М.Ю.Лермонтова «Утес», «Три пальмы» | Решение частных задач - осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия при решении конкретных задач. | Выделяют и формулируют познавательную цель. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Уважение общечеловеческих ценностей, экологическое воспитание. |
|
|
34 | И.С.Тургенев. Литературный портрет писателя. | Вводный урок - постановка учебной задачи. | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Позитивная моральная самооценка. |
|
|
35 | Сочувствие к крестьянским детям в рассказе И. С. Тургенева «Бежин луг». | Решение учебной задачи - поиск и открытие нового способа действия. | Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи. | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | Нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им |
|
|
36 | Портреты и рассказы мальчиков в рассказе И. С. Тургенева «Бежин луг». | Решение частных задач - осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия при задач. | Устанавливают причинно-следственные связи. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Уважение ценностей семьи.
|
|
|
37 | Роль картин природы в рассказе «Бежин луг». | Коррекция знаний и способов действий. | Строят логические цепи рассуждений. | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | Любовь к природе. |
|
|
38 | Сочинение | Постановка и решение учебной задачи, открытие нового способа действий. | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. |
|
|
39 | Ф. И. Тютчев. Литературный портрет писателя. | Вводный урок - постановка учебной задачи. | Определяют основную и второстепенную информацию. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Готовность к выполнению прав и обязанностей ученика. |
|
|
40 | Природа в стихотворениях Ф. И. Тютчева «Неохотно и несмело...», «Листья». | Постановка и решение учебной задачи, открытие нового способа действий. | Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. | Составляют план и последовательность действий. | Любовь к Родине. |
|
|
41 | Ф.И.Тютчева «С поляны коршун поднялся...». | Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. | Определяют основную и второстепенную информацию. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Представление результатов самостоятельной работы. |
|
|
42 | А. А. Фет «Ель рукавом мне тропинку завесила...», . «Еще майская ночь», «Учись у них - у дуба, у березы…» | Решение частных задач - осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия при решении конкретно-практических задач. | Умеют выразительно читать текст, определять его тему, основную мысль, стиль и тип речи, средства связи, выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. | Любовь к родной природе. Чувство гордости за свою страну. |
|
|
43 | Краски и звуки в пейзажной лирике А.А.Фета | Решение учебной задачи - поиск и открытие нового способа действия. | Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Чувство гордости за свою страну. |
|
|
44 | Н. А. Некрасов. Стихотворение «Железная дорога». Картины подневольного труда. | Вводный урок - постановка учебной задачи. | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Оценивают достигнутый результат. | Доброжелательное отношение к окружающим. |
|
|
45 | Народ -созидатель в стихотворении Н.А.Некрасова «Железная дорога». | Решение учебной задачи - поиск и открытие нового способа действия. | Определяют основную и второстепенную информацию. | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. | Уважение русского народа как творца и созидателя. |
|
|
46 | Мечта поэта о прекрасной поре в жизни народа Н.А.Некрасова «Железная дорога» | Решение частных задач - осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия при решении конкретно-практических задач. | Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | Осознают качество и уровень усвоения. | Оптимизм в восприятии мира. |
|
|
47 | Своеобразие языка и композиции в стихотворении Н.А.Некрасова «Железная дорога» | Развернутое предъявление результатов освоения способа действия и его применения в конкретно-практических ситуациях. | Выбирают основания и критерии для сравнения и классификации объектов. | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | Позитивная моральная самооценка. |
|
|
48 | Сочетание реалистических и фантастических картин в стихотворении Н.А.Некрасова «Железная дорога» | Представление результатов самостоятельной работы. Обобщение и систематизация знаний. | Выделяют и формулируют проблему. | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. | Чувство гордости при следовании моральным нормам. |
|
|
49 | Н.С. Лесков. Литературный портер писателя. | Вводный урок - постановка учебной задачи. | Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Чувство гордости при следовании моральным нормам. |
|
|
50 | Гордость Н.С.Лескова за народ в сказе «Левша». | Решение учебной задачи - поиск и открытие нового способа действия. | Устанавливают причинно-следственные связи. | Составляют план и последовательность действий. | Любовь к Родине. |
|
|
51 | Особенности языка повести Н.С. Лескова «Левша». | Решение частных задач - осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия при решении конкретно-практических задач. | Понимают и адекватно оценивают язык средств массовой информации. | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | Чувство гордости за свою страну. |
|
|
52 | Комический эффект, создаваемый народной этимологией, игрой слов в сказе Н.С.Лескова «Левша» | Коррекция знаний и способов действий. | Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Чувство гордости за свою страну. |
|
|
53 | Сказовая форма повествования. | Представление результатов самостоятельной работы. | Строят логические цепи рассуждений. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий. | Уважение истории, культурных и исторических памятников. |
|
|
54 | Собирание материалов к сочинению | Представление результатов самостоятельной работы. | Структурируют знания. | Оценивают достигнутый результат. | Освоение личностного смысла учиться. |
|
|
55 | Сочинение | Представление результатов самостоятельной работы. | Структурируют знания | Оценивают достигнутый результат | Освоение личностного смысла учиться. |
|
