Рабочая программа по литературе УМК В. Я. Коровиной

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности


Тема урока

Виды

деятельности учащихся


Результаты

Дата календ.

Дата факт.

Предметные

Метапредметные

Личностные

1

Художественное произведение. Содержание и форма.

Работа с текстом. Развернутый ответ по теме урока. Устное и письменное высказывание.

Выделяют и формулируют познаватель-ную цель, проблему, составляют простой план статьи учебника.

Осознают качество и уровень усвоения. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят свои действия.

Освоение личностного смысла учения, желания учиться.




2

Обрядовый фольклор. Обрядовые песни

Решение частных задач - осмысление, конкретизация и отработка способа действия при решении задач.

Извлекают необходимую информацию, знают теоретический материал по теме.

Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.

Признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях.



3-4

Пословицы, поговорки как малый жанр фольклора.

Постановка и решение учебной задачи, открытие нового способа действий.

Умеют заменять термины определениями.

Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу.

Знание основных принципов и правил отношения к природе.



5

Загадки

Обобщение и систематизация знаний.

Знают теоретический материал по теме, умеют делать морфемный разбор

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Знание основ здорового образа жизни и здоровье-сберегающих технологий.



6

7

«Повесть временных лет». «Сказание о белгородском киселе».

Формирование разных способов и форм действия оценки.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу.

Уважение истории, культурных и исторических памятников.



8

И. И. Дмитриев. Слово о баснописце. «Муха». Развитие понятия об аллегории.

Комплексное применение ЗУН и СУД.

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий.



9

10

И. А. Крылов. «Осел и Соловей».


Определение границы знания и незнания, фиксация задач года в форме "карты знаний".

Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки.

Предвосхищают временные характеристики достижения результата (когда будет результат?).

Ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация.



11

И. А. Крылов. «Листы и корни», «Ларчик».

Коррекция знаний и способов действий. Обобщение и систематизация знаний.

Определяют основную и второстепенную информацию.

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий



12

А. С. Пушкин. Стихотворение «И. И. Пущину».

Вводный урок - постановка учебной задачи. Обучение выразительному чтению.

Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Уважение личности и ее достоинства.



13

А. С. Пушкина Стихотворение «Узник»

Решение частных задач - осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия при решении практических задач.

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Любовь к природе, бережное отношение к природному богатству страны.



14

А. С. Пушкин. Стихотворение «Зимнее утро»

Развернутое предъявление результатов освоения способа действия и его применения в практических ситуациях.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу.

Гражданский патриотизм.



15

16

Двусложные размеры стиха

Коррекция знаний и способов действий.

Ориентируются и воспринимают тексты художественного стиля.

Оценивают достигнутый результат.

Выбор дальнейшего образовательного маршрута.



17

18

19

Изображение русского барства в повести А.С.Пушкина «Дубровский»

Работа над причинами ошибок и поиск путей их устранения.

Вводный урок - постановка учебной задачи.

Выделяют и формулируют познавательную цель


Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии

с ней

Уважение ценностей семьи.



20

Дубровский -старший и Троекуров в повести А.С.Пушкина «Дубровский»

Решение частных задач - осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия

Извлекают необходимую информацию из прослушанного текста

Определять цель выполнения заданий на уроке


Готовность к равноправному сотрудничеству




21

Протест Владимира Дубровского против произвола и деспотизма в повести А.С.Пушкина «Дубровский».

Решение учебной задачи - поиск и открытие нового способа действия.

Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Признание ценности здоровья, своего и других людей.



22

Бунт крестьян в повести А.С.Пушкина «Дубровский

Коррекция знаний и способов действий.

Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Предвосхищают временные характеристики достижения результата (когда будет результат?).

Позитивная моральная самооценка.



23

Осуждение пороков общества в повести А.С.Пушкина «Дубровский»

Формирование разных способов и форм действия оценки.

Определяют основную и второстепенную информацию.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Оптимизм в восприятии мира.



24

Защита чести, независимости личности в повести А.С.Пушкина «Дубровский»

Комплексное применение ЗУН и СУД.

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Чувство гордости при следовании моральным нормам.



25

Романтическая история любви Владимира Дубровского и Маши Троекуровой.

Формирование разных способов и форм действия оценки.

Умеют выразительно читать текст, определять его тему, основную мысль, стиль и тип речи, средства связи, составлять план текст

Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу.

Чувство гордости при следовании моральным нормам.



26

Авторское отношение к героям повести «Дубровский»

Коррекция знаний и способов действий.

Строят логические цепи рассуждений.

Оценивают достигнутый результат.

Позитивная моральная самооценка.



27

Обобщение по теме «Дубровский».

