- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Тематическое планирование по русскому языку в 10 классе
Тематическое планирование по русскому языку в 10 классе
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Тлупова Э.Н. |
Дата | 16.07.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
№ урока | 10 КЛАСС | Количество ча сов | Тип уро ка | Виды деятельности. СОТ | Планируемые результаты | Способы контроля |
| ||||||
Название раздела и темы | Коррекционные задачи | УУД | Личностные |
|
| ||||||||
1 | Мировое значение русского языка | 1 | Лек ция; беседа | Выполняют комплексный анализ текста; работают в парах с последующей взаимопровер кой. | Активизировать мыслительную деятельность. | Коммуникативные: слышать и слушать друг друга, с уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Регулятивные: Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, выявляемые в ходе исследования текста. | Формировать знания о взаимосвязи русского языка с культурой и историей России и мира, сознания того, что русский язык-важнейший показатель культуры человека. | Комплекс ный анализ текста |
| ||||
I четверть. 27ч. Повторение изученного 15 ч (в т.ч. 1 к. р; 3 р р) ; |
| ||||||||||||
2
| Фонетика и графика. Фонетический разбор. | 1 | Урок-практи кум | Выполняют практическую работу, упражнения, производят фонетический разбор слов | Активизировать мыслительную деятельность, развивать графо-моторные навыки, отрабатывать умение дифференцировать звуки речи. | Коммуникативные: организовывать и планировать сотрудничество с учителем и сверстниками. | Формировать устойчивую мотивацию к закреплению изученного | Фронталь ный опрос. Фонетический разбор слов |
| ||||
3 | Орфоэпия. Орфоэпические нормы русского языка. Речь устная и письменная | 1 | Урок-практи кум | Выполняют орфоэпический разбор, производят замену орфоэпической записи орфографической. | Активизировать мыслительную деятельность, развивать слуховое и зрительное восприятие | Коммуникативные: | Формировать познавательный интерес и устойчивую мотивацию к закреплению изученного | Орфоэпический разбор |
| ||||
4 | Лексика и фразеология. | 1 | Урок- пов торе ния | Выполняют практическую работу в парах: лексико-семантический анализ слов, объясняют значение фразеологических оборотов. | Активизировать мыслительную деятельность, формировать способность к рефлексии | Коммуникативные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Формировать навыки организации анализа своей деятельности в составе группы. | Фронталь ный опрос. ный анализ текста |
| ||||
5 | РР Стили речи | 1 | Урок реф лек сии | Работают с текстами разных стилей. Работают в парах по комплексному анализу текстов. СОТ : презентация metodisty.ru/m/files/view/Stili_rechi | Активизировать мыслительную деятельность, формировать способность к рефлексии | Коммуникативные: | Формировать устойчивую мотивацию к исследователь ской деятельности. | Комплекс ный анализ текстов |
| ||||
6 | Морфемика и словообразование. | 1 | Урок повторения и закрепления | Отвечают на вопросы, выполняют морфемный и словообразовательный разбор слов, работают в парах
| Активизировать мыслительную деятельность, формировать способность к рефлексии | Коммуникативные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Формировать навыки организации индивидуальной и коллективной исследователь ской деятельности на основе алгоритма. | Объясни тельный диктант, работа с орфограм мами |
| ||||
7 | Морфология и орфография. | 1 | Практи кум | Выполняют морфологичес кий разбор с взаимо- проверкой, анализ текста коллективно и выполняют самостоятельную работу индивидуально | Активизировать мыслительную деятельность. Развивать умение работать по словесной и письменной инструкции, навыки самоконтроля. | Коммуникативные: Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста лингвистического описания. | Формировать устойчивую мотивацию к обучению в группе. | Самостоя тельная работа. Анализ художест венного текста. |
| ||||
8 | Синтаксис словосочетания. | 1 | Урок пов торения | Выполняют синтаксический разбор словосочетаний и предложений | Развивать умение работать по словесной и письменной инструкции, навыки самоконтроля, навыки работы по алгоритму. | Коммуникативные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Формировать навыки организации и анализа своей деятельности. | Фронталь- ный опрос. ный диктант с последующей самопроверкой |
| ||||
9 | Синтаксис простого предложения. | 1 | Урокпов торе ния | Выполняют синтаксический разбор предложений, работают с опорными таблицами, выполняют практическую работу по анализу и компрессии текста коллективно. СОТ: презентация festival.1september.ru/articles/581730 | Активизмровать мыслительную деятельность, развивать словесно-логическое мышление | Коммуникативные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Формировать навыки организации и анализа своей деятельности | Комплекс ный анализ текста, компрес сия текста |
| ||||
10 | Пунктуация простого предложения. | 1 | Пов торение | Выполняют практическую работу по комплексному анализу текста, пунктуационный разбор предложений СОТ: ppt4web.ru/russkijj-jazyk/punktuacija-prostogo-oslozhnjonnogo-predlozhenija.html | Активизировать мыслительную деятельность, развивать словесно-логическое мышление | Коммуникативные: Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. | Формировать навыки организации индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма выполнения лингвистической задачи. | Тест. |
