Ударение. Правописание безударных гласных в корне слова

Тема: Ударение. Правописание безударных гласных в корне слова Цель:  изучить особенности ударения и правописания гласных в корне слова. Задачи: 1.     обучающие: - изучить особенности ударения, правописания гласных в корне слова; - сформировать умение пересказывать научный текст; различать понятия устная и письменная речь, гласные и согласные звуки; 2.  развивающие: - создать условия для развития УУД: сравнивать, сопоставлять, делать выводы; - продолжить развитие творческих способностей; - форм...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ударение. Правописание безударных гласных в корне словаУдарение. Правописание безударных гласных в корне словаУдарение. Правописание безударных гласных в корне словаУдарение. Правописание безударных гласных в корне словаУдарение. Правописание безударных гласных в корне словаУдарение. Правописание безударных гласных в корне словаУдарение. Правописание безударных гласных в корне словаУдарение. Правописание безударных гласных в корне словаУдарение. Правописание безударных гласных в корне словаУдарение. Правописание безударных гласных в корне словаУдарение. Правописание безударных гласных в корне словаУдарение. Правописание безударных гласных в корне словаУдарение. Правописание безударных гласных в корне словаУдарение. Правописание безударных гласных в корне словаУдарение. Правописание безударных гласных в корне словаУдарение. Правописание безударных гласных в корне словаУдарение. Правописание безударных гласных в корне словаУдарение. Правописание безударных гласных в корне словаУдарение. Правописание безударных гласных в корне словаУдарение. Правописание безударных гласных в корне словаУдарение. Правописание безударных гласных в корне словаУдарение. Правописание безударных гласных в корне словаУдарение. Правописание безударных гласных в корне словаУдарение. Правописание безударных гласных в корне словаУдарение. Правописание безударных гласных в корне словаУдарение. Правописание безударных гласных в корне словаУдарение. Правописание безударных гласных в корне словаУдарение. Правописание безударных гласных в корне словаУдарение. Правописание безударных гласных в корне словаУдарение. Правописание безударных гласных в корне словаУдарение. Правописание безударных гласных в корне словаКласс _______________

Предмет_________________

Дата:

Тема: Ударение. Правописание безударных гласных в корне слова

Цель: изучить особенности ударения и правописания гласных в корне слова.

Задачи:

  1. обучающие:

- изучить особенности ударения, правописания гласных в корне слова;

- сформировать умение пересказывать научный текст; различать понятия устная и письменная речь, гласные и согласные звуки;

2. развивающие:

- создать условия для развития УУД: сравнивать, сопоставлять, делать выводы;

- продолжить развитие творческих способностей;

- формирование орфографической зоркости;

3. воспитательные:

- воспитывать у учащихся познавательный интерес, информационную культуру, культуру речевого общения.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: учебник, раздаточный материал

Методы работы: устная, письменная

Формы работы: индивидуальная, фронтальная.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Проверить готовность учащихся к уроку.



  1. Актуализация знаний.

Что такое бука?

Что такое звук?

Сколько букв в алфавите?

Сколько звуков?

На какие две группы делятся звуки?

Охарактеризуйте гласные и согласные звуки.

Задание 1.

Найдите слова с ошибками. Исправьте их и запишите в тетрадь.
Въюга, варенье, наехал, въюн, сёжился, объявление, подём, братъя, печенье.

Задание***

Фонетический разбор слова яростный.

Упражнение __________________



  1. Постановка учебной проблемы

- Предлагаю вам выполнить следующее задание: запишите под диктовку слова: земля, стена, дожди, мосты, ряды. Выделите корень и поставьте знак ударения. (К доске приглашаю двух учеников)

- Сравните.

- Итак, что же получается? Задание я дала вам одно. А как вы его выполнили? (По - разному)

- Почему же так вышло? Чего мы не знаем? Посовещайтесь с соседом.

(Мы не знаем, как правильно писать слова с безударными гласными в корне слова)

- Какой будет тема урока? (Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова. )

- Сегодня мы попробуем эту проблему исследовать.



  1. Изучение нового материала.

Знакомство с правилом в учебнике____________

Задание 2.

Висна.

Зема ухадить не хочет. Прячет последний снижок в лису. Воздух день ото дня типлее. Небо свитлее. Потикли ручийки. Вада залила трапинки. Звенит висёлая копель.
Вот и верба нарядилась в белые сирёжки. На солнечной палянке появилась молодая трова.



  1. Закрепление.

Задание 3.

I вариант

Разлмать конструкцию, присоеднить к стене, поглдеть направо, покзать рукой, оцнить результат, пожлеть ребёнка, облваться водой, встрхнул руками, рсковать жизнью, удвительное путешествие, не спеша удлиться, цвтущий рзарий, продлжительная голдовка.

II вариант

Тжёлый чемодан, нбесное тело, длёкие миры, дружно зашгали, заграничные пспорта, посдить морковь, городское насление, истрический процесс, лгко учиться, еврпеец, гворят на трёх языках, скльзит по льду, двно не виделись, смшной рассказ, содргнулся от шума, повселиться на празднике.

Упражнение_______________



  1. Подведение итогов.

Как проверить безударную гласную в коне слова?

Что такое ударение?



  1. Домашнее задание.

________________

________________









Д.и.д.













***











Д.и.д.







© 2010-2022