- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Конспект занятия по произведению К. Чуковского
Конспект занятия по произведению К. Чуковского
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Лифанова М.В. |
Дата | 05.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект открытого занятия в средней группе по произведению К.И. Чуковского
«Федорино горе»
Задачи:
-Воспитывать интерес к художественной литературе
- Побуждать «помогать» героям произведений
- Закрепить количественный и порядковый счет до 8
- Обогатить словарный запас словами стеклянный, деревянный, металлический, фарфоровый, стакан, вилки, ложки, тарелки, банка
- Побуждать детей понимать сюжет, выделять героев, определять их поступки, поведение
Ход занятия:
В группу входит бабушка Федора из сказки К. Чуковского « Федорино горе». Плачет, говорит, что от нее убежала посуда. На вопрос, а почему она убежала, она отвечает, что не знает. Просмотрев отрывок из мультфильма, ребята узнают, что Федора не мыла посуду, била её. Дошкольникам предлагается помочь Федоре найти посуду.(Федора уходит) В группе предварительно стояла растравленная грязная посуда, её дети стали с увлечением искать. После того, как они помогли найти посуду, воспитатель предлагает проговорить названия посуды (стакан, вилки, ложки, тарелки, банка), считают все вместе количество вилок, ложек, а затем воспитатель рассказывает о свойствах предметов (стеклянный, деревянный, металлический, фарфоровый). Далее ребятам предлагаются на выбор следующие виды деятельности: помыть посуду, слепить новую посуду и раскрасить посуду. Дошкольники выбирают каждый для себя предпочитаемый вид деятельности. После выполненных творческих работ, в группу входит бабушка Федора, дети ей показывают чистую посуду, посуду из пластилина, раскраски. Федора их благодарит и обещает, что больше не будет так плохо поступать, обещает, что будет мыть посуду и не будет ее бить.