| ||||
11 | Контрольный диктант | 1 | Урок контроля | Пишут контрольный диктант с грамматическим заданием. | Активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, умение действовать по правилу. | Коммуникативные: Формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач. объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы. | Формировать устойчивую мотивацию к диагностической деятельности. | Контроль ный диктант и выполне ние граммати ческого задания |
| ||||
12 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | 1 | Урок реф лек сии | Делают работу над ошибками. Выполняют орфографичес кий и синтаксический анализ | Активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление. умение контролировать себя при помощи усвоенного правила. | Коммуникативные: Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания. Познавательные: | Формировать навыки работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя. | Работа над ошибками. |
| ||||
13 | РР Подготовка к изложению | 1 | Урок общеметодической нап рав лен но сти | Выполняют работу по подготовке к изложению, отбирают ключевые слова, пишут план, определяют микротемы | Развивать фонематическое восприятие, устойчивость внимания, умение выделять главное. Совершенствовать грамматический строй речи. | Коммуникативные: Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания. Познавательные: | Формировать навыки работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя | Коллективная работа с текстом |
| ||||
14 | РР Подробное изложение с творческим заданием | 1 | Реп ро дук тив ный | Воспроизводят содержание текста письменно | Развивать память, умение осмысленно воспроизводить услышанное в заданной последовательности. | Коммуникативные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к преодолению препятствий. Познавательные: | Формировать устойчивую мотивацию к самостоятельной и коллективной аналитической и исследовательской деятельности. | Письмен ное изложение текста |
| ||||
15 | РР Работа над ошибками в изложении | 1 | Урок реф лек сии | Анализируют ошибки, допущенные в изложении | Активизировать мыслительную деятельность, развивать навыки самоконтроля, умение контролировать себя при помощи усвоенного правила | Коммуникативные: Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания. Познавательные: | Формировать навыки работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя | Работа над ошибками. |
| ||||
16. | Повторение. Виды сложных предложений. | 1 | комбинированный | Анализируют предложения, конструируют предложения. Производят классификацию предложений. Работают в парах. СОТ: interneturok.ru/ru/school/russian/9-klass/slozhnoe-predlozhenie/osnovnye-vidy-slozhnyh-predlozheniy?; видеоурок; ppt4web.ru/russkijj-jazyk/slozhnoe-predlozhenie-vidy-slozhnogo-predlozhenija.html | Активизировать мыслительную деятельность. Развивать умение классифицировать предложения по основным признакам. | Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | Формировать устойчивую мотивацию к повторению и закреплению изученного. | Самостоя тельная работа. |
| ||||
Бессоюзные сложные предложения -16 ч (в т.ч. 1 к.р.;2рр) |
| ||||||||||||
17 | Понятие о бессоюзном сложном предложении. | 1 | Урок-объясне ние нового м-ла | Работают в парах с последующей взаимопровер кой по конструирова нию предложений. СОТ: konkurs.infourok.ru/ 3653bc550a.ppt презентация
| Развивать словесно-логическое мышление. Обогащать словарь. | Коммуникативные: | Формировать устойчивую мотивацию к изучению и закреплению нового. | Проектная работа. |
| ||||
18 | Интонация в бессоюзном сложном предложении. | 1 | комбинированный | Анализируют интонацию БСП. Коллективная работа, работа в парах. СОТ: konkurs.infourok.ru/ 3653bc550a.ppt презентация
| Развивать устойчивость внимания, совершенствовать грамматический строй речи.. | Коммуникативные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Формировать устойчивый интерес к творческой деятельности, проявление креативных способностей. | Самостоятельная работа. |
| ||||
19 | Бессоюзные сложные предложения со значением | 1 | комбинированный | Выполняют интонационный анализ сложных предложений. СОТ: konkurs.in-fourok.ru/ 3653bc550a.ppt презентация
| Активизировать мыслительную деятельность. Формировать деятельностные способности. | Коммуникативные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Формировать устойчивую мотивацию к исследовательской деятельности по алгоритму. | Работа с дидакти ческим материа лом. Тесты. |
| ||||
19 | Точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. | 1 | Комбини ро ван ный | Групповая работа. Комментируют, объясняют постановку знаков препинания. СОТ: volna.org/russkij_jazyk/biessoiuznyie_slozhnyie_priedlozhieniia.html презентация
| Развивать переключаемость внимания, память, словесно-логическое мышление. | Коммуникативные: | Формировать устойчивую мотивацию к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану. | Самостоя тельная работа по материа лам учебника. |
| ||||
