КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАССКАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАССКАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАССКАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАССКАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАССМуниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Гимназия №1» городского округа город Нефтекамск

Республики Башкортостан





Рассмотрено

на заседании кафедры словесности

Руководитель кафедры

Шарифьянова А.А.

____________________

Протокол № 1

от «__24__»_августа__2015г.

Согласовано

Заместитель директора

гимназии по

учебной работе

Нигаматянова С.Б.

_______________________

Протокол

методического совета №1

от « 28 » августа 2015г.


Утверждаю

Директор

МОБУ «Гимназия №1»

_________ Г.А. Мусина

Приказ № ___

от «___»______20___ г.



Календарно-тематический план

По предмету (курсу) русский язык

Класс 5

Учитель Спирякова Н.П.

Количество часов: всего 175 часов;

в неделю 5 часов.

Календарно-тематический план составлен на основе рабочей программы Спиряковой Натальи Петровны, учителя русского языка и литературы первой квалификационной категории Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Гимназия №1» городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан


Нефтекамск 2015 г.



Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку (5 часов в неделю, 175 часов)

№ п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Дата

Универсальные учебные действия

План

Факт

1

Введение. Лингвистика - наука о языке (1 час)

1

2.09.

Л: развивать любовь и уважение к Отечеству, его языку и культуре

М/п: извлекать информа-

цию из разных источников(оглавления, условных обозначений, текста, схем и т.д.),адекватно понимать, разграничивать и преобразовывать информацию

Пр.: расширять преставление о русском языке,

развивать эстетические чувства

2

Фонетика (5 часов)

Фонетика как раздел лингвистики.

1

3.09.

Л: выразительно читать прозаические и поэтические

произведения

М/п: вычитывать разные виды текстовой информации, преобразовывать её (в таблицу, схему, план, сжатый текст), менять стратегию чтения, использовать разные механизмы чтения (предвосхищения, эквивалентных замен, компрессии), использовать знание алфавита при поиске ин

формации

М/к: работать в парах, группах, договариваться о совместной деятельности, слушать и слышать друг друга

Пр. (языковая компетенция):

вычленять звуки, выявлять их смыслоразличительную функцию, характеризовать звуки, определять фонетические процессы, делить слова на слоги и для переноса, устанавливать соотношения между буквами и звуками производить фонетический разбор; наблюдать за использованием звукописи; овладевать основными правилами нормативного произношения;

находить орфограммы в словах на основе опознавательных признаков, правильно писать

слова с названными в теме орфограммами

Пр. (коммуникативная компетенция): создавать письменные монологические высказывания (тексты-описания) в соответствии с коммуникативной установкой.

3

Гласные и согласные звуки

4.09.

4

Фонетический разбор.

1

5.09.

5

Звукопись в художественном тексте

1

7.09

6

Слог. Ударение.

1

9.09

7

Орфоэпия (5 часов)

Орфоэпия как раздел лингвистики. Произношение гласных звуков

1

10.09.

8

Произношение согласных звуков

1

11.09.

9

Особенности произношения сочетаний согласных звуков

1

12.09.

10

Произношение в иностранных словах перед е твердых и мягких согласных.

1

14.09.

11

РР Редактирование текста.

1

16.09

12

Графика (6 часов)

Графика. Алфавит и его использование

1

17.09.

13

Звуки и буквы.

1

18.09.

14

Обозначение звуков с помощью букв е, ё, ю, я.

2

19.09.

21.09

16

Входная диагностическая работа по русскому языку.

1

23.09

17

Анализ контрольной работы. Морфемика. Морфема - значимая часть слова.

1

25.09.

18

Морфемика (7 часов)

Морфемная модель и поморфемное письмо.

