Мониторинг на определение уровня обученности 5-9 классы

   Разработка состоит из мониторинга на определение актуального уровня обученности во всех классах начиная с 5-го класса (5, 6, 7, 8, и 9 классы)    6, 8 и 9 классы представляют собой контрольные диктанты с грамматическим заданием.     5, 7 классы представляют собой тестовые задания. Данные тесты рассчитаны на 20 и 15 минут работы соотвественно.     Мониторинг актуально проводить в начале года в сентябре месяце.     Данную разработку можно скачать и распечатать индивидуально для каждого ученика....
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1.Найди гласную.

  1. ш 3) и

  2. й 4) ц

7. В каких словах окончание - И.

1) по дорог… 3) у деревн…

2) в пол… 4) на тропинк…

2. У какой согласной нет

глухой пары.

1) д 3) м

2) з 4) г

8. Найди слово соответствующее

схеме:

1) переход 3) лесник

2) весенний 4) побелка

3. Какое слово пишется с

гласной Я.

1) ч…ща 3) м…ч

2) щ…вель 4) удач…

9. Имя существительное обозначает:

1) признак предмета

2) предмет

3) действие предмета

4. Какое слово пишется с Ь.

1) врач… 3) брош…

2) плащ… 4)малыш…

10. Найди имя прилагательное.

1) краснота 3) краснеть

2) красный 4) краснуха

5. Найди слово с приставкой.

1) поле 3) помощь

2) полет 4) пост

11. Найди глагол.

1) походка 3) побежал

2) последний 4) (по) лесу

6. В каком слове пишется

безударная гласная А:

1) н…сить 3)т…щить

2) к…сить 4) в…дить

12. В каком предложении главные

члены подчеркнуты неверно:

  1. Тёплый дождь умыл землю.

  2. Солнце осветило небо.

Мониторинг на определение актуального уровня обученности (сентябрь)

Тема:_____________________________________

Класс: 5-й

Мониторинг

на определение актуального уровня обученности (сентябрь)

Класс: 6-й

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ С ГРАММАТИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ



Утром в низинах расстилается туман. Но вот из-за горизонта появляется солнце.

Солнце поднимается выше и разбрасывает свои лучи по необъятным просторам.

На расстоянии километра от леса замечаешь блестящую на солнце поверхность озера. В него впадает извилистая речонка. Мы направляемся к ней.

На берегу растут густые заросли малины. Забираешься в неё и с наслаждением наедаешься пахучих ягод.

Другой берег реки покрыт камышом. Легкий ветерок слегка колышет его. Со стебля на стебель перелетают стрекозы. На лилии устроилась бабочка.

Ложишься на спину, смотришь на небо. В бескрайней вышине её заливаются жаворонки. Слушаешь их песню и замираешь от восторга.

Грамматическое задание

А) разобрать по составу слова:

заросли, перелетают

б) синтаксический разбор предложения:

На берегу растут густые заросли малины.

Мониторинг на определение актуального уровня обученности (сентябрь)

Класс: 7-й

ТЕСТ №1

1. Глагол обозначает:

А. признак предмета;

Б. предмет;

В. действие предмета;

Г. количество предметов.

2. Найдите словосочетание, где встречается переходный глагол:

А. думать о друге;

Б. взять книгу;

В. выйти из дома;

Г. идти по дороге.

3. Найдите глагол 1 спряжения:

А. рисовать;

Б. слышать;

В. помнить;

Г. учить.

4. Найдите слово, строение которого соответствует схеме:

А. перечитала;

Б. приготовилась;

В. приморский;

Г. преподаватель.

5. Выберите слово, в котором написание гласной в корне проверяется ударением:

А. сож…леть;

Б. р…стение;

В. зам…рать;

Г. оз…ряемый.

6. Найдите неверный ответ в определении грамматических признаков:

А. пятёрка - имя числительное;

Б. семеро - имя числительное;

В. себя - местоимение;

Г. беготня - имя существительное.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ К ТЕСТУ №1

1. Укажите слово, в котором ударение падает на третий слог:
А. удобрение;

Б. доброта;

В. приветливый;

Г. премировать.

