- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Индивидуальный план повышения квалификации
Индивидуальный план повышения квалификации
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Иванова Е.Н. |
Дата | 05.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План индивидуальной образовательной программы повышения квалификации Ивановой Е.Н., учителя русского языка и литературы МБОУ "ООШ №11" ЕМР РТ на 5 лет (2015 -2019 г.г.)
Личная карта учителя
Год рождения: 1984
1. Образование: высшее
2. Предмет: русский язык и литература
3. Педагогический стаж: с 1сентября 2013 года
Общий стаж трудовой деятельности: с 1 сентября 2013 года
4. Должность: учитель русского языка и литературы
5. Прохождение курсов: Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов при изучении русского языка и литературы как средство повышения профессиональной компетентности учителей в условиях введения ФГОС, 108 часов, КФУ, 2014 год
6. Тема самообразования : "Развитие связной речи на уроках русского языка и литературы"
7. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, предметных недель, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, олимпиадах.
8. Творческие замыслы: участие в городском МО, в профессиональных конкурсах, пополнение личного сайта методическими разработками.
Цели:
1. Формировать способность к творческому саморазвитию и исследовательской деятельности;
2. максимально использовать возможности ИКТ в учебном процессе с целью повышения качества образования и творческого развития учащихся в соответствии
с требованиями ФГОС НОО второго поколения;
3. Повысить свой теоретический, научно-методический и практический уровень путем внедрения инноваций в обучение и воспитание, расширения общего кругозора, повышения компетентности и роста профессионального мастерства
4. Обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии и генерирование идей.
Задачи:
1.Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;
2. изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС НОО;
3.Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов урочных и внеурочных занятий с использованием ИКТ и инновационных технологий.
4. Повышение качества проведения и эффективности учебных занятий.
5. Применение разнообразных форм работы в урочной и внеурочной познавательной и воспитательной деятельности с обучающимися.
6. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
7.Разработка авторских учебных, научно - методических, научно-исследовательских и дидактических материалов с целью их использования в учебно-воспитательном процессе
Ожидаемые результаты:
Данный перспективный план составлен на 5 лет. За этот период в результате самообразования я планирую прийти к определенным результатам:
1. Повысить качество преподавания предметов посредством внедрения в учебный процесс современных информационных технологий.
2. Разработать нестандартные формы проведения уроков с ИКТ технологиями.
3. Разработать дидактическую наглядность на цифровом носителе для использования на уроках.
5. Участвовать в конкурсах педагогического мастерства.
6. Разработать комплект электронных уроков, объединенных предметной тематикой или методикой преподавания.
7. Собрать пакет административной документации по методической теме.
8. Подготовка материала и пополнение персонального сайта.
Тема самообразования (научно-методическая тема): "Развитие связной речи на уроках русского языка и литературы"
Этапы работы: по ходу реализации плана возможно внесение корректив
Перспективный план работы на 2015-2020 гг
Этапы
Содержание работы
Сроки
Практическая деятельность
Прогностический
1.Определение цели и задач работы над темой.
2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
3. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей.
standart.edu.ru/
4.Изучение литературы по проблеме имеющегося опыта
5.Прогнозирование результатов.
6. Курсы повышения квалификации.
2015-2016 г
1.Подписка на методическую литературу: журнал «Русский язык и литература. Все для учителя!»
2.Выступление на заседании школьного МО учителей ;
4. Изучение литературы:
«Методические рекомендации по использованию мультимедийных презентаций в школе.»
5. Создать свой персональный сайт и пополнять по мере возможности.
6.Изучение опыта работы коллег по теме в СМИ.
7.Успешно пройти аттестацию на категорию.
8.Открытые уроки на уровне школы и района.
9. Участие в профессиональных конкурсах.
10. Работа над собственной научно-методической темой.
11. Изучение здоровьесберегательных технологий.
Практический
1.Внедрение опыта работы.
2.Формирование методического комплекса.
3.Корректировка работы.
4. Курсы повышения квалификации.
2017-2018 г
1 Изучение опыта работы учителей через участие в работе ШМО, ММО. Изучение опыта работы коллег школы и района через Интернет-ресурсы.
2. Выступление на заседании педагогического совета школы, МО учителей русского языка и литературы.
3.Оказание практической помощи коллегам в овладении компьютерных технологий.
4. Практическое применение материалов на уроках.
5. Подготовка и проведение открытого урока с применением презентации по русскому языку.
6.Посещение семинаров.
7. Участие в профессиональных конкурсах.
8.Самооценка и самоанализ проделанной работы по теме.
9.Участие в семинарах, вебинарах по теме самообразования.
10. Участие в профессиональных конкурсах, экспертных комиссиях по проверке ЕГЭ
11. Работа над собственной научно-методической темой.
12. Участие в научно-практической конференции «Поиск и творчество».
теоретический и практический
1.Ознакомление с методической литературой по проблеме.
2. Работа с Интернет-ресурсами по теме.
3.Оформление пакета административной документации по методической теме.
4. Разработка комплекта электронных уроков по предмету «Русский язык».
2019-2020 г
1.Продолжать изучение нормативных документов.
2.Проведение круглых столов в рамках заседаний ШМО.
3.Открытые уроки и мастер классы.
4. Создание контрольно-измерительных материалов к урокам.
5. Разработка презентаций к урокам .
6.Разработка тестового материала в электронном виде по предметам.
7. Пополнение сайта методическими разработками.
8.Создание электронного портфолио учителя.
9.Продолжение освоения компьютерных программ и ТСО:
- создание презентаций с видео и аудио материалом.
10.Разработка ЦОР по предметам.
11.Разработка тестового материала в электронном виде по предметам.
12.Создание и использование ЭОР по предметам в классе.
13. Поддержание регулярно обновляемого сайта учителя.
14. Пополнение базы контрольно-измерительных материалов в виде тестов
по литературе для промежуточной аттестации 5-9 классов.
15. Участие в профессиональных конкурсах
16. Участие в профессиональных конкурсах, экспертных комиссиях по проверке ЕГЭ
17. Работа над собственной научно-методической темой
18. Изучение здоровьесберегательных
технологий