Планирование деятельности по внедрению новых подходов

План реализации процесса менторинга        в СШ № 11 пос. Достык Алакольского района Алматинской области   Цели программы менторинга Профессиональное развитие учителей, профессиональная поддержка, формирование у учителей готовности к оказанию помощи самому себе, к поиску собственных решений проблем Ментор Подопечный Временные рамки Направление менторинга Результаты менторинга Критерии Успеха Как Вы узнаете?   Учитель 3-го  базового уровня Омарова Б.З. Учитель русского языка Кошкина Т.И. Уч. год Внедрение новых подходов в преподавании и обучении- модуль ИКТ на уроках русского языка и литературы как инструмент для  развития мотивации Овладевание учителем  новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся  Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы Учитель 1-го уровня Омарова Ж.З. Учитель русского языка ТажиноваЗ.Б. Уч. год Внедрение новых подходов в преподавании и обучении- модуль ИКТ на уроках русского языка и литературы в школе как инструмент для  развития мотивации Овладевание учителем О. новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся с эффективным применением модуля ИКТ Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы Учитель 1-го уровня Омарова Ж.З. Учитель математики Абдуллаева Л.Д. Уч. год Внедрение новых подходов в преподавании и обучении- модуль ИКТ на уроках в школе как инструмент для  развития мотивации Овладевание учителем новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся с эффективным применением модуля ИКТ Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы Учитель 3-го  базового уровня Утепбергенов Д.А. Учитель казахского языкаТоксанбаева С.М. Уч. год Внедрение новых подходов в преподавании и обучении- модуль ИКТ на уроках как инструмент для  развития мотивации Овладевание учителем  новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся  Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы Учитель 3-го  базового уровня Кайдаро ва Г.Т. Учитель начальных классов Алинова Г.А. Уч. год Внедрение новых подходов в преподавании и обучении- модуль ИКТ на уроках как инструмент для  развития мотивации Овладевание учителем  новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся  Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы Учи тель 3-го  базово го уровня Саулет хан К.Б. Учитель английс кого языкаТус баева А.Т. Уч. год Внедрение новых подходов в преподавании и обучении- модуль ИКТ на уроках как инстру мент для  развития мотивации Овладевание учителем новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся  Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы   Учитель 3-го базового  уровня Оканова М.Б.             Учитель биологии Есимбекова А.Ж. Уч. год Внедрение новых подходов в преподавании и обучении- модуль ИКТ на уроках в школе как инструмент для  развития мотивации Овладевание учителем новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся с эффективным применением модуля ИКТ Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План реализации процесса менторинга

в СШ № 11 пос. Достык Алакольского района Алматинской области

Цели программы менторинга

Профессиональное развитие учителей, профессиональная поддержка, формирование у учителей готовности к оказанию помощи самому себе, к поиску собственных решений проблем

Ментор

Подопечный

Временные рамки

Направление менторинга

Результаты менторинга

Критерии Успеха

Как Вы узнаете?


Учитель 3-го базового уровня Омарова Б.З.

Учитель русского языка Кошкина Т.И.

Уч. год

Внедрение новых подходов в преподавании и обучении- модуль ИКТ на уроках русского языка и литературы как инструмент для развития мотивации

Овладевание учителем новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся

Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы

Учитель 1-го уровня Омарова Ж.З.

Учитель русского языка ТажиноваЗ.Б.

Уч. год

Внедрение новых подходов в преподавании и обучении- модуль ИКТ на уроках русского языка и литературы в школе как инструмент для развития мотивации

Овладевание учителем О. новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся с эффективным применением модуля ИКТ

Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы

Учитель 1-го уровня Омарова Ж.З.

Учитель математики Абдуллаева Л.Д.

Уч. год

Внедрение новых подходов в преподавании и обучении- модуль ИКТ на уроках в школе как инструмент для развития мотивации

Овладевание учителем новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся с эффективным применением модуля ИКТ

Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы

Учитель 3-го базового уровня Утепбергенов Д.А.

Учитель казахского языкаТоксанбаева С.М.

Уч. год

Внедрение новых подходов в преподавании и обучении- модуль ИКТ на уроках как инструмент для развития мотивации

Овладевание учителем новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся

Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы

Учитель 3-го базового уровня Кайдаро

ва Г.Т.

Учитель начальных классов Алинова Г.А.

Уч. год

Внедрение новых подходов в преподавании и обучении- модуль ИКТ на уроках как инструмент для развития мотивации

Овладевание учителем новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся

Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы

Учи
тель 3-го базово
го уровня Саулет

хан К.Б.

Учитель английс

кого языкаТус

баева А.Т.

Уч. год

Внедрение новых подходов в преподавании и обучении- модуль ИКТ на уроках как инстру

мент для развития мотивации

Овладевание учителем новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся

Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы

Учитель 3-го базового уровня Оканова М.Б.


Учитель биологии

Есимбекова А.Ж.

Уч. год

Внедрение новых подходов в преподавании и обучении- модуль ИКТ на уроках в школе как инструмент для развития мотивации

Овладевание учителем новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся с эффективным применением модуля ИКТ

Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы


© 2010-2022