2. Выделите вопрос, на который не может отвечать глагол:

А. что делает?;

Б. что делаешь?;

В. что делай?;

Г. что делая?

3. Укажите неизменяемую часть речи:

А. имя прилагательное;

Б. местоимение, которое указывает на признак;

В. наречие;

Г. порядковое числительное.




Мониторинг на определение актуального уровня обученности (сентябрь)

Класс: 7-й

ТЕСТ №2

1.Найдите глагол

А. приморский;

Б. приветствие;

В. приветствовать;

Г. приветливый.

2. Найдите переходный глагол:

А. съесть яблоко;

Б. принести книгу;

В. чувствовать усталость;

Г. говорить о погоде.

3. Найдите глагол 2 спряжения:

А. писать;

Б. думать;

В. видеть;

Г. брить.

4. Найдите глагол совершенного вида:

А. строить;

Б. построить;

В. выполнять;

Г. любить.

5. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется Ь:

А. из-за туч…;

Б. похож…;

В. намаж…те;

Г. сен…тябрь.

6. В каком предложении неверно подчеркнута грамматическая основа:

А. Ветер засвистел, и поднялась страшная буря.;

Б. Вот показалось солнце и залило всю окрестность ярким светом.;

В. Алая заря скрылась за моря, и за горы солнышко ушло.;

Мониторинг на определение актуального уровня обученности (сентябрь)

Класс: 8-й

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ С ГРАММАТИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ

В тихую погоду желтые листья медленно падают на землю и укрывают дорожки своим пышным одеялом. Но вот подул ветерок. Желтые листья закружились в воздухе. Они похожи на бабочек, разлетающихся в разные стороны.

В дни поздней осени не увидишь в лесу грибников. Реже встречаются и туристы. Любители охоты с гончими чувствуют себя хозяевами в лесу. Вот показался частый осинник. В таком месте должен залечь заяц.

Мой дедушка был хорошим охотником и очень любил её. Часто он ходил на охоту, наслаждаясь ею. Однажды он вернулся с охоты и рассказал мне интересный случай. Идя медленно по лесу, он увидел зайца. Заяц, находившийся в пяти шагах от деда, посмотрел внимательно на него и пошел в кусты. Дедушка хотел выстрелить, но не смог. Красота зайца поразила деда, ему стало жаль его.

Грамматическое задание


1 уровень: разобрать по составу слова:

укрывают, интересный, показался.

2 уровень: разобрать по составу слова:

заросли, перелетают.

3 уровень: синтаксический разбор предложения:

Заяц, находившийся в пяти шагах от деда, посмотрел внимательно на него и пошел в кусты.

Мониторинг на определение актуального уровня обученности (сентябрь)

Класс: 9-й

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ С ГРАММАТИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ

Пушкин и книги

Книги Пушкин любил с самого детства. По словам его младшего брата, он проводил бессонные ночи. Тайком забираясь в кабинет отца, он читал все книги, попадавшиеся ему под руку.

Александр уже в самом раннем детстве проявил большое уважение к писателям. Однажды у них в гостях был Карамзин. Пушкин весь вечер, сидя напротив писателя, вслушивался в его речь и не сводил с него глаз. Обладая необыкновенной памятью, Пушкин уже к одиннадцатому году читал французскую литературу.

Большую любовь к книге Пушкин сохранил до конца своих дней. Когда он был в изгнании, поэт часто обращался к друзьям с просьбой прислать ему ту или иную книгу. Уезжая в путешествие, Пушкин всегда брал с собой книги.

После дуэли Пушкин лежал в кабинете, окруженный книгами своей библиотеки. Потом он окинул угасающим взглядом книжные полки и тихо промолвил: «Прощайте, друзья!»

(по А.Гессену)

Грамматическое задание


1 уровень: 1)разобрать по составу слова:

необыкновенной, сохранил, посылки

2) третье предложение разобрать синтаксически

2 уровень: 1) дать синонимы к словам:

изгнание, тайком, угасающий

2) указать на полях предложение с причастным и деепричастным оборотами.

3 уровень: ответь на вопрос:

Что дает тебе книга, в чем её польза?

© 2010-2022