Конспект занятия по произведению К. Чуковского

Конспект открытого занятия в средней группе по произведению К.И. Чуковского «Федорино горе» Задачи: -Воспитывать  интерес к художественной литературе - Побуждать «помогать» героям произведений - Закрепить количественный и порядковый счет до 8 - Обогатить словарный запас словами стеклянный, деревянный, металлический, фарфоровый, стакан, вилки, ложки, тарелки, банка - Побуждать детей понимать сюжет, выделять героев, определять их поступки, поведение Ход занятия: В группу входит бабушка Федора и...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект открытого занятия в средней группе по произведению К.И. Чуковского

«Федорино горе»

Задачи:

-Воспитывать интерес к художественной литературе

- Побуждать «помогать» героям произведений

- Закрепить количественный и порядковый счет до 8

- Обогатить словарный запас словами стеклянный, деревянный, металлический, фарфоровый, стакан, вилки, ложки, тарелки, банка

- Побуждать детей понимать сюжет, выделять героев, определять их поступки, поведение

Ход занятия:

В группу входит бабушка Федора из сказки К. Чуковского « Федорино горе». Плачет, говорит, что от нее убежала посуда. На вопрос, а почему она убежала, она отвечает, что не знает. Просмотрев отрывок из мультфильма, ребята узнают, что Федора не мыла посуду, била её. Дошкольникам предлагается помочь Федоре найти посуду.(Федора уходит) В группе предварительно стояла растравленная грязная посуда, её дети стали с увлечением искать. После того, как они помогли найти посуду, воспитатель предлагает проговорить названия посуды (стакан, вилки, ложки, тарелки, банка), считают все вместе количество вилок, ложек, а затем воспитатель рассказывает о свойствах предметов (стеклянный, деревянный, металлический, фарфоровый). Далее ребятам предлагаются на выбор следующие виды деятельности: помыть посуду, слепить новую посуду и раскрасить посуду. Дошкольники выбирают каждый для себя предпочитаемый вид деятельности. После выполненных творческих работ, в группу входит бабушка Федора, дети ей показывают чистую посуду, посуду из пластилина, раскраски. Федора их благодарит и обещает, что больше не будет так плохо поступать, обещает, что будет мыть посуду и не будет ее бить.

© 2010-2022