- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Разработка урока по русскому языку на тему Это место для детей (4 класс)
Разработка урока по русскому языку на тему Это место для детей (4 класс)
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 4 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Ширманова Ж.М. |
Дата | 08.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Краткосрочное планирование урока русского языка в 4 классе с казахским языком обучения
Предмет Русский язык
Класс 4
Дата 24 апреля
Тема
«Это место для детей»
Цель обучения
Повышение уровня знаний детей по теме «Имя прилагательное», приучение детей вежливому обращению, уважению к человеку любого возраста,
Ожидаемые результаты
1. Умеют различать прилагательные от наречий
2. Умеют логически рассуждать и обоснованно выражать свои мысли
3. Знают правила поведения
Этап
Время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Оценивание
Ресурсы, оборудование, обстановка класса
І.
Оргмомент
1мин
Проверяет готовность учеников к уроку
Докладывают о готовности к уроку
Словесная оценка
Учебник, тетради, маркеры, интерактивная доска, постеры
2 мин
Настраивает учащихся на урок (эмоциональный настрой)
Представьте себе, что у вас в ладошках солнечный зайчик.
Улыбнитесь ему, и подарите кому-нибудь из класса своего солнечного друга.
Пожелайте им удачи!
«ловят солнечного зайчика» и выражают пожелания свои одноклассникам
Словесная оценка
Стратегия «Солнечный зайчик»
Вырезанный из цветного картона
«солнечный зайчик»
ІІ.
Постановка целей и задач урока
Мотивация учебной деятельности.
2 мин
1.Делит учеников на группы: выбирают стикеры с названиями песен и напевают их
-По какому принципу вы разделились на группы?
2.Знакомит с правилами работы в группе:
Понять задание и подумать о решении самостоятельно.
Выслушать мнение каждого.
Найти общее решение.
Выбрать выступающего
3. Чтобы ученики почувствовали дух коллективизма, проводит разминку
По напеву песенки
Проговаривают правила работы в группе
Словесная оценка и поощрение
Слайдовая презентация, доска
2 мин
1.Повторение пройденного материала «Музей»
Задание1. «Верно или неверно». Если верно, пишут слово «да», если неверно- слово «нет»
Наблюдает за работой учащихся.
Ученики записывают ответы на вопросы по таблице данной на доске, затем оценивают себя
Дидактическая игра «Да-нет»
Словесная оценка и поощрение
Интерактивная доска
3 мин
Подводит учащихся к теме урока
Разгадайте ребус
Формулируют тему и цели урока
В+ ежи - и +ли + кость (в = к)
/Вежливость/
Словесная оценка
Интерактивная доска
ІІІ. Работа над учебным материалом.
10 мин.
Каждой группе учеников предлагает познакомиться с учебным материалом(Стихотворение «Это место для детей) и дополнительной информацией (видео-ролик Ералаш «Шёл автобус пятый номер» идет без звука).
Проводит Физкультминутка «Мадаскар»
В течение 10 минут группы знакомятся с учебным материалом, каждая группа по своему озвучивает ералаш
Остальные группы оценивают работу
Взаимооценивание по критериям:
- полное и доступное изложение материала,
-правильная речь,
- участие всех членов группы
-тайм-менеджмент
таймер
Критерии успеха
ІҮ. Закрепление материала
20 мин
1.Предлагает каждой группе выполнить практическую работу по учебнику: Упр. 2 на с.177 Дописать окончания прилагательных
Группа «Улыбка» - 1-ое предложение
Группа «Дружба» - 2-ое предложение
Группа «Солнышко» - 3-е предложение
2.Проводит творческую работу: дан текст, ученики вставляют слова по смыслу
3. Эссе на тему «Я вежливый»
В группе обсуждают задания, орфограммы, пунктограммы, выдвигают одного спикера.
Читают текст, вставляют по смыслу вежливые слова, обосновывают свой ответ
Одноминутное эссе.
Взаимооценивание по критериям: полное и доступное изложение материала, правильная речь, участие всех членов группы
Стратегия
«Я в автобусе»
Учебник, тетради, доска
Ү. Подведение итогов. Рефлексия
5 мин
1.Проводит рефлексию
2. Проводит самооценивание
3.Подводит итоги урока
4.Дает домашнее задание
-
1. Мне было сегодня интересно и понятно, потому что...
-
Сегодня на уроке для меня что-то непонятное осталось, потому что…
-
Сегодня на уроке для меня непонятного много, потому что…
Заполняют лист самооценивания
Стратегия «Светофор"
Стратегия «Займи позицию!» ( «Хорошо», «Отлично», «Плохо»)