Анализ результатов по русскому языку Экзамен

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ результатов ОГЭ по русскому языку

в 9 «Б», «В» «Г» классах

МБОУ ВСОШ №2 в 2015 г.

Основной государственный экзамен (ОГЭ)- это основной вид экзамена для выпускников 9 классов средних школ. Сдача ОГЭ необходима для перехода в 10 класс или поступления колледжи/техникумы.

Два предмета- математика и русский язык- являются обязательными.

Результаты указанного экзамена оценивались в следующем формате:

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-13

14-24

25-33

34-39

В работу по русскому языку включены 2 задания с выбором ответа из 4-х предложенных, 11 заданий, требующих самостоятельного краткого ответа учащегося, и 2 задания с развернутым ответом: сжатое изложение и сочинение.

9 «Б» класс- сдавали 17 человек

«4»-3

«3»-6

«2»-8

Качество знаний-17,6

СОУ - 26,5

% успеваемости- 52,9

9 «В» класс -сдавали 15 человек

«4»-2

«3»-6

«2»-7

Качество знаний- 13,3

СОУ - 30,4

% успеваемости- 53,3

9 «Г» класс- сдавали 18 человек

«5»-1

«4»-1

«3»-11

«2»-5

Качество знаний - 11,1

СОУ- 35,5

% успеваемости- 72,2

Общий балл:

Качество знаний- 14

СОУ - 32,6

% успеваемости - 38,0

По результатам сдачи ОГЭ в девятых классах можно сделать следующий вывод:

  • Достигнут обязательный стандарт по русскому языку;

  • Недостаточный качественный уровень подготовленности по предмету.

Необходимо:

  1. На заседании МО проанализировать полученные результаты ОГЭ в 2015 году, выявить пробелы и составить план работы по подготовке к итоговой аттестации МО в целом, план подготовки выпускников к ОГЭ учителями русского языка.

  2. Разработать план ликвидации пробелов знаний учащихся, не окончивших основное общее образование, с целью подготовки их к пересдаче экзамена (август, сентябрь)

  3. С целью обеспечения систематичности подготовки выпускников к ОГЭ, организовать тесное сотрудничество учителей-предметников, классных руководителей с учащимися, их родителями.

  4. Учителям- предметникам вести систематический учет учебных достижений каждого выпускника по предмету.

Учитель Дарчиева Т.М


© 2010-2022