Обобщение и систематизация знаний.

Выбирают основания и критерии для сравнения, объектов.

Осознают качество и уровень усвоения.

Готовность к равноправному сотрудничеству



28

Собирание материалов к сочинению

Контроль.

Структурируют знания.

Оценивают достигнутый результат.

Освоение личностного смысла учиться.



29

Сочинение

Обобщение и систематизация знаний.

Структурируют знания.

Оценивают достигнутый результат.

Готовность к равноправному сотрудничеству



30

Чувство одиночества и тоски в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Тучи».

Вводный урок - постановка учебной задачи.

Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров.

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Стремятся устанавливать доверительные отношения взаимопонима ния.



31

Тема красоты и гармонии с миром в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Листок», «На севере диком…»

Решение учебной задачи - поиск и открытие нового способа действия.

Выделяют и формулируют проблему.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Любовь к природе.



32

33

Особенности выражения темы одиночества в стихотворениях М.Ю.Лермонтова «Утес», «Три пальмы»

Решение частных задач - осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия при решении конкретных задач.

Выделяют и формулируют познавательную цель.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Уважение общечеловеческих ценностей, экологическое воспитание.



34

И.С.Тургенев. Литературный портрет писателя.

Вводный урок - постановка учебной задачи.

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Позитивная моральная самооценка.



35

Сочувствие к крестьянским детям в рассказе И. С. Тургенева «Бежин луг».

Решение учебной задачи - поиск и открытие нового способа действия.

Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им



36

Портреты и рассказы мальчиков в рассказе И. С. Тургенева «Бежин луг».

Решение частных задач - осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия при задач.

Устанавливают причинно-следственные связи.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Уважение ценностей семьи.




37

Роль картин природы в рассказе «Бежин луг».

Коррекция знаний и способов действий.

Строят логические цепи рассуждений.

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Любовь к природе.



38

Сочинение

Постановка и решение учебной задачи, открытие нового способа действий.

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.



39

Ф. И. Тютчев. Литературный портрет писателя.

Вводный урок - постановка учебной задачи.

Определяют основную и второстепенную информацию.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Готовность к выполнению прав и обязанностей ученика.



40

Природа в стихотворениях Ф. И. Тютчева «Неохотно и несмело...», «Листья».

Постановка и решение учебной задачи, открытие нового способа действий.

Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки.

Составляют план и последовательность действий.

Любовь к Родине.



41

Ф.И.Тютчева «С поляны коршун поднялся...».

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.

Определяют основную и второстепенную информацию.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Представление результатов самостоятельной работы.



42

А. А. Фет «Ель рукавом мне тропинку завесила...», . «Еще майская ночь», «Учись у них - у дуба, у березы…»

Решение частных задач - осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия при решении конкретно-практических задач.

Умеют выразительно читать текст, определять его тему, основную мысль, стиль и тип речи, средства связи, выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.

Любовь к родной природе. Чувство гордости за свою страну.



43

Краски и звуки в пейзажной лирике А.А.Фета

Решение учебной задачи - поиск и открытие нового способа действия.

Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Чувство гордости за свою страну.



44

Н. А. Некрасов. Стихотворение «Железная дорога». Картины подневольного труда.

Вводный урок - постановка учебной задачи.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Оценивают достигнутый результат.

Доброжелательное отношение к окружающим.



45

Народ -созидатель в стихотворении Н.А.Некрасова «Железная дорога».

Решение учебной задачи - поиск и открытие нового способа действия.

Определяют основную и второстепенную информацию.

Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.

Уважение русского народа как творца и созидателя.



46

Мечта поэта о прекрасной поре в жизни народа Н.А.Некрасова «Железная дорога»

Решение частных задач - осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия при решении конкретно-практических задач.

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Осознают качество и уровень усвоения.

Оптимизм в восприятии мира.



47

Своеобразие языка и композиции в стихотворении Н.А.Некрасова «Железная дорога»

Развернутое предъявление результатов освоения способа действия и его применения в конкретно-практических ситуациях.

Выбирают основания и критерии для сравнения и классификации объектов.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Позитивная моральная самооценка.



48

Сочетание реалистических и фантастических картин в стихотворении Н.А.Некрасова «Железная дорога»

Представление результатов самостоятельной работы. Обобщение и систематизация знаний.

Выделяют и формулируют проблему.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Чувство гордости при следовании моральным нормам.



49

Н.С. Лесков. Литературный портер писателя.

Вводный урок - постановка учебной задачи.

Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Чувство гордости при следовании моральным нормам.



50

Гордость Н.С.Лескова за народ в сказе «Левша».

Решение учебной задачи - поиск и открытие нового способа действия.