20 | Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. | 1 | Комби ни ро ван ный | Выполняют интонационный анализ сложных предложений. Групповая работа СОТ: volna.org/russkij_jazyk/biessoiuznyie_slozhnyie_priedlozhieniia.html презентация
| Развивать переключаемость внимания, память, словесно-логическое мышление. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Формировать устойчивую мотивацию к исследовательской деятельности по алгоритму. | Тестиро- вание |
| ||||
21-22 | Бессоюзное сложное предложение со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП | 2 | Комби ни ро ван ный | Комментируют, объясняют смысловые отношения простых предложений в составе БСП. Групповая работа, работа в парах | Активизировать мыслительную деятельность, развивать словесно-логическое мышление | Коммуникативные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Формировать устойчивую мотивацию к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану. | Самостоятельная работа по материа лам учебника, по индивидуальным карточкам |
| ||||
23-24 | БСП со значением противопоставления, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении. | 2 | комбинированный | Групповая и индивидуальная работа. Выполняют письменную работу. СОТ: 5klass.net/russkij-jazyk-9-klass/Bessojuznye-slozhnye-predlozhenija-9-klass.html презентация | Активизировать мыслительную деятельность, развивать умение устанавливать закономерности и логические связи. | Коммуникативные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Формировать устойчивую мотивацию к изучению и закреплению нового, к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану. | Работа с дидактическим материалом и тестами. |
| ||||
25 | Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения. | 1 | комбинированный | Групповая и индивидуальная работа. Выполняют синтаксический разбор предложений с последующей взаимопро веркой. | Активизировать мыслительную деятельность, развивать навыки самоконтроля, умение контролировать себя при помощи усвоенного правила | Коммуникативные: Познавательные: | Формировать навыки индивидуальной и коллективной проектной деятельности на основе алгоритма решения задачи. | Работа по учебнику и с дидактическим материа- лом. |
| ||||
26 | Обобщающее повторение по теме БСП | 1 |
| Фронтальный опрос, работа в парах; практикум, тестирование. СОТ: myshared.ru/slide/260944/# презентация | Активизировать мыслительную деятельность, развивать навыки самоконтроля, умение контролировать себя при помощи усвоенного правила | Коммуникативные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Формировать устойчивую мотивацию к закреплению и систематизации изученного материала, к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану. | Работа с дидактическим материа лом и тестами. |
| ||||
27 | Контрольное тестирование по теме «Бессоюзное сложное предложение»
| 1 | Урокконтроля | Выполняют тест | Активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, умение действовать по правилу. | Коммуникативные: Формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач. объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы | Формировать устойчивую мотивацию к диагностической деятельности. | Дифференцирован ное контроль ное тестирова ние с учетом уровня обучен ности |
| ||||
II четверть 21 час (в т.ч. 1 к/р +7 ч р.р) |
| ||||||||||||
28 | Анализ ошибок, допущенных в тексте | 1 | Реф лек сии | Работают над ошибками, анализируют собственные затруднения в деятельности. | Активизировать мыслительную деятельность, развивать навыки самоконтроля, умение контролировать себя при помощи усвоенного правила | Коммуникативные: Познавательные: | Формировать устойчивую мотивацию к аналитической деятельности. | Работа над ошибками |
| ||||
|
| ||||||||||||
29 | РР Изложение с творческим заданием. | 1 | комбинированный | Работают с текстом; пишут план, определяют микротемы, отбирают ключевые слова, определяют основную мысль. | Развивать фонематическое восприятие, устойчивость внимания, умение выделять главное, осмысленно воспроизводить услышанное в заданной последовательности | Коммуникативные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к преодолению препятствий. Понимать алгоритм работы. Уметь корректировать написанное. Познавательные: | Формировать устойчивую мотивацию к самостоятельной и коллективной аналитической и исследовательской деятельности. | Письмен ное изложение текста |
| ||||
30 | РР Анализ ошибок, допущенных в изложении. | 1 | рефлексии | Анализируют ошибки, допущенные в изложении. Восполняют пробелы в знаниях. | Активизировать мыслительную деятельность, развивать навыки самоконтроля, умение контролировать себя при помощи усвоенного правила | Коммуникативные: Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания. | Формировать навыки работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя | Работа над ошибками. |
| ||||
31 | Обобщение и систематизация знаний о БСП | 1 | Си сте ма тиза ции зн-й | Работают в парах; практикум, тестирование. СОТ: myshared.ru/slide/260944/# презентация | Активизировать мыслительную деятельность, развивать навыки самоконтроля, умение контролировать себя при помощи усвоенного правила | Коммуникативные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Формировать устойчивую мотивацию к закреплению и систематизации изученного материала, к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану. | Работа с дидакти ческим материа лом и тестами. |
