- Преподавателю
- Русский язык и литература
- КТП по русскому языку и литературе для 11 класса казахской школы (ОГН)
КТП по русскому языку и литературе для 11 класса казахской школы (ОГН)
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Айтбенбетов О.О. |
Дата | 29.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Русский язык 11 класс ОГН
Исмагулова Б.Х,Саметова Ф.Т. Астана, «Арман-ПВ»-2015
(2 часа в неделю, всего - 68 часов)
1 четверть (18 ч)
( 2 часа в неделю, всего - 68 часов)
№
Лексический материал
Языковой материал
Контрольные и письменные работы
часы
Дата проведения
1-2
Красноречие - шаг к успеху
Языковой анализ текста.Работа над правописанием приставок и суффиксов. Работа сорфографическим и словообразовательным словарями.
2
3.
Контрольный диктант
1
4-5
Образование - на протяжении всей жизни
Языковой анализ текста. Слова с переносными значениями.Синонимы в тексте.Определение в тексте стилистически нейтральных и стилистически окрашенных слов.Тема и основная мысль, средства связи предложений;план текста.
2
6.
Урок 5,упр.27,стр.13
Изложение
1
7-8
Предпринимательство как современный образ жизни
Самостоятельные части речи.Служебные части речи.Их разряды по значению,структуре и употреблению.Междометие как особая часть речи.Речь книжная.Научный стиль речи.Научно-популярный жанр.Официальная обстановка общения:научная сфера.
2
9-10.
Уроки 8-9,упр.50,стр.21.
Сочинение-рассуждение с элементами описания
2
11-12
Казахстанский флаг на мировой арене
Синтаксис. Понятие о синтаксисе и пунктуации
2
13-
14.
Уроки12-13,упр.66,стр.28
Сочинение-повествование с элементами описания
2
15-16
Человек и его профессия
Словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса. Способы связи слов в словосочетаниях
2
17
Контрольный диктант
1
18
Работа над ошибками.Повторение пройденного.
1
(2 четверть-14 ч)
1-2
Электронное обслуживание населения
Предложение. Главные члены предложения.
2
3
Урок18,упр.96,стр.46
Изложение
1
4-5
Благосостояние народа - забота государства
Второстепенные члены предложения. Дополнение.
2
6-7
Человек в социуме: каким он должен быть?
Определение. Приложение
2
8-9
Путешествие по древним городам России
Обстоятельство. Виды обстоятельств.Типы речи (описание,повествование,рассуждение)
2
10
Урок 25,упр.133,стр.65
Сочинение-рассуждение с элементами описания
1
11-12
Культура русского народа в традициях и обычаях
Односоставные предложения
2
13
Контрольный диктант.
1
14
Работа над ошибками. Повторение пройденного.
1
(3 четверть-20 ч )
1-2
Геопарки как путь развития туризма в Казахстане
Осложненные предложения и знаки препинания в них.Однородные члены предложения, обобщающие слова при однородных членах предложения
2
3
Культура Казахстана: от древности до наших дней
Обособленные члены предложения
3
4
Урок 34,упр.185,стр.90
Изложение
1
5-7
Средневековые мавзолеи Казахстана.
Уточняющие члены предложения
3
8-9
Преемственность в сохранении культуры народа
Обращения, вводные и вставные слова и конструкции в предложении.Описание предмета.
2
10
Урок 40,упр.215,стр.109
Сочинение-описание
1
11-12
Экологические проблемы Казахстана
Сложное предложение.ССП.Рассуждение.
2
13-16
Городу - чистый воздух!
Сложноподчиненное предложение.СПП с несколькими придаточными.
4
17
Урок 47,упр.245,стр.131
Изложение
1
18
Уроки 48-49,упр.251,,стр.134
Сочинение-описание
1
19
Контрольный диктант
1
20
Работа над ошибками.Повторение пройденного.
1
(4 четверть-16ч)
1-3.
Благоустройство сел: состояние и пути развития
Бессоюзное предложение. Составление тезисов по текту как подготовка к выступлению.
3
4-5
Известные люди родного края
Сложноподчиненные предложения многочленной структуры. Сложное предложение с разными видами связи
2
6
Урок 55,упр.287,стр.157
Сочинение-повествование
1
7-8
Поэтический мир родного края.
Способы передачи чужой речи: прямая, косвенная, диалог.
2
9
Урок 64,упр.327,стр.178
Изложение
1
10-14
Активная жизненная позиция - долг каждого гражданина
Обобщение по синтаксису. Обобщение пройденного
5
15
Контрольный диктант
1
16
Работа над ошибками.
1
Русская литература 11 класс ОГН
Ш.Т.Кожакеева, А.Б.Куздибаева. Алматы «Мектеп» 2015
( 2 часа в неделю, всего - 68 ч.)
(1 четверть-18ч)
№
Тема урока
Развитие речи
Часы
Дата
Теория литературы
1-2
Введение. Русская литература начала ХХ века» - Серебряный век русской поэзии. Проблема традиции и новаторства в литературе разных направлений начала века; формы ее решений в творчестве реалистов, символистов, акмеистов, футуристов (обзор). Общая характеристика литературного периода.