1

26.09

Л: осознавать возможности русского языка для самовыражения и развития творческих способностей

М/п: владеть различными видами аудирования, осуществлять информационную переработку текста (план,схема, таблица), разрабатывать алгоритмы учебных действий

М/к: слушать и слышать других, приходить к общему решению в совместной деятельности

Пр. (языковая компетенция):выделять и различать основы (производную, непроизводную, производящую), уста-

навливать производность с опорой на лексический анализ, опознавать морфемы и их функцию (словообразующую, формообразующую), анализировать словообразовательную структуру слова, членить слово на морфемы на основе словообразовательного анализа, определять способы словообразования, применять знания морфемики и словообразования в практике правописания; находить орфограммы в корнях, приставках по опознавательным признакам, правильно писать слова с названными в теме орфограммами, объяснять написания устно и графически

Пр. (коммуникативная компетенция): излагать в письменной форме содержание прослушанного и прочитанного текста (подробно, сжато, выборочно)

М/р: осуществлять самопроверку письменных текстов

19

Однокоренные слова. Корни - омонимы

1

28.09.

20

Этимология.

1

30.09.

21

Чередование гласных и согласных в морфемах

1

1.10

22

Чередование гласных и согласных в морфемах.

1

2.10

23

Чередование гласных и согласных в морфемах.

1

3.10

24

Самостоятельная работа по морфемике.

1

5.10

25

Лексикология

(4 часа)

Лексикология. Объяснение лексического значения слова.

1

7.10

Л: осознавать роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств

М/п: пользоваться разными видами словарей, преобразовывать информацию из одной формы в другую (схему, план)

М/к: строить продуктивное речевое взаимодействие в группе, точно и ясно выражать

мысли и оценивать свою и чужую речь

Пр. (языковая компетенция):овладеть основными понятиями лексикологии, различать лексическое и грамматическое значение, прямое и переносное

(метафора), омонимы и многозначные слова, опознавать омонимы, синонимы, антонимы

Пр. (коммуникативная компетенция): наблюдать за ролью разных групп лексики в художественной речи, использовать их в собственной речи

26

Тематические группы слов.

1

8.10.

27

Тематические группы слов

1

9.10.

28

Лингвистическая игра «Удивительный мир русского языка»

1

10.10.

29

Орфография (14часов)

Орфография. Разделы русской орфографии.

1

14.10

Л: осознавать возможности русского языка для самовыражения и развития творческих способностей

М/п: владеть различными видами аудирования, осуществлять информационную переработку текста (план,схема, таблица), разрабатывать алгоритмы учебных действий

М/к: слушать и слышать других, приходить к общему решению в совместной деятельности

Пр.: Опора на основной принцип написания морфем: сохранение единообразного их облика независимо от звучания (*принцип единообразного написания морфем)

Обнаружение орфограмм в корнях и окончаниях слов.

Группировка слов по видам орфограмм корня.

Овладение способом подбора однокоренного проверочного слова на основе словообразова-

тельного толкования слова (что значит остеклить? - вставить стёкла).Освоение правильного способа действия при выборе написания безударных окончаний .

Устное объяснение правописания анализируемых слов в виде рассуждения. Письменное объяснение написания с помощью графических символов.

Использование орфографического словаря с целью самостоятельного разрешения возникающих на письме затруднений.

30

Правописание безударных гласных в корнях слов.

1

15.10

31

Правописание безударных гласных в корнях слов

1

16.10

32

Р/Р Подготовка и проведение подробного изложения

1

17.10

33

Правописание согласных в корнях слов

1

19.10

34






Правописание безударных окончаний -е, -и в именах существительных.

1

21.10.

35

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

1

22.10.

36

Ь знак после шипящих

1

23.10.

37

Правописание -тся и -ться в глаголах

1

24.10.

38

Разделительные Ъ и Ь знаки

1

26.10.

39

Контрольный диктант №2 по теме «Орфография».

1

28.10.

40

Морфология (3 часа)

Анализ диктанта. Морфология. Части речи в русском языке.

1

29.10.

Пр.: Распознавание частей речи с учетом разных признаков слов: общего грамматического значения; типичных суффиксов и окончаний, характерных для слов определенной части речи; морфологических признаков слова и синтаксической роли в предложении.

Распознавание части речи, морфологических признаков и формы слова по морфемной модели: пере ыва ют,

щиц ами и т.п.

Единообразное написание наиболее употребительных суффиксов имен существительных (-ость, -от(а), -изн(а), -тель и т.п.), прилагательных (-чив(ый), -ив(ый),

-лив(ый), -чат(ый),-оват(ый) и др.).