| ||||
32-34 | Сложные предложения с различными видами связи | 3 | Урок общеметодической направленности | Работают в парах по публицистическому тексту с самопроверкой по памятке(по вариантам);групповая-конструируют предложения с последующей взаимопровер кой; при консультативной помощи учителя. .СОТ: videotutor-rusyaz.ru/uchenikam/testy-i-upragneniya/308-slognyepredlogeniyasraznymividamisvyaziupritest.html
| Активизировать мыслительную деятельность, развивать навыки самоконтроля, умение контролировать себя при помощи усвоенного правила | Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | Формировать познавательный интерес и устойчивую мотивацию к диагностической деятельности. | Объяснительный диктант. Упражне ния, тест. |
| ||||
35 | РР Подробное изложение | 1 | Урок реф лек сии | Выполняют работу по подготовке к изложению: определяют тему текста, основную мысль, авторскую позицию; отбирают ключевые слова, пишут план, определяют микротемы, собирают рабочий материал. | Развивать фонематическое восприятие, устойчивость внимания, умение выделять главное, осмысленно воспроизводить услышанное в заданной последовательности | Коммуникативные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к преодолению препятствий. Понимать алгоритм работы. Уметь корректировать написанное. Познавательные: | Формировать устойчивую мотивацию к самостоятельной и коллективной аналитической и исследовательской деятельности. | Письмен ное изложение текста |
| ||||
36 | РР Анализ ошибок, допущенных в изложении. | 1 | Реф лек сии | Анализ ошибок, допущенных в изложении | Активизировать мыслительную деятельность, развивать навыки самоконтроля, умение контролировать себя при помощи усвоенного правила | Коммуникативные: Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания. | Формировать навыки работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя | Работа над ошибками. |
| ||||
37 | РР Компрессия текста. Способы компрессии. | 1 | Урок реф лек сии | Выполняют словарную работу, знакомятся с приемами компрессии; работают с текстом в парах, определяют микротемы в тексте; СОТ: festival.1september.ru/articles/595212/ презентация | Развивать мыслительную деятельность, фонематическое восприятие, устойчивость внимания, умение выделять главное, осмысленно воспроизводить услышанное в заданной последовательности | Коммуникативные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к преодолению препятствий. Понимать алгоритм работы. Уметь корректировать написанное. Познавательные: | Формировать устойчивую мотивацию к самостоятельной и коллективной аналитической и исследовательской деятельности. | Работа с таблицей с текстом. Самостоя тельная работа. |
| ||||
38-39 | Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. | 2 | Урок общемето дической нап рав лен но сти | Работают в группах, выполняют комплексный анализ текста. Выполняют проект с использованием алгоритма работы, групповой комплексный анализ текста, составление рассуждения на лингвистическую тему при консультативной помощи учителя. | Активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, умение действовать по правилу. | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы между членами группы; проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Формировать устойчивую мотивацию к диагностической деятельности по алгоритму, индивидуальному плану. | Работа с дидакти ческим материа лом и тестами. Проектная деятель ность. |
| ||||
40-41 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи. | 2 | Урок рефлексии | Конструируют предложения, объясняют орфограммы; пишут объяснительный диктант с последующей самопроверкой. СОТ: interneturok.ru/ru/school/russian/9-klass видеоурок | Активизировать мыслительную деятельность, развивать навыки самоконтроля, умение контролировать себя при помощи усвоенного правила | Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | Формировать навыки индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма | Объясни тельный диктант с последующей самопро- веркой |
| ||||
42 | РР Публичная речь | 1 | Урок реф лек сии | Работают в группах, составляют публичную речь, составляют лингвистическое рассуждение | Развивать мыслительную деятельность, связную устную речь, обогащать и пополнять словарный запас развивать монологическую речь. | Коммуникативные: Познавательные: | Формировать навыки составления алгоритма выполнения задачи. | Публичное выступле ние. |
| ||||
43-44 | РР Сжатое изложение по тексту из сборника под ред. И.П.Цыбулько | 2 | Урок рефлексии | Коллективная; подготовка к написанию изложения, определяют микротемы, приемы сжатия текста, устно пересказывают, | Развивать фонематическое восприятие, устойчивость внимания, умение делить текст на части, выделять микротемы, воспроизводить сжатый текст в заданной последовательности | Коммуникативные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к преодолению препятствий. Понимать алгоритм работы. Уметь корректировать написанное. Познавательные: | Формировать устойчивую мотивацию к самостоятельной и коллективной аналитической и исследовательской деятельности. | Письмен ное изложение текста |
| ||||
45 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложных предложений.