|
56 | А.П. Чехов. Литературный портер писателя. | Вводный урок - постановка учебной задачи. | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий. , регулируют весь
| Уважение истории, культурных и исторических памятников. |
|
|
57 | Речь героев рассказа Чехова «Толстый и тонкий». | Решение учебной задачи - поиск и открытие нового способа действия. | Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | Любовь к Родине. |
|
|
58 | Разоблачение лицемерия в рассказе «Толстый и тонкий». | Решение частных задач - осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия при решении конкретных задач. | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. | Составляют план и последовательность действий. | Гражданский патриотизм. |
|
|
59 | Я. Полонский «По горам две хмурых тучи…», «Посмотри - какая мгла…» | Вводный урок - постановка учебной задачи. Комплексное применение ЗУН и СУД. | Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | Экологическое сознание. |
|
|
60 | Е.А. Баратынский. «Весна, весна! Как воздух чист...», «Чудный град порой сольется...».. | Развернутое предъявление результатов освоения способа действия и его применения в конкретных ситуациях. | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Экологическое сознание. |
|
|
61 | А.К. Толстой. «Где гнутся над омутом лозы...». | Решение учебной задачи - поиск и открытие нового способа действия. | Выполняют операции со знаками и символами. | Оценивают достигнутый результат. | Любовь к родной природе. |
|
|
62 | А.И.Куприн «Чудесный доктор». | Вводный урок - постановка учебной задачи. | Анализируют условия и требования задачи. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Признание ценности здоровья, своего и других людей. |
|
|
63 | Тема служения людям в рассказе «Чудесный доктор» | Решение учебной задачи - поиск и открытие нового способа действия. | Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи. | Осознают качество и уровень усвоения. | Уважение ценностей семьи. |
|
|
64 | А.П.Платонов. Литературный портрет писателя. | Вводный урок - постановка учебной задачи. | Выделяют и формулируют познавательную цель. | Оценивают достигнутый результат. | Оптимизм в восприятии мира. |
|
|
65 | А.П.Платонов. «Неизвестный цветок». | Решение частных задач - осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия при решении практических задач. | Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Умеют заменять термины определениями. | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | Оптимизм в восприятии мира. |
|
|
66 | Жестокая реальность и романтическая мечта в повести А.С.Грина «Алые паруса» | Вводный урок - постановка учебной задачи. | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | Сличают свой способ действия с эталоном. | Признание ценности здоровья, своего и других людей. |
|
|
67 | Душевная чистота главных героев в повести А.С.Грина «Алые паруса» | Решение учебной задачи - поиск и открытие нового способа действия. | Выражают структуру задачи разными средствами. | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | Нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им. |
|
|
68 | Отношение автора к героям повести «Алые паруса» | Решение частных задач - осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия. | Выделяют и формулируют познавательную цель. | Оценивают достигнутый результат. | Доброжелательное отношение к окружающим. |
|
|
69 | Сочинение | Представление результатов самостоятельной работы. | Структурируют знания | Оценивают достигнутый результат | Освоение личностного смысла учиться. |
|
|
70 | К. М. Симонов «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины...» | Вводный урок - постановка учебной задачи. | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. | Составляют план и последовательность действий. | Готовность к равноправному сотрудничеству |
|
|
71 | Д.С. Самойлов. «Сороковые». | Решение учебной задачи - поиск и открытие нового способа действия. | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. | Составляют план и последовательность действий. | Уважение ценностей семьи. |
|
|
72 | Картины жизни и быта сибирской деревни в послевоенные годы в рассказе В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой». | Вводный урок - постановка учебной задачи. | Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | Чувство гордости за свою страну. |
|
|
73 | Яркость и самобытность героев рассказа. Юмор в рассказе. | Решение частных задач - осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия при решении практических задач. | Выделяют и формулируют познавательную цель. | Предвосхищают временные характеристики достижения результата (когда будет результат?). | Любовь к природе. |
|
|
74 | Сочинение | Представление результатов самостоятельной работы. | Структурируют знания. | Оценивают достигнутый результат. | Освоение личностного смысла учиться. |
|
|
75 | В.Г.Распутин «Уроки французского» | Вводный урок - постановка учебной задачи. | Определяют основную и второстепенную информацию. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия. |
|
|
76 | Роль учителя Лидии Михайловны в жизни мальчика. | Решение учебной задачи - поиск и открытие нового способа действия. | Выделяют и формулируют проблему. | Оценивают достигнутый результат. | Ориентация в системе моральных норм и ценностей. |
|
|
77 78 | Нравственные проблемы рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского». | Решение частных задач - осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия | Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов. | Составляют план и последовательность действий. | Понимание конвенционального характера морали. |
|
|
79 | Сочинение | Представление результатов самостоятельной работы. | Структурируют знания | Оценивают достигнутый результат. | Освоение личностного смысла учиться. |
|
|
80 81 | Тема дружбы и согласия в сказке-были М.М.Пришвина «Кладовая солнца» | Вводный урок - постановка учебной задачи. | Строят логические цепи. Выделяют и формулируют познавательную цель. | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | Основы социально-критического мышления. |
|
|
82 | Образ природы в сказке-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца».
