Проверочная работа по русскому языку при подготовке к ЕГЭ

Методическая разработка представляет собой проверочную работу для 10,11 классов при подготовке к сдаче ЕГЭ. Цель работы - определить уровень знаний по темам "Орфоэпия", "Словообразование", "Безударная гласная в корне слова" и "Способы связи слов словосочетаний". Оценивается данная работа по пятибальной шкале, рассчитана на 25 минут. Работа содержит два варианта из заданий по предложенным темам. Проверочная работа может быть использована при подготовке к сдаче Единого государственного экзамена по...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Вариант 1.

1. Определите грамматически верное употребление окончания мн.ч. сущ. м. рода.

Директор…, инженер…, договор…, доктор…, профессор…, шофёр…, отпуск…, конструктор…бухгалтер…, редактор…

2. Вставьте пропущенную орфограмму.

Выб..рут, пол..гать, к..снуться, накл..нение, вск..чить, а..юминий, пр..свещать, ра..щелина, пр..город, а..юминий, пр..свещать , ра..щелина, пр..город, пр..следование, пр..ключение , га.ерея, па..ажир ,контр..гра, без..дейный, под.тожить, дез..нформация.

3. Определите способ образования слов.

Скалолаз, заново, охотник, сверхмощный, закрепление, привкус, крик, укор, докрасна, смелость, неудачный, подземный, безвкусица, взрыв, перевернув.

4. Определите тип подчинительной связи.

Говорить невпопад, удивительная тишина, гонимый ветром, наша судьба.







Вариант 2.

1. Определите грамматически верное употребление окончания мн.ч. сущ. м. рода.

Директор…, инженер…, договор…, доктор…, профессор…, шофёр…, отпуск…, конструктор…бухгалтер…, редактор…

2. Вставьте пропущенную орфограмму.

Выб..рут, пол..гать, к..снуться, накл..нение, вск..чить, а..юминий, пр..свещать, ра..щелина, пр..город, а..юминий, пр..свещать , ра..щелина, пр..город, пр..следование, пр..ключение , га.ерея, па..ажир ,контр..гра, без..дейный, под.тожить, дез..нформация.

3. Определите способ образования слов.

Скалолаз, заново, охотник, сверхмощный, закрепление, привкус, крик, укор, докрасна, смелость, неудачный, подземный, безвкусица, взрыв, перевернув.

4. Определите тип подчинительной связи.

Поющие птицы, тревога усиливалась, любуясь собою, удивлённо взглянув.

© 2010-2022