М/к: работать в парах, группах, договариваться о совместной деятельности, оформлять

свои мысли в устной и письменной форме.

41

Морфология. Части речи в русском языке.

1

30.10.

42

Образование форм слова с помощью окончания.

1

5.11.

43

Культура речи (2 часа)

Культура речи. Соблюдение норм современного русского литературного языка.

1

6.11.

Л: осознавать роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств.

М/п: владеть разными видами чтения и аудирования, вычитывать все виды информации, извлекать информацию из разных источников

(текста, схем, таблиц), преобразовывать информацию , менять стратегию чтения, использовать

разные механизмы чтения(предвосхищения, эквивалентных замен, компрессии), разграничивать основную и

дополнительную инфомацию, анализировать, сравнивать, делать выводы, строить рассуждения.

М/к: работать в парах, группах, договариваться о совместной деятельности, оформлять

свои мысли в устной и письменной форме.

Пр. (языковая компетенция): Соблюдение норм современного русского литературного языка. Понятие о речевой ситуации. Употребление в речи этикетных слов.

44

Употребление в речи этикетных слов.

1

7.11.

45

Синтаксис и пунктуация (27 часов)

Синтаксис.

Словосочетание как единица синтаксиса

1

9.11.

М/п: владеть разными видами чтения и аудирования, вычитывать все виды информации, извлекать информацию из разных источников

(текста, схем, таблиц), преобразовывать информацию (в таблицу, схему, алгоритм, ключевые слова), менять стратегию чтения, использовать

разные механизмы чтения(предвосхищения, эквивалентных замен, компрессии), разграничивать основную и

дополнительную инфомацию, анализировать, сравнивать, делать выводы, строить рассуждения.

М/к: работать в парах, группах, договариваться о совместной деятельности, оформлять

свои мысли в устной и письменной форме

Пр. (языковая компетенция):

отличать словосочетание от предложения, подчинительную связь от сочинительной,

находить грамматическую основу, распознавать главные члены и второстепенные, определять виды второстепенных членов и способы их выражения, распознавать в предложении смысловые отрезки -

однородные члены, обращения, вводные слова, отличать простое предложение от сложного, разграничивать разные виды сложных предложений

(сложносочинённое, бессоюзное сложноподчинённое),составлять схемы предложений и моделировать предложе-

ния по схемам, производить синтаксический разбор простого и сложного предложения, выявлять функции знаков препинания и их роль в письменной речи, пунктуационно правильно оформлять предложения в соответствии с

нормами и правилами письма

Пр. (коммуникативная компетенция): создавать монологические высказывания на лингвистическую тему, создавать вторичный текст (писать подробное изложение текста-повествования)

М/р: осуществлять самопроверку письменных текстов.

46

Р/Р Подготовка и проведение контрольного сочинения по картине И.И. Фирсова «Юный живописец».

2


11.11.

47


Предложение как единица синтаксиса. Интонация предложения.

1

12.11.

48

Главные члены предложения. Подлежащее.


1

13.11.

49

Главные члены предложения. Сказуемое.

1

14.11.

50

Второстепенные члены предложения.

1

16.11.

51-52

Р/Р Сжатое изложение

2

18,19.11

53

Виды предложения по цели высказывания

1

20.11.

54

Виды предложений по эмоциональной окраске

1

21.11.

55

Виды предложений по наличию второстепенных членов предложения

1

23.11.

56

Виды сложных предложений количеству грамматических основ

1

25.11.

57

Простое осложнённое предложение. Предложения с однородными членами.

1

26.11.

58

Обобщающее слово при однородных членах предложения.

1

27.11.

59-60

Предложения с обращениями.

2

28.11.

61-62

Предложения с вводными словами.

2

30.11.

63-64

Предложения со сравнительными оборотами.

2

2,3.12

65

Предложения с прямой речью.

1

4.12.

66

Пунктуация (7 часов)

Пунктуация. Зачем нужны знаки препинания?

1

5.12.

67

Основные разделы пунктуации.

1

7.12

68

Знаки препинания внутри простого предложения.

