- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Краткосрочный план по русскому языку на тему
Краткосрочный план по русскому языку на тему
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Тайлакова Б.К. |
Дата | 27.02.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Учитель Тайлакова Бакытгуль Кожабергеновна.Сш №19 Аральский район Кызылординская область | ||||
Неделя | Конспект урока русского языка. 8 класс | занятие | ||
Тема занятия: | Вводные слова | |||
Ссылка | Учебник 8 класс .Бадамбаева Г.А | |||
Цель: | Узнать о вводности, как речевой категории , изучить правила постановки знаков препинания при них. | |||
Результат обучения: | По окончании урока учащиеся приобретают навыки работы в группе,узнают, какие слова называются вводными, изучат правила постановки знаков препинания при них | |||
1.Организационный момент
Вводная часть.
2.Формулировка понятий
Ввод в новую тему
Новая тема. 3.Закрепление
6. Итоги 7.Последующее задание Используемые подходы: | 1)Деление на группы 2 мин
Разминка «Стикер на лоб»
Стратегия «кубизм». Дети должны вспомнить, что такое предлог, союз. междометие. частицы, обращение, что такое служебные части речи.. Физминутка Сегодня мы познакомимся ещё с группой слов, которые не являются членами предложения и не связаны с другими словами в нём ни подчинительной, ни сочинительной связью. Это вводные слова. Тема для вас новая, хотя с вводными словами мы уже встречались. - Как вы думаете, что вы должны узнать, чему научиться на уроке? Слово вводный образовано от слова вводить, одним из значений которого является «включить во что-нибудь». Мы можем включить вводные слова в предложение.
Самостоятельно изучают, изображают на постере. Составление диалога, употребляя вводные слова . Опираясь на Упр №6. Упр 1 Найти в предложениях вводные слова. Упр 3. Вставить вводные слова Рефлексия. Таблица ЗУХ Написать письмо теме «Как же мы обойдемся без вас, вводные слова?». Упр № 5 Разминка, групповая и парная работа, применение ИКТ, индивидуальная работа на выявление способных учеников, стратегии «Кубизм», , диалогическое обучение. рефлексия на понимание урока. Оценивание по критериям. | Делит класс на группы. Для этого ученики выходят и образуют круг. «Яблоко», «Груша». «Виноград» Учитель объясняет ход разминки, создает условие для разминки. Знакомит с критериями оценивания. Раздача бланков оценивания. Распределение ролей в группах. (лидер, эксперт, хронометражист) Работают в группах.
Слово вводный образовано от слова вводить, одним из значений которого является «включить во что-нибудь». Мы можем включить вводные слова в предложение. - Запишем на доске и в тетрадях предложение: Каникулы быстро закончились - Вам очень жаль, что каникулы закончились. Какое слово вы введёте? Я предлагаю следующие: к сожалению, к несчастью и др. - А теперь представьте, что вы рады, что каникулы закончились. Какие слова используете? (к счастью, к общей радости, на моё счастье) - Посмотрите на записанные предложения и скажите, в чём же разница? (В 1 предложении точный смысл, а во 2 и 3, где использовались вводные слова, к высказыванию добавляется наше отношение.) Работают в группах. Раздает ватманы. Парная работа
Распределяет листы обратной связи. Учитель объясняет задание.
| Класс делится на группы Внутри группы распределяются роли. Ученики делятся на пары, загадывают слово и с помощью наводящих вопросов находят ответ
Ученики работают группами, вспоминают правила. Отвечает один в группе.
Ученики записывают в тетрадь о вводном слове .
Знакомятся, презентуют Ученики выполняют сообща, выступают все. . Устно дают ответы.
Ученики заполняют постер рефлексии. Записывают в дневник. |