| 1 | Урок рефлексии | Работают в парах, выполняют синтаксический разбор предложений с последующей взаимопро веркой. | Активизировать мыслительную деятельность, развивать навыки самоконтроля, умение контролировать себя при помощи усвоенного правила | Коммуникативные: Регулятивные: | Формировать устойчивую мотивацию к самостоятельному и коллективному исследованию и анализу; навыки индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма | Работа по карточкам |
| ||||
46 | РР Текст. Повторение и углубление знаний о тексте. | 1 | Урок рефлексии | Редактируют текст. Производят комплексный анализ текста. Формы работы: Индивидуаль- ная, парная, фронтальная СОТ: interneturok.ru/ru/school/russian/8-klass/tekst/stili-rechi-stroenie-teksta видеоурок | Развивать мыслительную деятельность, словесно-логическое мышление, связную устную и письменную речь. | Коммуникативные: | Формировать устойчивую мотивацию к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану. | Комплекс ный анализ текста.. |
| ||||
47 | РР Стили речи. Типы речи. | 1 | Урок рефлексии | Вспоминают, повторяют функциональные стили речи, типы речи, работают фронтально и индивидуально с текстами на презентации. СОТ: volna.org/literatura/tipy_i_stili_riechi.html презентация | Развивать мыслительную деятельность, переключаемость внимания, словесно-логическое мышление, монологическую речь. | Коммуникативные: | Формировать устойчивую мотивацию к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану. | Практическая работа по презента ции |
| ||||
48 | Контрольное тестирование | 1 | Урок конт роля | Выполняют тест. | Активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, умение действовать по правилу. | Коммуникативные: Формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач. объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы | Формировать устойчивую мотивацию к диагностической деятельности. | Дифференцирован ное контроль ное тестирова ние с учетом уровня обучен ности |
| ||||
49 | Анализ и разбор заданий ГИА (Демоверсия или ФИПИ) | 1 | Урок реф лек сии | Выполняют работу индивидуально. Работают по тексту(компрессия, выполняют задания к тексту);выполняют тест. | Развивать переключаемость внимания, память, словесно-логическое мышление | Коммуникативные: | Формировать устойчивую мотивацию к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану. | Тест. |
| ||||
50 | Авторские знаки препинания | 1 | Урок общеметодической направленности | Работают коллективно, производят анализ авторской пунктуации, определяют её роль в тексте. СОТ: ppt4web.ru/russkijj-jazyk/avtorskaja-punktuacija.html презентация | Развивать мыслительную деятельность, связную устную речь, обогащать и пополнять словарный запас развивать монологическую речь | Коммуникативные: | Формировать устойчивую мотивацию к диагностической деятельности. | Анализ авторского текста
|
| ||||
III четверть. Систематизация изученного по фонетике, лексике, грамматике и правописанию, культуре речи 30ч |
| ||||||||||||
51-52 | Роль языка в жизни общества. .Язык как исторически развивающееся явление. | 2 | Урок общеметодической направленности | Выполняют комплексный анализ текста, составляют текст- рассуждение | Развивать мыслительную деятельность, переключаемость внимания, словесно-логическое мышление, монологическую речь | Коммуникативные: | Формировать устойчивую мотивацию к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану. | Самостоя тельная работа по материа лам учебника. |
| ||||
53 | Русский литературный язык и его стили. | 1 | Урок общеметодической направленности | Определяют стиль речи и тип, тему и основную мысль текста. СОТ: volna.org/literatura/tipy_i_stili_riechi.html презентация | Развивать мыслительную деятельность, переключаемость внимания, словесно-логическое мышление, монологическую речь | Коммуникативные: | Формировать устойчивую мотивацию к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану. | Самостоя тельная работа по материа лам учебника. |
| ||||
54 | РР. Язык художественной литературы | 1 | Урок общеметодической направленности | Находят в тексте лексические признаки разных типов речи, устаревшие формы употребления слов, средства создания художественной выразительности. | Развивать мыслительную деятельность, переключаемость внимания, словесно-логическое мышление, монологическую речь | Коммуникативные: | Формировать устойчивую мотивацию к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану. | Самостоя тельная работа по материа лам
|
| ||||
55 | Фонетика, графика, орфография. Комплексное повторение. | 1 | Урок рефлексии | Вспоминают и повторяют основные правила произношения и сочетания звуков; Исправляют ошибки в ударениях. | Активизировать мыслительную деятельность, развивать фонематическое восприятие, навыки самоконтроля, умение контролировать себя при помощи усвоенного правила | Коммуникативные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Формировать устойчивую мотивацию к закреплению и систематизации изученного материала, к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану. | Работа с дидактическим материалом и тестами. |
| ||||
56 | Правописание гласных в корнях слов. | 1 | Урок реф лек сии | Вспоминают и повторяют основные правила. Выполняют письменные работы. | Активизировать мыслительную деятельность, развивать фонематическое восприятие, навыки самоконтроля, умение контролировать себя при помощи усвоенного правила | Коммуникативные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Формировать устойчивую мотивацию к закреплению и систематизации изученного материала, к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану. | Тест, дидактический материал |
| ||||