1

9.12.

69

Знаки препинания между частями сложного предложения.

1

10.12.

70

Знаки препинания в предложениях с прямой речью

1

11.12.

71-72

Р/Р Подготовка и проведение контрольного подробного изложения.

1

12,14.12.

73

Текстоведение

(7 часов)

Текстоведение.

Понятие о тексте

1

16.12.

Л: осознавать роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств.

М/п: владеть разными видами чтения и аудирования, вычитывать все виды информации, извлекать информацию из разных источников

(текста, схем, таблиц), преобразовывать информацию , менять стратегию чтения, использовать

разные механизмы чтения(предвосхищения, эквивалентных замен, компрессии), разграничивать основную и

дополнительную инфомацию, анализировать, сравнивать, делать выводы, строить рассуждения.

М/к: работать в парах, группах, договариваться о совместной деятельности, оформлять

свои мысли в устной и письменной форме.

Пр.: Определение основных способов словообразования.

Работа с учебным словообразовательным словарем.

Использование индивидуально-авторских слов в художественных текстах.

74

Типы речи. Повествование.

1

17.12.

75

Описание. Строение текста-описания.

1

18.12.

76

Рассуждение. Строение текста-рассуждения.

1

19.12.

77

План текста.

1

21.12.

78

Р/Р Выборочное изложение

1

22.12.

79

Основные нормы построения текста.

1

23.12

80

Словообразование (12часов)

Словообразование

Основные способы словообразования.

3

24.12.

Л: осознавать роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств.

М/п: владеть разными видами чтения и аудирования, вычитывать все виды информации, извлекать информацию из разных источников

(текста, схем, таблиц), преобразовывать информацию , менять стратегию чтения, использовать

разные механизмы чтения(предвосхищения, эквивалентных замен, компрессии), разграничивать основную и

дополнительную инфомацию, анализировать, сравнивать, делать выводы, строить рассуждения.

М/к: работать в парах, группах, договариваться о совместной деятельности, оформлять

свои мысли в устной и письменной форме.

Пр.: Определение основных способов словообразования.

Работа с учебным словообразовательным словарем.

Использование индивидуально-авторских слов в художественных текстах.

81-82


Правописание букв а-о в корнях с чередованием.

2

25.12.,26.12.

83

Буквы о-ё после шипящих в корнях слов.

1

28.12.

84

Р.р. Подготовка к сочинению по картине И.Левитана «Золотая осень».

1

29.12.

85

Словообразование имен существительных.

1

86

Словообразования имён прилагательных.

1

87

Словообразование глаголов.

1

88

Р.р. Изложение с элементами сочинения.

1

РР

89

Правописание приставок.

2

90

Образование слова и его морфемное строение

1

91

Контрольный диктант №3

1

92

Анализ контрольного диктанта

1

М/п: владеть разными видами чтения и аудирования, вычитывать все виды информации, извлекать информацию из разных источников (текста, схем, таблиц, рисунков), преобразовывать информацию (в таблицу, схему, алгоритм, ключевые слова),менять стратегию чтения, использовать разные механизмы чтения (предвосхищения, эквивалентных замен,компрессии), разграничивать

основную и дополнительную информацию, анализировать, сравнивать, делать выводы, строить рассуждения

М/к: формирование навыков работы в группе (договариваться о совместной деятельности и приходить к общему решению, оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять контроль), оформлять свои

мысли в устной и письменной форме, высказывать свою точку зрения, слушать других, выступать с сообщениями перед коллективом сверстников.

93

Лексика и фразеология (10 часов)

Лексикология и фразеология. Слова однозначные и многозначные. Прямое и переносное значение слова

1

94

Средства художественной изобразительности: олицетворение, метафора, эпитет.

1

95

Синонимы, антонимы, омонимы.

1

96

Р.р. Сочинение с элементами описания.

1

97

Исконно русские и заимствованные слова

1

98

Написание буквы ы и и после ц.

1

99

Лексика ограниченного употребления.

1

100

Устаревшие слова.

1

101

Фразеологизмы

1

102

Контрольная работа №4 по теме «Лексика и фразеология».

