Краткосрочный план по русскому языку на тему

В ходе учебного процесса ученики узнают о вводности, как речевой категории и изучат правила постановки знаков препинания при них. Они приобретают навыки работы в группе, сложатся доверительные отношения при совместной работе. Самостоятельное изучение новой темы способствует выявлению среди групп одаренных детей. Осуществляется оценивание по критериям, которые были предъявлены в начале урока. Парная работа способствует развитию диалогической речи. На уроке используются разные формы работ, как стр...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учитель Тайлакова Бакытгуль Кожабергеновна.Сш №19 Аральский район Кызылординская область

Неделя

Конспект урока русского языка. 8 класс

занятие

Тема занятия:

Вводные слова

Ссылка

Учебник 8 класс .Бадамбаева Г.А

Цель:

Узнать о вводности, как речевой категории , изучить правила постановки знаков препинания при них.

Результат обучения:

По окончании урока учащиеся приобретают навыки работы в группе,узнают, какие слова называются вводными, изучат правила постановки знаков препинания при них

1.Организационный момент



Вводная часть.


2.Формулировка понятий


Ввод в новую тему






Новая тема.

3.Закрепление


6. Итоги

7.Последующее задание

Используемые подходы:

1)Деление на группы

2 мин


Разминка «Стикер на лоб»



Стратегия «кубизм». Дети должны вспомнить, что такое предлог, союз. междометие. частицы, обращение, что такое служебные части речи..

Физминутка

Сегодня мы познакомимся ещё с группой слов, которые не являются членами предложения и не связаны с другими словами в нём ни подчинительной, ни сочинительной связью. Это вводные слова. Тема для вас новая, хотя с вводными словами мы уже встречались.

- Как вы думаете, что вы должны узнать, чему научиться на уроке?

Слово вводный образовано от слова вводить, одним из значений которого является «включить во что-нибудь». Мы можем включить вводные слова в предложение.



Самостоятельно изучают, изображают на постере.

Составление диалога, употребляя вводные слова . Опираясь на Упр №6.

Упр 1 Найти в предложениях вводные слова.

Упр 3. Вставить вводные слова

Рефлексия. Таблица ЗУХ

Написать письмо теме «Как же мы обойдемся без вас, вводные слова?».

Упр № 5

Разминка, групповая и парная работа, применение ИКТ, индивидуальная работа на выявление способных учеников, стратегии «Кубизм», , диалогическое обучение.

рефлексия на понимание урока.

Оценивание по критериям.

Делит класс на группы. Для этого ученики выходят и образуют круг. «Яблоко», «Груша». «Виноград»

Учитель объясняет ход разминки, создает условие для разминки.

Знакомит с критериями оценивания. Раздача бланков оценивания. Распределение ролей в группах. (лидер, эксперт, хронометражист)

Работают в группах.


Слово вводный образовано от слова вводить, одним из значений которого является «включить во что-нибудь». Мы можем включить вводные слова в предложение.

- Запишем на доске и в тетрадях предложение: Каникулы быстро закончились

- Вам очень жаль, что каникулы закончились. Какое слово вы введёте? Я предлагаю следующие: к сожалению, к несчастью и др.

- А теперь представьте, что вы рады, что каникулы закончились. Какие слова используете? (к счастью, к общей радости, на моё счастье)

- Посмотрите на записанные предложения и скажите, в чём же разница?

(В 1 предложении точный смысл, а во 2 и 3, где использовались вводные слова, к высказыванию добавляется наше отношение.)

Работают в группах.

Раздает ватманы.

Парная работа


Распределяет листы обратной связи.

Учитель объясняет задание.






Класс делится на группы Внутри группы распределяются роли.

Ученики делятся на пары, загадывают слово и с помощью наводящих вопросов находят ответ



Ученики работают группами, вспоминают правила. Отвечает один в группе.


Ученики записывают в тетрадь о вводном слове

.





Знакомятся, презентуют

Ученики выполняют сообща, выступают все. .

Устно дают ответы.


Ученики заполняют постер рефлексии.

Записывают в дневник.


© 2010-2022