57 | Правописание согласных в корнях слов. | 1 | Урок рефлексии | Формулируют правило написания корней. | Активизировать мыслительную деятельность, развивать фонематическое восприятие, навыки самоконтроля, умение действовать по правилу. | Коммуникативные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Формировать устойчивую мотивацию к закреплению и систематизации изученного материала, к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану. | Дидактический материал |
| ||||
58 | РР Сжатое изложение с творческим заданием. | 1 | Урок реф лек сии | Коллективная; подготовка к написанию изложения, | Развивать фонематическое восприятие, устойчивость внимания, умение делить текст на части, выделять микротемы, воспроизводить сжатый текст в заданной последовательности | Коммуникативные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к преодолению препятствий. Понимать алгоритм работы. Уметь корректировать написанное. Познавательные: | Формировать устойчивую мотивацию к самостоятельной и коллективной аналитической и исследовательской деятельности. | Письмен ное изложение текста |
| ||||
59 | РР Анализ изложения и работа над ошибками | 1 | Урок реф лексии | Выполняют работу над ошибками, анализируют ошибки. | Активизировать мыслительную деятельность, развивать навыки самоконтроля, умение контролировать себя при помощи усвоенного правила | Коммуникативные: Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания. | Формировать навыки работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя | Работа над ошибка ми. |
| ||||
60. | РР. Публицистический стиль речи. | 1 | Урок реф Лек сии | Характеризуют стилевые черты текста,пишут отзыв на текст Лихачева. СОТ: volna.org/literatura/tipy_i_stili_riechi.html презентация | Развивать мыслительную деятельность, переключаемость внимания, словесно-логическое мышление, монологическую речь | Коммуникативные:
| Формировать устойчивую мотивацию к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану. | Самостоя тельная работа |
| ||||
61. | РР Жанры публицистики. | 1 | Урок реф лек сии | Работают с теоретическим материалом учебника Гольцовой Н.Г. | Развивать мыслительную деятельность, переключаемость внимания, словесно-логическое мышление, монологическую речь | Коммуникативные:
| Формировать устойчивую мотивацию к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану. | Самостоя тельная работа |
| ||||
62. | Обозначение мягкости согласных. | 1 | Урок реф лек сии | Вспоминают и повторяют основные правила. Выполняют письменные работы. Формы работы: фронтальная,индивидуальная. | Активизировать мыслительную деятельность, развивать навыки самоконтроля, умение контролировать себя при помощи усвоенного правила | Коммуникативные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Формировать устойчивую мотивацию к закреплению и систематизации изученного материала, к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану. | Дидакти ческий материал |
| ||||
63. | Разделительные Ъ и Ь знаки. | 1 | Урок рефлексии | Вспоминают и повторяют основные правила. Выполняют письменные работы. Формы работы: фронтальная,индивидуальная | Активизировать мыслительную деятельность, развивать навыки самоконтроля, умение контролировать себя при помощи усвоенного правила | Коммуникативные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Формировать устойчивую мотивацию к закреплению и систематизации изученного материала, к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану. | Самостоя тельная работа |
| ||||
64. | Двойная роль гласных Е,Ё,Ю,Я. | 1 | Урок реф лек сии | Вспоминают и повторяют основные правила. Выполняют письменные работы. Формы работы: фронтальная,индивидуальная,групповая. СОТ: prezentacii.com/po_russkomu_yaziku/4031-o-e-posle-shipyaschih-v-kornyah-slov.html презентация | Активизировать мыслительную деятельность, развивать навыки самоконтроля, умение контролировать себя при помощи усвоенного правила | Коммуникативные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Формировать устойчивую мотивацию к закреплению и систематизации изученного материала, к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану. | Тест из материалов ГИА |
| ||||
65. | О-Ё после шипящих и Ц. | 1 | Урок реф лек сии | Работают по тренажерам. СОТ: prezentacii.com/po_russkomu_yaziku/2393-o-e-e-posle-shipyaschih.html презентация | Активизировать мыслительную деятельность, развивать навыки самоконтроля, умение контролировать себя при помощи усвоенного правила | Коммуникативные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Формировать устойчивую мотивацию к закреплению и систематизации изученного материала, к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану. | Индиви дуальное задание. |
| ||||
66. | Выполнение заданий из материалов ГИА. | 1 | Урок реф лек сии | Работают с демоверсией ГИА. СОТ: egeigia.ru/all-gia/demoversii-gia/russkiy-yazyk | Развивать переключаемость внимания, память, словесно-логическое мышление. | Коммуникативные: | Формировать устойчивую мотивацию к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану. | Тест. ние. |
| ||||
67. | Контрольный диктант
| 1 | Урок контроля | Пишут контрольный диктанта с учетом уровня обученности | Активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, умение действовать по правилу. | Коммуникативные: Формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач. объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы. | Формировать устойчивую мотивацию к диагностической деятельности. | Контроль ный диктант с граммати ческим заданием |
| ||||
68-69 | Лексика и фразеология. | 2 | Урок реф лек сии | Вспоминают и повторяют основные правила. Выполняют письменные работы, проекты лингвистическиеисследуют интернет-сленг, определяют свою позицию по данной проблеме. Формы работы: фронтальная, индивидуальная,групповая.
