- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Краткосрочный план по русскому языку для 5класса
Краткосрочный план по русскому языку для 5класса
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Кубжанова С.А. |
Дата | 16.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Время | 5класс | ||||
Тема урока | Состав слова. | ||||
Ссылка | Учебник «Русский язык» 5кл, доска, слайд, лист оценивания, ИКТ | ||||
Цель | Расширение и углубление знаний учащихся о составе слова, об окончании, развитие навыков речевого общения, логическое мышление, память | ||||
Ожидаемый результат | Умеют работать над текстом, знают правила работы в группе, приобретут коммуникативные умения, навыки критического мышления | ||||
Основные идеи | Уметь работать с текстом | ||||
Задания | 1.Опрос домашнего задания Работа с текстом Ответы на вопросы
| Проверка домашнего задания. Впечатления учеников. Вопросы по тексту | |||
Ход урока:
| |||||
Этапы урока | Время | Действия учителя | Действия ученика | ||
I.Организационный момент. Психологический настрой. Деление на группы. Правила для группы: II.Ознакомление с темой
III. Мозговой штурм
Индивидуальная работа Групповая работа Физминутка
Закрепление темы
Рефлексия к уроку
Домашняя работа
| 2мин 3мин
5мин
5мин
10мин
5мин
5мин
5мин
5мин | Поздороваюсь, готовлю детей к уроку Раздаю стикеры разного цвета. По цвету стикеров дети группируются и формируют 3группы. Ознакомление с правилами работы в группе: Понапрасну не болтай Рассуждай и убеждай Здесь не нужен шум и гам Ты решай задачи сам Если же не сможешь вдруг Пусть придет на помощь друг Опрос домашнего задания: Кто быстрее? Окончание- Основа- Корень слова- Приставка - Суффикс - Тема сегодняшнего урока: Состав слова. Объяснение темы по слайду:
Выполняют упражнение 143-списать, обозначить в словах основу и окончание. Самостоятельная работа упр 146 Выразительное чтение стихотворения «Посади сосну» Физминутка «Радуга» Написать эссе на тему: «Природа и мы»
Задания на дом: учить правила Упражнение 149 Составить постер на тему: «Забота о природе» | Приветствие. Улыбнулись дети друг другу. Прозвенел звонок весёлый Мы начать урок готовы Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать Делятся на группы Слушают. Повторяют и запоминают Отвечают на вопросы, дополняют друг друга Пишут в тетрадь тему. Работа по учебнику Ознакомление с правилами стр 66 Выполняют задания Проверка заданий
Оценивают групп Читают, определяют основную мысль.
Оценивают друг друга Выставление оценок
Пишут мнения об уроке Что узнал? Что было трудно?
Записывают в тетрадь Отмечают в дневник |