- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Проверочная работа по русскому языку при подготовке к ЕГЭ
Проверочная работа по русскому языку при подготовке к ЕГЭ
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Десятерик Ю.Е. |
Дата | 11.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Вариант 1.
1. Определите грамматически верное употребление окончания мн.ч. сущ. м. рода.
Директор…, инженер…, договор…, доктор…, профессор…, шофёр…, отпуск…, конструктор…бухгалтер…, редактор…
2. Вставьте пропущенную орфограмму.
Выб..рут, пол..гать, к..снуться, накл..нение, вск..чить, а..юминий, пр..свещать, ра..щелина, пр..город, а..юминий, пр..свещать , ра..щелина, пр..город, пр..следование, пр..ключение , га.ерея, па..ажир ,контр..гра, без..дейный, под.тожить, дез..нформация.
3. Определите способ образования слов.
Скалолаз, заново, охотник, сверхмощный, закрепление, привкус, крик, укор, докрасна, смелость, неудачный, подземный, безвкусица, взрыв, перевернув.
4. Определите тип подчинительной связи.
Говорить невпопад, удивительная тишина, гонимый ветром, наша судьба.
Вариант 2.
1. Определите грамматически верное употребление окончания мн.ч. сущ. м. рода.
Директор…, инженер…, договор…, доктор…, профессор…, шофёр…, отпуск…, конструктор…бухгалтер…, редактор…
2. Вставьте пропущенную орфограмму.
Выб..рут, пол..гать, к..снуться, накл..нение, вск..чить, а..юминий, пр..свещать, ра..щелина, пр..город, а..юминий, пр..свещать , ра..щелина, пр..город, пр..следование, пр..ключение , га.ерея, па..ажир ,контр..гра, без..дейный, под.тожить, дез..нформация.
3. Определите способ образования слов.
Скалолаз, заново, охотник, сверхмощный, закрепление, привкус, крик, укор, докрасна, смелость, неудачный, подземный, безвкусица, взрыв, перевернув.
4. Определите тип подчинительной связи.
Поющие птицы, тревога усиливалась, любуясь собою, удивлённо взглянув.