| Активизировать мыслительную деятельность, развивать фонематическое восприятие, навыки самоконтроля, умение действовать по правилу. | Коммуникативные: формировать навыки сотрудничества в ходе групповой и индивидуальной работы. Умение управлять поведением партнера(контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе применения правила. | Формировать устойчивую мотивацию к закреплению и систематизации изученного материала, к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану. | Проект груп по вой по исследованию сленга. |
| ||||
70. | Морфемика. Морфемный анализ слова. | 1 | Урок реф лек сии | Повторяют способы образования слов. Выполняют морфемный анализ слова. щие морфемы от словоизменя емых | Активизировать мыслительную деятельность, развивать навыки самоконтроля, умение контролировать себя при помощи усвоенного правила | Коммуникативные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Формировать устойчивую мотивацию к закреплению и систематизации изученного материала. | Упражне ние |
| ||||
72. | Словообразование. Способы словообразования. | 1 | Урок реф лек сии | Повторяют способы образования слов. Выполняют морфемный и словообразовательный разбор слов. | Корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Коммуникативные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Формировать устойчивую мотивацию к закреплению и систематизации изученного материала | Словари. Дидактический материал |
| ||||
73 | Урок -зачёт по фонетике, лексике, грамматике, правописанию и культуре речи | 1 | контроля | Выполняют контрольное тестирование | Корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Коммуникативные: Формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач, учится обнаруживать и формулировать учебную проблему,планирует необходимые действия,операции. анализировать,объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольного тестирования | Формировать навыки индивидуальной и коллективной исследователь ской деятельности на основе алгоритма выполнения лингвистической задачи | Контроль ный тест |
| ||||
74-75 | РР Жанр эссе. Сочинение -рассуждение в жанре эссе | 2 | контроля | Самостоятельно работают над сочинением. | Активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, умение действовать по алгоритму написания сочинения. | Коммуникативные: Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Формировать устойчивую мотивацию к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану. | Сочине ние |
| ||||
76-78 | Морфология. Именные части речи. | 3 | Урок реф лек сии | Списывают упражнение, указывают постоянные признаки существитель ных,объясняют пропущенные орфограммы,правописание сложных прилагательных. | Корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Коммуникативные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Формировать устойчивую мотивацию к закреплению и систематизации изученного материала | Упражне ния. |
| ||||
79. | РР Способы компрессии текста. | 1 | Урок реф лек сии | Повторяют, вспоминают способы компрессии, работают с текстом. СОТ: konkurs.infourok.ru/olymp.php?fd=fs1.ppt4web.ru/uploads/ppt/5552/332d04c3814f67f85c3a67f2659865aa.ppt презентация | Корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Коммуникативные: | Формировать устойчивую мотивацию к закреплению и систематизации изученного материала | Индивидуальная работа с текстом |
| ||||
80 | К/р Контрольный диктант за 3 четверть | 1 | Урок контроля | Пишут контрольный диктант с учетом уровня обученности | Активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, умение действовать по правилу. | Коммуникативные: Формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач. объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы. | Формировать устойчивую мотивацию к диагностической деятельности. | Контроль ный диктант с учетом диффе рен циации |
| ||||
81 | Работа над ошибками. | 1 | Урок реф лек сии | Анализируют свои ошибки, работают над устранением пробелов. | Активизировать мыслительную деятельность, развивать навыки самоконтроля, умение контролировать себя при помощи усвоенного правила. Развивать внимание и память | Коммуникативные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Формировать навыки индивидуальной и коллективной аналитической деятельности. | Работа над ошибка ми |
| ||||
82. | Морфология. Глагол. Орфография. | 1 | Реф лек сия | Выполняют упражнения myshared.ru/slide/405367/ презентация | Активизировать мыслительную деятельность. Развивать аналитическое мышление. | Коммуникативные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Формировать устойчивую мотивацию к закреплению и систематизации изученного материала | Упражне ния |
| ||||
IV четверть |
| ||||||||||||
83. | Причастие как глагольная форма. | 1 | Реф лек сия | Выполняют письменную работу: выде ляют суффиксы причастий, определяют его разряд. СОТ: festival.1september.ru/articles/640489/ презентация | Корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Коммуникативные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Формировать устойчивую мотивацию к закреплению и систематизации изученного материала | Упражнения.
| |||||
84. | Деепричастие как глагольная форма. | 1 |
| Выполняют письменную работу: выде ляют суффиксы причастий, определяют его разряд. СОТ: ppt4web.ru/russkijj-jazyk/deeprichastie2.html презентация | Корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Коммуникативные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Формировать устойчивую мотивацию к закреплению и систематизации изученного материала | Упражнения. . | |||||
85 | РР. Сжатое изложение с творческим заданием. Из сб. Цыбулько. ГИА-С1,С3 | 1 | Урок контроля | Состаляют план, определяют ключевые микротемы, ключевые слова, пишут работу., | Совершенствовать фонематическое восприятие, воспроизведение текста на слух. | Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Формировать навыки индивидуальной и коллективной диагностической деятельности на основе алгоритма. | Изложение | |||||
86. | Рр Анализ ошибок, допущенных в изложении. Работа над ошибками. | 1 | Урок реф лек сии | Анализируют свои ошибки, допущенные в тексте. | Активизировать мыслительную деятельность, развивать навыки самоконтроля, умение контролировать себя при помощи усвоенного правила | Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста.
