- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Задание по теме Гласные в приставках ПРЕ-и ПРИ-
Задание по теме Гласные в приставках ПРЕ-и ПРИ-
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Грицкова И.В. |
Дата | 23.07.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Домашнее задание по теме «Гласные в приставках ПРЕ и ПРИ»
-
Синтаксическая пятиминутка.
Так как наш поезд пр…бывает утром во время своего пр…бывания в городе мы посетим многие его достопримечательности.
-
Вставить пропущенные буквы и, если нужно, знаки препинания.
-
Подчеркнуть главные члены предложения.
-
Дать характеристику предложения и построить схему.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Работа с текстом.
Всю ночь шёл дождь. На рассвете подул такой сильный ветер что капли дождя замёрзли на высоких деревьях.
Утром лесничий открыл двери своего домика, оглянулся и воскликнул Лес-то ледяной! Мальчик высунул голову из дверей и проговорил Деревья стеклянные.
Старик и мальчик вышли из дома. Лес стоял причудливый необычный. Всё кругом обледенело. Даже самая тоненькая веточка была заключена в стеклянную трубочку. Деревья склонились под тяжёлым грузом, словно задумались.
-
Прочитайте текст, найдите и подчеркните сравнение.
-
Вставьте пропущенные знаки препинания и графически объясните их постановку.
-
Заполните таблицу словами из текста.
ПРИСТАВКИ
изменяемые
неизменяемые
-
Определите способ образования слова ПРИЧУДЛИВЫЙ -________________
-
Вставьте пропущенные буквы.
Пр…образить природу, слегка пр…храмывать, пр…рвать рассказ, пр…вести собаку, пр…глушить свет, пр..рывистые звуки, пр…задуматься над проблемой, пр…вратить в чудовище, пр…клонить к земле.
4.Работа с лексическим значением слова. Объясните лексическое значение слова.
-
Приёмник -
-
Приемник-
-
Призреть -
-
Презирать -
Тема: Гласные в приставках ПРЕ и ПРИ
-
Синтаксическая пятиминутка.
Так как наш поезд пр…бывает утром во время своего пр…бывания в городе мы посетим многие его достопримечательности.
-
Вставить пропущенные буквы и, если нужно, знаки препинания.
-
Подчеркнуть главные члены предложения, определить вид сказуемого.
-
Дать характеристику предложения и построить схему.
-
Сделать разбор 1.1 слова ЕГО
-
Работа с текстом.
Всю ночь шёл дождь. На рассвете подул такой сильный ветер что капли дождя замёрзли на высоких деревьях.
Утром лесничий открыл двери своего домика оглянулся и воскликнул Лес-то ледяной! Мальчик высунул голову из дверей и проговорил Деревья стеклянные.
Старик и мальчик вышли из дома. Лес стоял причудливый необычный. Всё кругом обледенело. Даже самая тоненькая веточка была заключена в стеклянную трубочку. Деревья склонились под тяжёлым грузом, словно задумались.
-
Прочитайте текст, найдите и подчеркните сравнение.
-
Вставьте пропущенные знаки препинания и графически объясните их постановку.
-
Заполните таблицу словами из текста.
ПРИСТАВКИ
изменяемые
неизменяемые
-
Определите способ образования слова ПРИЧУДЛИВЫЙ -________________
-
Вставьте пропущенные буквы.
Пр…образить природу, слегка пр…храмывать, пр…рвать рассказ, пр…вести собаку, пр…глушить свет, пр..рывистые звуки, пр…задуматься над проблемой, пр…вратить в чудовище, пр…клонить к земле.