- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Рекомендации к написанию отчета
Рекомендации к написанию отчета
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Хусаинова М.Г. |
Дата | 07.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Рекомендации к написанию отчёта по проведённому исследованию
Раздел 1: Обоснование выбора темы для исследования в действии
В данном разделе вы должны объяснить, почему оно важно в контексте данного класса?
Раздел 2: Отчет о внесенных в практику изменениях и использованных методах сбора данных.
В данном разделе вы должны:
-
Объяснить какие изменения были внесены в практику?
-
На кого было направлено ваше внимание? Почему вы выбрали именно этих учеников (в случае, если не все дети были вовлечены в выполнение задания)?
-
Какие задания выполняли дети? Чем они отличались от обычных упражнений, выполняемых детьми в классе?
-
Какие новые ресурсы были использованы? Чем они отличались от тех, которые вы обычно используете?
-
Почему вы внесли эти изменения и как они соотносятся с идеями Программы уровневых курсов? Объяснить какие доказательства были собраны для демонстрации обучения детей, и каким образом вы их собрали?
-
Производилась ли видеозапись обучения? Если да, сколько уроков и какие, именно, фрагменты урока?
-
Вы проводили наблюдения? Вы использовали проформу или писали заметки в повествовательной форме?
-
Вы собирали работы детей?
-
Вы проводили собеседование с детьми или просили их оценить урок?
-
Какие еще методы вы использовали для получения информации об обучении детей?
-
Вы также могли бы объяснить причину выбора того или иного метода, который вы использовали. Каковы преимущества и недостатки использованных вами методов?
Раздел 3: Выводы и анализ
В данном разделе вы должны
-
Представить свои выводы четко и ясно
-
Количественные (числовые) выводы могут быть представлены в: таблицах, схемах, графиках различных видов
Такие выводы могут показывать периодичность тех или иных событий или продемонстрировать взаимосвязь между учениками и событиями, либо между двумя типами событий и т.д.
Качественные выводы могут включать:
-
Отрывки транскрипта беседы в классе
-
Фотографии (возможно c комментариями)
-
Стоп-кадры из видеозаписи (возможно c комментариями)
-
Копии работ учеников (возможно c комментариями)
-
Отрывки транскриптов собеседований
-
Оценивание и комментарии учеников
Раздел 4: Ограничения процесса проведения исследования в действии и последствия для последующей практики
В данном разделе вы должны
-
Обсудить проблемы, с которыми вы столкнулись, внося изменения в практику и собирая доказательства обучения детей.
-
Удалось ли вам внести запланированные изменения?
-
Удалось ли вам получить доказательство обучения всех учеников, на которых было направлено обучение?
-
Оказались ли методы сбора данных, которые вы использовали настолько полезными, насколько вы рассчитывали?
-
Объясните как то, что вы почерпнули из проекта исследования в действии, повлияет на вашу дальнейшую практическую деятельность. Продолжите ли вы внедрять те же изменения? Дайте рекомендации по совершенствованию практики в этом классе на перспективу.