Среднесрочное планирование по русской литературе в 7 классе казахской школы

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ урока

Тема урока

Ресурсы

Основные цели и задачи обучения

Новые подходы и стратегии

Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс

Оценивание деятельности учащихся

Результаты обучения

2

Тема урока:

И. Бунин «Листопад»

Учебник русской литературы в 7 классе, издательство «Арман», 2013, г. Алматы. тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания.


Цель: Познакомить учащихся с биографией Бунина и с его стихотворением «Листопад»

Задачи: 1. формировать у учащихся понятие о художественном тексте, его отличии от научных текстов, познакомить со стихотворением И. Бунина «Листопад»;

2.развивать умение сравнивать, выделять общее, развивать навыки выразительного чтения;

3.воспитывать у учащихся эстетический вкус, чувство прекрасного.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.

Стратегии: речевая стратегия, личн. ориент. подход

Групповая работа, работа в парах, индив.работа.

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание, крит. оценивание, стратег. позитивн. оценивания.

Учащиеся сформируют знания о художественном тексте, его отличии от научных текстов, познакомить со стихотворением И. Бунина «Листопад»; разовьют умение сравнивать, выделять общее, развивать навыки выразительного чтения; воспитают эстетический вкус, чувство прекрасного.

3

Тема урока:

М. Горький. Отрывки из повести «В людях» («У чертежника», «В лесу»).

Учебник русской литературы в 7 классе, издательство «Арман», 2013, г. Алматы. тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания.


Цель урока: Познакомить уч-ся с биографией М. Горького, и его повестью «В людях»

Задачи: 1. формировать знания учащихся о жизни М. Горького, познакомить с отрывками из автобиографической повести;

2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся желание читать книги, интерес к окружающей нас природе.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.

Стратегии: речевая стратегия, личн. ориент. подход

Групповая работа, работа в парах, индив.работа.

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание, крит. оценивание, стратег. позитивн. оценивания.

Учащиеся сформируют знания о жизни М. Горького, познакомить с отрывками из автобиографической повести; разовьют аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; воспитают желание читать книги, интерес к окружающей нас природе.

4

Тема урока:

А.Н. Толстой. Детство Никиты

Учебник русской литературы в 7 классе, издательство «Арман», 2013, г. Алматы. тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания.


Цель: Познакомить уч-ся с биографией Л. Н. Толстого и его произведением «Детство Никиты»

Задачи: 1. формировать знания учащихся о жизни А.Н. Толстого, познакомить с отрывками из повести;

2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся силу воли, мужество, желание иметь мечту и стремиться к цели.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.

Стратегии: речевая стратегия, личн. ориент. подход

Групповая работа, работа в парах, индив.работа.

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание, крит. оценивание, стратег. позитивн. оценивания.

Учащиеся сформируют знания о о жизни А.Н. Толстого, познакомить с отрывками из повести; разовьют аналитические умения и самостоятельную деятельность, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; воспитают силу воли, мужество, желание иметь мечту и стремиться к цели.

5

Тема урока: А.П. Гайдар «Тимур и его команда»


Учебник русской литературы в 7 классе, издательство «Арман», 2013, г. Алматы. тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания.


Цели урока: Объяснить учащимся о А. П. Гайдаре, и о его произведении «Тимур и его команда»

Задачи: 1. формировать знания учащихся о жизни А.П. Гайдара, познакомить с отрывками из повести;

2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся чувство милосердия и бескорыстия.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.

Стратегии: речевая стратегия, личн. ориент. подход

Групповая работа, работа в парах, индив.работа.

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание, крит. оценивание, стратег. позитивн. оценивания.

Цели урока: Учащиеся сформируют знания

о жизни А.П. Гайдара, познакомить с отрывками из повести; разовьют аналитические умения и самостоятельную деятельность; разовьют устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; воспитают чувство милосердия и бескорыстия.

6

Ч.Т. Айтматов « Белый пароход»

Учебник русской литературы в 7 классе, издательство «Арман», 2013, г. Алматы. тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания.


Цель урока: Познакомить уч-ся с биографией Ч. Т. Айтматова «Белый пароход»

Задачи:

1. формировать знания учащихся о жизни Ч.Т. Айтматова, познакомить с отрывками из повести;

2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся доброжелательное отношение друг к другу.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.

Стратегии: речевая стратегия, личн. ориент. подход

Групповая работа, работа в парах, индив.работа.

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание, крит. оценивание, стратег. позитивн. оценивания.

Учащиеся сформируют знания о жизни Ч.Т. Айтматова, познакомить с отрывками из повести; разовьют аналитические умения и самостоятельную деятельност, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; воспитают доброжелательное отношение друг к другу.

7

Тема урока:

М. Кабанбаев «Я, Арыстан и виолончель»

Учебник русской литературы в 7 классе, издательство «Арман», 2013, г. Алматы. тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания.


Цель урока: Сформировать знания уч-ся о биографии М. Кабанбаева, познакомить с его произведением «Я, Арыстан и виолончель»

Задачи: 1. познакомить учащихся с отрывками из повести М. Кабанбаева;

2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся уважительное отношение к друзьям - животным, воспитывать эстетический вкус.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.

Стратегии: речевая стратегия, личн. ориент. подход

Групповая работа, работа в парах, индив.работа.

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание, крит. оценивание, стратег. позитивн. оценивания.

Учащиеся познакомятся с отрывками из повести М. Кабанбаева; разовьют аналитические умения и самостоятельную деятельность, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; воспитают уважительное отношение к друзьям - животным, воспитывать эстетический вкус.



© 2010-2022