- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Краткосрочный план на тему: Какой бывает снег?
Краткосрочный план на тему: Какой бывает снег?
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Есенова Д.Д. |
Дата | 18.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Время | 23-26.01.2015г. | ||
Тема урока | Какой бывает снег? | ||
Ссылка | Литературное чтение,5 кл. К.Х.Жаданова. 2005г. | ||
Цель | Знакомство с писателем М.Гай, с отрывком из рассказа «Какой бывает снег»; развитие устной разговорной речи, обогащение словарного запаса; воспитание таких качеств как любовь к чтению. | ||
Ожидаемый результат | Узна Узнают о писателе М.Гай. Правильно произносят слова из текста.
| ||
Основные идеи | Привитие любви к чтению. Воспитание доброты, желанию читать. | ||
Задания | 1.Опрос домашнего задания 2. Словарная работа. Объяснение трудных слов. Составление с ними предложений. 3. Презентация, защита постеров, рисунков 4. Физминутка. 5. Чтение рассказа учителем, затем учениками. | Проверка домашнего задания. Работа с новыми словами Защита постеров. Впечатления учеников. Вопросы по рассказу. | |
Ход урока
| |||
Время | Действия учителя | Действия ученика | |
2 мин. 8 мин.
5мин.
5мин. 15мин. 5 мин.
3 мин. 2мин.
| I.Организационный момент. Приветствие с учениками. Создание благоприятной обстановки. II.Опрос и проверка домашнего задания. Фронтальный опрос по пройденным материалам. Ответить на вопросы. III. Новая тема. Стр. Толстые и тонкие вопросы: 1. О чем заспорили пуночки? 2.Что они услышали в ответ? 3.Почему все отвечали по-разному? IV. Словарная работа : аспорили, ответив, дневное, прошептали, поджимая, пробормотала, вздохнули, вспыхнув, поднимаясь, из-за сопок V. Комментированное чтение рассказа учителем. Чтение рассказа по абзацам учениками. Работа над презентацией VI.Обобщение урока. 1. Выполнение задания в тетрадях Выберите наиболее подходящие определения к слову СНЕГ и запишите их. 2. Составьте пятистишие 1.СНЕГ 2.холодный, белый, пушистый 3. тает, хрустит 4. Мне нравится пушистый снег. 5. ОСАДКИ VII. Самооценивание. Взаимооценивание. Суммативное оценивание. VIII. Домашнее задание. Стр.25-26. Чтение и пересказ текста. Составление постеров, рисунков к рассказу. Рефлексия учителя к уроку
| Приветствие. Пожелания друг другу хороших оценок, всего хорошего. опережающего домашнего задания. Пересказ сказки. Ответить на вопросы Ребята находят предполагаемые ответы, названия темы. Работа с новыми словами. Составление предложений (устно). Чтение статьи. Используя текст рассказа, учащиеся отвечают на вопросы. Защита составленных кластеров, рисунков
«Синквейн»
Самооценивание. Взаимооценивание. Записи в дневниках Рефлексия ученика.
|