| Решение частных задач - осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия при решении конкретно-практических задач. | Выделяют и формулируют проблему. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий. |
|
|
83 | Сочинение | Представление результатов самостоятельной работы. | Структурируют знания | Оценивают достигнутый результат. | Освоение личностного смысла учиться. |
|
|
84 | А. Блок «Летний вечер», «О, как безумно за окном...» | Вводный урок - постановка учебной задачи. | Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях. Экологическое сознание. |
|
|
85 | С. А. Есенин «Мелколесье. Степь и дали...», «Пороша». | Решение частных задач - осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия при решении конкретно-практических задач. | Определяют основную и второстепенную информацию. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс | Знание основных принципов и правил отношения к природе. |
|
|
86 | Н. М. Рубцов. Слово о поэте. «Звезда полей», «Листья осенние», «В горнице». | Решение учебной задачи - поиск и открытие нового способа действия. | Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | Составляют план и последовательность действий. | Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия. |
|
|
87 | Особенности героев - «чудиков» в рассказах В. М. Шукшина «Чудик» и «Критик». | Вводный урок - постановка учебной задачи. | Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. | Оценивают достигнутый результат. | Ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация. |
|
|
88 | В.М. Шукшин. Рассказ «Срезал». | Решение учебной задачи - поиск и открытие нового способа действия. | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий. |
|
|
89 | Ф. Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла». | Вводный урок - постановка учебной задачи. | Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. | Оценивают достигнутый результат. | Ориентация в системе моральных норм и ценностей. |
|
|
90 | Г.Тукай «Родная деревня», «Книга».Любовь к малой родине и своему народу. | Вводный урок - постановка учебной задачи. | Устанавливают причинно-следственные связи. | Оценивают достигнутый результат. | Любовь к малой Родине, родной природе. |
|
|
91 | К. Кулиев «Когда на меня навалилась беда...», «Каким бы ни был малым мой народ...». | Решение учебной задачи - поиск и открытие нового способа действия. | Строят логические цепи рассуждений. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий | Экологическое сознание. |
|
|
92 | Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла: «Скотный двор царя Авгия» | Вводный урок - постановка учебной задачи. | Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. | Знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий |
|
|
93 | Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла: «Яблоки Гесперид». | Решение частных задач - осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия при решении практических задач. | Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | Ориентация в системе моральных норм и ценностей. |
|
|
94 | Геродот. «Легенда об Арионе». | Вводный урок - постановка учебной задачи. | Определяют основную и второстепенную информацию. | Осознают качество и уровень усвоения. | Ориентация в системе моральных норм и ценностей. |
|
|
95
| Гомер. Слово о Гомере. «Илиада» и «Одиссея» как героические эпические поэмы. | Вводный урок - постановка учебной задачи. | Строят логические цепи рассуждений. | Сличают свой способ действия с эталоном. | Освоение общемирового культурного наследия. |
|
|
96
| М. Сервантес Сааведра «Дон Кихот».. | Решение частных задач - осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия при решении практических задач. | Выделяют и формулируют проблему. | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | Ориентация в системе моральных норм и ценностей. |
|
|
97 | Ф. Шиллер. Баллада «Перчатка». | Решение учебной задачи - поиск и открытие нового способа действия. | Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. | Оценивают достигнутый результат. | Освоение общемирового культурного наследия. |
|
|
98
| П. Мериме. Новелла «Маттео Фальконе». | Представление результатов самостоятельной работы. | Выделяют и формулируют проблему. | Осознают качество и уровень усвоения. | Ориентация в системе моральных норм и ценностей. |
|
|
100 101 | А. де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» как философская сказка-притча. | Решение учебной задачи - поиск и открытие нового способа действия. | Структурируют знания. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Освоение общемирового культурного наследия. |
|
|
102 | Итоговый тест. Выявление уровня литературного развития учащихся. Задания для летнего чтения | Обобщение и систематизация знаний. | Структурируют знания. | Оценивают достигнутый результат. | Основы социально-критического мышления. |
|
|