- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Планирование деятельности по внедрению новых подходов
Планирование деятельности по внедрению новых подходов
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Омарова Б.З. |
Дата | 03.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План реализации процесса менторинга
в СШ № 11 пос. Достык Алакольского района Алматинской области
Цели программы менторинга
Профессиональное развитие учителей, профессиональная поддержка, формирование у учителей готовности к оказанию помощи самому себе, к поиску собственных решений проблем
Ментор
Подопечный
Временные рамки
Направление менторинга
Результаты менторинга
Критерии Успеха
Как Вы узнаете?
Учитель 3-го базового уровня Омарова Б.З.
Учитель русского языка Кошкина Т.И.
Уч. год
Внедрение новых подходов в преподавании и обучении- модуль ИКТ на уроках русского языка и литературы как инструмент для развития мотивации
Овладевание учителем новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся
Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы
Учитель 1-го уровня Омарова Ж.З.
Учитель русского языка ТажиноваЗ.Б.
Уч. год
Внедрение новых подходов в преподавании и обучении- модуль ИКТ на уроках русского языка и литературы в школе как инструмент для развития мотивации
Овладевание учителем О. новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся с эффективным применением модуля ИКТ
Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы
Учитель 1-го уровня Омарова Ж.З.
Учитель математики Абдуллаева Л.Д.
Уч. год
Внедрение новых подходов в преподавании и обучении- модуль ИКТ на уроках в школе как инструмент для развития мотивации
Овладевание учителем новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся с эффективным применением модуля ИКТ
Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы
Учитель 3-го базового уровня Утепбергенов Д.А.
Учитель казахского языкаТоксанбаева С.М.
Уч. год
Внедрение новых подходов в преподавании и обучении- модуль ИКТ на уроках как инструмент для развития мотивации
Овладевание учителем новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся
Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы
Учитель 3-го базового уровня Кайдаро
ва Г.Т.
Учитель начальных классов Алинова Г.А.
Уч. год
Внедрение новых подходов в преподавании и обучении- модуль ИКТ на уроках как инструмент для развития мотивации
Овладевание учителем новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся
Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы
Учи
тель 3-го базово
го уровня Саулет
хан К.Б.
Учитель английс
кого языкаТус
баева А.Т.
Уч. год
Внедрение новых подходов в преподавании и обучении- модуль ИКТ на уроках как инстру
мент для развития мотивации
Овладевание учителем новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся
Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы
Учитель 3-го базового уровня Оканова М.Б.
Учитель биологии
Есимбекова А.Ж.
Уч. год
Внедрение новых подходов в преподавании и обучении- модуль ИКТ на уроках в школе как инструмент для развития мотивации
Овладевание учителем новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся с эффективным применением модуля ИКТ
Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы