Рекомендации к написанию отчета

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Рекомендации к написанию отчёта по проведённому исследованию

Раздел 1: Обоснование выбора темы для исследования в действии

В данном разделе вы должны объяснить, почему оно важно в контексте данного класса?

Раздел 2: Отчет о внесенных в практику изменениях и использованных методах сбора данных.

В данном разделе вы должны:

  1. Объяснить какие изменения были внесены в практику?

  2. На кого было направлено ваше внимание? Почему вы выбрали именно этих учеников (в случае, если не все дети были вовлечены в выполнение задания)?

  3. Какие задания выполняли дети? Чем они отличались от обычных упражнений, выполняемых детьми в классе?

  4. Какие новые ресурсы были использованы? Чем они отличались от тех, которые вы обычно используете?

  5. Почему вы внесли эти изменения и как они соотносятся с идеями Программы уровневых курсов? Объяснить какие доказательства были собраны для демонстрации обучения детей, и каким образом вы их собрали?

  6. Производилась ли видеозапись обучения? Если да, сколько уроков и какие, именно, фрагменты урока?

  7. Вы проводили наблюдения? Вы использовали проформу или писали заметки в повествовательной форме?

  8. Вы собирали работы детей?

  9. Вы проводили собеседование с детьми или просили их оценить урок?

  10. Какие еще методы вы использовали для получения информации об обучении детей?

  11. Вы также могли бы объяснить причину выбора того или иного метода, который вы использовали. Каковы преимущества и недостатки использованных вами методов?

Раздел 3: Выводы и анализ

В данном разделе вы должны

  1. Представить свои выводы четко и ясно

  2. Количественные (числовые) выводы могут быть представлены в: таблицах, схемах, графиках различных видов

Такие выводы могут показывать периодичность тех или иных событий или продемонстрировать взаимосвязь между учениками и событиями, либо между двумя типами событий и т.д.

Качественные выводы могут включать:

  1. Отрывки транскрипта беседы в классе

  2. Фотографии (возможно c комментариями)

  3. Стоп-кадры из видеозаписи (возможно c комментариями)

  4. Копии работ учеников (возможно c комментариями)

  5. Отрывки транскриптов собеседований

  6. Оценивание и комментарии учеников

Раздел 4: Ограничения процесса проведения исследования в действии и последствия для последующей практики

В данном разделе вы должны

  1. Обсудить проблемы, с которыми вы столкнулись, внося изменения в практику и собирая доказательства обучения детей.

  2. Удалось ли вам внести запланированные изменения?

  3. Удалось ли вам получить доказательство обучения всех учеников, на которых было направлено обучение?

  4. Оказались ли методы сбора данных, которые вы использовали настолько полезными, насколько вы рассчитывали?

  5. Объясните как то, что вы почерпнули из проекта исследования в действии, повлияет на вашу дальнейшую практическую деятельность. Продолжите ли вы внедрять те же изменения? Дайте рекомендации по совершенствованию практики в этом классе на перспективу.



© 2010-2022