1

103

Анализ контрольного диктанта

1

104

Морфология (2 часа)

Морфология. Слово как часть речи.

1

105

Языковые значения

1

106

Имя существительное (10 часов )

Имя существительное. Общее значение имён существительных. Правописание суффиксов - ек -, -ик-.

1

М/п: владеть разными видами чтения и аудирования, вычитывать все виды информации, извлекать информацию из разных источников (текста, схем, таблиц, рисунков), преобразовывать информацию (в таблицу, схему, алгоритм, ключевые слова),менять стратегию чтения, использовать разные механизмы чтения (предвосхищения, эквивалентных замен,компрессии), разграничивать

основную и дополнительную информацию, анализировать, сравнивать, делать выводы, строить рассуждения

М/к: формирование навыков работы в группе (договариваться о совместной деятельности и приходить к общему решению, оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять контроль), оформлять свои

мысли в устной и письменной форме, высказывать свою точку зрения, слушать других, выступать с сообщениями перед коллективом сверстников.

Пр. (языковая компетенция):

анализировать значение имён прилагательных, выявлять способы образования имён прилагательных, распознавать разряды имён, образовывать краткую форму имён прилагательных, степени сравнения, определять род, число, падеж,

склонять имена прилагательные; правильно

писать безударные падежные окончания имён прилагательных; определять синтаксическую

функцию имён прилагательных, производить морфологический разбор имени существительного

107

Правописание

суффиксов - чик -,-щик-

1

108

Правописание суффиксов - ек -, -ик-.

1

109

Постоянные признаки имени существительного.

Собственные и нарицательные имена существительные

1

110

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

1

111

Род имён существительных

1

112

Склонение имён существительных.

1

113

Слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными

1

114

Безударные окончания -е и -и имен существительных. Синтаксическая роль имен существительных.

1

115

Контрольный диктант №4 по теме «Имя существительное»

1

116

Имя прилагательное (8 часов)

Имя прилагательное. Общее значение имени прилагательного

1

М/п: владеть разными видами чтения и аудирования, вычитывать все виды информации, извлекать информацию из разных источников (текста, схем, таблиц, рисунков), преобразовывать информацию (в таблицу, схему, алгоритм, ключевые слова),менять стратегию чтения, использовать разные механизмы чтения (предвосхищения, эквивалентных замен,компрессии), разграничивать

основную и дополнительную информацию, анализировать, сравнивать, делать выводы, строить рассуждения

М/к: формирование навыков работы в группе (договариваться о совместной деятельности и приходить к общему решению, оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять контроль), оформлять свои

мысли в устной и письменной форме, высказывать свою точку зрения, слушать других, выступать с сообщениями перед коллективом сверстников.

Пр. (языковая компетенция):

анализировать значение имён прилагательных, выявлять способы образования имён прилагательных, распознавать разряды имён, образовывать краткую форму имён прилагательных, степени сравнения, определять род, число, падеж,

склонять имена прилагательные; правильно

писать безударные падежные окончания имён прилагательных; определять синтаксическую

функцию имён прилагательных, производить морфологический разбор имени прилагательного.

117

Морфологические признаки имени прилагательного. Качественные, относительные и притяжательные имена прилагательные.

1

118

Непостоянные морфологические признаки имен прилагательных. Прилагательные в форме сравнительной степени.

1

119

Полные и краткие формы имен прилагательных.

1

120

Правописание безударных окончаний имен прилагательных. Синтаксическая роль имени прилагательного.

1

121

Контрольная работа №5 по теме «Имя прилагательное».

1

122

Анализ контрольного диктанта

1

123

Р/р. Правильное употребление имён прилагательных.