Устанавливают причинно-следственные связи.

Составляют план и последовательность действий.

Любовь к Родине.



51

Особенности языка повести Н.С. Лескова «Левша».

Решение частных задач - осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия при решении конкретно-практических задач.

Понимают и адекватно оценивают язык средств массовой информации.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Чувство гордости за свою страну.



52

Комический эффект, создаваемый народной этимологией, игрой слов в сказе Н.С.Лескова «Левша»

Коррекция знаний и способов действий.

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Чувство гордости за свою страну.



53

Сказовая форма повествования.

Представление результатов самостоятельной работы.

Строят логические цепи рассуждений.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий.

Уважение истории, культурных и исторических памятников.



54

Собирание материалов к сочинению

Представление результатов самостоятельной работы.

Структурируют знания.

Оценивают достигнутый результат.

Освоение личностного смысла учиться.



55

Сочинение

Представление результатов самостоятельной работы.

Структурируют знания

Оценивают достигнутый результат

Освоение личностного смысла учиться.



56

А.П. Чехов. Литературный портер писателя.

Вводный урок - постановка учебной задачи.

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий.

, регулируют весь


Уважение истории, культурных и исторических памятников.



57

Речь героев рассказа Чехова «Толстый и тонкий».

Решение учебной задачи - поиск и открытие нового способа действия.

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Любовь к Родине.



58

Разоблачение лицемерия в рассказе «Толстый и тонкий».

Решение частных задач - осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия при решении конкретных задач.

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Составляют план и последовательность действий.

Гражданский патриотизм.



59

Я. Полонский «По горам две хмурых тучи…», «Посмотри - какая мгла…»

Вводный урок - постановка учебной задачи. Комплексное применение ЗУН и СУД.

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Экологическое сознание.



60

Е.А. Баратынский. «Весна, весна!

Как воздух чист...», «Чудный град порой сольется...»..

Развернутое предъявление результатов освоения способа действия и его применения в конкретных ситуациях.

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Экологическое сознание.



61

А.К. Толстой. «Где гнутся над омутом лозы...».

Решение учебной задачи - поиск и открытие нового способа действия.

Выполняют операции со знаками и символами.

Оценивают достигнутый результат.

Любовь к родной природе.



62

А.И.Куприн «Чудесный доктор».

Вводный урок - постановка учебной задачи.

Анализируют условия и требования задачи.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Признание ценности здоровья, своего и других людей.



63

Тема служения людям в рассказе «Чудесный доктор»

Решение учебной задачи - поиск и открытие нового способа действия.

Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Уважение ценностей семьи.



64

А.П.Платонов. Литературный портрет писателя.

Вводный урок - постановка учебной задачи.

Выделяют и формулируют познавательную цель.

Оценивают достигнутый результат.

Оптимизм в восприятии мира.



65

А.П.Платонов. «Неизвестный цветок».

Решение частных задач - осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия при решении практических задач.

Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Умеют заменять термины определениями.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Оптимизм в восприятии мира.



66

Жестокая реальность и романтическая мечта в повести А.С.Грина «Алые паруса»

Вводный урок - постановка учебной задачи.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Признание ценности здоровья, своего и других людей.



67

Душевная чистота главных героев в повести А.С.Грина «Алые паруса»

Решение учебной задачи - поиск и открытие нового способа действия.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им.



68

Отношение автора к героям повести «Алые паруса»

Решение частных задач - осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия.

Выделяют и формулируют познавательную цель.

Оценивают достигнутый результат.

Доброжелательное отношение к окружающим.



69

Сочинение

Представление результатов самостоятельной работы.

Структурируют знания

Оценивают достигнутый результат

Освоение личностного смысла учиться.



70

К. М. Симонов «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины...»

Вводный урок - постановка учебной задачи.

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Составляют план и последовательность действий.

Готовность к равноправному сотрудничеству



71

Д.С. Самойлов. «Сороковые».

Решение учебной задачи - поиск и открытие нового способа действия.

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Составляют план и последовательность действий.

Уважение ценностей семьи.



72

Картины жизни и быта сибирской деревни в послевоенные годы в рассказе В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой».

Вводный урок - постановка учебной задачи.

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Чувство гордости за свою страну.



73

Яркость и самобытность героев рассказа. Юмор в рассказе.

Решение частных задач - осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия при решении практических задач.

Выделяют и формулируют познавательную цель.

Предвосхищают временные характеристики достижения результата (когда будет результат?).

Любовь к природе.



74

Сочинение

Представление результатов самостоятельной работы.

Структурируют знания.

Оценивают достигнутый результат.

Освоение личностного смысла учиться.



