Разработка урока по русскому языку на тему Это место для детей (4 класс)

Данную работу можно использовать на уроке русского языка в 4 классе с казахским языком обучения. Краткосрочный план урока состав по Кэмбриджской программе. Цель обучения Повышение  уровня знаний детей по теме «Имя прилагательное», приучение детей вежливому обращению, уважению к человеку любого возраста, Ожидаемые результаты 1. Умеют различать прилагательные от наречий 2. Умеют  логически рассуждать и обоснованно выражать свои мысли 3. Знают правила поведения  В ходе работы используются разные ме...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Краткосрочное планирование урока русского языка в 4 классе с казахским языком обучения

Предмет Русский язык

Класс 4

Дата 24 апреля

Тема

«Это место для детей»

Цель обучения

Повышение уровня знаний детей по теме «Имя прилагательное», приучение детей вежливому обращению, уважению к человеку любого возраста,

Ожидаемые результаты

1. Умеют различать прилагательные от наречий

2. Умеют логически рассуждать и обоснованно выражать свои мысли

3. Знают правила поведения

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы, оборудование, обстановка класса

І.

Оргмомент

1мин

Проверяет готовность учеников к уроку

Докладывают о готовности к уроку

Словесная оценка

Учебник, тетради, маркеры, интерактивная доска, постеры

2 мин

Настраивает учащихся на урок (эмоциональный настрой)

Представьте себе, что у вас в ладошках солнечный зайчик.

Улыбнитесь ему, и подарите кому-нибудь из класса своего солнечного друга.

Пожелайте им удачи!

«ловят солнечного зайчика» и выражают пожелания свои одноклассникам

Словесная оценка

Стратегия «Солнечный зайчик»

Вырезанный из цветного картона

«солнечный зайчик»

ІІ.

Постановка целей и задач урока

Мотивация учебной деятельности.

2 мин

1.Делит учеников на группы: выбирают стикеры с названиями песен и напевают их

-По какому принципу вы разделились на группы?

2.Знакомит с правилами работы в группе:

Понять задание и подумать о решении самостоятельно.

Выслушать мнение каждого.

Найти общее решение.

Выбрать выступающего

3. Чтобы ученики почувствовали дух коллективизма, проводит разминку


По напеву песенки

Проговаривают правила работы в группе

Словесная оценка и поощрение

Слайдовая презентация, доска

2 мин

1.Повторение пройденного материала «Музей»

Задание1. «Верно или неверно». Если верно, пишут слово «да», если неверно- слово «нет»

Наблюдает за работой учащихся.

Ученики записывают ответы на вопросы по таблице данной на доске, затем оценивают себя

Дидактическая игра «Да-нет»

Словесная оценка и поощрение

Интерактивная доска

3 мин

Подводит учащихся к теме урока

Разгадайте ребус

Формулируют тему и цели урока

В+ ежи - и +ли + кость (в = к)

/Вежливость/

Словесная оценка

Интерактивная доска

ІІІ. Работа над учебным материалом.

10 мин.

Каждой группе учеников предлагает познакомиться с учебным материалом(Стихотворение «Это место для детей) и дополнительной информацией (видео-ролик Ералаш «Шёл автобус пятый номер» идет без звука).

Проводит Физкультминутка «Мадаскар»

В течение 10 минут группы знакомятся с учебным материалом, каждая группа по своему озвучивает ералаш

Остальные группы оценивают работу



Взаимооценивание по критериям:

- полное и доступное изложение материала,

-правильная речь,

- участие всех членов группы

-тайм-менеджмент

таймер

Критерии успеха

ІҮ. Закрепление материала

20 мин

1.Предлагает каждой группе выполнить практическую работу по учебнику: Упр. 2 на с.177 Дописать окончания прилагательных

Группа «Улыбка» - 1-ое предложение

Группа «Дружба» - 2-ое предложение

Группа «Солнышко» - 3-е предложение

2.Проводит творческую работу: дан текст, ученики вставляют слова по смыслу

3. Эссе на тему «Я вежливый»

В группе обсуждают задания, орфограммы, пунктограммы, выдвигают одного спикера.



Читают текст, вставляют по смыслу вежливые слова, обосновывают свой ответ

Одноминутное эссе.

Взаимооценивание по критериям: полное и доступное изложение материала, правильная речь, участие всех членов группы


Стратегия

«Я в автобусе»

Учебник, тетради, доска

Ү. Подведение итогов. Рефлексия

5 мин

1.Проводит рефлексию



2. Проводит самооценивание

3.Подводит итоги урока

4.Дает домашнее задание


  • 1. Мне было сегодня интересно и понятно, потому что...

  • Сегодня на уроке для меня что-то непонятное осталось, потому что…

  • Сегодня на уроке для меня непонятного много, потому что…

Заполняют лист самооценивания


Стратегия «Светофор"



Стратегия «Займи позицию!» ( «Хорошо», «Отлично», «Плохо»)









© 2010-2022