2
Развитие понятия о литературном направлении, символизм, акмеизм, футуризм
3
А.М.Горький. Очерк жизни и творчества. Романтический пафос революционных пьес.
1
Романтизм, тематика
4-6
Пьеса «На дне». (Критика действительности в пьесе; судьбы людей «дна». Спор о правде (Лука и Сатин). Гуманистический пафос пьесы, ее общественно-политическое значение). А.М.Горький и казахская литература
3
7
Сочинение по пьесе «На
дне» М.Горького
Сочинение
1
8-12
С.А.Есенин . Очерк жизни и творчества. Основные мотивы лирики. «Письмо к матери», «Шаганэ, ты моя,Шаганэ!…», «До свиданья, друг мой,до свиданья»,«Слышишь-мчатся сани.»).
5
Лирика, средства художественной выразительности
13
С.А.Есенин и казахская литература. С. А. Есенин и М.Макатаев
1
14-17
М.И. Цветаева. Очерк жизни и творчества. «Я тебя отвоюю у всех земель», «Расстояние:версты, мили», «Любовь! Любовь! И в судорогах, и в гробе». Своеобразие поэтического стиля. М.И. Цветаева и казахская поэзия (Ф.Онгарсынова и др.).
4
Звуковая организация стихотворной речи, лирический герой
18
Внеклассное чтение. А. Куприн И. А. Бунин на выбор.
Внеклассное чтение.
1
(2 четверть-14ч)
1
А.А. Ахматова. Очерк жизни и творчества.
1
Серебряный век, художественная концепция
2-3
«Я научилась мудро жить», «Ты знаешь, я томлюсь в неволе».
2
4-5
Поэма «Реквием».
2
6
«Литература периода Великой отечественной войны» (обзор).
1
Пафос, песня, публицистика
7
К.Симонов . «Жди меня».
1
8-9
М.А.Шолохов. Очерк жизни и творчества. М.А.Шолохов и Казахстан. Романы М.Шолохова.
2
Типический образ, гуманизм литературы
10-12
Рассказ «Судьба человека». Драматизм судьбы Андрея Соколова.( Глубина раскрытия характера главного героя. Мужество, храбрость).
3
13
Сочинение по рассказу «Судьба человека» М.Шолохова
Сочинение
1
14
Внеклассное чтение. В.Быков. «Обелиск»; Б.Л.Васильев. «В списках не значился».
Внеклассное чтение
1
(3 четверть-20 ч)
1
А.П.Платонов Очерк жизни и творчества.
1
Сюжет, развитие действия
2-3
Рассказ «Песчаная учительница».
2
4
Б.Л.Пастернак. Очерк жизни и творчества.
1
Средства художественной выразительности в лирике(метонимия), художественная образность, образ-символ
5-6
«Старый парк», «Золотая осень».
2
7-10
А.Т.Твардовский. Очерк жизни и творчества. «Переправа», «По праву памяти», «Сын за отца не отвечает», «О памяти».
4
Срадиции и новаторство, поэма, сатира
11
«Русская литература второй половины ХХ века» (обзор).
1
Проблематика, художественный стиль, жанры
12
В.В.Быков. Очерк жизни и творчества.
1
13-14
Повесть «Обелиск»
2
15-16
В.Г.Распутин. Очерк жизни и творчества. Гуманистическое звучание повестей В.Г.Распутина.
2
Повесть, композиция
17-18
« Живи и помни».
2
19
Эссе «Нравственные проблемы в произведениях В.Распутина»
Эссе
1
20
Внеклассное чтение. М.А.Булгаков « Мастер и Маргарита»
Внеклассное чтение
(4 четверть-16 ч)
1-2
В.М.Шукшин. Очерк жизни и творчества. «Космос, нервная система и шмат сала».
2
Юмор, художественная деталь, народность
3-4
Ч.Т.Айтматов. Очерк жизни и творчества. Социально-философская направленность произведений Ч.Т.Айтматова. Мировое значение творчества писателя-гуманиста. Ч.Айтматов и Казахстан
2
Национальное и интернациональное в литературе и искусстве, социально-философский роман
5-7
Ч.Айтматов. «Буранный полустанок».Легенде о манкурте.
3
8
Сочинение по роману Ч.Айтматова «Буранный полустанок»
Сочинение
1
9
«Независимость Республики Казахстан-Великая история Мәңгілік Ел.»
1
10
Эссе на тему: «Мәңгілік Ел.»
Эссе
1
11-12
О.О.Сулейменов. Очерк жизни и творчества. «Красный гонец и черный гонец».
2
Средства художественной выразительности в лирике (метафора), художественная образность);
13-14
О. Сулейменов «Земля, поклонись человеку!». Космос и Земля как место обитания человека.
2
15
Русская литература ХХ века как художественное отражение жизненных реалий и действительности сурового времени.
1
16
Внеклассное чтение. Стихи Н.А. Заболоцкого, Е.А. Евтушенко, Б.А. Ахмадуллиной, В.С. Высоцкого.
Внеклассное чтение.
1
Составитель: Айтбенбетов О.О.-учитель руск.яз.и лит.