75

В.Г.Распутин «Уроки французского»

Вводный урок - постановка учебной задачи.

Определяют основную и второстепенную информацию.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия.



76

Роль учителя Лидии Михайловны в жизни мальчика.

Решение учебной задачи - поиск и открытие нового способа действия.

Выделяют и формулируют проблему.

Оценивают достигнутый результат.

Ориентация в системе моральных норм и ценностей.



77

78

Нравственные проблемы рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского».

Решение частных задач - осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия

Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов.

Составляют план и последовательность действий.

Понимание конвенционального характера морали.



79

Сочинение

Представление результатов самостоятельной работы.

Структурируют знания

Оценивают достигнутый результат.

Освоение личностного смысла учиться.



80

81

Тема дружбы и согласия в сказке-были М.М.Пришвина «Кладовая солнца»

Вводный урок - постановка учебной задачи.

Строят логические цепи. Выделяют и формулируют познавательную цель.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Основы социально-критического мышления.



82

Образ природы в сказке-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца».


Решение частных задач - осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия при решении конкретно-практических задач.

Выделяют и формулируют проблему.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий.



83

Сочинение

Представление результатов самостоятельной работы.

Структурируют знания

Оценивают достигнутый результат.

Освоение личностного смысла учиться.



84

А. Блок «Летний вечер», «О, как безумно за окном...»

Вводный урок - постановка учебной задачи.

Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях. Экологическое сознание.



85

С. А. Есенин «Мелколесье. Степь и дали...», «Пороша».

Решение частных задач - осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия при решении конкретно-практических задач.

Определяют основную и второстепенную информацию.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс

Знание основных принципов и правил отношения к природе.



86

Н. М. Рубцов. Слово о поэте. «Звезда полей», «Листья осенние», «В горнице».

Решение учебной задачи - поиск и открытие нового способа действия.

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Составляют план и последовательность действий.

Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия.



87

Особенности героев - «чудиков» в рассказах В. М. Шукшина «Чудик» и «Критик».

Вводный урок - постановка учебной задачи.

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки.

Оценивают достигнутый результат.

Ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация.



88

В.М. Шукшин. Рассказ «Срезал».

Решение учебной задачи - поиск и открытие нового способа действия.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий.



89

Ф. Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла».

Вводный урок - постановка учебной задачи.

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки.

Оценивают достигнутый результат.

Ориентация в системе моральных норм и ценностей.



90

Г.Тукай «Родная деревня», «Книга».Любовь к малой родине и своему народу.

Вводный урок - постановка учебной задачи.

Устанавливают причинно-следственные связи.

Оценивают достигнутый результат.

Любовь к малой Родине, родной природе.



91

К. Кулиев «Когда на меня навалилась беда...», «Каким бы ни был малым мой народ...».

Решение учебной задачи - поиск и открытие нового способа действия.

Строят логические цепи рассуждений.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий

Экологическое сознание.



92

Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла: «Скотный двор царя Авгия»

Вводный урок - постановка учебной задачи.

Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий



93

Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла: «Яблоки Гесперид».

Решение частных задач - осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия при решении практических задач.

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Ориентация в системе моральных норм и ценностей.



94

Геродот. «Легенда об Арионе».

Вводный урок - постановка учебной задачи.

Определяют основную и второстепенную информацию.

Осознают качество и уровень усвоения.

Ориентация в системе моральных норм и ценностей.



95


Гомер. Слово о Гомере. «Илиада» и «Одиссея» как героические эпические поэмы.

Вводный урок - постановка учебной задачи.

Строят логические цепи рассуждений.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Освоение общемирового культурного наследия.



96


М. Сервантес Сааведра «Дон Кихот»..

Решение частных задач - осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия при решении практических задач.

Выделяют и формулируют проблему.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Ориентация в системе моральных норм и ценностей.



97

Ф. Шиллер. Баллада «Перчатка».

Решение учебной задачи - поиск и открытие нового способа действия.

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки.

Оценивают достигнутый результат.

Освоение общемирового культурного наследия.



98


П. Мериме. Новелла «Маттео Фальконе».

Представление результатов самостоятельной работы.

Выделяют и формулируют проблему.

Осознают качество и уровень усвоения.

Ориентация в системе моральных норм и ценностей.



100

101

А. де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» как философская сказка-притча.

Решение учебной задачи - поиск и открытие нового способа действия.

Структурируют знания.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Освоение общемирового культурного наследия.



102

Итоговый тест. Выявление уровня литературного развития учащихся. Задания для летнего чтения

Обобщение и систематизация знаний.

Структурируют знания.

Оценивают достигнутый результат.

Основы социально-критического мышления.




© 2010-2022