1

124-125

Глагол (37 часов)

Глагол.. Общее значение глаголов и их употребление в речи

2

М/п: владеть разными видами чтения (ознакомительного,изучающего) и аудирования (выборочным, ознакомительным), вычитывать все виды

информации, извлекать

информацию из разных источников (текста, схем, таблиц,репродукций картин), преобразовывать информацию (в таблицу, схему, алгоритм, ключевые слова), разграничи-

вать основную и дополнительную информацию, анализировать, сравнивать, делать выводы, строить рассуждения

М/к: формирование навыков работы в группе (договариваться о совместной деятельности и приходить к общему

решению, оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять контроль и оценивание),

оформлять свои мысли в устной и письменной форме,высказывать свою точку зрения, слушать других, выступать с сообщениями перед

коллективом сверстников

М/р: осуществлять самопроверку письменных текстов

Пр. (языковая компетенция):

анализировать лексическое значение глаголов, выявлять способы образования глаголов,

распознавать переходные и непереходные глаголы, возвратные глаголы, глаголы совершенного и несовершенного вида, видовые пары, определять наклонение и время глагола, устанавливать связь вида и времени глагола, распознавать безличные глаголы, отличать их от личных

(личных в безличном значении), определять морфологические признаки глагола, роль глагола в предложении, различать простое и составное глагольное сказуемое, выявлять роль глагола в тексте; писать буквы гласных в суффиксах -ова- (-ева-) и -ыва- (-ива-),буквы гласных перед суффиксом -ва-, буквы е-и и а-о в корнях с чередованием, буквы гласных в безударных личных окончаниях глаголов и перед суффиксом -л- в глаголах прошедшего времени, формы повелительного наклонения

Пр. (коммуникативная компетенция): создавать устные монологические высказывания на лингвистическую тему,

осуществлять информационную переработку текста, воссоздавать текст по частям

(писать свободный диктант), продуцировать и редактировать собственные тексты художественного и научно-учебного стиля разных функциональных типов - повествование, описание (сочинение по картине), рассуждение в соответствии с требованиями к композиции данных типов текстов и выбором языковых средств

М/р: осуществлять самопроверку письменных текстов.

126-127

Инфинитив

2

128-129

Вид глагола,

2

130

Р.р. Подготовка в сочинению по картина Н.М. Ромадина «Вербы в половодье».

1

131-132

Правописание гласных в суффиксах -ива-(-ыва-), -ова-(-ева-).

2

133-134

Переходные и непереходные глаголы.

2

135

Возвратные и невозвратные глаголы.

1

136-138

Правописание корней с чередующимися гласными е и и

3

139

Изменение глагола по наклонениям

1

140-141

Условное наклонение.

2

142-144

.Повелительное наклонение.

3

145

Изъявительное наклонение. Изменение глаголов изъявительного наклонения по временам.

1

146

Изъявительное наклонение. Изменение глаголов прошедшего времени по числам и родам.

1

147

Изъявительное наклонение. Изменение глаголов настоящего времени по числам и лицам (спряжение)

1

148

Безличные глаголы.

1

149

Безличные глаголы.

1

150-151

Р.р. Подготовка и проведение контрольного изложения с самостоятельно составленным продолжением.

2

152

Синтаксическая роль глагола. Глагол как член предложения.

1

153

Глагол как член предложения.

1

154

Р.р. Культура речи. Правильное употребление глаголов.

1

155

Р.р. Культура речи. Правильное употребление глаголов.

1

156

Р.р. Культура речи. Правильное употребление глаголов.

1

157

Р.р. Культура речи. Правильное употребление глаголов.

1

158

Р.р. Культура речи. Правильное употребление глаголов.

1

159

Контрольный диктант.

1

160

Анализ диктанта.

1

161

Повторение изученного в 5 классе (15 часов)

Повторение изученного в V классе. Роль языка в жизни общества.

1

Л: осознавать возможности русского языка для самовыражения и развития творческих способностей

М/п: владеть различными видами аудирования, осуществлять информационную переработку текста (план,схема, таблица), разрабатывать алгоритмы учебных действий

М/к: слушать и слышать других, приходить к общему решению в совместной деятельности.

162-163

Повторение правописания гласных и согласных в морфемах слова.

4

164-165

Повторение разделов лингвистики.

2

166-168

Правописание глаголов

3

169-171

Роль окончания в словах.

3

172-173

Части речи и члены предложения

2

174

Контрольная Работа №9 по теме « Повторение изученного в 5 классе».

1

175

Анализ к/работы. Итоги года

1




© 2010-2022