Задание по теме Гласные в приставках ПРЕ-и ПРИ-

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Домашнее задание по теме «Гласные в приставках ПРЕ и ПРИ»


  1. Синтаксическая пятиминутка.

Так как наш поезд пр…бывает утром во время своего пр…бывания в городе мы посетим многие его достопримечательности.

  • Вставить пропущенные буквы и, если нужно, знаки препинания.

  • Подчеркнуть главные члены предложения.

  • Дать характеристику предложения и построить схему.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Работа с текстом.

Всю ночь шёл дождь. На рассвете подул такой сильный ветер что капли дождя замёрзли на высоких деревьях.

Утром лесничий открыл двери своего домика, оглянулся и воскликнул Лес-то ледяной! Мальчик высунул голову из дверей и проговорил Деревья стеклянные.

Старик и мальчик вышли из дома. Лес стоял причудливый необычный. Всё кругом обледенело. Даже самая тоненькая веточка была заключена в стеклянную трубочку. Деревья склонились под тяжёлым грузом, словно задумались.


  • Прочитайте текст, найдите и подчеркните сравнение.

  • Вставьте пропущенные знаки препинания и графически объясните их постановку.

  • Заполните таблицу словами из текста.

ПРИСТАВКИ

изменяемые

неизменяемые







  • Определите способ образования слова ПРИЧУДЛИВЫЙ -________________

  1. Вставьте пропущенные буквы.

Пр…образить природу, слегка пр…храмывать, пр…рвать рассказ, пр…вести собаку, пр…глушить свет, пр..рывистые звуки, пр…задуматься над проблемой, пр…вратить в чудовище, пр…клонить к земле.

4.Работа с лексическим значением слова. Объясните лексическое значение слова.

  • Приёмник -

  • Приемник-

  • Призреть -

  • Презирать -










Тема: Гласные в приставках ПРЕ и ПРИ


  1. Синтаксическая пятиминутка.

Так как наш поезд пр…бывает утром во время своего пр…бывания в городе мы посетим многие его достопримечательности.

  • Вставить пропущенные буквы и, если нужно, знаки препинания.

  • Подчеркнуть главные члены предложения, определить вид сказуемого.

  • Дать характеристику предложения и построить схему.

  • Сделать разбор 1.1 слова ЕГО


  1. Работа с текстом.

Всю ночь шёл дождь. На рассвете подул такой сильный ветер что капли дождя замёрзли на высоких деревьях.

Утром лесничий открыл двери своего домика оглянулся и воскликнул Лес-то ледяной! Мальчик высунул голову из дверей и проговорил Деревья стеклянные.

Старик и мальчик вышли из дома. Лес стоял причудливый необычный. Всё кругом обледенело. Даже самая тоненькая веточка была заключена в стеклянную трубочку. Деревья склонились под тяжёлым грузом, словно задумались.


  • Прочитайте текст, найдите и подчеркните сравнение.

  • Вставьте пропущенные знаки препинания и графически объясните их постановку.

  • Заполните таблицу словами из текста.

ПРИСТАВКИ

изменяемые

неизменяемые







  • Определите способ образования слова ПРИЧУДЛИВЫЙ -________________

  1. Вставьте пропущенные буквы.

Пр…образить природу, слегка пр…храмывать, пр…рвать рассказ, пр…вести собаку, пр…глушить свет, пр..рывистые звуки, пр…задуматься над проблемой, пр…вратить в чудовище, пр…клонить к земле.


© 2010-2022