| Формировать навыки индивидуальной и коллективной творческой деятельности на основе алгоритма решения задачи. | Работа над ошибками | |||||
87-88 | Морфология. Наречие. Правописание наречий. Категория состояния. | 2 | Урок реф лек сии | Выполняют упражнения myshared.ru/slide/405367/ презентация | Корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Коммуникативные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Формировать устойчивую мотивацию к закреплению и систематизации изученного материала | Упражнения Учебник Тростенцо вой |
| ||||
89 | Служебные части речи. Предлог. Союз. Частица. | 1 | Урок реф лек сии | Повторяют теоретический матерал; выпол няют упражнения в рабочей тетради, определяют значение союзов и отличают производные союзы от наречий, существитель ных, деепричастий. презентация | Корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Коммуникативные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Формировать устойчивую мотивацию к закреплению и систематизации изученного материала | Упражнения |
| ||||
90-91 | Рр. Сжатое изложение с творческим заданием. | 2 | Урок контроля | Состаляют план, определяют ключевые микротемы, ключевые слова, пишут работу., | Совершенствовать фонематическое восприятие, воспроизведение текста на слух. | Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Формировать навыки индивидуальной и коллективной диагностической деятельности на основе алгоритма. | Изложение |
| ||||
92. | РР Сочинение -рассуждение на лингвистическую тему «Зачем нужны запятые?» ГИА -С1 | 1 | урокконтроля | Составляют план, подбирают аргументы, проектируют маршрут. | Развивать навыки применения алгоритма написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему | Коммуникативные: | Формировать устойчивую мотивацию к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану, навыки творческой деятельности | Сочинение |
| ||||
93. | Синтаксис и пунктуация. Словосочетание. Виды синтаксической связи. | 1 | Урок реф лек сии | Выполняют письменно задания, объясняют постановку пунктуации, виды синтаксической связи. СОТ: myshared.ru/slide/52070/# презентация | Корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Коммуникативные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Формировать устойчивую мотивацию к закреплению и систематизации изученного материала | Комплекс ный анализ текста |
| ||||
94- 95 | Простое осложненное предложение. Пунктуация простого предложения. | 2 | Урок реф лек сии | Производят пунктуационный разбор предложений. | Корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Коммуникативные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Формировать устойчивый интерес к исследователь ской, аналитической деятельности | Дидактический материал |
| ||||
96 | Пунктуация сложного предложения. | 1 | Урок реф лек сии | Производят пунктуационный разбор предложений, синтаксический разбор, применяя алгоритм проведения разбора сложного предложения. | Корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Коммуникативные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Формировать устойчивый интерес к исследователь- ской, аналитической деятельности | Дидактический материал |
| ||||
97 | Урок-зачёт. | 1 | Урок контроля | Отвечают на вопросы билета, выполняют тест. | Активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, умение действовать по правилу. | Коммуникативные: Формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач. объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы. | Формировать устойчивый интерес к исследователь- ской, аналитической деятельности | Опрос по билетам, тестиро вание. |
| ||||
98 | Способы передачи чужой речи. | 1 | Урок реф лек сии | Выполняют упражнения, преобразуют косвенную речь в прямую СОТ: myshared.ru/slide/80936/ презентация | Корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Коммуникативные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Формировать устойчивый интерес к исследователь- ской, аналитической деятельности | упражнения |
| ||||
99 | Промежуточный контроль. Итоговый контрольный тест. | 1 | Урок контроля | Выполняют тестовые задания | Развивать эмоционально-волевую сферу, умение анализировать свою деятельность, преодолевать трудности. | Коммуникативные: Формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач. объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы. | Формировать устойчивый интерес к исследователь- ской, аналитической деятельности | Контроль ный тест |
| ||||
100 | Употребление знаков препинания. | 1 | Урок реф лек сии | Работают по карточкам, расставляют знаки препинания | Корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Коммуникативные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Формировать устойчивый интерес к исследователь- ской, аналитической деятельности | Дидактический материал |
| ||||
101 | Культура речи. Правильность русской речи. Типы норм литературного языка. | 1 | Урок реф лек сии | Списывают текст, исправляя в соответствии с литературными нормами | Корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Коммуникативные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Формировать устойчивый интерес к исследователь- ской, аналитической деятельности | Текст |
| ||||
102 | Подведение итогов. Выполнение заданий ГИА. | 1 | Урок реф лек сии | Активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, умение действовать по правилу. | Активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, умение действовать по правилу. | Коммуникативные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Формировать устойчивый интерес к исследователь- ской, аналитической деятельности | Тест |
|