- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Этапы урока открытия новых знаний в технологии проблемного диалога и УУД
Этапы урока открытия новых знаний в технологии проблемного диалога и УУД
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Пензина Л.А. |
Дата | 09.05.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Этапы урока открытия новых знаний в технологии проблемного диалога | Какие УУД развивает |
| Познавательные УУД: 1) извлекать, сопоставлять, преобразовывать информацию из одного вида в другой 2)анализировать, сравнивать, различать, устанавливать взаимосвязи. Регулятивные УУД: контроль, коррекция. Коммуникативные УУД: владеть монологической речью. |
| Познавательные УУД:1) постановка и формулирование проблемы, 2)выделение и формулирование познавательной цели; 3) осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Личностные УУД: мотивация к целенаправленной познавательной деятельности, мобилизация внимания. |
| Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, прогнозиро-вание Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками, соблюдение правил речевого поведения, умение высказывать и обосновывать свою точку зрения, вести диалог, дискутировать. Познавательные УУД: выбор наиболее эффективного способа решения задачи в зависимости от условий |
| Регулятивные УУД: работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность Познавательные УУД: извлекать информацию, отграничивать новое от старого Коммуникативные УУД: работа в сотрудничестве, управление поведением партнера, умение выражать свои мысли . |
| Познавательные УУД: смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели, поиск и выделение необходимой информации, свёртывание информации до ключевых слов . Регулятивные УУД: оценка результатов своей работы, внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения собственного решения с эталоном, самоконтроль и самооценка. |
| Познавательные УУД: преобразование информации из одного вида в другой, выбор удобной для себя формы фиксации и представления; построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез. Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли вслух , предъявлять свою работу, быть готовым корректировать свою точку зрения. |
| Познавательные УУД: анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать закономерности, делать выводы; конструировать, создавать модели объектов в знаково-символической форме, преобразовывать модели, строить речевое высказывание. Регулятивные УУД: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном, коррекция, оценивание качества и уровня усвоения. Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли вслух , предъявлять свою работу, быть готовым корректировать свою точку зрения. |
| Регулятивные УУД: 1) соотносить цели и результаты своей деятельности; 2) вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы 3) планирование дальнейшей работы Личностные УУД: удовлетворение познавательной деятельностью, качеством выполненной работы |
|
|