- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Конспект урока по русскому языку на тему Наш аул (4 класс)
Конспект урока по русскому языку на тему Наш аул (4 класс)
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Сагимбаева М.Н. |
Дата | 02.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Средняя школа № 4
Тема урока:
Сагимбаева Марал
(открытый урок 4 класс)
Тема урока:
«Наш аул»
Цель урока:
-
Дать ученикам понятие об ауле и о домашних животных.
-
Беседовать с учениками о нашем ауле.
-
Развивать умение применять изучённый материал.
-
Расширить словарный запас.
-
Развивать внимание, речь, память и мышление.
План урока:
-
Организационный момент.
-
Проверка домашнего задания.
-
Новая тема.
-
Закрепление.
-
Словарная работа.
-
Домашнее задание.
-
Выставление оценок.
Ход урока:
-
Организационный момент
Здравствуйте ребята! Рада вас всех видеть!
Звенит весёлый колокольчик.
Игрушки все свои оставь,
Нам нужно быстро поздороваться
И у столов красиво встать.
Сегодня урок русского языка буду проводить Я, Меня зовут Айсулу Мендибаевна. Пусть дежурные скажут, кто отсутствует, и мы начнем наш урок с повторения пройденного материала.
-
Проверка домашнего задания.
Мы с вами будем проверять домашнюю заданию тестовым методом. В этот тест вложено материалы которые мы проходили в прошлом уроке. Для этого я вам раздам по одной листочке, вам надо на этот листок написать правильные ответы. И не забудьте написать свои фамилии и имена.
-
Закрепление.
Упражнение №1
-
Рассмотрите картинку. Расскажите, что на ней изображено.
Упражнение №2
-
Прочитайте текст и ответьте на вопросы.
-
Каким был аул раньше?
-
Каков он сейчас?
-
Какие чувства выражают последние три предложения?
Фонетическое упражнение
-
Произносите и читайте правильно.
жеребёнок утёнок верблюжонок
телёнок гусёнок медвежонок
ягнёнок цыплёнок поросёнок
Упражнение №3
-
Переведите на русский язык:
Сиыр, бұзау, жылқы, құлын, үйректің балапаны,
қаздың балапаны, шошқа, қой, қаз, саулық қой, қозы.
(корова, телёнок, лошадь, жеребёнок, утёнок, гусёнок, свинья,
баран, гусь, овца, ягнёнок)
Игра: «Животное или птица»
Правила игры:
Если я буду произносить имя животных, то вы будите хлопать руками. А если буду произносить имя птиц, то будите топать ногами
Упражнение №4
Упражнение №5
Фонетическое упражнение
-
Произносите и читайте правильно.
В голову, с самолёта, друг от друга, в ауле, в ней, свозь сады,
на ферму, у нас, на вымя;
беленький, новенький, чистенький, белоснежный.
Что мы узнали?
-
Словарная работа.
-
Домашнее задание.
-
Выстовление оценок.